В случае с LADA Vesta именно кузов определил успех модели. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов.
Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023
Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик.
Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет.
Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания.
Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала. Но появятся они только к концу года В комплектации Techno, которая появится ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса». Однако у комплектаций, подразумевающих наличие экрана, уже сейчас стоят 7-дюймовые мониторы. Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами?
Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.
А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли.
LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
Обновленная Lada Vesta NG: изучаем опции и цены — Георгий Базин на | Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади. |
Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023 | На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. |
Модернизированная LADA Vesta FL разочарует россиян из-за отсутствия серьезного рестайлинга
Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. «АвтоВАЗ» анонсировал новую модификацию седана Lada Vesta — удлиненное исполнение Aura, которое дебютировало на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи, сообщает ТАСС. Неизбежный рестайлинг "Весты", естественно, принесёт обновление внешнего вида и дизайна салона. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Дубль два АвтоВАЗ, Новости, Авто, Длиннопост, Лада веста. 3 марта Автоваз запустил производство обновленной Весты и вот некоторые подробности о ней. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа.
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
Лада Веста 2 2022. Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». Лада Веста | Lada Vesta NG. вернуться к странице. Дубль два АвтоВАЗ, Новости, Авто, Длиннопост, Лада веста. 3 марта Автоваз запустил производство обновленной Весты и вот некоторые подробности о ней. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Обновленная Lada Vesta NG: изучаем опции и цены | Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер. |
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG - 3 марта 2023 - 74.ру | Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно. |
Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге | Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. |
Лада Веста 2023 с новыми ценами | Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. |
Lada Vesta NG. Что изменилось в модели после рестайлинга? | 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. |
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
Неизбежный рестайлинг "Весты", естественно, принесёт обновление внешнего вида и дизайна салона. первым из российских СМИ испытал редкую новинку: одну из 800 собранных в Ижевске Lada Vesta NG в кузове универсал. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.
АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
А максимальная без дилерских допов цена за машину на «ручке» доходила до 1 361 900 рублей. Между тем на фоне общего дефицита автомобилей в 2021 году цены на Lada Vesta стартовали с 703 900 рублей, а к концу года нижняя планка поднялась до 795 900 рублей. Но, по крайней мере, это доступнее, чем «Москвич-3».
Звук стал более объемным и мощным. Для разных музыкальных направлений предусмотрено разное звучание, можно даже настроить режим присутствия. Все музыкальные настройки сделаны специально под обновленное авто. Еще одно заметное изменение — это три кнопки управления климатом внутри салона вместо двух. Даже в базовой модели доступен кондиционер, увеличилась зона подогрева лобового стекла.
Что касается материалов для покрытий и обивки, то можно сказать, что они улучшились с точки зрения эргономики и положительной тактильности. Консоль выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь. На двери появились новые удобные ручки и мягкий подлокотник. Также радуют покрытия двери со стороны салона и кресел: цветов и фактур стало больше, стали доступны вставки из экокожи. На потолке более плотный материал, который отвечает за шумоизоляцию — она стала лучше. В целом, салон стал просторнее за счет оптимизации пространства, а также появились новые возможности для хранения вещей. У багажника теперь двойной пол и больше вариантов для размещения вещей внутри салона.
Это может вызвать недовольство потенциальных покупателей. На данный момент обновленная Lada Vesta предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями на выбор: 8-клапанным мотором мощностью 90 л.
Оба агрегата доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Во внутреннем пространстве улучшенной «Весты» будет устанавливаться руль в мультифункциональном исполнении наряду с планшетом в вертикальном расположении. Данное решение изначально использовали в разработках Volvo, а также Tesla, но несколько позднее его стали заимствовать иные бренды. Для отделки сидений использован только тканевый материал, кожаных вариантов не предусмотрено. Пластик среднего качества, поэтому через несколько лет после начала продажи в автомобиле будут возникать характерные неприятные звуки и скрипы. Избавиться от них будет невозможно, учитывая конструкционную особенность модели.
Рестайлинговый автомобиль будет оборудован непосредственно новой приборной панелью с наличием информационного цифрового дисплея. К вспомогательным опциям следует отнести систему мониторинга «мёртвых» зон — её тестируют на некоторых прототипах транспортного средства. Технические параметры.