Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов. Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. Главные новости. С нового учебного года во всех школах России по понедельникам проходят «Разговоры о важном».
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России
Первые "Разговоры о важном" в новом учебном году посветили Дню знаний | 25 декабря 2023 года в нашей школе состоялись внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Новогодние семейные традиции разных народов России». |
Разговоры о важном — Школа.Москва | В Кремле ответили на вопрос об инаугурации Путина: главные новости за 17 апреля. |
Разговоры о важном темы – НАУМЁНОК | Первый полноценный учебный день в калужских школах начался с церемонии поднятия флага и 'Разговора о важном'. |
Разговоры о важном | В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей. |
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять | Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». |
Зачем нужны «Разговоры о важном»
С нового учебного года во всех школах России по понедельникам проходят «Разговоры о важном». В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». В российских школах с 5 сентября каждый понедельник первым уроком будут проводить классный час в рамках проекта «Разговоры о важном». С 2023 года «Разговоры о важном» стали обязательным классным часом для всех государственных школ и учреждений среднего профессионального образования. На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября. Главная» Полезное» Разговоры о важном.
Единороссы провели «Разговор о важном» с саратовскими школьниками
С 1 сентября 2022 года в российских школах запустили масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». «Разговоры о важном» — это обязательный внеурочный предмет, внедрённый в программу всех школ и колледжей (учреждений среднего образования) в 2022 году. Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустил в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Директор школы Алексей Махновецкий в интервью объяснил, как будут устроены «Разговоры о важном».
Разговор о важном
Также ребятам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке. Ребята пришли к выводу о том, как важно беречь природу.
Ответ вам дать в течение 30-ти. Через три дня звоните и просите назвать входящий номер вашего обращения. А лучше, если вы оставите заявление в двух экземплярах и потом через три дня заберете свой. С проставленным входящим номером, естественно. Это удачный вариант! Рекомендую пользоваться им. Доказывать, обосновывать почему вы пользуетесь своим законным правом и отстаиваете интересы ребенка вы никому не обязаны! Тем более школе читайте в заявлении об этом есть.
Это школа должна доказать вам законность своих действий. И тут начинаются дебри, в которых неопытному во взаимоотношениях со школой родителю будет очень сложно ориентироваться. Главное, что вы должны понять, что вы правы! Никаких законов вы не нарушаете, последствий за пропуски урока «Разговоры о важном» быть не может. Да, учителя могут начать гадить и мстить, а директора превышая свои полномочия — запугивать вас и угрожать. Но, бояться этого не нужно. Заявление, которое мы подготовили защищает вашу позицию». Альянс учителей также рекомендовал родителям найти единомышленников, с которыми можно написать коллективное обращение директору школы о нежелании посещать внеклассные занятия или отправить индивидуальное или коллективное обращение в Министерство просвещения, потребовав перенести классный час «Разговоры о важном» с первого в понедельник на последний в пятницу, чтобы была свободная возможность этот урок не посещать, как и предполагает система внеклассной деятельности. Как отреагировали на новую инициативу известные учителя и психологи?
Об «Уроках о важном» также высказались политологи, психологи и учителя. Педагог и директор школы «Апельсин» в Санкт-Петербурге Дима Зицер объяснил, «как противостоять пропаганде в школе» в интервью Ксении Собчак. Если дети в восьмом классе будут делиться тем, что им представляется важным, как это важное формируется, как связано мое важное и общественное важное — это здорово.
Учащиеся просмотрели видеоматериалы, поиграли в интерактивные игры, узнали о том, какая может быть вторая жизнь у выброшенных вещей. Также ребятам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке.
Женщины всё время обновляются, — ответил на свой же вопрос актер. Мужик — на короткие дистанции: быстрый удар, схватил, мамонт, бежать, есть. А у женщины нет. Она вот, как грибница, вокруг себя распространяет жизнь, и ей природа дала эту внутреннюю силу. Что касается психологической силы русской женщины, ментальной, тут неблагодарное дело сравнивать, неблагодарное. Так же, как у русского мужчины. Это сила, сила в правде, сила — честно служить тому или иному. Ты можешь заблуждаться как человек, но ты, если служишь своим идеалам, ты имеешь от этого силу, наполняешься силой. Например, можно составить генеалогическое древо. Педагог напомнил, что женщина издавна считалась хранительницей семейного очага и сейчас у нее есть много забот по дому, именно женщина создает в семье уютную атмосферу. Ребятам постарше рассказали, что семья похожа на матрешку. Если есть папа, то есть и мама, а если есть папа и мама, то обязательно должны быть дети — чем больше, тем лучше. Педагог акцентировал внимание школьников на том, что в Конституции закреплено понятие семьи как союза мужчины и женщины, а особое место в России занимают семья и традиционные семейные ценности. Перед ребятами выступил актер, режиссер и ведущий Никита Михалков — он поделился воспоминаниями об отце. По словам Никиты Сергеевича, в его семье не было принято хвалить работу родных, поэтому благоговения перед творчеством отца у Михалкова не было. Он видел народную любовь к отцу, к знаменитому «Дяде Степе», но по-настоящему понял, что Сергей Михалков — великий детский писатель, когда праздновался то ли 85-й, то ли 90-й юбилей отца. И вдруг понял: что ни стихотворение, то шедевр, — поделился с ребятами Никита Михалков. То есть это не каля-маля, а это психология ребенка. Я узнавал себя в этих стихах. У детского писателя, по воспоминаниям Кончаловского, было великолепное чувство юмора, он был нестрогим отцом. В стихах Сергея Михалкова каждый ребенок узнавал себя, учился быть ответственным за свои поступки, семью и страну. Школьникам и студентам рассказали, что Сергей Михалков был настоящим патриотом. Он прошел Великую Отечественную войну, работал военным корреспондентом, печатал стихи, очерки, юморески из жизни солдат, а позже стал соавтором гимна СССР и автором текста гимна современной России. По его словам, в 2000 году, когда отец работал над текстом, возникли споры по поводу строки «Хранимая Богом родная земля», потому что «атеистические настроения еще витали в воздухе». Несмотря на это, Сергей Михалков настоял на своем, и фраза в гимне осталась. Учите гимн! Никита Михалков не смог сдержать слёз, когда читал стихотворение Источник: Razgovor. Поднеся руку к глазам, Михалков сказал: «Нет, не могу». О присоединении Крыма: «Политика украинских властей приобрела антирусский характер» 20 марта со школьниками побеседовали о присоединении Крыма к России.
Единороссы провели «Разговор о важном» с саратовскими школьниками
– У нас никакого разговора о важном вообще не было, – рассказывает 10-классник Тимофей из школы в ЦАО. В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». В рамках реализации проекта «Разговоры о важном» к ребятам 1А класса пришла Розенберг Маргарита Михайловна. 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном". Главная страница. Разговоры о важном. My default image.
«Разговоры о важном» стали неотъемлемой частью воспитательной работы
Темы «Разговоров о важном» в сентябре 2023 года опубликованы в единых рабочих программах внеурочной деятельности. С сентября 2022 года во всех школах Подмосковья каждый понедельник начинается с подъема государственного флага Российской Федерации и занятия «Разговоры о важном». Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Само название «Разговоры о важном» намекает, что теперь в школе есть что-то важнее предметного урока. В школах России 11 сентября прошёл традиционный урок «Разговор о важном», на этот раз со школьниками обсуждали тему: «Там, где Россия».
Второй фронт воспитания: зачем в школах вводят «Разговоры о главном» для родителей
А с 1 сентября эту церемонию будут проводить и в школах. В июне министр просвещения Сергей Кравцов сообщил, что подписал стандарт по проведению церемонии поднятия флага и исполнения гимна. В документе указано, что во время церемонии школьники должны исполнить гимн России полную или краткую версию по стойке смирно. Кроме того, для проведения церемонии формируется специальная знаменная группа школьников, количество человек в которой зависит от того, куда будут поднимать флаг флагшток или древко. Там будут обсуждать историю города и региона, исторических личностей и моральные качества человека, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Сергея Кравцова. Он отметил, что проект дополнит историческое просвещение в школах. Дети должны иметь полное представление о том, кто их предшественники, какие выдающиеся великие люди творили историю России», — пояснил министр. Упор на историю С 1 сентября в российских школах будет усилено историческое просвещение. Согласно новым ФГОС, исторические темы для первоклассников впишут в уроки окружающего мира и в «Основы религиозных культур и светской этики». История изучается, она будет изучаться с 5-го класса, но уже с начальной школы можно обсуждать в рамках предмета «Окружающий мир» историю своей семьи, своего края, своего региона, малой родины. Посещать музеи, выставки, это можно будет делать в рамках внеурочной, внеклассной деятельности», — комментировал Кравцов.
По мнению некоторых учителей, опубликованные в конце августа методички вызывают скуку и отторжение на физическом уровне. При этом на разработку интерактивных материалов для дополнительных занятий Минпросвещения уже потратило 22 миллиона рублей. Высказывались также мнения, что весь урок — лишь прикрытие для военной пропаганды, не имеющей ничего общего с патриотизмом [4] [6]. Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить. И родители могут об этом написать классному руководителю» [18]. Некоторые учителя сообщали о давлении со стороны руководства из-за отказа поддержать власти или проводить уроки по методичкам. Также сообщалось, что уроки и утренние линейки намерены саботировать ученики и их родители. Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей». В то же время адвокат Виолетта Волкова заявляет, что «учебный и воспитательный процесс не является такой акцией», и что новый предмет не противоречит не только закону «Об образовании в РФ», но и ст. Некоторые политологи заявили, что «Разговоры о важном» учат «пониманию патриотизма как любви к государственной системе», что «часть педагогов будет стараться избежать конфликтности… и постарается сделать курс малозапоминающимся», сравнили их с уроками политинформации эпохи застоя , «когда акцент на любви к Родине постепенно стал занимать большее место в сравнении с идеями социализма и коммунизма», и поставили под сомнение эффективность таких занятий [18].
Владимир Машков: «До размышлений и работ Станиславского театр был дилетантский. Дилетант в переводе на русский язык означает развлекающийся, люди развлекались театром, и только Константин Сергеевич подошел к тому, что эта деятельность очень сложная, связанная с наукой, прежде всего, с психологией, объяснил способ существования актера на сцене. И его открытиями, наработками пользуется до сих пор весь мир.
Для того, чтобы понять, как существует человек на сцене, в кино, существует определенный метод, опять же предложенный Константином Сергеевичем Станиславским, чтобы талантливый человек быстрее пришел к своей цели, к перевоплощению».
Особенности подросткового возраста. Проблемы правонарушений в подростковой среде.
Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений. Витченко Инна Ивановна рассказала, что взаимоотношения в семье являются очень важными и влияют на жизнь каждого человека.
Стали известны темы «Разговоров о важном» в сентябре
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Как вы понимаете смысл этой фразы? Обоснуйте свой ответ. В любой технике выполните рисунок на одну из тем по выбору: «Мы — одна страна», «Когда все дома», «Герои рядом». Устройте выставку рисунков в классе.
Расскажите одноклассникам о своем рисунке. СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи.
Минобрнауки утвердил концепцию преподавания истории России в университетах для неисторических специальностей. В ней предлагается уделять особое внимание тому, «что на всём протяжении российской истории сильная центральная власть имела важнейшее значение для сохранения национальной государственности». О противоречиях и проблемах предлагается говорить, избегая «негативного уклона и очернительства» [26]. В августе 2023 года Минпросвещения представило новый учебник истории для 10-11 классов. Авторы нового учебника по истории России полностью переписали разделы с 70-х годов по настоящее время, добавив раздел про « СВО ». В нём собраны тезисы пропаганды об Украине и призывы не доверять альтернативным источникам информации [27] [28]. Школы начали закупать беспилотные летательные аппараты для обучения детей [29]. С 1 сентября 2023 года школьников начнут обучать основам применения беспилотников на уроках начальной военной подготовки [30]. В Алабуге «мирные» проекты в кластере стали закрываться, студентов колледжа насильно привлекают к сборке боевых иранских беспилотников « Шахед » [31] [32]. Прочее Российские власти используют военнослужащих для «патриотического воспитания».
Есть много пословиц о труде в народе. В истории русской литературы гениальный мастер слова оставил после себя десятки бессмертных произведений, которые и сегодня покоряют своим художественным совершенством: «Мертвые души», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Ревизор», «Шинель», «Тарас Бульба», […] Я вижу землю! Это так красиво! Его инициатором выступил второй советский космонавт Герман Титов. Путь домой. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 13. История России — история Республики Крым 2. Воссоединение Крыма с Россией 3. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 18 марта 2014 года — это дата исторического события, когда в состав Российской Федерации возвратились Республика Крым и Севастополь. Судьба Крыма неотделима от российской истории, а также от истории нашей Республики Башкортостан. Позже В. В декабре 2020 г. Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе? Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы. Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины.
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном» - патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Материалы уроков со сценариями занятий были опубликованы на сайте Минпросвещения, но затем учителя отметили, что эти материалы убраны из интернета. В Минпросвещения не ответили на вопрос «Ведомостей», планируется ли корректировка занятия. Старт урокам «Разговоры о важном» дал 1 сентября президент России Владимир Путин.
В Калининграде он встретился с парой десятков школьников из разных городов России и рассказал им, из чего складывается успех. Правильно организовать то, чем ты занимаешься. Все это вместе с дисциплиной и может дать результат».
В 7-8 классах речь шла о популярных профессиях: какие тренды на рынке труда сегодня есть и как в эти тренды вписываться в образовательном плане. Все уроки разработаны исходя из возрастных особенностей и потребностей детей. Это очень поверхностный взгляд. Процедура поднятия флага дает, например, принадлежность к школьному сообществу, ты понимаешь, что ты не просто какое-то звено, которое непонятно как посещает уроки, а часть коллектива, у которого какая-то цель есть. Мы являемся одной большой командой. А приверженность к символике нужна.
Потому что если мы говорим о том, что государство нам дает возможность получить качественное образование — элементы уважения должны присутствовать. Но догматичного поклонения Родине здесь точно не будет. Речь будет идти о важных исторических моментах, неважно в каком политическом контексте мы находимся, мы должны понимать, из чего складывался наш менталитет. Главная новость по теме Как подготовить школьника к урокам политинформации. План действий от четырех профессиональных патриотов — А если говорить о подростках. Они же могут уйти в протест.
К этому как-то готовы? Понимаете, что может возникнуть отторжение? Но радует, что в целом по масштабам школы среди двух тысяч детей явного протеста я не видел. Важно здесь всегда в диалоге выстроить урок, и если есть какое-то отторжение, его выявить, не меры принимать, а аргументы приводить. Нужно понимать, на чем-то основаны данные протестные утверждения или это специфика возраста. Восьмиклассники в этом году остро реагировали на ту информацию, которую мы публиковали в социальных сетях, это два-три человека, но они задают какой-то тренд.
Хорошо, это их право быть несогласными. Уверенно доказывать свою точку зрения — это зрелость, и это важно показать подросткам в рамках этих уроков. Главная новость по теме В гимназию, где ученик пришел на 1 сентября в женском платье, приехал с проверкой глава депобразования — Учителя к этому готовы, у них уже есть какая-то система аргументации заготовленная? Любому педагогу, особенно я сейчас переживаю за молодежь, которая только только выпустилась из университетов, будет нужна помощь. Здесь есть какие-то определенные опасения, но мы всегда готовы их поддержать. У вас были такие прецеденты?
Что будете делать, если столкнетесь с таким поведением родителей? От этих уроков нельзя отказаться. Если речь идет об отказе, то это, наверно, из-за неосведомленности, скорее всего, сложилось неверное представление о том, что будет происходить и транслироваться на уроках.
День музыки Ильина Ольга Викторовна, классный руководитель 8а класса: В наше время музыка стала доступнее для слушателя, чем в любые другие эпохи, и это двояко: с одной стороны, мы можем в любой момент послушать записи мировых виртуозов и просто любимых исполнителей, с другой - часто не концентрируемся на ее звучании, воспринимая только как фоновый звук. Поэтому поговорить о ее разнообразии, роли и месте в жизни оказалось действительно интересно. Увлекательным получилось обсуждение моей версии знакомства с произведениями Георгия Свиридова: мы посмотрели произвольную программу бронзовых призеров по фигурному катанию олимпийских игр 2022 года Анастасии Мишиной и Александра Галлямова, для которой использовались вальс из сюиты «Метель» и фрагмент из сюиты «Время, вперед! На первый взгляд такое сочетание может показаться неожиданным, но через него спортсмены показывают черты, присущие молодежи - одновременно динамизм, стремление попробовать все новое и готовность откликаться глубокими чувствами на действительно важные вещи. Первый интерактив, посвященный понятиям, оказался слишком простым для класса, в котором многие занимаются в музыкальной школе или играют самостоятельно, зато дал повод обсудить музыкальные инструменты, которыми они успели в той или иной мере овладеть. Зато «Что? Начинать рабочую неделю с прослушивания знаковых произведений классической музыки оказалось непривычно, но по-своему здорово.
Михаил Чеботарев, ученик 8а класса: «Музыка занимает большое место в моей жизни, я часто слушаю ее, при этом очень разную. Было интересно узнать про средства выразительности в музыке, взаимосвязь жанров, о которой раньше не задумывался, а особенно — про синестезию, когда звуки воспринимаются в цвете. Думаю, что послушаю другие произведения композиторов из викторин». Россия - мировой лидер атомной отрасли Петров Андрей, ученик 8б класса: «Во время разговоров о важном мы разбираем различные интересные темы. Нам рассказывали про атомные ледоколы Российского флота. Было очень интересно послушать об их внешнем и внутреннем строении, о составе их команд. Мне понравились игры и викторина». День Героев Отечества Ильина Ольга Викторовна, классный руководитель 8а класса: «Герой - человек, совершивший неординарный поступок ради благополучия других людей, их безопасности или расширения представлений о возможном. Даже если ему предшествует тщательная подготовка, в решающий момент будущему герою предстоит проявить свои личные качества, ежедневно формирующиеся и проходящие первые проверки в повседневности. На уроках истории мы чаще всего говорим о самих подвигах героев, их определяющем влиянии на дальнейшие события.
Поэтому было интересно обсудить не только действия, вызывающие уважение и восхищение, но и неразрывно связанные с ними морально-нравственные категории - ответственность, решительность, долг, выбор. В процессе разговора произошел интересный вывод: даже в древнегреческих мифах персонажи божественного происхождения, то есть особые от рождения, прежде чем стать настоящими героями, должны были пройти путь становления и сделать правильные выборы.
Детей научат голосовать правильно. Вот о чем будут новые «Разговоры о важном»
Для школы и напечатал Иван Федоров свою первую в Остроге книгу — Азбуку 1578 г. Азбуку так и называют — Острожская. Как и положено в азбуках, учебник начат последовательным алфавитным рядом. Азбука 1578 года — первое издание Ивана Федорова, в котором титульный лист с орнаментальным обрамлением. Помимо заставок и концовок здесь уже появились заголовки, выполненные вязью, а также Буквицы — первые буквы абзаца высотой в одну или нескольких строк, выполненные в виде орнамента.
Некоторые исследователи сравнивают труд по созданию Азбуки с научным подвигом. Ведь Иван Федоров проявил себя не только как выдающийся мастер книжного дела, но и как талантливый педагог.
В ходе урока школьники имели возможность обсудить личный опыт, связанный с их путешествиями и поездками с родными. Им был показан видеоролик «Россия. Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут», в котором представлены интересные и уникальные, природные и географические объекты России. На уроке школьники также узнали, в чём заключается уникальность России. Все это можно встретить на территории нашей страны!
С экранов к ребятам обратились известные историки и политики, в том числе и президент Владимир Путин. Директор Областной центр образования Михаил Посполита объясняет, что такое "Разговоры о важном": "Название говорит само за себя. Это разговоры, которые ведутся в каждом классе. В зависимости от возраста насыщенность темы может изменяться, но тема всегда одна". Шестиклассники перечислили качества, присущие историческим личностям, и разгадали кроссворд.
Оценки на этих занятиях ставить не будут, но внеурочная деятельность все же относится к дополнительным учебным программам. Это закреплено в письме Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. А добросовестное освоение учебной программы в свою очередь — обязательное условие получения образования. Об этом говорится в ст. Поэтому пропускать «Разговоры о важном» по собственному желанию нельзя. Читайте также: Первоклассница плачет: «Я не хочу в школу». Что делать? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Please wait while your request is being verified...
Современная школа. Региональный компонент проекта «Разговоры о важном». «Разгово́ры о ва́жном» — внеурочное занятие в России, введённое в программы образовательных организаций начального, основного. Главная страница. Разговоры о важном. My default image. В Кремле ответили на вопрос об инаугурации Путина: главные новости за 17 апреля.