Новости смертная казнь во вьетнаме

Смертная казнь во Вьетнаме применяется как особая мера только в отношении лиц, совершивших серьезные преступления. Во Вьетнаме россиянке дали пожизненный срок за ввоз кокаина. Помимо этого по местным законам девушке грозит смертная казнь. Прокуратура Вьетнама потребовала смертную казнь для 68-летней главы девелоперской компании Чыонг Ми Лан. Глава одной из крупнейших компаний-застройщиков во Вьетнаме приговорена к смертной казни за мошенничество.

Какой приговор вынес суд Марии Дапирки: новости 2018

Вьетнамский строительный магнат Труонг Ми Лан была приговорена к смертной казни за участие в деле о финансовом мошенничестве на сумму 304 триллиона донгов (12,46 миллиарда долларов США), – сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на «Channel News Asia». Суд во Вьетнаме в четверг вынес смертный приговор магнату недвижимости Чыонг Ми Лан за ее роль в финансовом мошенничестве на 304 триллиона донгов (12,5 миллиарда долларов), крупнейшем за всю историю страны, сообщили государственные СМИ. Одну из богатейших женщин Вьетнама и бывшую председательницу крупной девелоперской компании Чыонг Ми Лан приговорили к смертной казни за присвоение себе 12,5 миллиарда долларов из ключевого банка страны.

Вьетнамскую бизнесвумен хотят казнить за крупнейшую финансовую пирамиду

За несколько месяцев до ареста у девушки появился бойфренд — обаятельный нигериец по имени Ник. Она влюбилась и переехала к нему жить. Молодой человек говорил, что он футболист, и даже брал россиянку с собой в поездки якобы на игры. Вскоре Ник сделал Марии предложение. В августе 2014 года ростовчанка собиралась домой в Россию, заботливый жених подарил ей новый чемодан, как оказалось впоследствии, с двойным дном. До родины она не доехала. Позже выяснилось , что Дапирка — не первая русская девушка, оказавшаяся в заключении по обвинению, связанному с наркотиками. Подобных дел известно множество, и все они очень похожи друг на друга: доверчивая славянка, обворожительный смуглый мачо, романтические отношения и подготовка к свадьбе. И заканчивались эти истории одинаково — подброшенными наркотиками и арестами обманутых женщин. Так, например, в сентябре 2000 года в Таиланде за провоз двух килограммов героина была задержана харьковчанка Виктория Мамонтова.

Улыбается в тот момент, когда ее приговорили к пожизненному заключению в тюрьме чужой страны... Улыбается только для того, чтобы мы не переживали... Улыбается потому, что ожидала смертную казнь... У нас нет слов, простите, — рассказали родные Марии Дапирки. Марию осудили за контрабанду трех килограммов кокаина. По вьетнамским законам, девушке грозила смертная казнь.

В январе Первомайский районный суд Краснодара вынес приговор десяти организаторам финансовой пирамиды, от действий которых пострадали 1236 человек, а ущерб превысил миллиард рублей. И он гораздо мягче, чем запрашиваемый вьетнамской прокуратурой: подсудимые получили от трех до семи лет лишения свободы в колонии общего режима, но даже этого наказания не понесут, поскольку фактически уже отсидели свои сроки. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Помимо главы компании Van Thinh Phat, перед судом также предстали еще 85 человек, которым предъявлены различные обвинения, начиная от взяточничества и злоупотребления властью, заканчивая присвоением денег и нарушениями банковского законодательства. Правоохранительные органы смогли идентифицировать порядка 42 тыс.

Магната недвижимости приговорили к смертной казни за крупнейшую коррупционную схему

Смертную казнь назначили 67-летней женщине, причем из высшего общества. В Хошимине, Вьетнам, суд приговорил 67-летнюю предпринимательницу Чыонг Ми Лан к смертной казни за хищение $12,5 миллиарда у местного банка, сообщает CNN. По данным The Washington Post, это почти 3% от ВВП Вьетнама в 2022 году. В 2018 году прогремела новость про россиянку, задержанную во Вьетнаме за перевозку наркотиков, Марию Дапирка.

Магната недвижимости приговорили к смертной казни за крупнейшую коррупционную схему

Жительница Вьетнама обманным путем стала миллиардершей и была приговорена к высшей мере наказания. Россиянку во Вьетнаме приговорили к пожизненному сроку за контрабанду наркотиков. Ее обвинил в в Хошимине приговорил вьетнамскую предпринимательницу Чыонг Ми Лан к смертной казни. Девушка подтвердила, что за это преступление ей грозит смертная казнь посредством инъекции, но ни одного иностранца во Вьетнаме за наркотики не казнили. Об этом сообщает AP News со ссылкой на государственное СМИ Vietnam Net.

Во Вьетнаме к смертной казни приговорили одну из самых богатых женщин

Отмечается также, что этот процесс может стать частью антикоррупционной кампании Коммунистической партии. Она началась с 2016 года и продолжается до настоящего времени. Читайте также:.

Как сообщает The Guardian, смертный приговор является необычайно суровым наказанием за коррупционные преступления во Вьетнаме. Чыонг Ми Лан свою вину не признает, а ее представители сообщили о намерении подать апелляцию. Помимо самой предпринимательницы, по делу проходят еще более 80 человек.

У меня всё хорошо, я ко всему готова. Надеюсь, у тебя получится меня навестить.

Уже четыре года тебя не видела. Я очень скучаю! Позаботься о своём здоровье», — написала маме Мария. Однако родной брат Марии уверяет, что адвокат сестры настроен оптимистично и считает, что ждать окончательного решения суда Вьетнама осталось недолго.

Вьетнамской бизнесвумен предъявили несколько обвинений, в том числе подкуп государственных чиновников и нарушение правил банковского кредитования. По версии следствия, она присваивала средства коммерческого банка Сайгона в период с февраля 2018 года по октябрь 2022 года. Согласно вьетнамскому уголовно-процессуальному законодательству, Лан имеет право обжаловать приговор Народного суда Хошимина в течение 15 дней.

Новости по теме

  • Содержание
  • Россиянка в тюрьме Вьетнама: Смертная казнь на исходе лета
  • Мария Дапирка ожидающая смертной казни во Вьетнаме попрощалась с матерью
  • Казнь как средство устрашения
  • Главные новости

«Мировой палач»: Вьетнам назвали одним из лидеров по казням

Правозащитные группы и власти многих стран выражают сомнение относительно системы уголовного правосудия азиатского государства. В настоящее время в камерах смертников вьетнамских тюрем находится около 700 человек. В 2011 году из гуманистических соображений власти страны приняли решение приводить в исполнение смертные приговоры не посредством расстрела, как это делалось во Вьетнаме, а с помощью смертельной инъекции.

В Таиланде Мария познакомилась с нигерийцем по имени Ник, с которым у неё завязались отношения. Как рассказывают знакомые девушки, мужчина красиво ухаживал за Марией, дарил подарки, рассказывал о своей родине и о том, как он серьёзно занимается футболом. Через некоторое время пара уже планировала жить вместе, завести детей и переехать в Африку. Незадолго до задержания «футболист» Ник подарил Марии красивый чемодан, а затем пригласил её к себе в гости и оплатил билеты. Лететь девушка должна была через Вьетнам — якобы так дешевле. В результате, упаковав вещи в подаренный Ником чемодан, Дапирка в августе 2014 года вылетела в Хошимин.

На границе таможенники обнаружили внутри почти 3 килограмма кокаина: два пакета весом 1,87 кг лежали на дне чемодана, а ещё два свёртка весом 0,93 кг — между журналами. Для семьи Дапирка произошедшее стало шоком: они уверяют, что девушка никогда бы не стала связываться с наркотиками, поскольку даже к курению и алкоголю относилась крайне негативно. Они уверены, что Марию подставил тот самый Ник, который, по мнению семьи, уже не в первый раз обманывал доверчивых возлюбленных, используя их как наркокурьеров. Примечательно, что бойфренд обвиняемой Ник, по словам близких, по-прежнему находится на свободе. Друзья Марии утверждают, что несколько раз видели его в Таиланде, а сам парень появляется в социальных сетях и в Skype, однако не отвечает на сообщения. Друзья и близкие россиянки провели своё расследование и теперь утверждают, что «Ник» работает не один, а в составе группы «обаятельных темнокожих наркодельцов». Они действуют по отработанной схеме: знакомятся с молодыми девушками, втираются в доверие, влюбляют в себя, а затем под разными предлогами вынуждают отправиться в нужную страну, заранее подкинув в их вещи партию наркотиков. Если девушек схватят на границе, они оказываются ни при чём.

Точно такая же история произошла несколько лет назад в Камбодже. В 2015 году россиянка Елизавета Максимова была осуждена муниципальным судом столицы Камбоджи Пномпеня на 28 лет тюрьмы за ввоз в страну в апреле 2014 года пяти килограммов растворённого кокаина.

Суровый приговор был обусловлен серьезностью дела: суд постановил, что Лан возглавляла организованное и изощренное преступное предприятие, повлекшее серьезные последствия — без возможности возврата денег, сообщила VnExpress. Перед вынесением приговора он сказал, что Лан подаст апелляцию. Еще 84 обвиняемых по этому делу получили приговоры от испытательного срока до пожизненного заключения. VTP была одной из самых богатых фирм по недвижимости Вьетнама, реализовавшая проекты, включающие строительство роскошных жилых зданий, офисов, отелей и торговых центров.

По версии следствия, она присваивала средства коммерческого банка Сайгона в период с февраля 2018 года по октябрь 2022 года.

Согласно вьетнамскому уголовно-процессуальному законодательству, Лан имеет право обжаловать приговор Народного суда Хошимина в течение 15 дней. Хотя по обвинению в растрате была вынесена смертная казнь, суд также приговорил ее к 20 годам тюремного заключения по двум другим обвинениям — нарушение банковских правил и предложение взятки.

Одну из самых богатых женщин Вьетнама приговорили к казни за хищение $12 млрд

Вьетнамский магнат в сфере недвижимости Чыонг Ми Лан 11 апреля была приговорена к смертной казни судом Хошимина по крупнейшему делу о финансовом мошенничестве за всю историю страны. Суд приговорил Чыонг Ми Лан к смертной казни: впервые в истории Вьетнама к исключительной мере наказания приговор вынесли за экономические, а не за насильственные преступления. Задержанной во Вьетнаме ростовчанке грозит смертная казнь. Суд во Вьетнаме приговорил к смертной казни главу одной из крупнейших компаний-застройщиков страны Чыонг Ми Лан. Во Вьетнаме исполнение приговора суда о смертной казни осуществлялось через расстрел, и лишь с 2011 года расстрел был заменен на смертельную инъекцию.

За что 67-летнюю миллиардершу из Вьетнама приговорили к смертной казни: Что о ней известно?

По вьетнамским законам ей могла грозить смертная казнь, однако суд заменил исключительную меру пожизненным заключением. Ее обвинил в в Хошимине приговорил вьетнамскую предпринимательницу Чыонг Ми Лан к смертной казни. Во Вьетнаме суд приговорил к смертной казни бизнесвумен Чыонг Ми Лан после того, как ее обвинили в присвоении суммы свыше $12,5 млрд, что стало самым крупным случаем мошенничества в истории страны. Приговор смертная казнь впервые вынесен за совершение экономического преступления, а не насильственного. Большинство приговоренных к смертной казни во Вьетнаме осуждены за торговлю наркотиками и за умышленные убийства.

Суд Вьетнама приговорил россиянку к пожизненному сроку за контрабанду наркотиков

Девушка летела из Бразилии. В чемодане девушки был найден тайник с партией кокаина. Как выяснилось, чемодан девушке подарил ее жених из Нигерии. После ареста гражданки России стало известно, что ее возлюбленный — нигерийский наркоторговец, который многократно обманывал девушек, с которыми вступал в близкие отношения, и обещал на них жениться. Мария Дапирка познакомилась с нигерийцем в тот период, когда жила в Таиланде. Девушка не признает свою вину.

Как она сообщает, ей ничего не было известно о тайнике и его содержимом.

Правда, ситуация осложнилась с наступлением пандемии, а теперь из-за антироссийских санкций. Посещать девушку нельзя, а переводить ей деньги не получается российские платежные системы и банковские переводы просто не работают. Тем временем, у Марии появились серьезные проблемы со здоровьем. Сейчас она освобождена от тяжелого труда. Занимается уборкой, работает по хозяйству.

Они пытаются что-то выращивать… Когда во Вьетнаме дожди — что-то получается, когда засуха — все пропадает», — передает слова родственников Марии. Мария Дапирка Условия в местной тюрьме, мягко говоря, не очень комфортные. Марии до конца своих дней придется питаться практически одним рисом и спать в камере с решетками вместо окон.

Глава одной из крупнейших компаний-застройщиков во Вьетнаме приговорена к смертной казни за мошенничество. Как отмечается в обвинительном заключении, 68-летняя Чыонг Ми Лан выступила в роли вдохновителя долгосрочной мошеннической схемы и, воспользовавшись согласованным с государством планом по реструктуризации SCB, совершила "преступные деяния, которые привели к необратимым последствиям".

Казни под грифом гостайны Международные правозащитные группы давно опрашивают жителей Вьетнама и на основе разрозненных данных, которые удаётся собрать таким образом, пришли к выводу, что эта страна лидирует в Юго-Восточной Азии по числу казней и, скорее всего, занимает одно из первых мест в мире. В 2017 году вьетнамские государственные СМИ опубликовали ранее засекреченные правительственные данные, согласно которым в период с 2013 по 2016 год в стране было приведено в исполнение 429 смертных приговоров. До 2017 года и потом данные о казнях во Вьетнаме не обнародовались.

Сведения о смертных приговорах и их приведении в исполнение во Вьетнаме подпадают под закон о государственной тайне. Правозащитники сообщают, что в камерах смертников вьетнамских тюрем сейчас сидят более тысячи человек, включая иностранных граждан — приезжих из Лаоса, Камбоджи, Сингапура и Малайзии, а также 73-летняя австралийка, осуждённая за незаконный оборот наркотиков. Казнь как средство устрашения Правящая Коммунистическая партия Вьетнама последовательно оправдывает применение смертной казни как «воспитательной меры воздействия на общество в целях обеспечения безопасности». Государственные документы, опубликованные в 2017 году, содержали официальные отзывы Министерства общественной безопасности, в которых говорилось, что смертельные инъекции одобряются партийной верхушкой. Подавляющее большинство смертных приговоров во Вьетнаме связано с наркоторговлей: на них в 2021 году приходилось 93 из 119 смертных приговоров. Среди приговоренных есть и коррупционеры: например, бывший высокопоставленный государственный чиновник и глава крупного банка Нгуен Суан Сон, который был приговорен к смертной казни в 2017 году за мошенничество с использованием незаконных кредитов на миллионы долларов. Ещё одна статья, по которой выносят смертные приговоры, — убийство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий