Хотя молочного шоколада в России много, исследование Роскачества показало: называться этим гордым именем могут далеко не все из представленных товаров. щедрая душа», Nestle, Nesquik, Nuts, конфеты «Родные просторы».
Шоколад «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» стали красивее и еще вкуснее!
Обманчивая соя В рамках нашего эксперимента мы использовали не только шоколад, но и кондитерскую плитку. В основе настоящего шоколада — тертое какао. Оно вызывает положительные эмоции, заряд бодрости. В составе кондитерской плитки больше всего соевого лецитина, который так не по душе тем, кто за ЗОЖ. По мнению специалистов, без соевого лецитина Е322 не может обойтись ни одна шоколадка. Впрочем, есть такой продукт — мука соевая дезодорированная. Ее изредка применяют при производстве конфет-батончиков, но добавление этого продукта в шоколад приводит к резкому возрастанию вязкости шоколадных масс, а значит, к резкому увеличению введения масла какао на тонну продукции. То есть происходит удорожание, а не удешевление шоколада". Однако кондитерская плитка "Хорошая компания" не только не стала плавиться и таять: запах, который появился, очень напоминал аромат парафина или воска. Правда, по мнению специалистов, парафин довольно часто используют в продуктах с целью увеличить срок их хранения "Например, парафином обрабатывают яблоки, поэтому рекомендуется с них срезать шкурку перед употреблением, — комментирует ситуацию советник директора Центра контроля качества товаров продукции , работ и услуг Нонна Лебедева.
Чтобы выявить его в шоколаде, нужно провести анализ продукта в лаборатории".
После смены собственника и увольнения директора Елены Шпаковой , а она во многом определяла производственную политику в Самаре, да и в целом по стране, заговорили о том, что шоколад «России» перестал быть вкусным. Вместе со Еленой Шпаковой ушел и самарский шоколад. По словам директора ООО «Посидим. Скажу как потребитель — я перестал брать шоколад «России» в качестве подарка», — говорит Фунтик. В 2022 году в свете глобальных мировых политических и экономических потрясений, массовой замены иностранных собственников российский предприятий на национальный бизнес возникла тема с продажей шоколадной фабрики «Россия». Вместе с ней на неформальные торги выставили Самарский металлургический завод контролировался американской компанией «Арконик» и завод «Электрощит» контролировался французской группой «Шнайдер Электрик». Продано российскому бизнесмену. Самарские губернаторы любили завод "Электрощит". Теперь он тоже стал российским.
Любимые с детства конфеты «Мишка на севере» тоже «иностранцы». Гражданство поменяли в 2006 г. Фабрику по производству знаменитых конфет купил норвежский концерн. А шоколадные конфеты с российской фамилией «Коркунов», хоть и производят в подмосковном Одинцово, но владельцем является американский бизнесмен, которому господин Коркунов несколько лет назад продал свой бизнес. Теперь о молочной продукции.
Если некоторые российские продукты стали иностранными просто потому что их приобрели заграничные компании, то вот, например, бренд «Растишка» был создан французами специально для российского рынка. И о мороженом: «48 копеек» — это, скорее, «48 сантимов». Производит лакомство швейцарская компания «Нестле».
Решись быть нежным», задумка состояла в том, чтобы в наш век бешеных скоростей напомнить людям о важности проявления нежных эмоций. Билборды на улицах призывали: "Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным", "Решись на объятия вместо рукопожатия" и так далее. А в этом году в «ВКонтакте» компания запустила конкурс на необычное продолжение фразы «Решись... Так вот за время конкурса в группе зарегистрировались 150 тысяч пользователей, которые прислали 5 тысяч оригинальных фраз. А сколько за это время пристрастилось к Milka? Кто в полном "шоколаде" на российском рынке?
Каков же расклад сил на российском рынке шоколада? Что происходит с конкуренцией в этом сегменте кондитерской отрасли страны? Кстати, среди марок шоколада на нашем рынке лидирует, причем, с большим отрывом, Alpen Gold; российский холдинг "Объединенные кондитеры" включает 19 предприятий по всей России, самые крупные среди них — "Красный октябрь", "Рот Фронт", "Бабаевский" — бренды: "Аленка", "Бабаевский", "Вдохновение", "Русский шоколад" и др. Иначе обстоит дело на рынке шоколада и шоколадных изделий в целом, топ-5 его производителей в натуральном выражении выглядят следующим образом: 1 место — "Объединенные кондитеры", принадлежит 20 процентов рынка. На долю холдинга приходится 70 процентов розничных продаж упакованных в коробки шоколадных конфет. Таким образом, рынок шоколада и шоколадных изделий в стране в достаточной степени консолидирован, на нем доминирует совсем небольшое число производителей, на которых приходится около 70 процентов рынка. Тон на российском рынке задают крупные западные компании, более того, они продолжают скупать российские активы. Собственно российских производителей на нем осталось мало, больше — русских названий шоколадных плиток. Что нам надо? И все же одного пиара и рекламы шоколада мало.
Для того чтобы успешно продать товар, прежде всего, нужен востребованный товар. А таким его может сделать только производитель. Что же делает шоколад таким востребованным у нас: - разнообразный ценовой сегмент. К примеру, почти все новинки "Объединенных кондитеров" относятся к массовому сегменту, на который в нашей стране всегда повышенный спрос. Конечно, тот же горький шоколад из-за дороговизны натуральных компонентов считается, что из-за роста цен на какао и какао-бобы в мире, а их стоимость в конце лета возросла до максимума за 10 месяцев, цены на шоколад будут расти вплоть до 2024 года не может стоить дешево, но россияне готовы платить за чистую продукцию. Впрочем, в супер-премиальном ценовом сегменте отечественной продукции почти не осталось, можно назвать разве что фабрику "Верность качеству"; - достойное качество. Здесь отдельное спасибо надо сказать иностранным производителям, которые придя на российский рынок, значительно подняли конкуренцию, особенно в низком и среднем ценовом сегментах. Они принесли с собой инвестиции к примеру, компания Mars инвестировала более 1 млрд. Впрочем, нам по-прежнему далеко до знаменитого шоколада бельгийских шоколадных домов Wittamer, Leonidas и Godiva, немецкой фирмы Moser Roth или итальянской марки Amedei. Более того потребители все чаще жалуются на снижение качества — все меньше и меньше какао в шоколаде, зато больше какао-порошка с добавлением смесей растительных жиров, соевого лецитина, эмульгаторов и всевозможных стабилизаторов.
Между тем качественный горький шоколад содержит только какао тертое и какао-масло. У нас же часто получается, как в том анекдоте — у Петрова угнали машину, отравили собаку и уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада Россия. Хорошо известно, что настоящий шоколад тает во рту, а не в руках и он никак не может храниться 2 года. То, что у нас в заметном количестве стоит на магазинных полках правильнее все же называть сладкими плитками, а не шоколадными; - широкий спектр новинок, способный удовлетворить любые требования потребителей. Кстати, именно в сегменте шоколада у нас наблюдается наибольшее число новинок — около 65 процентов, ведущие производители ежегодно выводят на рынок до сотни видов этой продукции. Чего только нам не предлагают — порционные шоколадки, шоколадные шарики, плитки квадратной формы, плитки со всевозможными добавками кстати, россияне предпочитают больше шоколадные плитки с добавками, чем чистый шоколад, соотношение — 60 к 40 процентам , "миксы" темного, молочного и белого шоколада и т. К примеру, в последние годы Milka выпустила шоколад с двухслойной начинкой — "взбитые сливки и вишневый джем" и "взбитые сливки и карамель", а также с изюмом и кукурузными хлопьями, с цельным фундуком и двумя видами шоколада и т.
Россия - щедрая душа: в Nestle рассказали о судьбе самарской шоколадной фабрики
Для всех поклонников шоколада «Россия – Щедрая Душа!» проводится акция под названием «Все грани щедрости». Российское подразделение Nestle активно запускает новинки шоколада под брендом "Россия – щедрая душа". Дегустирую молочный шоколад «Россия щедрая душа» "Сударушка" со вкусом фундука и вафли.
Не берите даже по акции: в Роскачестве рассказали, какой шоколад опасно покупать
В линейке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» — шоколадного бренда «Нестле Россия» — появилась новинка: оригинальное сочетание белого и молочного шоколада с нежной кокосовой начинкой и вафлей в формате плитки. Шоколад Россия щедрая душа купила, плитка 29,99 руб стоит. Каждый кусочек плитки «Шоколада с открытым сердцем» имеет форму сердца, что обещает сделать чаепития приятнее и душевнее. щедрая душа! На прошлой неделе сбылась моя маленькая мечта, я побывал на самой вкусной фабрике России и посмотрел, как производят мои любимые конфеты. Четверть шоколадок на полках — кондитерские плитки. Согласно результатам исследований, на полках магазинов присутствует как высококачественный натуральный шоколад, так и дешёвый аналог.
Что нам продают под видом шоколада? «ГЧ» провел эксперимент
А вот по вкусовым качествам, как отметили дегустаторы, российский шоколад очень сильно различается. Лучшим был признан бренд «Вдохновение», который набрал 14,3 балла из 15. На втором месте «Фабрика имени Крупской» 13,3 балла , на третьем — «Бабаевский» 12,9. Невзирая на то, что «Вдохновение» оказалось самым вкусным брендом, эксперты усомнились в том, что плитки «Вдохновения» можно считать за шоколад.
Потом клея будет достаточно, чтобы соединить уголки и хранить остатки шоколадки в сумке, например. Мне такая упаковка нравится больше, чем "по-старому" с бумагой и фольгой. Я люблю белый "шоколад", который в прямом смысле слова шоколадом не является, но всё же.
В этой плитке было приятное смешение вкусов белого шоколада и клубники. Вкрапления тёмного шоколада в виде полосок вообще никак не ощущалось, для меня они так и остались элементом декора. А вот хрустящие шарики очень даже ощущались. А теперь о важном: о цене. Я шоколадку покупала в Пятёрочке. Полная её цена — 99 рублей за 85 грамм даже не за 90!
Что-то дорого для отечественной плитки, верно?
Заменители какао-масла лауринового типа найдены лишь в трех образцах: Fiori, Аlten Burg, «Праздничная открытка». Для высококачественного молочного шоколада Роскачество установило ужесточенные требования. Претендент на государственный Знак качества обязательно должен быть изготовлен из натурального сырья и не должен содержать растительных жиров, заменителей масла какао, красителей, усилителей вкуса и консервантов. Товаром с нарушениями оказался шоколад, произведенный на фабрике «Верность качеству», которая расположена в городе Касимов Рязанской области, для гипермаркета Globus. По итогам проверки было установлено, что массовая доля молочных продуктов в этом шоколаде не соответствует ГОСТу.
При изготовлении важно не перегреть его и соблюдать температурный режим: поддерживать его при 15-17 градусах Цельсия.
Шоколад может храниться 1-2 года". Все индивидуально Как утверждает заведующий кафедрой гигиены питания Северо-Западного государственного медицинского университета им. Мечникова, профессор, доктор медицинских наук Виктор Закревский, нельзя однозначно сказать, что шоколад одинаково полезен или неполезен для человека. Конечно, людям с язвой, гастритом, панкреатитом шоколад есть не рекомендуется, — поясняет Виктор Закревский. Есть люди, которые едят много шоколада, при этом не толстеют, а бывает наоборот. Если у вас нарушена работа пищеварительной системы, то ожирение неизбежно. А у некоторых людей есть предрасположенность к ожирению, которая передалась по наследству.
И здесь неважно, едите вы шоколад или нет". Не надо экспериментов По мнению Нонны Лебедевой, проведение домашних экспериментов с продуктами не приведет ни к чему. Неважно, шоколад это или мясо.
Что нам продают под видом шоколада? «ГЧ» провел эксперимент
щедрая душа, а потому поможет тем деятелям культуры, кто пострадал из-за санкций. После того, как в сети появились многочисленные ролики с горящим шоколадом «Россия — щедрая душа», любители сладкого запаниковали. В первую очередь, я обратилась к производителю шоколада «Россия – щедрая душа».
Теперь упаковка шоколада с многолетней историей представлена в актуальном оформлении, сочетающим в себе яркие стильные элементы и узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки. На создание нового логотипа компанию вдохновили любимые символы и праздники России: разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях. Детали на упаковке в виде отборных орехов, какао-бобов и молока — привлекают внимание и вдохновляют на дегустации в поисках любимого вкуса. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами.
После одного из таких визитов в один из городов племен Майя местное племя вдруг решило попробовать перетереть подсохшие какао-бобы с ванилью, перцем и медом, создав, таким образом, бодрящий напиток, который покорил не только королей Майя, но и конкистадоров, которые привезли рецепт в Европу. Спустя столетие употребления такого напитка в Англии добавили в него масло и сахар, получив первый в своем роде шоколад. Распробовав вкусный тонизирующий напиток, испанцы начали культивировать деревья какао во всех своих колониях, в основном — в Африке. Из-за более близкого расположения, а также из за-за дешевой рабочей силы, африканские какао-бобы оказались куда дешевле далеких эквадорских и вытеснили их на быстро разрастающемся европейском рынке, несмотря на уступающие вкусовые качества. Сейчас в Эквадоре производят шоколад только для настоящих ценителей — благоприятный климат позволяет производить лучшее в мире сырье, но не позволяет соревноваться с дешевизной африканских плодов.
На крупнейших фабриках по производству шоколада сейчас используют не какао-бобы, а уже готовые полуфабрикаты — сформированные брикетики, которые остается только растопить и вылить в нужную форму с необходимыми добавками. Остается только один вопрос — а какие бобы использовались при изготовлении этих заготовок: качественные эквадорские или дешевые африканские?
Восхитительные композиции из белого, молочного и темного шоколада в сочетании с хрустящим печеньем, орехами и ягодами в необычном визуальном оформлении невозможно перепутать ни с чем другим. Попробуйте новый шоколад: «Золотая марка Дуэт с фундуком» — восхитительная композиция из молочного, белого и темного шоколада с кусочками бисквита в сочетании с фундуком. Дата: 08.
Степень измельчения соответствует опережающему стандарту Роскачества, а содержание общего сахара и жира соответствует заявленному. Внешний вид, вкус и запах характерны для молочного шоколада. Фактическая масса нетто продукта соответствует заявленной. Среди исследуемых образцов есть тройка продуктов, которые также безопасны, но специалисты снизили им оценку по тем или иным критериям: Шоколад молочный Alpen Gold степень измельчения ниже установленной опережающим стандартом Роскачества Шоколад молочный Milka степень измельчения ниже установленной опережающим стандартом Роскачества Молочный шоколад под торговой маркой Fiori продукт изготовлен по ТУ, но по сравнению с шоколадом, выпущенным по ГОСТу, его вкус и запах несвойственны молочному шоколаду.
Россия - щедрая душа
Какой шоколад самый популярный в России, кто его производит и от чего зависит стоимость шоколада и какао-бобов. Смело можно лакомиться горьким шоколадом «Россия — щедрая душа», Alpen Gold, «Бабаевский» и MERCI. Щедрая Душа!® MAXIBON®.198г И/ или «Россия» - Щедрая Душа!® NUTS®. 200 г. в любом магазине сети Магнит. Исследование Роскачества показало, что не все шоколадные изделия, представленные на рынке России под маркой молочного шоколада, соответствуют высоким стандартам качества. «Россия - щедрая душа». После того, как в сети появились многочисленные ролики с горящим шоколадом «Россия — щедрая душа», любители сладкого запаниковали.
Росконтроль проверил горящий шоколад
Новости: Марка «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» стала моложе. Хотя молочного шоколада в России много, исследование Роскачества показало: называться этим гордым именем могут далеко не все из представленных товаров. Однако, в плитках производства «Россия щедрая душа» и «Вдохновение» его хоть и незначительно, но меньше. «Риттер спорт шоколад», российская «дочка» немецкого производителя шоколада Alfred Ritter, получила за 2023 год 478 млн рублей чистого убытка. Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа!®*, отметили аппетитный внешний вид продукта и премиальность дизайна.