Новый вагон-спа оснащен инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха пассажиров. В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. Концепт нового плацкартного вагона РЖД презентовали на выставке «Транспорт России», проходящей в столице. РЖД представила два новых варианта вагона СВ с современным интерьером. В РЖД отмечают, что новый вагон-бистро на пневмоподвеске уже могут оценить пассажиры туристического поезда «В Карелию».
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
Появится дополнительное персональное пространство. Соответственно, такие заделы дополнительные сделали, начали реновировать пассажирские вагоны, - рассказал главный железнодорожник - Когда такой вагон будет уже? Вагон габарита Т — так сейчас называют новые пассажирские вагоны. Возможно, в будущем им придумают название поинтереснее, но пока что есть. А на маленьких станциях, где раньше не было своих вокзальчиков или оно совсем разрушились, начнут ставить новые модульные помещения. Сборные вокзалы сейчас делают в Петербурге и Чечне. На монтаж надо всего четыре дня.
Особый фундамент не требуется.
Такие я встречал на поезде Москва — Питер в 2019 году. Идея прикольная, но неприкольно, когда замечательная китаянка разбудила меня своей чисткой зубов в пять утра с характерным звуком смыва биотуалетов в поездах.
Купе будут смежные. Они будут разделены дверью, которую можно заблокировать. Если у вас большая компания — удобно.
Для бистро же еду в стерильных контейнерах привозят из цехов и разогревают. Первый такой вагон уже включён в состав туристского поезда «В Карелию». Ещё пять вагонов-бистро пополнят составы на других направлениях. Ранее KudaGo рассказывал о том, что в Ленобласти планируют запустить первый поезд на магнитной подушке.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 23 июля 2021 15. Круто или лучше оставить все как было? Это доработанная модель того варианта, который обсуждался еще пару лет назад. Теперь архитектура вагонов вообще не привязана к модулям плацкартов с их прямоугольной компановкой. Новый образец рассчитан на маршруты продолжительностью не более 12 часов и предусматривает размещение того же количества пассажиров, что в традиционном плацкарте.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
Об этом сообщает "Российская газета". В обновленных вагонах пассажиры смогут трансформировать полки в диван днем и в полноценную кровать - ночью. Также можно будет переводить верхнюю полку в вертикальное положение, тем самым настраивая комфортное для себя пространство.
Она работает на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, которые инактивируют бактерии и вирусы. Такие установки уже десять лет ставят на весь подвижной состав, выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе ТМХ. В вагоне будет использована система обеззараживания воды, работающая по схожей технологии, а также ультрафиолетовая обработка туалетов и душа после каждого посещения.
Все это позволит минимизировать риски заражения. Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад. И они чувствуют ситуацию. Мне кажется, что их мнение должно быть наиболее важным, - отметил Михаил Мишустин.
Капсульный вагон - одна из нескольких концепций ТМХ, которые призваны определить направление развития некупейных вагонов. В этом году производитель совместно с холдингом РЖД уже представил модульный концепт плацкартного вагона. Его макет две недели стоял на площади Павелецкого вокзала, где его могли осмотреть пассажиры.
Главное новшество концепта — обеспечение индивидуальным пространством всех пассажиров вагона: полки будут разделяться друг от друга перегородкой, пишет РИА Новости. Компания-производитель «Трансмашхолдинг» сообщает, что представленный на стенде РЖД выставочный плацкартный вагон является лишь разработкой, а вовсе не итоговым вариантом. Ранее 5-tv.
Экспо» показали макет обновлённого СВ-вагона. Об этом в пятницу, 25 августа, сообщает KudaGo.
В новом вагоне разместили увеличенные спальные полки.
У школьника украли часы за полтора миллиона рублей
- РЖД показали вагоны СВ с обновлённым дизайном — РТ на русском
- РЖД: про новые вагоны с двухметровыми полками
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- Как изменятся цены
- Сколько стоит комфорт?
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего
Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов. В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. Новый вагон-спа оснащен инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха пассажиров. На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. В поезде появился вагон-спа с инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
Кроме того, проход в вагоне станет на 5 см шире. Также глава РЖД рассказал о разработке нового модульного вокзала отечественного производства. Его изготовлением занимались в Санкт-Петербурге и Чечне. Такой вокзал можно собрать и установить за четыре дня, а срок его эксплуатации составляет 50 лет.
В стране запланировали установить 15 таких строений.
Есть также привычная розетка, в которую можно подключить, к примеру, ноутбук. RU Как сообщил представитель компании, длина шкафов увеличена до двух метров. Багажные полки разбиты на три отсека. Наверху находится место для крупногабаритных предметов. На выставке туда, как образец, поместили сноуборд. RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе.
RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно. RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника.
В дизайне развивается идея максимальной индивидуализации пространства: у каждого пассажира будут свой столик, USB-розетки, подсветка, места для ручной клади, личных вещей, одежды и даже собственное окно с возможностью открыть или закрыть шторку по желанию. Наверху можно будет сидеть, выпрямив спину, а длину спального места планируется увеличить на 15 см. Если ручную кладь пассажиры смогут разместить в своей "капсуле", то остальные вещи можно будет положить в специальный отсек. Важное новшество - хранить там можно будет и негабаритный багаж, например, велосипеды или байдарки. Согласно новому стандарту, заданному совместно железнодорожниками и производителями вагонов, в капсульном вагоне будет душ, а также вендинговые автоматы с продуктами. Концепцию дизайна нового капсульного вагона, который разрабатывается в Трансмашхолдинге ТМХ , представили премьер-министру РФ Михаилу Мишустину на прошедшей "Транспортной неделе" в Москве. Каким он будет, и какое будущее ждет пассажирские вагоны дальнего следования? И появление новых вагонов - важная ее часть, - полагает заведующая кафедрой "Экономика транспорта" Петербургского госуниверситета путей сообщения Наталья Журавлева. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Первыми новую концепцию дизайна вагона увидели участники "Транспортной недели". Он отметил, что в разработке уделено внимание не только комфорту, но и безопасности пассажиров.
В проекте реализована концепция "смежного" купе, в котором два соседних помещения объединены между собой дверью. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Выступ для ног один из важнейших элементов конструкции уже только потому, что в каждой следующей капсуле он образует небольшой столик. На каждом пассажирском месте, помимо стола и углубления для ног, имеется шторка, мягкое белое освещение, розетка 220 Вольт и USB разъем на столике, крючки для легко одежды, окно. Более того, параметры капсулы позволяют в ней сидеть. В капсулы на втором уровне можно подняться при помощи небольшой лестницы. Помимо самих мест для пассажиров в каждом новом вагоне будет собственное багажное отделение, туалет и душевая комната.
Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей.
Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах.
Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее.
В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще.
Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах.
На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе.
Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей.
Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов.
Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна.
Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты.
Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней.
Туалеты сильно поменялись.
Также в купе стало больше места для ручной клади за счёт вместительных багажных полок, специальной ниши для спортинвентаря и шкафчиков для верхней одежды. Кроме того, в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъёмы, кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Также собираются добавить розетки.
А внешний вид вагонов - смотрите на фотографиях ниже.
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона. РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился.
Глава РЖД заявил, что компания попросила вагоностроителей создать туристический вагон
«Дочка» РЖД показала рендеры новых вагонов СВ | Новый вагон-спа оснащен инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха пассажиров. |
РЖД запустила новый вагон-спа с сауной | Гендиректор РЖД Олег Белозеров приехал в Кремль, чтобы рассказать Владимиру Путину о принципиально новых пассажирских вагонах, билеты на которые можно будет купить уже в этом году. |
РЖД показали новый двухэтажный вагон-бистро
Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше!
Для оформления двухэтажных вагонов использовали серые, бежевые и коричневые тона. На нижней полке появился небольшой откидной столик. Купе СВ выполнены в светло-серых тонах, а две полки для пассажиров обиты оранжевой тканью.
При разработке нового концепта СВ решили сохранить традиционное горизонтальное расположение спальных мест друг напротив друга, отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, открыв которую, можно объединить два смежных купе в единое пространство.
В новых вагонах места стало намного больше, третьей полки нет, зато есть отдельное место для чемоданов, душ и несколько туалетов pic. Однако в «купе» полки разделит вертикальная перегородка в виде шкафа, куда можно повесить верхнюю одежду и сложить вещи. Их сделают на 28 см шире и на 73 см длиннее стандартных. При этом длину пассажирской полки увеличат на 10 см, до 180 см, частично решив проблему пассажиров с длинными ногами.
В вагоне также можно будет создавать обособленные пространства за счёт шторок. Теперь на разработку РЖД можно посмотреть в натуральную величину. Первый обновлённый состав может отправиться в рейс уже во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.
Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии.
Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель.
Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах.
На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил. Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет. Вот тут видно туалет слева: Сбор мусора теперь раздельный: Правда, я не очень понимаю, откуда в поезде столько бумаги: упаковка еды ведь не подходит, раздельно имеет смысл собирать только чистую бумагу. Видимо, тоже в учебно-воспитательных целях.
Ну и ещё у нас тут бесшовная интеграция чего-то, похоже, нужного только для прототипа: На самом деле круглая фигня — это роутер для информационных табло, в реальном вагоне его не будет, а прямоугольная фигня — датчик движения для двери, недостаток быстрого прототипирования, тоже в финальном дизайне будет не так. Вагон, судя по всему, проектировать по компоновке было легко, поскольку у ТМХ есть на двух заводах опыт с широкими интерьерами той же Иволгой. Да и задача проще, чем с Иволгой: там всё же была бестамбурная концепция, и двери двигали к середине. А двигать дверь по вагону — тот ещё квест с точки зрения расположения коммуникаций. Здесь же интерьер отдельно, инженерка почти отдельно. Все вагоны и так проектируются для неё, просто этот ещё и будет на ней эксплуатироваться на пневмоподвеске.
Ещё из важного новый вагон отличается тем, что межремонтный пробег примерно в 8 раз больше СМИ сообщали про 10 раз, на деле с 3 тысяч до 25 тысяч увеличен. Ну и да, вагон снова полностью наш. Дизайн — научно-промышленный центр дизайна 2050. Ну и ещё раз — с нами была Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга ТМХ. Вагон стоит у Павелецкого вокзала ещё два дня, внутри анкеты для обратной связи. Пока из самого важного надо придумать, что делать с третьей полкой, финального решения нет.
Ну и да, если кто-то хочет сказать ещё раз про лыжи на ночных экспрессах — самое время.
А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше?
- РЖД запустили обновленные СВ-вагоны в поездах "Океан"
- Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
- В РЖД показали проект нового интерьера вагонов - Новости
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- РЖД наряжают ёлочки. ТМХ и РЖД презентовали новый пассажирский вагон | Vgudok
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона. До 2025 года должно быть изготовлено почти четыре тысячи новых пассажирских вагонов. Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился.
РЖД представила СВ-вагоны с обновленным интерьером
Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву. #новости #ржд #фпк. «Федеральная пассажирская компания», входящая в структуру холдинга РЖД, показала полноразмерный макет обновлённого СВ-вагона на форуме «Транспорт России». Они заменят старые плацкартные вагоны, которыми в скором времени перестанут пользоваться.
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня. Холдинг РЖД представил на выставке «Транспорт России» полноразмерный макет двух вариантов вагонов СВ с обновлённым интерьером. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов.