которые представляют реальную угрозу для Лукашенко, поэтому сейчас главная задача — вернуть незаконно украденное у них право участия в выборах, – отметил Андрей Шарендо.
Правозащитник Александр Войтешик о задержании Андрея Шарендо 13 ноября в Барановичах
Нам нужен не единый кандидат, которого могут контролировать власти, а сильный кандидат, который может победить на выборах и защитить свою победу после их проведения. Николай Статкевич отвечает этим требованиям — также, как и ряд других лидеров БНК. Мы видим, что режим пытается нейтрализовать тех политиков, которые представляют реальную угрозу для Лукашенко, поэтому сейчас главная задача — вернуть незаконно украденное у них право участия в выборах, — отметил Андрей Шарендо.
Административный арест сроком до пяти суток назначен нескольким представителям движения анархистов, которые шли во главе колонны протестующих. Судья признал их виновными в нарушении порядка организации и проведения массовых мероприятий.
Если ты не бездельник, в деревне всегда есть чем заняться. Весной — в апреле—мае — можно лозу драть. Кору деревьев используют в химической, кожевенной промышленности для дубления кож, еще каких—то надобностей. Надерешь телегу лозы, высушишь, сдашь и 500—600 рублей в кармане. Плюс чистили канавы вдоль дорог, рубили кустарник да бурьян, траву косили.
Если участок заросший, запущенный, за километр канавы могли заплатить 150 рублей. Но пока пройдешь 100 метров, десять потов сойдет. Тяжелая работа! Попробуйте простоять в полусогнутом состоянии весь день: к вечеру спина отвалится, рук—ног чувствовать не будете. В фермерском хозяйстве мы выращивали бычков, сдавали на мясо. Еще я зимой дрова колол, летом делал срубы для бань. Метра три на четыре. Брали с отцом делянку в лесу, сами пилили, корчевали, вывозили. Потом отец помогал подготовить бревна, разложить по периметру и уходил на работу.
А я садился и по очереди закатывал их лебедкой. Положу одно в «лапу» или в «чашечку», за следующее принимаюсь. Топориком тюк—тюк—тюк. Семь—восемь бревен за день подогнал — и нормально. В принципе я самостоятельно справлялся, без посторонней помощи. Срубы мы дачникам в Питер продавали. Но самое прибыльное — сбор клюквы на болотах. Два с половиной рубля за кило. Собрал двадцать — 50 рублей твои.
Мой максимальный заработок за день — 80 рублей. Рабочие на заводе столько за месяц получали. Конечно, труд адский. Встать часов в 6 утра, протопать по лесу километров десять, уйти в болота и весь день ползать на карачках в грязи и слякоти, собирая ягоду. У меня был специальный совочек, подгребал им клюкву и скидывал в трехлитровый бидончик. Когда тот наполнялся, пересыпал в заплечный мешок. Наберешь 25—30 килограммов и шагаешь те же километры до пункта сдачи. Просеял, взвесил, сдал, деньги получил, поглубже в карман спрятал и домой — отсыпаться. К шестнадцати годам я выглядел натуральным спецназовцем, вымахал под метр девяносто, сил было немерено, здоровье перло наружу!
Может, помните, раньше в школе проводились соревнования, когда суммировались набранные всеми очки? Учеников делили на команды, брали, допустим, по десять мальчиков и девочек и считали: отжимания, подтягивания, приседания, сгибания для пресса. Со мной было бесполезно тягаться. Однажды начал выполнять упражнение в середине урока и закончил на перемене. Все уже устали за результатом следить: трехсотый раз… четырехсотый… пятисотый… А для меня после марш—бросков на болота это были семечки, ерунда! Наша бизнес стратегия опирается на введенное и культивируемое нами такое понятие как «потребительский патриотизм». Это важная социальная модель поведения, когда покупателю выгодно покупать качественный продукт не в западных или иностранных торговых сетях, а в российских. Которые в ответ предлагают российскому потребителю продукт мирового уровня по максимально комфортному уровню цены. И до совершеннолетия, пока в армию не призвали.
Куда заработанное тратили? Крутая вещь по тем временам! Деньги тяжело доставались, но тратились легко. Конечно, все до копейки я не спускал, что—то обязательно отдавал родителям. Лет в шестнадцать начал строить себе дом в Поддорье. Отец помогал. Думал, вот вернусь из армии, заживу деревенской жизнью под своей крышей. Только вы, Андрей Васильевич, таким работящим уродились или ровесники не отставали? Лешка, брат, царствие ему небесное, отлынивал часто.
Да и пацаны особо в бой не рвались. А мне скучно было без дела. Не будешь ведь до ночи футбольный мяч гонять или на печи валяться, правда? Учился я нормально, без троек. Особенно историю любил, учебник зачитывал до дыр. Помню, классе в седьмом прочел 214 книжек за год, установив рекорд нашей библиотеки. Мне даже грамоту дали. Но я не думал о каких—то специальных достижениях, читал в охотку. Допустим, ушел на целый день овец пасти и к вечеру две книжки проглотил.
Так вы еще и пастухом были? Скажем, два раза по три дня за лето. Маме с папой некогда, брат сачковал, сестру одну не отпустишь. А я сразу соглашался. Мне нравилось. Загнал овец куда—нибудь подальше, чтобы на колхозное поле не забежали, и сидишь, книжки читаешь. Если дождь начинался, забирался под навес. Я ко всяким условиям привычный. За клюквой компанией ходили?
Но в одиночку мне даже больше нравилось. Брал немного еды — колбасу, картошку, хлеб, компот — и уходил на весь день в болота. Знаете, я сейчас понимаю, что ничего не боялся. Даже самому странно. А утопнуть могли? Ушел и не вернулся. Где его сыщешь в трясине? Я тоже проваливался, но в таких ситуациях важно голову не терять, быть внимательным, смотреть, куда идешь. Обычно ведь дорогу гатят, бросают вперед рубленые ветки, молоденькие деревца.
Если шагнул мимо и ухнул в воду, надо не дергаться, а максимально раскинуть руки—ноги, сбросить с себя лишнее и потихоньку выбираться. Опасные места в любом случае лучше обходить стороной. Когда три года назад я решил подсобить району, постоянно летал туда на вертолете. С воздуха смотришь: сплошные непроходимые болота. Попадешь — не выберешься. Хотя, справедливости ради, я в них не доходил. К счастью. Комарья на болотах, наверное, тучи? Больше вреда от мошки, больно кусает, выгрызает кусочки кожи.
Когда косили траву, надевали марлевые маски, защищали лица. Ходили как шейхи из Арабских Эмиратов. Только с косой в руках вместо четок. Вы не закончили рассказ, почему ГКЧП на болотах встретили. Ждал призыва в армию, а пока время было, зарабатывал деньги на ягоде. По закону клюкву разрешалось собирать с 1 сентября, но мы уходили на пару недель раньше. Не вы ли, Андрей Васильевич, уверяли, что всегда зарабатываете честно? А тут, понимаешь, почти браконьерство! Да и клюква — не медведь или лось.
Назовем это легким нарушением. Даже штраф за превышение скорости не положен, все в рамках допустимой погрешности… Словом, пока в Москве грандиозные события происходили и люди у Белого дома баррикады строили, я в Заручевье сидел, точнее по болотам болтался. Некогда мне было новости слушать и «Лебединое озеро» по телевизору смотреть. Ничего толком и не заметил. Вроде только возник ГКЧП, а вот уже и нет его. Зато второй путч я пережил полноценно, как раз в Москве служил. Призвали меня в Первую отдельную бригаду охраны Минобороны и Генштаба. Вас взяли туда за гренадерский рост и стать? Учебку проходил в Зюзино, но это была формальность.
Главное, чему нас учили, — умению красиво маршировать по плацу. Ну, и Уставу караульной службы, конечно. Помню, в августе 1992—го попал в караул в штаб Воздушно—десантных войск в Сокольниках. Аккурат на День ВДВ. Генералы в тельняшках и голубых беретах купались в фонтане? Ждали министра обороны Павла Грачева, он ведь десантник, и в честь дорогого гостя открыли центральные ворота в старинном особняке, где располагался штаб. Меня поставили в парадной форме у главного входа, и я простоял там 6 часов. Приветствовал высоких чинов. Волновался, конечно.
Стоять—то надо прямо, не отклоняться. Поначалу все шло чинно, потом приглашенные напились на банкете и начали скатываться по лестнице к моим ногам. Один полковник не докатился, на коленях дополз до тумбочки, говорит: «Слышь, боец. Сейчас министра будут выносить. Проси у него тельняшку. Классный подарок на дембель! Мне еще служить и служить! Вынесли министра? Галстук развязан, голова висит, сзади охранники бегут с сумками еды… Когда караул сменился, разводящий сказал нам: «Можете подняться в банкетный зал.
Разрешаю поесть и забрать все, что осталось». Такие команды дважды повторять не надо. Мы рванули по лестнице. Мама дорогая! Ветчина, бананы, ананасы… Напомню, это голодный 1992—й, полный развал всего. Я таких продуктов раньше не только не ел, многих даже не видел в натуре. Нас в части кормили пюре из крахмала. Словом, мы оттарабанили в караульное помещение полную коробку всяких деликатесов, а там уже навалились. И потом дружно слегли.
Животы скрутило с непривычки. Сразу классика вспомнилась: «Ешь ананасы, День твой последний Приходит, буржуй! Главные объекты Минобороны охраняли. Сейчас проезжаю мимо какого—нибудь штаба, вижу часового на входе и думаю: вот так и я когда—то стоял. А с дедовщиной как? Тогда всю грязь со дна подняло. Люди дрались за выживание. Хотя до смертоубийства у нас не доходило. Все же часть особенная, да и базировались мы в центре Москвы, недалеко от Даниловского рынка.
Увольнительные давали? В первую пошел на Красную площадь, потом обычно гулял с парнями по городу. А в октябре 1993—го, когда в Москве объявили чрезвычайное положение и ввели комендантский час, я находился в… самоволке. Ушел из части и не вернулся к вечерней поверке. Я ведь к дембелю уже готовился, а параллельно вовсю занимался… бизнесом. Началось все случайно. Как у меня часто происходит в жизни. В один из штабов привезли гуманитарную помощь, и ушлый прапорщик решил толкнуть ее налево. Обратился ко мне с деловым предложением: «Возьмешь партию брюк?
Продам тюк». Я скооперировался с двумя сослуживцами и купил 50 штук за 100 долларов. Привезли мешок в бригаду охраны. Сначала думали, что оставим себе на дембель, с другими «дедами» поделимся. А потом смотрим: товар американский, совершенно новый, с лейблами. Хоть сейчас выкладывай на прилавок.
Во время заключения женщину несколько раз помещали в карцер, она жаловалась на психологическое и физическое давление. Судья Бреган назначил женщине наказание, которое запросил прокурор Купреньчик: два года лишения свободы в колонии общего режима.
Полина в январе 2022 написала своему мужу Андрею Шарендо, что в конце года ее держали минимум 15 дней в карцере, а также поместили в ПКТ помещение камерного типа до 18 марта. Кроме того, женщину лишили карантинной передачи.
Белорусский суд назначил административный арест выступавшим против "налога на тунеядцев"
«Буду давать показания только в Международном трибунале». В Бресте судят местную активистку | За профессиональные достижения Андрей Рубашин отмечен Почетной грамотой губернатора, благодарностями Минсельхоза РФ и ямальского парламента. |
Андрей Шарендо: Главная задача – вернуть украденное право участия в выборах | Мікалай Статкевіч | новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Бизнесмен Андрей Попов попал в реанимацию после нападения. |
В Бресте задержаны два участника «Марша нетунеядцев» | С октября текущего года по настоящее время Андрей Владимирович занимал должность заместителя директора ФКУ «Росдормониторинг». |
Политзаключенная Полина Шарендо-Панасюк решила отказаться от беларусского гражданства — | Мужа Полины, Андрея Шарендо, задержали 29 декабря, сейчас он находится в брестском ИВС. |
шарендо - Последние новости : | Активистка гражданской кампании «Европейская Беларусь» Полина Шарендо-Панасюк более двух лет находится в заключении в тяжелейших условиях. |
Экс-зампреда облдумы Андрея Попова жестоко избили в собственном доме
Фото: Полина Шарендо-Понасюк / Андрей Шарендо. Андрей Воробьев: строительство нового транспортно-логистического хаба стартовало в Селятино. В Тамбове в собственном доме совершeно покушение на бывшего зaместителя председателя облдумы Андрея Попoва, пишет «SHOT». Андрей Попов стал директором Тамбовского хлебокомбината в 2001 году. Гвардии сержант Андрей Зорев оказал первую помощь раненому командиру и принял взвод на себя. Андрей Попов стал директором Тамбовского хлебокомбината в 2001 году.
Скончался красноярский автоблогер Андрей Siberian Beard
С октября текущего года по настоящее время Андрей Владимирович занимал должность заместителя директора ФКУ «Росдормониторинг». об оскорблении президента. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Бизнесмен Андрей Попов попал в реанимацию после нападения. Её возглавил первый вице-спикер Совета Федерации, секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Андрей Шабарин до сих пор пребывает в подавленном состоянии из-за того, что его замысел организовать шикарную свадьбу в Москве не может быть реализован. Оскорбление усмотрели в интервью, которое было размещено на одном из интернет-ресурсов.
«ЗАЯВЛЯЮ ОТВОД ВСЕЙ СИСТЕМЕ»: ДЕЛО БЕЛАРУССКОЙ ЖАННЫ Д’АРК
Отметим, что это не первое покушение на жизнь бывшего депутата. В конце нулевых его уже хотели убить, киллеру тогда заплатили в качестве аванса 300 тыс. Андрей Попов стал директором Тамбовского хлебокомбината в 2001 году.
Попросил пару дней, чтобы прийти в себя. И через два дня сказал — в «Магнитку», так в «Магнитку». Но и там не сложилось. За 32 матча Разин забросил 5 шайб и летом искал работу уже во второй российской лиге. Последние матчи в карьере он провел в воскресенском «Химике». Шаг 2.
Почти тут же Разин начал новую карьеру — тренерскую, причем использовал для этого не российский, а североамериканский образец. Тренер два года работал с 14-16-летними подростками, а затем еще немного — с юниорским клубом «Нитры». Когда сам был профессионалом, не думал, что буду работать детским тренером — но, когда стал им, отдавал работе все силы. Я не стал дожидаться худшего, собрал вещи и ушел. Меня обвиняли в том, что я поставил ребенка в ворота без формы и бросал в него шайбу, — говорил Разин. По слухам, тем самым ребенком в воротах был внук Ольги Смородской — она работала в большом ЦСКА до того, как взять в управление футбольный «Локомотив». В позапрошлом году Разин рассказал чуть больше: «Дали пинка — это еще мягко сказано. Что имел в виду директор, я не знаю.
Но я подумал, может, тюрьма? Это было связано не со спортивными результатами, а с родителями, бабушками, дедушками — высокопоставленными людьми, чьи дети не были на ведущих ролях.
Теперь ей не положены передачи Муж политической заключенной Полины Шарендо-Панасюк сообщил, что кто-то специально мешает передавать еду его супруге после голодовки. Муж политической заключенной Полины Шарендо-Панасюк сообщил, что кто-то специально мешает передавать еду его супруге после голодовки. По словам Андрея Шарендо, через адвоката его жена рассказала, что 1 сентября рано утром кто-то неизвестный передал ей в камеру 30-килограммовый мешок испорченных яблок. По просьбе женщины их выбросили.
По словам мужчины, во время задержания ему вывихнули палец. Шарендо уже не первый раз судят по статье 23. Совсем недавно, в августе, он отбыл по ней 15 суток ареста. К материалам дела было приобщено видео с акции протеста, на котором люди кричат «Позор!
Судя по всему, сняты кадры сотрудником милиции: периодически камера делает наезд на лица тех, кто кричит громче всех. На видео есть и Андрей Шарендо. Жену активиста Полину Шарендо-Панасюк судья удалил из зала за то, что она вслух комментировала происходящее на видео. Пришедший поддержать Андрея активист Виталий Казак демонстративно покинул зал судебных заседаний в знак протеста против, как он выразился, «оккупантов». Судья заявил, что не видит, чтобы на видео милиция била людей: «Тянуть за шею — это не бить».
Известный тамбовский бизнесмен и экс-депутат Андрей Попов госпитализирован после покушения
Полина в январе 2022 написала своему мужу Андрею Шарендо, что в конце года ее держали минимум 15 дней в карцере, а также поместили в ПКТ (помещение камерного типа) до 18 марта. активистка Полина Шарендо-Панасюк находится под стражей по уголовному делу о насилии в отношении сотрудников милиции, оскорблении президента и должностных лиц. Андрей Попов стал директором Тамбовского хлебокомбината в 2001 году. Активисты гражданской кампании «Европейская Беларусь» ― супруги Андрей Шарендо и Полина Шaрендo-Панасюк ― подозревались в вывешивании баннера с оскорбительными.
Уголовное дело против активистов, подозревавшихся в оскорблении Президента, прекратили
Андрей Шарендо после встреч с депутатами Европарламента: «Нужно арестовывать имущество «кошельков Лукашенко» в Европе» Активист «Европейской Беларуси» Андрей Шарендо, муж. Суд Ленинского района Бреста назначил одному из организаторов акции «Мы — не тунеядцы!», против декрета «о тунеядстве», Андрею Шарендо административный штраф в размере 575. Курировал операцию лично руководитель ГУР Украины Кирилл Буданов*. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в российских правоохранительных структурах.