Новости самый дорогой бренд в мире

В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. The annual report on the most valuable and strongest global brands. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.

Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году

Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.
Названы самые дорогие бренды в мире Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда.
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Вот 10 самых дорогих брендов в 2023 году.

Назван самый дорогой бренд в мире

Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов. А вот стоимость сервиса HeadHunter за год сократилась с 2,3 до 1 миллиарда долларов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно.

Это объясняют общим падением акций сектора. Зато подорожали бренды электромобилей.

Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит. В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.

Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Без неожиданностей не обошлось. Прошлогодний лидер не смог закрепиться на своей позиции и спустился на вторую строчку. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд.

Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов.

Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте. Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19. Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов. Это повышает доверие, лояльность и, в конце концов, приносит существенные дивиденды. Как отмечается в отчете, большую роль в стоимости бренда играет его стремление к более устойчивому развитию, использование экологически чистых материалов и более разумные методы производства; приверженность ответственному ведению бизнеса.

Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте

L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире. Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн.

Назван самый дорогой модный бренд в мире — и это не Chanel или Dior

Эти две компании стали лидерами рейтинга по росту стоимости своих брендов. Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге — «Сбер» 163-е место, 12 млрд долларов , «Газпром» 420-е место, 5,5 млрд долларов и «Лукойл» 457-е место, 5,1 млрд долларов. В рейтинге самых сильных брендов мира исследователи Brand Finance оценивают инвестиции в маркетинг, качество акционерного капитала и эффективность бизнеса. В прошлом году, кроме технологических брендов, хорошие результаты показывали фармацевтические компании, но с завершением пандемии их показатели упали.

Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов.

В первую сотню вошли Honda 27-е место , Hyundai 32-е место , Audi 45-е место , Porsche 47-е место , VW 50-е место , Ford 51-е место , Nissan 63-е место , Ferrari 70-е место и Kia 88-е место.

Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов. На второй строчке — Google.

Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Кроме того, компания Tesla, принадлежащая Илону Маску, была признана самой быстрорастущей в мире и стала самым дорогим автомобильным брендом. На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18.

Главное сегодня

  • Amazon самый дорогой бренд мира
  • Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире
  • Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
  • Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире

Назвали самый дорогой бренд в мире

Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. компанию Apple. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире.

Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире

Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны.

Соответствующий список появился на одноименном сайте. Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит.

В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах.

Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent. За исключением самых крупных брендов, производители продукции класса "люкс" в последнее время сталкиваются с некоторыми сложностями, что обусловлено, среди прочего, ростом популярности спортивной одежды, отмечают авторы исследования.

XXI, ком. В новой версии рейтинга за 2023 год английский клуб оценен в 1,562 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 23 миллиона.

Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира

Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире - ТАСС Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке?
Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете.
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple.
ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.

Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500

Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться. Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться. Топ-100 самых ценных брендов.

Marlboro лидирует с большим отрывом. Остальные фирмы сигарет и другой табачной продукции оцениваются заметно ниже. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance. Он также принадлежит Philip Morris.

Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco.

Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит. В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.

Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам. В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.

После пандемии COVID-19 банковский сектор прошел через цифровую трансформацию, чтобы обслуживать своих клиентов, предприятия и правительства. Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг. Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд.

Brand Rankings

Назвали самый дорогой бренд в мире - - 05.02.2024 Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla - Чемпионат Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.
Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов.
Назвали самый дорогой бренд в мире - - 05.02.2024 Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году

Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов.

Немецкая OBI требует от российской сети прекратить использование ее бренда

  • Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500
  • Смена лидера: назван самый дорогой бренд в мире -
  • Ещё по теме
  • Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире, обогнав Apple
  • Еще материалы
  • 2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля

Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году

Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH.

Новости дня

  • Ещё по теме
  • Немецкая OBI требует от российской сети прекратить использование ее бренда
  • Регистрация
  • Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий