Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.

От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку

В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. Семейка Аддамс в комиксах и кино.

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

Канон | Семейка Аддамс Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой.
Разные "Поколения" Семьи Аддамс / Xpath Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов».
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото) Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов.
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма | MARIECLAIRE The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса.

Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс.

Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе

Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Семейку Аддамс придумал много лет назад, в 1938 году, американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс для газетных комиксов, пишет сайт В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году.

От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку

Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она.

Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [4] [5]. Огромный хотя и очень худой , невозмутимый и поразительно сильный хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью.

Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит. Дружит с Вещью. Несмотря на статус слуги, Аддамсы обращаются с ним как с членом семьи.

Вещь Thing [6] — вполне жизнеспособная и очень проворная отрубленная кисть руки. Может бегать при помощи пальцев и объясняться языком жестов, а также знает азбуку Морзе. Любит помогать обитателям особняка.

Определённо разумна. Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий и имеющий собственную комнату в усадьбе , чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами [7] , неопределенного биологического вида и пола судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее всё же мужского [8] , но без гарантий , издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи [9] — этакий гибрид Чубакки и R2D2.

Профессий упоминалось множество, но наиболее распространённые — актёр или правительственный агент. Медиа На данный момент у нас имеется: Серия комиксов из журнала The New Yorker, с которой все и началось. Чёрно-белый телесериал, транслировавшийся на АВС в 1964—1966 гг.

Считается винрарным и образцовым. Именно с него пошла традиция изображать Гомеса не толстеньким коротышкой из комиксов, а высоким статным латинским красавцем. Кроме того, там впервые появляется Вещь в виде руки без тела у Чарльза Аддамса Вещь фигурирует, но не как рука, а как некий жуткий непонятный член семьи, обитающий на чердаке.

Среди вышеперечисленных персонажей появляются также сестра Мортиции Офелия и кузина Меланхолия. Там же появилась каноническая музыкальная тема Семейки Аддамсов с фирменным щелканием пальцами.

Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.

Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов.

Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс».

Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло.

Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки».

Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ».

Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.

Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился.

Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет.

Видео доступно на YouTube-канале Evolution Lab. Гомес Аддамс А вот патриарх семейства претерпел значительные изменения во внешности. На фоне мрачноватых близких Гомес общителен и жизнерадостен. Его любовь к Мортише безмерна и безгранична. Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста. Гомес Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В оригинальных комиксах 30-х годов его изображали довольно упитанным добряком с плоским носом, тонкими усиками и кривыми зубами. В телесериале 1964 года Джон Эстин, ставший первым киношным Гомесом, отошёл от канона и превратился из статного толстяка в мужчину худощавого телосложения.

Он носил меловой полосатый костюм и галстук. В некоторых фильмах галстук заменялся бабочкой, но концепция костюма оставалась прежней. В сериале «Воссоединение семейки Аддамс» Гомеса сыграл Тим Карри, как раз с бабочкой вместо галстука и тонкими усиками. А в «Новой семейке Аддамс» Гленн Таранто предстал в совсем непохожим на оригинал образе. Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно.

Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток. Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью. Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли. В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком.

Впереди еще три неудачных брака один из них — с актером фильмов для взрослых и наркотическая зависимость. В 2011 году Лоринг вернулась к актерскому ремеслу, однако других запоминающихся ролей это не принесло. Дяди Кена были владельцами и дрессировщиками собаки, которая сыграла Лесси в одноименном сериале. Сам мальчик впервые появился на экранах в начале 60-х в рекламе зубной пасты, после чего два года играл Пагсли из «Семейки Аддамс». После окончания съемок Везервакс решил не продолжать актерскую карьеру, а отправился в армию.

Однажды Кеннет снова перевоплотился в Пагсли — ради шоу «Хеллоуин с новой Семейкой Аддамс» в 1977 году. Везервакс скончался от сердечного приступа в 2014 году. На родине он овладел навыками циркового мастерства, поэтому после эмиграции давал гастроли с цирком. Феликс Силла Felix Silla оказался отличным наездником и гимнастом, что впоследствии позволило ему стать каскадером. Первое появление пришлось на 1965 год, после чего всеми любимый герой радовал публику еще в 17 эпизодах сериала. Причем сиквел получил ничуть не меньшую любовь зрителей. На протяжении всей жизни актер был сторонником движения за независимость Пуэрто-Рико. А чтобы поддерживать кинематограф родной страны, он снимался в постановках местных режиссеров бесплатно или за весьма скромные гонорары. Актер ежемесячно жертвовал продукты в продовольственный банк и активно занимался благотворительностью. Рауль Хулия ушел из жизни, когда ему было 54 года: после отравления суши и обращения в больницу у него был диагностирован рак желудка.

Во время болезни актер продолжал сниматься и даже успел завершить съемки в «Горящем сезоне» The Burning Season , несмотря на сильную потерю в весе. Ее дед был актером, а отец — актером и режиссером. Анжелика пошла по их стопам и стала третьим членом семьи, завоевавшим «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее ее визитной карточкой стала роль Мортиши.

Обратите внимание:

  • Аддамс: история самого необычного семейства
  • Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»
  • РОЖДЕНИЕ «БЕЗУМНОЙ СЕМЕЙКИ»
  • Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад
  • Интересные статьи:

Семейка Аддамс в 2022 году

Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.

Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она. Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [3]. Огромный хотя и очень худой , невозмутимый и поразительно сильный хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью. Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит. Дружит с Вещью.

Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ». С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале. Самый первый комикс назывался «Я забыл свои коньки». В 1938 году в одном из выпусков «Нью-Йоркера» появился комикс. На нём был изображен продавец пылесосов , пытающийся продать свой товар женщине, живущей в полуразрушенном заброшенном особняке. Позади неё на рисунке на лестнице стоит высокий парень и с безумным видом наблюдает за продавцом. Это был самый первый комикс о пока ещё безымянной даме, которая впоследствии получила имя Мортиша от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Вполне вероятно, что парень на лестнице был предшественником Ларча.

Обладает удивительной способностью игнорировать боль. Во время родов остается абсолютно спокойной. Безумно влюблена в мужа. Невероятно живуч, что не раз подтверждалось садистскими экспериментами старшей по другим сведениям — младшей сестры. Лысый круглолицый мужчина с мертвецки бледной кожей и огромными черными кругами вокруг впалых глаз. Одержим динамитом, невероятно живуч Пагсли явно пошел в него. Страстно желает завести семью, но совершенно не разбирается в женщинах. Вечно влюбляется в отъявленных маньячек. Мать Гомеса по другим сведениям — Мортиши. Невоспитанная старая перечница. На удивление добродушна и порой непроходимо глупа. Известна своим циничным, нездоровым чувством юмора. Специализируются в изготовлении зелий и накладывании заклятий всевозможных сортов. Однако, по другим сведениям, у Уэнсдэй есть сестра Уэнсдэй-младшая , но ее видели лишь однажды на Хеллоуин 1977 года. Отличительные особенности: унаследованная от матери бледная кожа и прямые черные волосы, туго завязанные в косички по бокам. Одевается исключительно в строгие, напоминающие школьную форму черные платья с белым воротничком. Дополняют образ черные чулки и черные туфли. Особенности характера и поведения: неулыбчива, неприветлива, угрюма, саркастична, язвительна, вечно в дурном настроении, озлоблена. Одним словом — социопатка. Одержима смертью, склонна к садизму. Жертвой ее бесконечных экспериментов, как правило, становится ее брат Пагсли. Хобби: разведение пауков самый любимый носит кличку Гомер , рисование в основном деревьев с головами людей , написание поэм, посвященных Гомеру пауку, а не древнегреческому поэту , садистские эксперименты над братом, изучение тайн Бермудского треугольника. Сильные стороны: невероятно сильна и запросто может положить на лопатки собственного отца с помощью нехитрого приема дзюдо.

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу.

Аддамс: история самого необычного семейства

Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.

Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма

Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была.
Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй» / Кино и сериалы / iXBT Live В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша.
Чарльз Аддамс Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий