Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. Смотрите видео онлайн «В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»» на канале «ITLand» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2023 года в 0:55, длительностью 00:03:40, на видеохостинге RUTUBE. Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG.
Регистрация и авторизация в системе
- «Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
- Конференции Северстали
- «Северсталь» внедряет систему автоматического регулирования на котлоагрегатах ЧерМК.
- Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA |
- Навигация по записям
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного … «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM Пресс-релиз 18. Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам. В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS.
Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития. В новой CRM мы видим все заявки, воронку продаж и интересные тендеры, проводим сегментацию клиентов, оцениваем эффективность работы отдела продаж.
Костыгов Андрей, ведущий специалист по маркетингу в ССПТ: «Северсталь подъёмные технологии» — это сервисно-дистрибуционная компания, которая занимается производством и продажей стальных канатов, а также грузоподъёмных стропов и комплектующих. Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития.
Данное решение обеспечивает максимальную автоматизацию и прозрачность бизнес-процессов транспортной логистики, включая оперативное планирование перевозок, эффективное использование транспортных средств и контроль издержек. Система транспортной логистики SAP TM входит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали».
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту.
Пресс-релиз
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах.
Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов.
Примечание: юнит-экономика — финансовая модель, которая помогает рассчитать доходность конкретной единицы товара или услуги компании. Это позволяет оценивать масштабируемость бизнеса — то, на сколько ему можно и нужно вырасти. Также мы создали несколько моделей с одинаковыми настройками, но разными конверсионными окнами. Воронка настроена кастомно по триггерам, уникальным именно для нашего бизнеса В Google BigQuery мы объединяем данные сайта, рекламных сервисов и результаты расчета атрибуции в одно представление view. Далее из этого представления мы забираем данные в отчётность по performance-рекламе и внутренний контур SAP. Например, у нас есть отчет для рекламных агентств, с которыми мы работаем. На нем видно, сколько лидов и по какой стоимости привлекло агентство, без данных по прибыли. Этот отчет помог нам автоматизировать и сделать прозрачным подсчет KPI по привлечению лидов и для нас, и для подрядчиков. Упростили анализ лидов Раньше мы использовали данные веб-аналитики, которая показывала не лиды, а достижения целевых действий на сайте, и вручную дополняли их данными о звонках, продажах и прибыли.
Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Описание приложения
- В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
- Возможности
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения
- Работа с SRM
"Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. Severstal introduced a mobile system of requests and the order of products. Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру. Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ. За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. SAP CRM организационная структура. Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП.
Северсталь техподдержка sap srm
Более подробная информация — на www. BearingPoint— международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия 27. Ожидается, что полномасштабное внедрение новой платформы завершится в октябре 2021 года. Новая платформа станет "цифровым сердцем" "Северстали", с которым интегрированы десятки систем.
Срок рассмотрения обращений 30 тридцать рабочих дней с даты получения обращения Место расположения КРК.
Во второй день саммита состоялось посещение Череповецкого металлургического комбината, где гостям продемонстрировали действующие проекты по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР и системы контроля СКИФ.
«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA | SAP личный кабинет Северсталь. |
Северсталь техподдержка sap srm | имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). |
Личный кабинет Северсталь
Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.
Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1.
Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет.
Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации.
В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании. В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде.
Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы. Сотрудники ПАО «Северсталь» и управляемых обществ используют множество программных комплексов в своей ежедневной работе, среди которых есть и продукты «1С», в которых они также обладают большим опытом. Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек. Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным.
От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования.
Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития. В новой CRM мы видим все заявки, воронку продаж и интересные тендеры, проводим сегментацию клиентов, оцениваем эффективность работы отдела продаж.
Например, банкам и телекому логично вкладываться в собственную разработку, так как их работа в большей части строится на IT-технологиях. Разработка собственного ПО может занять очень много времени и увеличить сроки внедрения проекта автоматизации производства.
Другие важные критерии выбора между «buy» или «build» — возможность кастомизации и масштабирования решения, его поддержка на время эксплуатации, а также безопасность данных. Северсталь оценивает каждый проект индивидуально. Например, в случае управления процессами технического обслуживания и ремонта Комбинат пошел путем собственной разработки и в 2022 году выпустил программный комплекс для ТОиР ПО «Надежность», который сейчас коммерциализирует. Альтернатива в виде собственной разработки была сильной, учитывая опыт штатных разработчиков в написании модулей сбора данных для ряда МП приборов учета, ПЛК и регистраторов, а также наличие у персонала экспертных знаний по внутримашинной организации САЭУ ЧерМК и по существующим информационным потокам. При этом оценка времени на создание собственной АСУ ЭХ давала сроки не менее двух лет, и это при условии, что почти весь персонал сопровождения текущих систем по направлению энергетики будет передан на разработку, плюс потребуется найм дополнительных сотрудников со знанием электротехнической части.
Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы - это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас.
Конференции Северстали
В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода.
Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования. При этом справочная информация обновляется без участия пользователей, а документация автоматически перегружается в 1С:УПП, исключая работу пользователей в двух системах. Поставленные задачи были реализованы командой в согласованные сроки, цели достигнуты.
Агафонова Руководитель проекта Посмотреть полный отзыв можно по ссылке.
Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года.
Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область. Начало эксплуатации запланировано на 2010 год. Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса». В компании «Северсталь-Ресурс» отмечают, что внедрение системы ERP повышает эффективность работы за счет экономии времени работников, так как происходит автоматизация и интеграция многих процессов, повышение их прозрачности.
CRM Интерфейс. Цех травления металла Северсталь. Агрегат полимерных покрытий металла Северсталь. Череповецкий металлургический комбинат Северсталь. Полимерные покрытие цех. CRM карточка клиента. Онлайн СРМ. Дерево отчетов. CRM таблица. CRM таблица клиентов. CRM orders list. SAP 4 Hana. SAP программа Интерфейс. Печатная форма CRM. SAP для презентации. Инструменты лояльности CRM. Сегментация баз в CRM. CRM системы и программы лояльности. Каналы сбыта Аэрофлот. Архитектура Sybase System. Архитектура СРМ. CRM Architecture. Леверидж архитектура. SAP номер покупателя. CRM для управление сотрудниками. Система управления SAP. CRM организационные структуры. Номер СРМ. Поддержка SAP. Внедрение SAP.
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации.