Новости сколько в мире атеистов

Все новости. Мир. Зато количество христиан увеличивается ежедневно в среднем на 80 тысяч: причем количество католиков возрастает ежедневно на 31 тысячу, а количество харизматиков – на 37 тысяч. Сейчас в мире растет рейтинг атеизма, означает ли это, что вскоре духовность станет пережитком прошлого? Одним из самых неожиданных результатов опроса стал 5-ти процентный показатель количества атеистов в Саудовской Аравии, несмотря на то, что атеизм там запрещен и считается серьезным преступлением.

Сколько процентов населения мира являются атеистами или верующими?

Для сравнения, в 1900 г. Несмотря на бурную экспансию ислама, большинство верующих земного шара — по-прежнему христиане. Христиан — 2,3 миллиарда, в то время как мусульман — 1,6 миллиардов, индусов — чуть меньше миллиарда, буддистов — чуть меньше 500 миллионов. Атеистов — 137 миллионов и их число постоянно уменьшается. Среди христиан больше всего католиков — 1. В последнее время заметным явлением стало организационное раздробление христианского сообщества, написал Портал-Кредо.

Потом результаты обработали, занесли в список и составили соответствующую карту. Страны на ней окрашены в разные цвета в зависимости от того, какой процент населения является верующим. Желтым отмечены места с самым низким уровнем религиозности.

Pew: к 2050 году количество атеистов в мире сократится до 13 процентов 17. Как считают эксперты центра, из всех стран, только в США к 2050 году количество верующих основных конфессий не увеличится, а уменьшится, сообщает портал «Православие и мир» со ссылкой на издание «The Independent».

Это та среда, в которой церковь могла бы наращивать свое влияние», — уверен он. Наука и образование Такие тревожные данные, по мнению религиоведа Дениса Батарчука, соответствуют не только российским, но и общемировым реалиям. Во многом это может быть связано с распространением образования. По статистике, чем больше учебных заведений в стране или даже в городе, тем меньше процент посещаемости церковных богослужений. Я думаю, дело в том, что наука работает, а религия лишь обещает. Наука просто дает более конкретные ответы на вопросы, и молодежи это нравится Денис Батарчук. Причем недостатка церковных образовательных заведений в России нет, но религиовед не считает, что ими можно что-либо изменить. Даже совмещение светского и духовного образования с очень небольшой вероятностью поможет обратить молодых россиян в веру. Батарчук добавил, что преподавание в школах основ православной культуры как попытка приобщения детей к религии может даже навредить общей цели. Верующим человеком можно стать, только увидев пример. А если монотонным голосом будут что-то невнятное говорить про Авраама с Моисеем, не думаю, что это может кого-то увлечь», — заключил он. Дискредитация церкви Доктор наук, психолог Андрей Зберовский заявил, что другой причиной увеличения числа неверующих могла стать позиция церкви, которая непосредственно отталкивает людей.

Сколько в мире процентов атеистов? Топ-10 самых нерелигиозных стран

Некоторым людям не нравится тот факт, что Бог является невидимым духом, которого можно найти только через веру Евреям 11:6; Иеремии 29:13. Они решают, что Творец Вселенной должен представить им доказательства Своего существования помимо того, что Он уже дал Псалом 18:2; 101:26; Римлянам 1:20. Иисус обращал внимание на это мышление, будучи на земле. В Марка 8 описывается, как Он накормил четыре тысячи человек семью хлебами и несколькими маленькими рыбинами, но интеллектуальная элита пришла к Нему, требуя знамения в «доказательство» того, что Он — Мессия стих 11. Христос проиллюстрировал это ожесточение сердца в притче о богаче в аду, который желал предупредить своих братьев о том, что их ждало после смерти Луки 16:19-31. Авраам ответил с небес: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» Луки 16:31. Наиболее вероятное объяснение продолжающегося распространения атеизма остается неизменным со времени Эдемского сада Бытие 3:6; Римлянам 3:23. Сама сущность греха заключается в самостоятельности.

Отрицая существование Творца, атеисты могут делать все, что угодно, не заботясь о будущем суде или вечных последствиях Матфея 12:36; Римлянам 14:12; 1 Петра 4:5; Евреям 4:13. В двадцать первом веке самопоклонение стало культурно приемлемым. Атеизм привлекателен для поколения, выросшего на эволюционной теории и моральном релятивизме. В Иоанна 3:19 говорится: «…свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». Если люди возникли сами по себе, сами себя определяют и сосредоточены только на себе, то нет какого-либо морального закона или «законодателя», которым они должны подчиняться. Абсолютов нет, как и нет того, кому они в конечном итоге должны будут дать ответ. Принимая такое мышление, атеисты могут сосредоточиться на поиске удовольствия только в этой жизни.

Пока ученые, профессора и философы торгуют своими атеистическими взглядами под видом истины и мудрости, люди будут продолжать покупаться на них, потому что идея самостоятельности привлекательна для нашего мятежного естества.

Воскресенье 28 Апрель 2024 1433 х. Pew: к 2050 году количество атеистов в мире сократится до 13 процентов 17.

В том же году экс-депутат мажилиса парламента Жуматай Алиев предложил ввести в учебных заведениях курс атеизма наравне с религиоведением. Спустя 6 лет он по-прежнему остался при своем мнении. Это уважение всех граждан Казахстана. Давно пора ввести этот урок в школьную программу», — говорит Алиев.

Но документ так и остался в стенах парламента, никаких решений по нему не было принято. В самом законодательном органе даже есть партия, представляющая атеизм,— Коммунистическая народная партия Казахстана. В нашей программе четко сказано: «коммунисты выступают за признание свободы совести, право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, за отделение церкви и мечети от государства, а школы от церкви и мечети. При этом коммунисты ведут широкую атеистическую пропаганду, избегая унижений и оскорбления чувств верующих в любой форме», — говорит депутат мажилиса парламента Владислав Косарев. Я не поддаюсь манипуляциям и не хожу молиться, хотя уважаю выбор каждого. Но некоторые верующие считают, что достаточно помолиться, чтобы у них все было хорошо.

Безусловное лидерство принадлежит католической церкви 208 институтов , далее следуют объединенные методисты 86 институтов , пресвитерианская церковь 51 институт , баптисты 50 институтов , Евангелическая лютеранская церковь в Америке 34 института , южные баптисты 32 института. Результаты проведенного в 2005 году опроса 764 президентов и канцлеров высших учебных заведений показали, что 55,2 процента из них являлись протестантами, 25,5 процента - католиками, 5,1 процента - иудеями и лишь 10,6 процента не заявили о принадлежности к какому-либо вероисповеданию. Аналогичное положение в Канаде. Влияние церкви в этих странах остается еще чрезвычайно сильным.

Конституция Российской Федерации говорит о светском государстве, знает об этом и общество, по сути своей секулярное. Однако и внутри общества, и внутри государства можно наблюдать активизацию традиционных и нетрадиционных религий, которую не всегда можно признать, как проявление архаики. Происходит постепенное, а потому и незаметное сращивание государства и церкви, науки и богословия. Студент Дмитрий Клочков из города Саратова пишет: «Одним их таких негативных процессов я считаю усиление попыток РПЦ вмешиваться в дела светских общественных институтов. Хотя РПЦ официально считается отделенной от государства, фактически идет их сращивание. Походы руководителей государства в церковь и лица священнослужителей на телеэкранах — явления давно привычные. Так вот, его намерения сейчас начинают исполняться. Взять хотя бы наш институт. Руководство области решило, что первый корпус Педагогического института был «незаконно отнят» «богоборческой Советской властью». Теперь в институтском помещении собираются сделать воскресную школу.

Хотя нашлись люди, которые утверждали, что до революции в этом здании никакой церковной школы никогда не было. Но кого это сейчас интересует? Во-вторых, правомерно считать, что чем выше уровень образования взрослого населения, тем больше должно быть неверующих. Ниже привожу данные ООН о рейтинге стран мира по уровню образования Представляется интересным сравнить численность лиц с высшим образованием с числом верующих. Однако это сравнение проводить чрезвычайно трудно из-за различий в методологии учета и погрешностях при сборе и обработке статистических данных. Кроме того, разные люди интерпретируют атеизм и связанные с ним термины по-разному; и из-за этого бывает непросто чётко разграничить сам атеизм, нерелигиозные убеждения, нетеистические верования и веру в сверхъестественное. Кроме того, в некоторых случаях атеисты не могут открыто говорить о своих религиозных убеждениях из-за наличия в обществе социальной стигматизации, дискриминации и преследований в некоторых странах. Также иногда свои религиозные убеждения скрывают люди, имеющие нейтральное отношение к религии в целом. В подтверждение вышесказанного привожу выдержку из произведения Ф. Затем следуют такие страны, как Швеция, Дания, Япония.

Опрос, в частности, показал, что каждая из наиболее религиозных стран имеет валовый внутренний продукт на душу населения менее 5 тыс. Между тем в странах с доходом на душу населения 25 тыс. Скорее, даже хорошо. Впрочем, возможно цифры по России, приведённые в блоге у А. Никонова не очень точны. Говорят, что Гэллап опрашивал только Москвичей и Петербуржцев. Там количество верующих существенно выше. При этом, все-таки самыми неверующими категориями населения оказались учёные. Проводился ли подобный опрос среди российских учёных - не знаю. Да и без опроса - возьмите навскидку двух последних Нобелевских лауреатов - Жореса Алфёрова и Виталия Лазаревича Гинзбурга - оба атеисты.

Только Гинзбург об этом говорил громко, а Жоресу Алфёрову, вероятно Устав КПРФ не позволяет, поэтому он о своём атеизме говорит реже и в основном на телеканале "Культура". Таким образом, раз религиозность так сильно коррелирует корреляция, разумеется, обратная и с экономическим благосостоянием и с интеллектуальным уровнем общества, то предлагаю Росстату ввести новый показатель для оценки социально-экономической политики в России. Если число верующих растёт - ясно, что страна беднеет и глупеет, если наоборот - растёт число атеистов, то страна умнеет и богатеет. Мне представляется, что образованность индивидов играет все-таки второстепенную роль в отношении индивида к религии. В-третьих, решающее значение имеет влияние на человека окружающей общественной среды. Формирование сознания и привычек у индивида начинается с раннего детства в семье.

Самые религиозные и атеистические страны мира

Наибольшая часть россиян при этом остаются православными, хотя и число верующих этой конфессии с 2017 года снизилось на 3%. 19% идентифицируют себя атеистами. Дания третья по количеству атеистов и агностиков страна в мире, их доля в населении от 43% до 80%. Самый большой процент атеистов оказался среди молодых людей от 18 до 24 лет (22%). Количество христиан, мусульман, буддистов, количество атеистов в мире. Согласно ежегодному отчету Международного Бюллетеня миссионерских исследований (International Bulletin of Missionary Research; аббревиатура IBMR), атеистов в мире становится меньше в среднем на 300 человек в день.

Почему так мало атеистов и агностиков?

Важно отметить, что в разных исследованиях могут быть использованы разные методологии и вопросы, что может повлиять на полученные результаты. Итак, количество атеистов в мире остается достаточно значительным и продолжает меняться со временем. Важно учитывать, что религиозные предпочтения являются индивидуальными и могут быть связаны с различными культурными, общественными и историческими факторами. Статистика атеистов по странам В мире существует разное отношение к религии, и количество атеистов в разных странах может значительно отличаться. Для лучшего понимания ситуации мы предоставляем статистику атеистов по странам: Страна.

Опрошенные люди также имели аналогичные профили сознательности дисциплина или импульсивный контроль, а также действия, основанные на таких ценностях, как «стремление к истине». Члены светских групп, как правило, были менее приятными например, с большей вероятностью придерживались непопулярных, социально сложных взглядов , а также более открытыми например, с большей вероятностью рассматривали новые идеи , чем члены религиозных групп. Люк Гален, исследователь личности, пишет: «Многие ранее описанные характеристики, связанные с религиозностью, являются функцией не самой веры, а сильных убеждений и групповой идентификации». Кэтрин Колдуэлл-Харрис отмечает, что «неверующие» интересуются проблемами социальной справедливости, и утверждает, что это связано с их неверием в загробную жизнь, что приводит к сосредоточению внимания на том, что можно исправить здесь и сейчас.

Другое исследование Колдуэлл-Харрис описывает атеистов как способных испытывать трепет , который, по ее словам, развенчивает стереотипы об атеистах как «циничных и безрадостных». В исследовании 2014 года было создано шесть различных личностных профилей «типов» неверующих и сравнив их с личностными чертами Большой пятерки. В странах с высоким уровнем атеизма, таких как скандинавские страны, атеистические организации обычно имеют очень низкое членство, и только те, которые имеют связи с политической партией или предлагают узаконенные ритуалы, имеют заметное членство. Согласно международному исследованию Уильяма Бейнбриджа , атеизм распространен среди людей, чьи межличностные социальные обязательства слабы, а также связан с более низким уровнем рождаемости в развитых индустриальных странах. В глобальном исследовании атеизма социолог Фил Цукерман отметил, что в странах с более высоким уровнем атеизма также наблюдается самый высокий уровень самоубийств по сравнению со странами с более низким уровнем атеизма. Он приходит к выводу, что корреляции не обязательно указывают на причинно-следственную связь в любом случае. Исследование депрессии и самоубийств показало, что у лиц, не имеющих религиозной принадлежности, более высокий уровень попыток самоубийства, чем у лиц с религиозной принадлежностью. Исследование психического благополучия религиозных и нерелигиозных людей показало, что психическое благополучие как религиозных, так и нерелигиозных людей зависит от уверенности в их убеждениях, и что предыдущие исследования не контролировали влияние принадлежности к религии.

Бенджамин Бейт-Халлахми считал атеистов в западном обществе «гораздо более склонными к тому, чтобы быть мужчиной, женатым, с высшим образованием», и считал личность атеистов «менее авторитарной и внушаемой, менее догматичной, менее предвзятой, более терпимой к другие - законопослушные, сострадательные, сознательные и хорошо образованные. Они обладают высоким интеллектом, и многие из них привержены интеллектуальной и научной жизни ". Обзор литературы показал, что нерелигиозность не обязательно влечет за собой ухудшение психического здоровья. Географическое распространение Хотя атеисты составляют меньшинство в большинстве стран, они относительно распространены в Европе , Канаде , Австралии , Новой Зеландии , Восточной Азии и нынешних коммунистических государствах. Подлинное количество атеистов определить сложно.

For example, research indicates that the fastest growing religious status may be "no religion" in the United States, but this includes all kinds of atheists, agnostics, and theists. Atheism is a position compatible with other forms of identity including religions. Some, like Secular Jews and Shintoists , may indulge in some religious activities as a way of connecting with their culture, all the while being atheist. Therefore, given limited poll options, some may use other terms to describe their identity. Some politically motivated organizations that report or gather population statistics may, intentionally or unintentionally, misrepresent atheists.

Survey designs may bias results by the wording of questions and the available response options. Statistics are generally collected on the assumption that religion is a categorical variable. Instruments have been designed to measure attitudes toward religion, including one that was used by L. This may be a particularly important consideration among people who have neutral attitudes, as it is more likely that prevailing social norms will influence the responses of such people on survey questions that effectively force respondents to categorize themselves either as belonging to a particular religion or as belonging to no religion.

Дискредитация церкви Доктор наук, психолог Андрей Зберовский заявил, что другой причиной увеличения числа неверующих могла стать позиция церкви, которая непосредственно отталкивает людей. Практически полное слияние церкви с государством, по мнению психолога, сводит функцию церкви к «ритуальному молению». Зберовский отметил, что православная церковь стала довольно пассивной, легко отдает духовное пространство, и это тоже не остается незамеченным. Денис Батарчук добавил, что церковь не только в России, но и во всем мире довольно сильно себя дискредитировала. За все это время [церковь] не предоставила ничего внятного современному человеку. Церковь сейчас не обладает какой-то независимой оценкой, мнением, то есть в ней нет ничего, что могло бы привлечь к ней внимание и добавить авторитета среди населения», — уверен религиовед. Отсутствие ярких проповедников По мнению Зберовского, свою роль в оттоке людей из церкви могло сыграть и то, что в современной России практически не осталось ярких и харизматичных проповедников. Один из недавних случаев — лишение сана протодиакона Андрея Кураева , который, по оценкам многих, был одним из наиболее выдающихся миссионеров. Происходит бюрократизация церкви. Совокупность таких стратегических и психологических ошибок и приводит к тому, что людям это просто не интересно», — объяснил психолог. По мнению Зберовского, церкви нужно активнее включаться в жизнь общества, занимать более активную гражданскую позицию — только так она сможет привлечь прихожан, особенно из числа молодежи. Поиски нового Священник, активный представитель православия в интернет-пространстве Николай Бабкин не согласился с репрезентативностью статистики ВЦИОМ.

Число атеистов среди россиян за последние 15 лет уменьшилось больше, чем вдвое - статистика

К 2050 году число мусульман в мире почти сравняется с количеством христиан, утверждают аналитики. К 2050 году число мусульман в мире почти сравняется с количеством христиан, утверждают аналитики. Китай может похвастаться самым высоким числом атеистов в мире со значительным отрывом.

Смотрите также

  • Важные разделы:
  • Процент атеистов в мире. Больше всего их в Китае
  • Комментарии
  • Количество атеистов в мире уменьшается
  • Верующих в России становится все меньше. Церкви нужно измениться?

В мире распространяется атеизм

Сколько процентов населения мира являются атеистами или верующими? Согласно опросу Левада-Центра, с 2014 по 2017 год в России количество атеистов уменьшилось в два раза с 26% до 13%. Сколько Храмов построено, сколько миллиардов выделяется на содержание РПЦ а они называют себя атеистами. По данным социологического исследования фирмы Gallup International, Китай признан самой атеистической страной в мире, сообщает christianpost. Если в 2017 году атеистами себя называли 7% россиян, то в 2021 году их число выросло до 14%.

Топ 10 | Самые "неверующие" страны мира

Политика и религия Сегодня политические деятели в России активно ведут косвенную пропаганду православия в массах. Участие высших лиц государства в церковных праздниках, беседы главы государства с Патриархом и многое другое демонстрирует не просто лояльное отношение к церкви, но и взаимное сотрудничество. Объяснить, откуда появились верующие» политики можно тем, что в современной России трудно сформулировать национальную идею, которая является отправной точкой для создания эталонного поведения гражданина страны. С другой стороны, христианские заповеди, которые формируют качества верующего «не убий», «не укради» , способны заложить каркас личности молодого человека. В отсутствии комсомольских и пионерских уставов, религия способна донести нравственные нормы до умов и сердец граждан. Бывшие социалистические страны Европы лидируют по количеству атеистов Исследования калифорнийского социолога Филиппа Цукермана показали, что помимо скандинавских стран, наиболее нерелигиозными являются государства Европы, которые ранее составляли социалистический лагерь. К ним относится бывшая республика Советского Союза Эстония.

Известно, что христианство пришло в Эстонию поздно, если сравнивать с остальными европейскими странами. Это произошло в XI веке. Во времена Средневековья религия не прижилась среди эстонцев. Также развитию религиозного мышления не способствовало её нахождение в составе Советского Союза, где религиозные деятели в течение длительного времени преследовались властями. В итоге с обретением независимости эстонцы больше проявляют интерес к своим древним верованиям, которые были для них актуальны до появления христианства. Чешская Республика является одной из бывших социалистических стран, в которой по состоянию на 2021 год наблюдается массовый атеизм.

Согласно официальной информации, чехи редко посещают церковные службы. Исследователи считают, что не в малой степени этому способствует отсутствие конкретной конфессиональной принадлежности. В итоге одни чехи верят в магию, другие интересуются языческими верованиями, третьих интересует католичество. В Чехии складывается ситуация, когда правительство не способствовало реанимации ранее запрещённой религии в отличие от других государств, входивших в социалистический лагерь. При этом Филипп Цукерман отметил, что Чехия, как и страны Скандинавии, находится в рейтинге ООН по индексу человеческого развития на первых позициях. В 2007 году официально разрешены буддизм, католичество, протестантизм, ислам, каодай, хоахао, а вера бахаи получила разрешение на религиозную деятельность вместе с двумя другими религиями и одной сектой.

За ней следуют традиционные протестантские церкви, число прихожан в которых увеличивается на 20 тыс. Православие в мире принимают 5 тыс. Англикан ежедневно становится больше на 3 тыс. Приверженцы вышедших из Христианства сект, отрицающих фундаментальные христианские догматы о Божестве Иисуса Христа и Пресвятой Троице , такие как «Свидетели Иеговы» и мормоны, ежедневно принимают в свои ряды 2 тыс.

Однако, существует множество факторов, которые влияют на процент населения мира. Например, религия, экономическое развитие, политическая ситуация, научный прогресс и многие другие. Чтобы собрать наиболее точную статистику по проценту населения мира, исследователи должны учитывать все эти факторы, и только тогда можно получить действительно точные данные. Вопрос-ответ: Вопрос: Каковы прогнозы по количеству атеистов в мире к 2024 году? Вопрос: Какие страны имеют наибольшее количество атеистов? Вопрос: Каковы основные причины, по которым люди становятся атеистами?

Между тем в странах с доходом на душу населения 25 тыс. Скорее, даже хорошо. Впрочем, возможно цифры по России, приведённые в блоге у А.

Никонова не очень точны. Говорят, что Гэллап опрашивал только Москвичей и Петербуржцев. Там количество верующих существенно выше. При этом, все-таки самыми неверующими категориями населения оказались учёные. Проводился ли подобный опрос среди российских учёных - не знаю. Да и без опроса - возьмите навскидку двух последних Нобелевских лауреатов - Жореса Алфёрова и Виталия Лазаревича Гинзбурга - оба атеисты. Только Гинзбург об этом говорил громко, а Жоресу Алфёрову, вероятно Устав КПРФ не позволяет, поэтому он о своём атеизме говорит реже и в основном на телеканале "Культура". Таким образом, раз религиозность так сильно коррелирует корреляция, разумеется, обратная и с экономическим благосостоянием и с интеллектуальным уровнем общества, то предлагаю Росстату ввести новый показатель для оценки социально-экономической политики в России. Если число верующих растёт - ясно, что страна беднеет и глупеет, если наоборот - растёт число атеистов, то страна умнеет и богатеет.

Мне представляется, что образованность индивидов играет все-таки второстепенную роль в отношении индивида к религии. В-третьих, решающее значение имеет влияние на человека окружающей общественной среды. Формирование сознания и привычек у индивида начинается с раннего детства в семье. По мере взросления роль семьи уменьшается, зато возрастает влияние на человека общественной системы: школы, трудового коллектива, различных общественных организаций, государственных учреждений, словом, всей совокупности экономических, политических и нравственных отношений. Материалы конкретных социологических исследований показывают, что в деятельности общественных организаций и в различных гуманистических движениях преобладают атеисты. Большинство трудящихся, участвующих в движении за гуманистический труд, дают отрицательную оценку религии. Ответы многих из тех, кто не участвует в движении, характеризуются примиренческим отношением к религии. Лисавцев, — следует иметь в виду, что воспитывает не столько сам трудовой процесс, сколько трудовой коллектив» Жизнь человека общества проходит в коллективе: здесь они учится, трудится, проводит свой досуг. Гуманистический коллектив — это микросреда, в которой складывается психология, общественное мнение, система ценностей, социальная ориентация, круг интересов и мировоззрение трудящихся.

Степень влияния коллектива на личность зависит от многих факторов, в том числе от времени пребывания человека в коллективе, от его связи с коллективом и уровня воспитательной работы в производственном коллективе, его традиций. В производственном коллективе, как правило, складывается «теистическое общественное мнение. Через контакты с коллективом личность пополняет и атеистические знания. Верующий человек может этого и не осознавать, ибо изменения в его сознании происходят постепенно. Нередко, правда, личность сознательно принимает атеистическую ориентацию, поскольку в процессе производственной и общественной деятельности убеждается, что атеистов отличают высокие моральные качества, больший объем знаний, ответственное отношение к производственным обязанностям и общественному долгу. Решающим является умение коллектива поднять на более высокую ступень активность каждого работника, максимально используя его способности Общественные организации различны по своим сферам деятельности и целям. Но в общем, негосударственные некоммерческие объединения своей деятельностью способствуют значительному развитию гуманистических ценностей в обществе. Развивая новые формы работы и направления, закрепляя право каждого на высокий уровень жизни, привлекая внимания общественности к проблемам социально исключенных групп, общественные организации способствуют положительным переменам в сознании людей. Подобные объединения играют немаловажную роль в оказании помощи людям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации.

Они имеют высокое значение там, где государственную помощь трудно оказать в связи с малой численностью целевой группы или недостаточностью компенсации, а коммерческая помощь нерентабельна из-за случайного спроса и незначительности. В нынешнем обществе значительную роль играют профсоюзы — добровольные общественные союзы граждан, связанных общими профессиональными, производственными интересами, создаваемые для представительства и защиты их социально-трудовых прав. Кроме того, профсоюзы имеют право на ведение коллективных переговоров, на содействие занятости, на заключение коллективных соглашений и договоров и на отслеживание их исполнения. Также, они могут осуществлять профсоюзный контроль над соблюдением трудового законодательства и прав работников на социальную защиту. В системе общественных организаций действуют и религиозные организации, нацеленные на приобщение людей к религии. Вместе с тем в ряде государств ведется антирелигио;зная пропага;нда — воздействие на сознание людей с целью отторжения их от религии и выработки у них атеистического мировоззрения. Однако решающим фактором становления атеистического мировоззрения является качество жизни человека. Если коротко, то оно характеризует уровень жизни и уверенность в будущем. Как показывают обследования и статистика, между атеизмом агностицизмом и качеством жизни существует тесная зависимость.

Так, среди безработных, людей, которых постигло несчастие, страдающих от неудач в жизни, преобладают верующие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий