Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»? Театр Константина Райкина «Сатирикон», пьеса Дон Жуан. Сказать что мне понравилось, ни сказать ничего, я в полном восторге! Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин.
«Дон Жуан» в театре Сатирикон
Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина имеет большую и примечательную историю, связанную с личностью своего основателя великого народного артиста Аркадия Райкина и продолженную его преемником Константином Райкиным. История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, когда коллектив уже переехал в Москву. Театр — участник и лауреат многих международных и российских театральных фестивалей и обладатель премий, среди которых четыре Государственные премии РФ, четыре премии «Золотая Маска», Международная премия Станиславского, премия имени Товстоногова, «Кумир», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка». Рассказать друзьям.
Роль Сганареля, написанную Мольером для себя — Константин Райкин.
Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев представили на сцене высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Он играет виртуозно, полностью выкладываясь на сцене и срывая аплодисменты зала после каждого монолога».
По сюжету, циник и ловелас Дон Жуан оставляет молодую жену, до этого похищенную из стен монастырской обители, и в сопровождении своего слуги Сганареля устремляется в погоню за новой любовью. Объект его страсти по стечению обстоятельств живет в городе, где за полгода до этого на дуэли Дон Жуан убивает Командора, чью жену он соблазнил. Вслед за ним отправляется брошенная жена Донья Эльвира, желающая объясниться, и ее братья Дон Карлос и Дон Алонзо, желающие отомстить за обесчещенную сестру. Создатели спектакля во главе с Егором Перегудовым ставили задачу, не переписывая пьесу ХVII века и не внося новые смыслы, приблизить драматургию к современности.
Используя текст Мольера как канву для импровизации, они наполнили комедию реалиями, понятными зрителю ХХI века. Трибунцев, актер феноменального обаяния, на роль классического «донжуана» с его неотразимым лоском и манерами не тянет совсем — невзрачный, щуплый, откровенно смешной. Но этим выбором режиссер, отошедший от шаблона, как раз решает свои задачи. Зритель узнает в нем донжуана нашего времени — пошлого, поверхностного и избалованного сынка, все недостатки которого щедро покрываются деньгами высокопоставленного родителя. Роль Сганареля, мудрого и рассудительного слуги, досталась мэтру театральной сцены Константину Райкину. Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог. Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое.
Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность. Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада.
Уже после прекращения спектаклей в Париже был издан пасквиль г-на де Рошмона - соображения относительно одной комедии Мольера под заглавием «Каменный пир», где автор обвинял Мольера в безбожии и идентифицировал его с заглавным персонажем комедии. В 1677 году по инициативе вдовы Мольера, актрисы Арманды Бежар, комедия была сыграна в стихотворном переложении Тома Корнеля. Эта редакция бытовала на сцене до 1847 года, когда оригинальный мольеровский текст был возвращен на подмостки в парижском театре «Комеди Франсез».
Первый перевод комедии под названием «Дон Жуан, или Каменный гость» был выполнен И. Вальберхом в 1816 году.
Купить билеты
Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих. И всё, чем Небо может ответить — это цветочный горшок?.. Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет. Интересно, что с самого начала один Дон Жуан по-настоящему психологически достоверен. Все остальные нарочито смешны и ведут себя как герои фарса: донья Эльвира в папахе и нарисованных усах, преувеличенно окающие рыбаки, доны Карлос, Алонсо и Адольфо, которые на самом деле — один человек с расщеплением личности… Только Сганарель всего лишь комичен — видимо, на правах наперсника, человека почти родного. Во втором акте реальность в образах пронзительно жалкой Эльвиры и гордеца-нищего проглядывает в прорехах кулис этого разухабистого балагана — и совершенно не нравится нашему герою, потому что отказывается помещаться в его схему.
Пожалуй, у человека, который на самодельных крыльях взмывает, чтобы надавать солнцу тумаков, не может быть пути назад. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. Ведь если другие — тоже люди, если он — не центр Вселенной, если он может быть не прав — это значит, что он и умереть может?.. Нет, конечно, решает он, и идет вперед с целеустремленностью бурильной установки. Отныне он — сам порок, и его modus operandi легко привести в параллель с действиями хоть циничных политиков, хоть беспринципных олигархов, хоть мошенников и вероломных обманщиков всех мастей. Человек невероятно эгоцентричный и потому цельный, он не выдерживает обиды, которую ему наносит мир, не способный принять его таким, каков он есть, и совпасть с его фантазиями.
На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями.
Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти.
Особенностью «Дон Жуана» станет сложное архитектурное сооружение — конструкция в виде башни, которая весит пять тонн. Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней. Мы в этом случае очень придирчивый и капризный театр.
По словам режиссера, на гастроли в Екатеринбург прибыли «45 человек и 2 фуры декораций». Башня весит несколько тонн и тоже «путешествует» с труппой. Фото: официальный сайт театра. По словам Перегудова, народный артист России Константин Райкин, он же худрук театра, играет в спектакле не второстепенную, а одну из главных ролей — роль слуги героя-любовника Сганареля. Мне важно об этом знать, но лучше и правильнее — об этом забыть, плюнуть и остаться с автором наедине, вступив с ним в панибратские отношения». По словам директора концертного агентства «Ангажемент» Татьяны Самойловой, все, что нужно зрителю, чтобы прочувствовать постановку, это быть знакомым с произведением и автором, а еще — неплохо бы заранее поинтересоваться тем, какие постановки пьесы были до того, как «Сатирикон» воплотил бессмертное произведение Мольера.
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.
Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Спектакль интересный, игра актеров — потрясающая, Райкин великолепный актёр, не смотря на возраст играет шедеврально!
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Долгострой театра "Сатирикон" стал причиной трогательного спектакля В премьерном спектакле "Предчувствие дома. Театр "Сатирикон" отметил 85-й день рождения спектаклем "Предчувствие дома. В его основе — лабораторная работа выпускников Высшей школы сценических искусств, посвящённая теме долгостроя здания театра. Литературной основой стали интервью, формальные и неформальные разговоры с работниками театра о том, каково это — жить столько лет без собственной крыши над головой, скитаясь с одной столичной театральной площадки на другую.
Билеты на Дон Жуан
Овации Дон Жуан, Сатирикон – 8 просмотров, продолжительность: 00:53 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Артема Ступака в социальной сети Мой Мир. Пока она раздевалась, Дон Жуан глядел в зал, сам почти не веря, что смог! Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! Тут и три брата жены Дон Жуана Эльвиры — их играет один актер (Антон Кузнецов), мгновенно, как при раздвоении сознания, переходя из облика в облик. Театр Сатирикон представляет. Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера.
«Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге!
«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления | Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». |
ТЕАТР САТИРИКОН. СПЕКТАКЛЬ "ДОН ЖУАН" | Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. |
Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона» | 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». |
Спектакль "Дон Жуан", театр "Сатирикон"
Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». Тут и три брата жены Дон Жуана Эльвиры — их играет один актер (Антон Кузнецов), мгновенно, как при раздвоении сознания, переходя из облика в облик. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан».
Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде
Как спешат поскорее выговориться, чтобы хоть немного полегчало. Забыв о существовании четвертой стены и нарушив все ее законы: главный фокус спектакля заключался в том, что задник декорации в какой-то момент становится подвижным, начинает перемещаться и буквально выталкивает человека со сцены, "из ресторана", - на человека в зрительном зале. Жанр нового творческого "дуэта" Перегудова с Райкиным - спектакля "Дон Жуан" - его создатели коллективно определили как неистовую комедию. Сценическое пространство, созданное Владимиром Арефьевым, вновь обещает оказаться необычным. Такое пространство и для Мольера, и для игрового театра непривычно, - рассказывал режиссер на пресс-конференции.
И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку, как к невероятному существу. Жан Батист — гений из гениев». Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Константин Райкин: «Дон Жуан и Сганарель — как две половинки одного яблока. Они друг без друга не могут.
Начало спектаклей в 19:00. Режиссер-постановщик — Егор Перегудов. Главную роль в спектакле сыграет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля — народный артист России, художественный руководитель театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин.
Здесь на башне возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами артистов, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы!
Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+"
Актёр и преподаватель московского театра «Сатирикон» приехал в столицу региона для того, чтобы поставить здесь оперу с мировым именем — «Дон Жуан». Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»? просмотрите отзывы путешественников (99 шт.), реальные фотографии (44 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней. Мы в этом случае очень придирчивый и капризный театр. Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание.
Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает и легкость, и величественность, попадающую в зрительный зал.
Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова. Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом". ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку. Но даже тут играет музыка — на протяжении всего спектакля специально написанные для этой постановки инструментальные композиции исполняет квартет.
Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России. Поделиться ссылкой:.