Метрополитен Токио является самой большой и самой оживленной системой метро в мире. We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience. Топ-5 лучших метро в мире Токийское метро, Япония Токийское метро считается самым надежным и пунктуальным в мире.
Лучшее метро в мире
Парижский метрополитен, или сокращенно Métro, с 308 станциями на 16 линиях, расположенными в основном в черте города, с 1900 года предоставляет одни из самых знаковых городских пейзажей в мире. Самое красивое метро в мире: Детальный фото обзор архитектурных красот и подземных чудес инженерной мысли. The Dome of Light на станции Formosa Boulevard в тайваньском метрополитене считается самой большой в мире общественной арт-инсталляцией.
10 лучших метро мира
Московское метро вошло в топ лучших в мире - МК | написал пользователь с ником @eliarosner9753. |
10 лучших метро мира | Метрополитен Токио является самой большой и самой оживленной системой метро в мире. |
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем | Принято считать, что самое красивое метро в мире построено в бывшем Советском Союзе. |
Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире
Лондонское метро Лондонское метро Вы удивитесь, но изначально слово «metropolitan» британцам не понравилось. Более того, они всячески отказывались именовать так новый вид транспорта, поэтому и в Великобритании, и в других европейских странах подземку называли как угодно, но только не метрополитеном. А вот уже привычное русскому уху «метро» пришло позже и из Франции, где это слово стало нарицательным. Так французы называли городскую внеуличную железную дорогу. Парижское метро Парижское метро Ну а вслед за словом и сама технология городского поезда, передвигающегося преимущественно под землей, быстро распространилась по США и Европе. Америка, кстати, стала второй страной в мире, где заработала система метро, однако открытый в Нью-Йорке в 1868 году метрополитен все же отличался от исходной концепции, поскольку был надземным. Сегодня эти исторические участки не сохранились, поскольку их заменили подземными, а первая подземная линия в Нью-Йорке заработала лишь в 1904 году.
Нью-Йоркское метро Нью-Йоркское метро На сегодняшний день метро есть более чем в 150 городах мира. Самым крупным, по количеству станций и протяженности маршрутов, считается Нью-йоркский метрополитен. Затем идут самые крупные по протяженности линий Шанхайский 420 км и Лондонский 408 км метрополитены. Ну а больше всего пассажиров перевозят метро Токио и Москвы: в день они обслуживают в среднем около 8,2 млн и 7 млн пассажиров соответственно. Шанхайское метро Шанхайское метро Самые же маленькие метрополитены находятся в итальянских городах Перудже и Катании, а также в городе Хайфе в Израиле. Московский же метрополитен появился лишь в первой половине 20 века, спустя почти 80 лет после лондонского, хотя идеи по его созданию появились существенно раньше, вот только воплотить их в жизнь не представлялось возможным.
Метро в Перудже Метро в Перудже В общем и целом, принцип работы метрополитена в большинстве стран и городов схож. Понятное дело, что есть определенные внешние отличия или разница в устройстве вестибюлей и платформ, однако особенности, на основе которых, собственно, можно дать какую-либо сравнительную характеристику, несколько иные. Например, стоимость проезда. В этом плане наименее привлекательным для пассажиров является лондонское метро, которое считается самым дорогим в мире. К слову, цены за проезд в лондонском метро регулярно повышаются... Метро в Лондоне Метро в Лондоне Еще одной особенностью лондонского метро является наличие так называемых зон, в которые входят несколько станций.
Собственно, именно от количества этих самых зон и зависит стоимость проезда. Самым дорогим считается проезд в первой зоне, где расположены главные достопримечательности Лондона, и далее по убыванию.
Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Французский дизайнер Ив Ломбардье Yves Lombardet утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми. За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie. Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать.
Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet В качестве эксперимента Ломбардье оформил один из поездов в Парижском метрополитене. Обычный по внешнему виду состав внутри превратился в буйство красок, в яркое, креативное пространство, от которого в восторге и взрослые, и дети. Ожидается, что такие составы появятся в подземке малазийской столицы в 2017 году. Самый «зеленый» поезд метро в мире от BMW Эти составы разработаны с учетом специфики государства, в котором они будут функционировать. Дизайн вагонов будет содержать национальные визуальные мотивы, а также некоторые функциональные изменения для адаптации транспорта под местный менталитет. Ведь при их производстве активно использовалось вторичное сырье.
А благодаря повсеместному внедрению энергосберегающих технологий, в том числе, и светодиодов, состав метро от BMW употребляет в среднем в два раза меньше электричества, чем среднестатистический.
В Корее наиболее загруженная подземка — иногда ежедневный поток пассажиров превышает 8 миллионов человек. По мнению специалистов, метрополитен Нью-Йорка не отличается частым расписанием движения, а также чистотой. Хотя в списке это единственная подземка, работающая без перерывов, 24 часа в сутки.
Ежедневно метро перевозит 4,9 миллиона человек. Монреаль, Канада Монреальское метро было основано в 1966 году. Это небольшая транспортная система, состоящая из и 65 станций, а общая протяженностью линий — 61 км. Канадское метро отличается разнообразной, красивой архитектурой и неповторимостью станций над каждой станцией работал другой архитектор.
Пекин, Китай Пекинское метро является относительно новой транспортной системой — оно основано в 1969 году для соединения Пекина с его окрестностями. Протяженность метрополитена — 200 км. Как известно , в 2008 году столица Китая встречала у себя гостей в связи с летними Олимпийскими играми.
По крайней мере, большинство из них. Чтобы найти исключения, нужно углубиться в подземный мир и в прямом смысле слова уйти в подполье. Изучение станций метро может стать весьма интересным занятием для тех, кто увлечен архитектурой, искусством и историей. Изучив туристические сайты мы отобрали десять самых красивых станций метро в мире. Станция Толедо, Неаполь, Италия Самая глубокая станция неапольского метрополитена 50 метров меняется по мере своего продвижения вглубь земной поверхности. Ее цвета переходят от черного и золотого ко всевозможным оттенкам синего, символизируя спуск ниже уровня моря. Архитектором станции стал испанский писатель, архитектор и художник Оскар Тускетс Бланка.
При строительстве были обнаружены руины периода Арагонского королевства. Часть из них была удачно интегрирована в оформление станции. Вестибюль Толедо украшен огромным мозаичным панно работы Уильяма Кентриджа. Оно носит длинное название «Центральная железная дорога для города Неаполя». Но самый красивый в Толедо - это промежуточный зал, в котором можно полюбоваться на мерцающий и переливающийся световой колодец, расположенный прямо над эскалатором. Карнизы в зале стилизованы под волны, а продуманная подсветка действительно создает ощущение, что вы находитесь на дне морском. Станция Бульвар Формоза, Тайвань Главной достопримечательностью этой трехэтажной станции является Купол Света - крупнейшее в мире произведение искусства из стекла занимает площадь в 660 квадратных метров. Разработанный итальянским художником Нарциссом Кальята купол состоит из 4500 стеклянных фрагментов. На нем изображены четыре элемента мироздания - огонь, вода, воздух и земля. Обычно станция метро - не лучшее место для проведения свадеб, но только не в случае с Бульвар Формоза.
Лучшее метро в мире
Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Зачастую станции метро между собой никак не выделяются, но существуют станции (и целые метрополитены), которые невероятно красивы. Мы собрали 7 самых лучших из них. Московский метрополитен вошел в тройку лучших в мире, оставив позади себя метро таких ведущих экономических и политических центров как Сингапур, Лондон и Париж.
Топ-10 самых красивых станций метро в мире
Копенгаген Копенгагенское метро совсем юное — оно появилось уже в XXI веке. Отчасти, именно поэтому оно стало первым «беспилотным» метрополитеном мира: как показывает практика, это и дешевле, и безопаснее людей-машинистов. Например, если на пути что-то падает, поезду подается сигнал, и он немедленно, но при этом плавно, останавливается. Даже строительство этого метро прошло максимально осторожно: шесть подземных станций построили прямо под улицами площадями, не навредив находящейся на поверхности недвижимости. Скандинавская любовь к энергоэффективности тоже дает о себе знать: в светлое время суток платформы освещаются солнечным светом через выходящие на поверхность земли окна-пирамидки. Когда датчики регистрируют недостаточный уровень освещенности, свет регулируется автоматически. Это немаловажная деталь, ведь метро работает круглосуточно. Правда, масштабы у метро Копенгагена миниатюрные, если сравнить его с другими подземками из нашего списка: в метро датской столицы пока есть всего две линии. Мадрид Самое примечательное в метро Мадрида — его масштабы, станции настолько просторны, что на них можно проводить культурные мероприятия.
В 2011 году на одной из станций прошел трехдневный фестиваль фитнеса, а на другой станции расположен археологический музей площадью 200 квадратных метров.
В течение пяти дней вход на любой станции БКЛ будет бесплатным. Теперь новая кольцевая линия полностью введена в строй, и она стала доступна для поездок по всей протяжённости. Я поздравляю москвичей и жителей Московской области с этим замечательным событием.
Большая кольцевая линия стала крупнейшим проектом в истории московского метростроения. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км.
Несмотря на то что на станциях человек обычно проводит в среднем меньше пяти минут, архитекторы и художники стараются наполнить подземные помещения искусством и красотой. А инженеры и техники, в свою очередь, обеспечивают пассажирам максимальный комфорт.
Ниже приведен список самых удобных, красивых и попросту лучших подземок на планете. Реклама на РБК rbc. Потолок этой станции раскрашен в красный цвет, так что у неподготовленного пассажира он может вызвать шок. В 1950-е годы художники Андерс Аберг и Карл-Олаф Бьор смогли приложить руку к оформлению стокгольмского метро. Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль.
Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки. Пожалуй, это одна из самых технологически продвинутых подземок в мире: у пассажиров всегда есть доступ в интернет через Wi-Fi и 4G. Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Топ-10 городов, которые стоит посетить
- 2. Используемые термины и определения
- The World's Best Subway Systems in 2024 | Essential Living
- "Москва сегодня": столичное метро вошло в тройку лучших в мире
- 5 лучших в мире поездов метро
- Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира
- Метро мира
MOSCOW METRO ???Лучшее метро в мире! Сравним русское и американское метро
Исключение составляют, пожалуй, только те, что строились в период лихолетья - в конце 1980-х и начале 1990-х. Мне есть, с чем сравнивать - я бывала в метро в Германии, Испании, Италии. Но в этих странах достаточно однотипный метрополитен. Можно сказать серый. Без лица. У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен. Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ.
И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых. Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города. Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран. Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском.
Монолитные конструкции однопролетной станции были специально оставлены в своем первозданном виде. Чтобы разнообразить ее внутренний облик, потолок решили сделать в виде пересекающихся под острыми углами ребер, которые дополнительно разрезаны стеклянными световыми фонарями, выходящими прямо на поверхность земли. Эффектная подсветка стен завершает брутальный интерьер, который придется по вкусу не каждому, но запомнится определенно всем. Похожий художественный образ уместно было бы использовать и в минском метрополитене на станциях, расположенных в рабочих, заводских районах, например на перспективных «Шабанах». Станция Olaias, Лиссабон, Португалия Минимализмом единым европейские метрополитены, разумеется, не ограничиваются. В 1998 году к открытию в португальской столице Всемирной выставки «Экспо-1998», посвященной океанам, в эксплуатацию были сданы и шесть новых станций местной подземки. Все они схожи в своем оформлении благодаря обращению к современному искусству, но даже на таком фоне станция «Олайяш» выделяется. Архитектор Томаш Тавейра, объединившись с несколькими художниками, предложил применить на «Олайяш» сразу два, казалось бы, диаметрально противоположных декоративных подхода. С одной стороны, колонны станции облицевали металлическими панелями ржавого цвета с имитацией заклепок, отчего возник дизельпанковский образ второй половины XIX века с его промышленной революцией, с другой — этот образ жестко контрастирует с яркой отделкой стен станции и агрессивными, практически супрематическими конструкциями в его фойе.
В итоге получился динамичный контраст старого и нового, консервативного и актуального, находящегося одновременно и в борьбе, и в неразрывном единстве. Но в 1994 году к 200-летию учреждения ее было решено реконструировать, превратив в не слишком типичный для метро Парижа объект искусства. Бельгийский художник Франсуа Шуйтен разработал концептуальный проект, который должен был напомнить французам и гостям города произведения Жюля Верна. Станцию обшили медными листами, за импровизированными иллюминаторами разместили фрагменты экспозиции Национальной консерватории, расположенной над «Искусствами и ремеслами». На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой».
Дизайн каждой из станций создавался разными архитекторами, отсюда такое разнообразие. А во-вторых, приятные и комфортные поездки. Рельсы в Монреальской подземке снабжены специальными резиновыми накладками.
Это уменьшает шум от идущих поездов. Причем, сами поезда очень удобны и ходят достаточно часто. Метро в Пекине было открыто еще позже Монреальского, только в 1969 году. Основная его задача — соединить Пекин с пригородами. В 2008 году столица Китая принимала у себя летние Олимпийские игры. Гостей, как и полагается, нужно было встретить во всем своем великолепии. Отсюда и появился амбициозный план, согласно которому на развитие метро в Пекине выделялось около 8 миллиардов долларов. План был выполнен и в 2008 году появились еще три новые ветки метрополитена.
Тем самым, протяженность линий достигла 200 км. Для Пекина крайне важно развивать свою транспортную систему, в том числе подземную, поскольку каждый день на метро ездят до 16 млн человек. Помимо бурного развития, экспертов из Америки привлекло то, что в Пекинской подземке иностранец может легко ориентироваться и проезд тут дешевый, примерно 30 центов. Замыкает рейтинг метро Гонконга. Из присутствующих оно самое молодое, было открыто только в 1979 году и поэтому не успело сильно вырасти вширь. Длина путей не достигает и 100 км, но, несмотря на это, метро Гонконга очень загружено.
По его словам, во всём столичном транспорте регулярно исследуются потребности пассажиров, чтобы сделать их поездки более удобными и быстрыми. Чат-бот, кстати, скоро будет отвечать на вопросы о любом городском транспорте, не только о метро. А в двух сервисных центрах «Московский транспорт» можно не только решить любые вопросы в комфортных условиях, но и оставить свои предложения. Планируем, что в будущем ряд услуг контакт-центров будет оказываться и в кассах метро», - добавил Ликсутов. Это уже не первый раз, когда Московское метро оказывается в топе авторитетных мировых рейтингов. Например, согласно обнародованному весной рейтингу Международного союза общественного транспорта, специалисты которого выясняли, какие именно меры против коронавируса применяют в подземках мегаполисов по всему миру и насколько они эффективны, выяснилось, что лишь в московской «подземке» — единственной из всех 16 исследуемых «подземнок» — дезинфицировали тоннели. Кроме того, выяснилось, что именно в метрополитене российской столицы обработку пассажирских зон проводили чаще, чем где бы то ни было. Конкурировать в этом вопросе с российской столицей могли только Пекин, Гонконг и Сингапур, свидетельствуют результаты исследования. Ежедневно в процессе дезинфицирования пассажирских зон московской «подземки» были задействованы свыше двух тысяч сотрудников. Особое внимание при дезинфекции уделялось ручкам входных дверей, терминалам для оплаты банковскими картами, турникетам и поручням эскалаторов. Автоматы по продаже билетов, к примеру, дезинфицировали каждые 1,5-2 часа.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Метро Токио — самое загруженное метро в мире. Самое большое метро в мире. В этой статье мы рассмотрим топ-10 самых лучших метрополитенов в мире на 2021 год, которые являются примерами технического совершенства и архитектурного великолепия. Фарфоровая, снежная, живая: самые красивые станции метро мира.
Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото
Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире. Санкт-Петербургское метро, известное как «Петербургский метрополитен», является одним из самых красивых метрополитенов в мире. Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. просмотрите отзывы путешественников (17 075 шт.), реальные фотографии (14 083 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
7 самых технологичных метро в мире
Романтичные парижане даже в метро сделали чугунные решетки, которые при определенном освещении кажутся лианами. А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа. Если не считать огромное количество людей в метро, то все обстоит замечательно: поезда ходят по расписанию, с точностью до секунды, вагоны останавливаются в специально обозначенных местах. Пассажиры метрополитена могут воспользоваться даже гипермаркетом. Кроме этого, туристы любят японское метро за сиденья с подогревом в Москве можно о таком только мечтать , чистоту и двуязычный голос, объявляющий станции на английском и японском. Еще одна особенность: токийское метро не монополизировано. Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет.
Метро в Монреале Метро в Монреале Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект. Над каждой станцией работали разные архитекторы. Именно поэтому в Монреале нет двух одинаковых станций.
Несмотря на то что в подземке можно будет укрыться хоть от взрыва атомной бомбы, на стенах станций можно увидеть множество красивых фресок и изображений. А на одной из остановок даже расположен археологический музей. Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво. И это хорошо — нет вероятности того, что машинист уснет.
Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир. Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути. Пол на всех станциях вымощен плиткой, чтобы слепые люди могли беспрепятственно заходить в вагоны. А карточкой с поездками можно еще и расплачиваться за покупки. Кроме того, один из тоннелей очень интересно разрисован — в стиле фантастики 70-х годов. Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины.
Эту идею подхватили другие дизайнеры, так что теперь Тунельбан можно назвать гигантской арт-галереей длиной в 70 миль. Мозаика, скульптура, арт-инсталляции — все это в пределах одной подземки. Пожалуй, это одна из самых технологически продвинутых подземок в мире: у пассажиров всегда есть доступ в интернет через Wi-Fi и 4G.
Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города. К тому же метро в Сеуле всегда чистое за порядком следят специальные роботы и работает практически без сбоев. Градус паранойи в стране победившего социализма иногда зашкаливает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тоннели прорыты на глубине 100 м под землей — это, кстати, рекорд. Несмотря на то что в подземке можно будет укрыться хоть от взрыва атомной бомбы, на стенах станций можно увидеть множество красивых фресок и изображений. А на одной из остановок даже расположен археологический музей. Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво.
Метро в Токио является не только одной из самых пунктуальных систем метро в мире, но и одной из самых эффективных и надежных. Он пользуется огромной популярностью среди жителей и туристов, так как позволяет быстро и удобно перемещаться по огромному городу. Система метро в Токио состоит из нескольких линий, которые охватывают практически всю территорию города, а также его пригороды. Все линии работают с высокой частотой, что позволяет избегать долгих ожиданий на станции. Кроме того, метро Токио известно своей чистотой и аккуратностью. Система метро в Токио также известна своими инновационными технологиями. Например, в метро Токио используется система автоматического управления поездами, которая позволяет точно контролировать движение поездов и предотвращать задержки. Это делает метро в Токио еще более надежным и пунктуальным. Поэтому, если вы планируете посетить один из городов с самым лучшим метро в мире, не забудьте зайти в Токио и насладиться его пунктуальностью и эффективностью. Лондон — классика метро с уникальным дизайном Лондонское метро предлагает удобный и быстрый способ передвижения по городу, особенно в часы пик, когда дороги оказываются перегружены. На протяжении своей истории метро Лондона подвергалось множеству реконструкций и модернизаций, но сохранило свою классическую атмосферу и уникальный дизайн. Особая черта лондонского метро — это его знаковый символ — круглая эмблема с названием «Underground». Этот дизайн был разработан в начале XX века и стал узнаваемым символом Лондона. Кроме того, каждая станция метро Лондона имеет свой уникальный дизайн, отражающий историю и культуру местности, на которой она находится. Путешествуя по линиям метро Лондона, вы сможете насладиться уникальной атмосферой и архитектурой станций. Некоторые из них имеют историческую ценность и являются памятниками архитектуры. К примеру, станция «Westminster» расположена рядом с Вестминстерским дворцом и Большим Беном, станция «Baker Street» известна своей ассоциацией с Шерлоком Холмсом, а станция «Covent Garden» украшена мозаикой и викторианскими светильниками. Лондонское метро — это не только функциональный способ перемещения по городу, но и настоящая достопримечательность. Посетители Лондона обязательно должны попробовать покататься на исторической «Tube» и оценить уникальный дизайн станций, чтобы полностью ощутить дух этого знакового метрополитена. Париж — роскошное метро с историческим значением При поездке в Париж невозможно не посетить его метро, так как это не только средство передвижения, но и настоящая достопримечательность. Каждая станция метро украшена уникальными архитектурными элементами, различными скульптурами и росписями. Метро в Париже имеет довольно сложное структурное расположение: он состоит из шестнадцати линий и более чем трехсот станций. Благодаря этому, метро позволяет легко перемещаться по всем районам Парижа и его окрестностям. Некоторые станции метро в Париже представляют собой настоящие искусствоведческие объекты. Например, станция Лувр — Риволи расположена прямо под одним из самых известных музеев в мире — Лувром. Ее интерьер украшают скульптуры, рельефы и фрески, которые отражают историю Парижа и его культурное наследие. Другой известной станцией метро в Париже является Бастилия. Она расположена рядом с площадью Бастилии, символом французской революции. Интерьер станции украшают рельефы, отражающие борьбу народа за свободу и равенство.