Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3.
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Бренд-шеф «Русалочка суши» Александр Ким дополнил меню новыми роллами и сашими, а также сетами для двоих и троих. Историческую версию Русалочка Суши можно получить на Android. В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и.
15 июля «Русалочка Суши» отмечает третий день рождения
«Русалочка Суши» | Кафе «Русалочка-суши» в Москве, ул. Новослободская 16а: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на |
Промокоды Дева суши (Русалочка любит суши) за апрель - май 2024 | Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3. |
Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»: mkostin — LiveJournal | Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? |
Новости 12:00 | Автовокзал будет частным | Выставка франшиз | «Русалочка любит суши» | 10.11.21 | Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. |
Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»
Адрес заведения: Новослободская 16, А. Пространство One Door Community Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
И сам собой образовался конвейер: одни фасуют чашечки для соевого соуса, другие клеят наклейки на крышечки для боксов, третьи делают другие вещи, для которых тоже нужно место. Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами. Процессы В One Door Community, нашем кластере на Новослободской, мы оборудовали цех доставки, сделали колл-центр, склад, зал ожидания для курьеров. После карантина, когда «Русалочка» переехала из текущей локации, а все наши ребята вернулись к работе, мы заново набрали курьеров и организовали доставку на новом месте.
Теперь, когда жизнь возвращается в привычное русло, нам нужно меньше людей: пять курьеров и сотрудники, которые занимаются логистикой они же и упаковщики — днем один, вечером двое. Так как «Хурма групп» занимается не только ресторанами, но и обучением, мы быстро оптимизируем и стандартизируем все процессы. Адаптируем под себя и придумываем собственные схемы. Например, у сборщиков заказов сразу появились чек-листы, чтобы ничего не забывать. Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно.
Видно что повара разбираются как сделать отменные роллы, мисо суп и конечно же моти… таких моти нет ни где в Москве. Самый нежный вкус, сочная ночинка, идеальное рисовое тесто и таящий во рту крем чиз. И одна штучка всего то 200р! Стоит всех своих денег. Персонал также приветливый, красивые модные веселые люди.
Во всем подскажут, хорошо обслужат. В общем это был отвал.
Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее.
Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо.
Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось?
Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания.
Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас.
Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской
В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом. Средний чек в «Русалочке суши» составит около 1000 рублей. Русалочка любит суши на скачали 3 раз. Проект маленькой японской забегаловки — «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат dark kitchen.
«Русалочка Суши» идёт на районы: простая японская кухня становится ближе и доступнее
Меню составлено предельно демократично: гунканы с угрем 160 р. Неон, граффити, ровные ряды фонарей, заросли бамбука и цветущая сакура — все легло в основу интерьера, созданного Йовой Ягер. Дизайнер также вписала в миниатюрное пространство открытую суши-стойку с контактным баром за которым можно сидеть на ящике из-под японского пива, есть гунканы и разглядывать иероглифы на стенах.
Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Карпенко.
В ближайшее месяцы авторы проекта — Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две офлайн точки с залом в пределах ТТК. Позицию шеф-повара по-прежнему занимает Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки». Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Смотреть всё Блюда на гриле на шампурах churassco, блюда из печи, запечённые в соли и тандыре, raw bar и многие другие способы приготовления собранны и переосмыслены шефами проекта с кухонь ресторанов всего мира. Концепция «кухня лукоморья» это наша гастрономическая интерпретация на тему наиболее популярных в России блюд из Италии, Португалии, Индии, Южной Америки и других далёких «заморских» стран.
В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана.
Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское.
НЕ пропускайте горячие Купоны Промокоды и Купоны Скидок в Русалочка Любит Суши для ваших заказов.
- Гастроли «Русалочка суши» в La Vie Aquatique 24.09.2021 Большой Путинковский пер., 5
- Маркетинг для японского бистро Русалочка суши
- Предыстория
- Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав — РБК
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва
На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса. Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм. В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей. Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже.
Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе. У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов.
Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов. Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось?
Дмитрий Левицкий — чувак здоровский. Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался.
На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими. Можно брать по отдельности, можно сетами. Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая». Для повернутых на здоровом питании — кето-роллы с лососем. Из плюсов — вышеупомянутый дворик с японскими фонариками и атмосферой, которая манит сюда со всей Москвы молодых любительниц манги, аниме и прочей японской ерундистики. Не все после фотосессий остаются тут поесть, но многие все-таки задерживается. Если у вас вдруг возникнет вопрос «а едят ли такое в Японии, или это все фантазии шефа? А вы ешьте бобы эдамаме с крупной морской солью — штука чисто японская и заразная что наши семечки. А вот японские лимонады с забавными картинками на этикетках не берите — какие-то они невкусные, лучше пиво. Фильм «С меня хватит» помните? Там есть такая сцена: мужчина на грани нервного срыва Майкл Дуглас заходит в бургерную, заказывает завтрак, а ему говорят, что завтраки уже две минуты как не подаются.
В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров. По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы. А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми». Несколько лет назад издание вступило в процедуру банкротства, чем и воспользовались предприимчивые подрядчики, когда-то разработавшие дизайн газеты, подав иск якобы о незаконном присвоении их интеллектуальной собственности.
Читайте и другие ЧаВо Сервис Обслуживание в мой визит было суетливое, реагирующее на просьбы с опозданием и забывчивое. Вода в суши-баре закончилась, прям вся, и ее принесли из соседнего заведения, а в счет включить забыли. Суши, роллы, гунканы — все в кучу на одну тарелку, хотя при заказе разговор шел о курсах подачи. Туалет — пощечина гостям: мелкая комнатушка, на полу лужа надеюсь, воды , около унитаза растение с длинными листьями, которые блокировали путь струи, сбоку ведро, до отказа забитое бумагой, и никому никакого дела. За одну такую «композицию» безразличия к гигиене можно было поставить большой минус, что я и сделал. Сервис Итог После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное ощущение не-Москвы внутри, убогий туалет, слабое обслуживание, аппетитное простое суши-ориентированное меню, слишком пухлые, но вкусные суши, качественные исходные продукты и некая поварская забывчивость.
Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
Еда» и Delivery Club в России. В ближайшее время планируется запустить доставку на Бали. Для этого уже готово помещение формата dark kitchen кухня без посадочных мест, ориентированная на доставку. До конца 2023 года предприниматели хотят открыть еще три «дарк кичен» в других районах острова.
По оценкам рестораторов, рынок позволяет построить еще четыре точки в дальнейшем. Для реализации этой стратегии сейчас ведется поиск инвесторов. Сроки запуска доставки в Дубае будут зависеть от получения необходимых документов и поиска площадки.
Здесь на стенах аквалангисты и русалки, а барная стойка отделана бирюзовой плиткой. А еще много морепродуктов и просекко — в чистом виде и в коктейлях. Для вечера пятницы проекты составили три сета, в каждом — напиток от хозяев и гостевая еда.
Здесь интерьер в том же стиле, сакуры на месте, но все значительно скромнее, никакого тебе футуризма.
По части еды концепция не поменялась. Бренд-шеф Алексанр Ким по-прежнему выдает не парадные, но добротные суши, сашими, роллы и гунканны. На днях обновилось меню, появились, в числе прочего новые манго-роллы и сашими. Можно брать по отдельности, можно сетами.
Среди них попадаются довольно забавные, опять же явно рассчитанные на молодую аудиторию: «Вечер вдвоем», «Третий лишний», «Три самурая». Для повернутых на здоровом питании — кето-роллы с лососем. Из плюсов — вышеупомянутый дворик с японскими фонариками и атмосферой, которая манит сюда со всей Москвы молодых любительниц манги, аниме и прочей японской ерундистики. Не все после фотосессий остаются тут поесть, но многие все-таки задерживается.
Если у вас вдруг возникнет вопрос «а едят ли такое в Японии, или это все фантазии шефа? А вы ешьте бобы эдамаме с крупной морской солью — штука чисто японская и заразная что наши семечки.
В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка.
Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов.
Суши в "Русалочке"
Дзен Русалочка Суши статистика. Русалочка Суши. Дата создания: 13 марта 2022 г. Проект маленькой японской забегаловки «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019 и за год работы собрал множество поклонников. В ближайшее месяцы откроются еще несколько небольших офлайн-залов «Русалочки суши» в пределах московсого ТТК. Русалочка любит суши Пермь рыба моей мечты. Ресторан Niki и кофейня Eleven, суши «Русалочка» и пицца Frammento, новые «Хачапури и вино» и Ribambelle.
Русалочка Суши
Из такого разнообразия гостей и уклона в поп-культурную японщину мы и строили наши плейлисты. Днем звучит вейпорвейв и современный японский поп, вечером неоновая электроника сменяется тотальным чиллом — на сцену выходят инструментальные биты и фьюжн, а гости переносятся в кинематографичный Токио.
Да, ребята не бывали в Японии, но это не помешало сотворить каноничную забегаловку в хорошем смысле слова со всеми нужными атрибутами: от бумажных фонариков до неоновых вывесок и сакуры. Из такого разнообразия гостей и уклона в поп-культурную японщину мы и строили наши плейлисты.
Всякие такие фразы звучали. То есть он достаточно грубо общался, для меня это было открытием. То есть ребята из региона просто у себя там занимаются какой-то деятельностью, чтобы хотя бы выжить, чтобы зарплаты заплатить. И его это как-то задевает, что кто-то что-то своровал. Если бы действительно мы у него что-то своровали в плане ноу-хау дизайна и еще что-то, но то, что мы у него якобы своровали, это название русалочка или русалка», — заявил владелец доставки «Русалочка любит суши» Илья Отавин. Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка. Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий.
И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года. И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак.
Кстати, в беседе с сотрудниками выяснилось, что соус по рецептуре был, но его забыли. Нейтральное впечатление Вода Aqua Russa 0. Я не ем, я только пробую.
Читайте и другие ЧаВо Сервис Обслуживание в мой визит было суетливое, реагирующее на просьбы с опозданием и забывчивое. Вода в суши-баре закончилась, прям вся, и ее принесли из соседнего заведения, а в счет включить забыли. Суши, роллы, гунканы — все в кучу на одну тарелку, хотя при заказе разговор шел о курсах подачи. Туалет — пощечина гостям: мелкая комнатушка, на полу лужа надеюсь, воды , около унитаза растение с длинными листьями, которые блокировали путь струи, сбоку ведро, до отказа забитое бумагой, и никому никакого дела.