«Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире.
30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн
Милая идея усиливается камео артиста Ашера, намекающим на то, что у этих двоих есть какая-то незначительная многолетняя вражда. К счастью, инопланетяне могут использовать Squarespace, чтобы заставить всех поднять головы. Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров. Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах.
К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте.
Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров.
Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры.
В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии. Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании. Oreo показал рекламу, где печенье помогает принимать решения и влияет на жизнь людей.
Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Денис Акинин Корреспондент 13. Из новостей спорта — все. Просто главный матч сезона Национальной футбольной лиги NFL это не только соревнование команд, но и модный показ реклам и тизеров. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле, создавая шедевры маркетинга.
Даже певица Рианна выбрала Супербоул в качестве площадки для объявления второй беременности. Спад экономики в США диктует свои правила. Но к финалу сезона все было готово.
В этом году 30-секундный рекламный слот на главном матче сезона обошелся компаниям в 7 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году тоже время оценивалось в 6,5 млн долларов. А двумя годами ранее за рекламный слот бренды отваливали 5,33 млн.
Но футбол стал лишь одним из элементов мероприятия, средняя цена билета на которое в 2024 г. Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г. Компания сменила в этом статусе Pepsi, который спонсировал кубок 10 лет подряд. Хедлайнером вечера стал восьмикратный обладатель «Грэмми» певец Ашер. Кроме него публику развлекали другие артисты — Алиша Киз и рэпер Лудакрис. Там игру комментировали и анализировали анимационные персонажи из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны».
Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex.
Для каждого увлечения найдется своя группа в Facebook! Planters и рождение орешка Mr. Peanut — известный бренд-персонаж компании по производству арахисовой пасты.
Не так давно они разыграли целый публичный пиар-спектакль, когда их персонаж спас двух известных актеров от смерти, пожертвовав собой. В рекламе Супербоула 2020 показывают похороны Mr. Peanut и внезапно оказывается, что на его смену приходит новый персонаж — Baby Nut! Такой сторителлинг не может не привлекать к себе внимание, а сочетание живой съемки и CG категорически приветствуем. Тем более когда оно выполнено на таком блестящем уровне! Pepsi и переосмысление классики Missy Elliot и H.
Все ради рекламы газировки! Кстати, обратите внимание, Pepsi не могут использовать оригинал бутылки Coca-Cola в своей рекламе, но делают это опосредованно, написав просто «Cola». Всем и так ясно, о ком идет речь. Если захотите потроллить конкурентов, делайте так же завуалированно, чтобы избежать юридических проблем с законом о рекламе. Porsche косплеит «Форсаж» Есть ли более уместный сеттинг для рекламы самых дорогих и мощных тачек?
В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен. В отдельном ролике он даже натыкается на Чудо-женщину, которая сообщает, что «сегодня они заниматься этим не будут». В рекламном ролике Toyota Коби Смолдерс «Мстители» спасает на машине персонажей из разных киножанров, которым по каким-то причинам не хватает места для побега от той или иной угрозы. Правда, дуэль оказалась танцевальной.
В дело включились даже знаменитые усы Эллиота.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Она использует слоган «Старые друзья. Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета.
Продолжение в ролике... Сервис доставки Uber Eats: столько звезд вы еще не видели Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория. Музыкант Jelly Roll не понимает, откуда на его лице тату.
Рэпер Ашер мечтает о выступлении в перерыве Супербоула он хедлайнер шоу в 2024 году. Страховая компания State Farm Insurance: Арнольд Шварценеггер возвращается Большой пожар настигает пригородный домик матери с двумя детьми. Из огня их спасает агент Стэйт Фарм. Герой в лице Арнольд Шварценеггер добавляет, что так поступают хорошие соседи. Правда, землян так поглотили смартфоны и компьютеры, что люди даже не замечают пришествия чужих. Гуманоидам ничего не остается кроме рассылки оповещений о своём прибытии.
Режиссером выступил легендарный Мартин Скорсезе. Ничего не выйдет.
Суперкубок 2023 года будет транслироваться в понедельник, 13 февраля. Рубрика: Игры.
В этом году показ 30-секундного ролика в перерывах между играми обошелся рекламодателям в 7 миллионов долларов не считая миллионов, потраченных на производство и цифровую рекламу. Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году. BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль. Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает.
Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов
назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр. Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу.
Правила комментирования
- Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)
- Похожие новости
- Свежие материалы
- Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | Shazoo | Дзен
- Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Супербоул 2024: трейлеры фильмов и сериалов Помимо рекламных роликов, во время Супербоула показали ряд тизеров и трейлеров самых ожидаемых фильмов и сериалов. Фильм «Дэдпул и Росомаха». Мировая премьера: 26 июля 2024 года Мюзикл «Злая: Часть первая». Мировая премьера: 27 ноября 2024 года Фильм «Планета обезьян: Новое царство». Мировая премьера: 10 мая 2024 года Фильм «Каскадеры». Мировая премьера: 3 мая 2024 года Мультфильм «Гадкий я 4».
Мировая премьера: 3 июля 2024 года Мультфильм «Кунг-фу Панда 4».
Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни ремикс создали специально по заказу «Джипа». Компания выпустила ее на стриминговых платформах в надежде на вирусный эффект. Организация Dawn Project, которая борется за безопасность в области применения новых технологий, показала нарезку из видео, демонстрирующих, что машины Tesla с автопилотами «подвергают опасности общественность».
Некоторые считают их ленивыми, но Cutwater видит в них первопроходцев. В новом ролике показано, что с тех пор малыш «вышел на пенсию» и ведет уединённый образ жизни. Но вновь сталкивается с двумя руководителями, которые пытаются убедить его вернуться. Они говорят, что инфляция растет и люди копят деньги на банковских счетах, а не вкладывают их. Малыш, кажется, не хочет возвращаться, но быстро передумывает после слов руководителей, что: «Люди получают финансовые советы из мемов». Соглашаясь помочь, ребенок отвечает: «Я возьму свои комбинезоны». The Call Украшением подборки стал трейлер от Pepsi для Halftime show — музыкального представления во время перерыва между таймами Супербоула. В ролике снялись хэдлайнеры шоу этого года: Эминем, Снуп Догг, Dr. Красиво, масштабно и очень дорого.
Так поступило множество компаний-рекламодателей Супербоула-2022. Например, так сделала компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday. Кампанию по продвижению своего ролика Workday начала почти за две недели до Суперкубка, и первый 15-секундный тизер клипа появился 27 января. Интересно, что тизер не является частью главного суперкубкового рекламного ролика компании. В нем зрителям показали только одного из героев будущей рекламы, рок-певца Оззи Осборна, и неявно намекнули на основную идею клипа. Зрителям было предложено посмотреть несколько тизеров, каждый из которых заканчивался обещанием чего-то грандиозного в главном ролике, который планировалось показать только 12 февраля. Но тизеры так понравились зрителям YouTube, что, по всей видимости, вдохновленная успехом компания за 5 дней до Суперкубка выложила на платформе и свой главный рекламный клип. Об успехе такой «игры с тизерами» можно судить по статистике. Канал компании Workday не самый популярный на YouTube. На него подписано 18 тыс. При беглом осмотре выяснилось, что самый популярный ролик канала был посвящен созданию отчета при помощи программного обеспечения компании.
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
Особенность игры четыре четверти, чистое время предполагает многочисленные паузы, из-за которых матч длится в среднем около трех часов. Рекорд лиги по продолжительности поединка был установлен в 1971 г. Телеконкуренция в США и вмешательство миллиардера Руперта Мердока улучшили экономику финала НФЛ Неудивительно, что во время игры вещатель может показать до 100 рекламных роликов. Но с каждым годом цена на рекламу в Супербоуле растет, а количество интеграций уменьшается. В 2019 г. Супербоул-2024 получил драматичный сюжет. Команда из Канзаса победила со счетом 25:22 и второй раз подряд выиграла престижный трофей.
Но футбол стал лишь одним из элементов мероприятия, средняя цена билета на которое в 2024 г. Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г.
Так как финальный матч сезона Национальной футбольной лиги настолько значимое и популярное событие, 30-секундный рекламный слот там стоит 7 миллионов долларов. Помимо этого, комментаторы иронизируют, что единственный нереалистичный момент рекламы — не тот факт, что актер работает в этой кофейне, а предположение, что Джей Ло сама водит машину.
Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма?
К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек.
Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства. Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы.
Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10. Это стало началом тренда: по данным Billboard, после выступления продажи трех альбомов U2 выросли более чем вдвое, а в 2022 году, когда на стадионе предстали Dr. Dre и Эминем, их альбомы вошли в топ-10 впервые более чем за десять лет. Еженедельные продажи альбома Майкла Джексона после Супербоула. Инфографика: The Hustle Однако шоу не просто продвигают альбомы и увеличивают количество прослушиваний в стриминге.
В прошлом году благодаря выступлению, которое фактически сослужило роль рекламы, Рианна укрепила репутацию настоящей предпринимательницы. Учитывая такое большое влияние, это рекламное место стало весьма желанным. Киршнер объясняет: хотя перспективных артистов предлагают и продюсеры шоу, и лейблы с агентами, последнее слово всегда остается за НФЛ. Предпочтение отдается артистам с большими музыкальными каталогами, у которых есть поклонники из нескольких поколений. Время от времени зеленый свет получают и начинающие.