СОЛЕНЫЙ ПРИКОЛ (рассказ) Валентин Сергеевич ковырял котлету и думал о своем. Все части рассказов — Рассказы Анисимова, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
On Odnoklassniki :
- Рассказы анисимова на дзене - Граматика и образование на
- Анисимова с детьми от Джигурды сбежала из Франции в Турцию // Новости НТВ
- Экспресс-новости
- «Мама за меня боится». Ведущий «Матч ТВ» Анисимов рассказал об угрозах из-за программы «Есть тема!»
Силовики задержали гендиректора утилизирующей компании по делу блогера Анисимова.
Кристина стала сиротой в детстве, когда ее мать умерла. Отец Игорь был убит во время пьяной ссоры в частном доме в 2013 году. Он получил ножевые ранения брюшной полости. Трагические случаи преследуют группу "Ласковый май". Ранее участники коллектива покидали жизнь неожиданно и трагически.
Не милиция этот кипеж подняла, а волонтеры, — вспоминает Ольга Прохорова. Вечерами, после работы, садились в машины и ехали на поиски Ани. Наташа звонила экстрасенсам, которые говорили примерные места, куда надо ехать. Все неравнодушные собрались, казалось, будто весь город искал Аню. Но до сих пор ничего, к сожалению, не известно. RU — Анечку мы всем миром рожали, воспитывали, в школу, в садик ходили. С Натальей мы общаемся и поддерживаем отношения. Сейчас чуть-чуть поменьше, потому что тяжело встречаться, тяжело общаться на эту тему. Созваниваемся, переписываемся, — начала рассказывать Татьяна. О том, что пропала Аня, Татьяна узнала после звонка ей мамы Натальи. За день до исчезновения Аня и Наталья были в гостях у Татьяны. Ничто не предвещало беды. Никто не ожидал. Мне позвонила Наташа и спросила: «Анюта к тебе приходила? Спросила, что случилось. Она говорит: «Ани нет». И с этого дня, получается, 11 лет назад, мы начали поиски, сразу написали везде в соцсетях, что пропала девочка, помогите. И очень много людей отозвалось, — рассказала Татьяна. И колодцы, и чердаки осматривали. Это первое время было, до того, как снег выпал. Конечно, люди были в шоке: как это — средь бела дня? Нет ни свидетелей, вообще ничего нет. Все надеялись, что вот неделька, ну вот неделька, неделька. Недельки шли-шли, месяцы шли, а результатов никаких не было. После месяцев прошли и годы. О девочке никаких известий. Татьяна и мама Ани Наталья считают, что ее увезли. И нет свидетелей. Я не верю, что в 12 часов дня никто ее не видел. Всё равно же это такой период, когда первоклашки идут домой. Да просто был выбран такой кусочек времени, где конкретно не было людей. RU — Каждый раз будет надежда на то, что Анечка найдется. И комната у нее своя, и все ее ждут. Пусть ей и 30 лет будет, и 40 лет — ее ждут. Ее правда ждут, — со слезами говорит крестная Ани. У Ани большие голубые глаза и смуглая кожа. Посмотрите, может быть, вы когда-нибудь видели ее Источник: предоставлено Анисимовыми Глава СКР Александр Бастрыкин поручил своим подчиненным доложить ему о ходе расследования случаев безвестного исчезновения детей в Тюменской области в разное время. Бастрыкин потребовал от следователей представить в докладе тщательный анализ имеющихся сведений по всем указанным эпизодам преступлений. А еще на федеральном канале в передаче «Прямой эфир» Андрея Малахова вышел выпуск про пропавших детей в Тюменской области. Так выглядит комната Ани. Ее родители тут ничего не меняют уже много лет Источник: предоставлено Анисимовыми На данный момент расследование уголовного дела по Ане Анисимовой и другим детям продолжается.
Об этом сообщили ЕАН в суде. Судебное заседание проходило в закрытом режиме по требованию гособвинителя. Ранее ЕАН писал, что Евгению Анисимову предъявили обвинения по двум уголовным статьям - клевета и разглашение тайны частной жизни.
Известно, что дело Анисимова связано с делом блогера Аксенова, которого задержали 24 апреля, тогда же, когда к нему нагрянули с обысками. Инсайдер утверждает, что Аксенов заказал у Анисимова журналистское расследование об екатеринбургском спруте, в нем сообщалось о земельных махинациях в Екатеринбурге. Анисимов якобы проделал работу, расследование разместили в интернете.
По делу журналиста Анисимова задержан глава «Ведущей утилизирующей компании» Юрии Аксенов
April 24, 2024, 01:04 PM Александр Лукманов Автора проекта «Прекрасная Россия» екатеринбургский суд отпустил домой В суде Ленинского района Екатеринбурга рассмотрели вопрос избрания меры пресечения владельцу и модератору YouTube- и telegram-каналов «Прекрасная Россия» Евгению Анисимову. Об этом сообщили ЕАН в суде. Судебное заседание проходило в закрытом режиме по требованию гособвинителя.
Говорят между собой так тихо, ничего от них не услышишь. Хоть это и хрущёвка. А твой-то майор как гаркнет, так и хочется сразу ему честь отдать. Какая у вас зарплата, в каком банке деньги храните, куда детей отдыхать возите. А уж песни любимые вашего мужа я все наизусть выучила. Как он в ванной петь начинает, так у меня прямо душа радуется. Повезло тебе, Татьяна, певучий у тебя мужик.
Мне бы такого. Ну, что, я не поняла, когда он возвращается? А ты чего нахмурилась, Таня? Ты не переживай, у меня много гостей не будет. Только сестра моя разведёная, да с работы ещё одна женщина, тоже одинокая. Поэтому нам позарез весёлый мужчина нужен, для такой компании.
Журналисту вменяют статьи о клевете ст. Суд запретил Анисимову пользоваться интернетом и общаться со свидетелями. Мужчина не признает вину и считает преследование связанным с его журналистской деятельностью.
В его квартире провели обыски. Также силовики нагрянули в офис редакции «Прекрасная Россия», откуда блогер и его коллеги ведут трансляции на YouTube и публикуют посты в Telegram. На канале «Прекрасная Россия» 145 тысяч подписчиков, а все ролики имеют оппозиционную направленность, граничащую с оскорблениями в адрес оппонентов.
Рассказы Анисимова
- Не смей лгать своей мамочке | Рассказы Анисимова | Дзен
- Политика публикации отзывов
- После освобождения учёный займётся созданием нового вооружения для участников СВО
- Рассказы Анисимова - Юмор - 3849969 -
- Аня пошла на уроки, Настя в магазин, Эдик исчез после школы
Фотография из альбома
По словам адвоката, Анисимову предъявили обвинение по двум статьям: клевета и разглашение тайны частной жизни. Ира Касьянова — травма глаза, Аня Анисимова носила очки, у Насти Ложкиной и Алены Имамовой было косоглазие. Читая шокирующие рассказы о "яжематерях" и "яжеотцах", вспомнился мне случай. ПРИГЛАШАЮ всех любителей рассказов на свой канал TEFI РАССКАЗЫ послушать новые ДУШЕВНЫЕ РАССКАЗЫ, Добрый день. В Екатеринбурге задержали Евгения Анисимова, честного журналиста и нашего уважаемого т ему модную статью о дискредитации, но по мнению Александра. врач приглашает пациента, у которого ничего не болит, прийти на прием через три дня, чтобы просто поболтать.
По делу «Прекрасной России» обыскали и допросили осужденного за вымогательство журналиста
Чуть позже у следствия появился подозреваемый — сыщики задержали ранее судимого 45-летнего Александра Анисимова. Известно, что дело Анисимова связано с делом блогера Аксенова, которого задержали 24 апреля, тогда же, когда к нему нагрянули с обысками. 16 октября 2021 - Новости Архангельска - Аня Анисимова — все новости по теме на сайте издания. СОЛЕНЫЙ ПРИКОЛ (рассказ) Валентин Сергеевич ковырял котлету и думал о своем.
Ночной детектив
Получается, речь идет, скорее всего, о психически нездоровом человеке. А можно ли как-то в толпе узнать маньяка? Мне было очень интересно, как определять маньяков. Могу сказать, что это очень сложно. Это умные, в своем понимании, люди. Не простые психопаты, а продуманные.
Кирюхин мне говорил, что такой человек может безошибочно выбрать из условно трехсот детей, выходящих из школы, трех жертв, которых сможет увести с собой. Как он это делает? Никто не понимает до конца. Эта чуйка работает у него на автомате. Я и детям на семинарах по безопасности говорю, что не знаю, как маньяки выбирают жертв.
Но я знаю, кого он точно не выберет. Не выберет ребенка с умными часами на руке. Не выберет того, кто выходит из школы и кому-то звонит. Скорее всего, это звонок родителям, и после звонка взрослые начинают отсекать время, когда ребенок перезвонит уже из дома. Преступнику надо время, а это часа 4—5, пока ребенка не хватятся.
Люди такого склада очень боятся быть пойманными. Опять же, скорее всего, такой человек не выберет детей, которые идут группой. Одного всегда проще увести, уболтать, развести, чем нескольких.
Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита.
Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге. И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще.
Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили. А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами. Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды. И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи».
Я сдал и не ходил, всё честно. А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается». Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание.
А это случается сейчас довольно быстро. Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов. А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память.
В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память. Только практические вещи. Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия. Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо? Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина.
Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов. Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке. Мгновенное подкрепление Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять. И попросили методологов дать им что-то. Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки.
Ольга тоже использует наклейки, только без альбома. Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма. Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс. Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы Наклейка тут служит триггером.
А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец». Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы , но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили: — Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза? Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит? Относиться к детям, как к людям Это, пожалуй, самое сложное. И это не про «на равных», а про уважение. Вся история про научные споры выше и прочее держится как раз на том, что в классе стоит продуктивная атмосфера.
У нас в «Метеоре» важно поддерживать её: что-то есть в методологии, ну и сами тренеры приходят не пальцем деланные. Но когда у тебя есть конкретная спортивная задача вроде «обыграть соседнюю школу», это проще. В классе Ольга при беседах 1:1 старается садиться рядом с детьми чтобы глаза были примерно на их уровне — это уже формирует доверие. Дальше не давит, а даёт решать самому. Тренеры в конце занятия при тактическом разборе игры тоже всегда садятся так, чтобы глаза были на уровне с детскими — так дети гораздо лучше высказывают своё мнение и вообще чувствуют себя лучше. Вот мальчик на уроке ИЗО не хотел рисовать.
Она подсела рядом, спросила, что случилось. Он объясняет: «Мама сказала, что я рисовать не умею, смысл тут колебаться? В этой ситуации нельзя снижать авторитет родителей — но и нельзя оставлять ребёнка в состоянии «я кривой». Дальше серия вопросов: «А ты сам как думаешь? Почему мама так считает? Тогда удалось убедить ребёнка, что это был один частный случай, и из-за одной неудачи так пошло.
Дальше Ольга прямо на телефоне показала, как рисуют разные художники-абстракционисты. Мол, нравится? Смотри, 50 миллионов». В этот момент ребёнок уже понимает, что не всё так плохо. Диалог продолжается: «А как ты считаешь, что ты теперь будешь делать? Ребёнок: «Наверное, я попытаюсь нарисовать, потом ещё поговорю с мамой» — «Хорошо, потом расскажи, как прошло».
А дальше всё зависит от мамы. В тот раз получилось удачно. Проблемы Первая очевидная проблема такого подхода — время. Предметы по стандарту имеют ограниченное количество часов, и объяснять их подробно, попутно прогружая рациональное мышление, атмосферу и творческое мышление — задача ещё та. Одна из главных проблем школьного образования на этой стадии — это когда некоторые в классе уже всё поняли, а некоторые ещё нет. Класс движется со скоростью самого медленного.
Понятно, что самый тугой останется на второй год, но это очень плохой инструмент управления скоростью. Гораздо лучше работают системы с последовательным вылетом учеников обычно это хорошая профессиональная подготовка — а-ля олимпиадная в школе — но в обычном классе так нельзя. То есть у вас всегда будут дети с разной скоростью обучения — и при этом плохо будет и тем, кто не понял, и тем, кто понял и скучает. Если вы почитаете «Цель» Голдратта, то там прямо описано, как управляются производство с бутылочными горлышками такого типа. Я уверен, что Ольга никогда не управляла производством, но решение она приняла ровно по Голдрату: рассадила не «ботаны впереди, забияки сзади», а парами «ботаник-хулиган». Ну, я опять упрощаю, но схема такая.
В результате кто-то на перемене не получит по очкам, а кто-то на уроке быстрее поймёт предмет. Потому что умные дети обожают объяснять, и умеют это делать ровно теми словами, которые поймёт такой же ребёнок. Действует правило: если один всё решил, то может помогать соседу по парте. Но результатом считается не ответ на задачу, а самостоятельное воспроизведение соседом решения с объяснением, зачем какой шаг. Классическая же схема подразумевает, что «тормоз» пойдёт доучиваться у репетитора, пока класс ушёл дальше. Это не хорошо и не плохо, просто у подходов разные задачи.
Вторая проблема — сопротивление родителей. Родители хотят, чтобы их детей учили точно так же, как их самих когда-то в общем случае. И здесь учитель начинает работать как руководитель проекта, убеждающий не только свою команду, но и стейкхолдеров, что делать надо именно так. Первый пример: домашнее задание составить кроссворд из слов мультфильмов и игр. На весь класс две самостоятельные работы: кроссворды по Гравити Фоллз и с терминами жаргона Майнкрафта. Остальные сделали родители — потому что дети творили явно какую-то фигню, которая не соответствовала их представлениям о прекрасном.
Или вот Ольга взяла и объяснила детям в первом классе линейные уравнения. Они лёгкие, если что, мне их дед объяснил тоже в первом классе, и они очень логично легли в систему. Родители об этом узнали: «вы слишком многого хотите от наших детей». Начали разбираться: а что, детям было сложно? Они не поняли и спрашивали вас? Нет, дети всё сразу впитали, никаких проблем.
Просто уравнения с точки зрения родителей — это для третьего класса, и всему своё время. Третья проблема — это несмотря на то, что в стандартах заявлено стремление к дивергентному обучению, в экзаменах у нас старое доброе «выбери один из вариантов». Это самая ущербная система из возможных, потому что во многих предметах это «найди лишнее в ряду» или «продолжи ряд». Ряд 2, 4, 6, 10 вполне можно продолжить числом 11. Что лишнее в наборе «ложка, нож, кастрюля, очки» сильно зависит от того, какая стоит задача. Ольга старается, чтобы дети нашли задуманное автором задачи решение среди прочих — но не требует только его.
Демографический тренд в России якобы плохой, своих кадров не хватает, вот и необходимо латать дыры с помощью массового завоза гастарбайтеров. Альтернативы, дескать, нет. Хотя двадцать девять регионов нашей страны на практике доказали, что отказ от импортного труда не только не приводит к сколько-нибудь негативным последствиям, но и, напротив, способствует экономической устойчивости субъектов в кризисный период классический пример — как АПК Приамурья выдержал 2020-й год, поскольку был абсолютно независим от среднеазиатских иммигрантов. По сути, вся аргументация системных либералов строится на зыбком фундаменте, и главное — опровергнута многочисленными примерами. Назвать "исключением из правил" можно было бы один регион, два, но когда их двадцать девять, мы имеем дело не с дискуссией, а с лоббированием сислибами интересов вполне конкретных финансово-экономических групп, наживающихся на дешёвой рабочей силе. Правда в том, что обойтись без мигрантов не только можно, но и нужно.
Иначе построить инновационную экономику невозможно. Президент России Владимир Путин за последний месяц целых три раза проговорил эту мысль, отправив экономическому блоку правительства вполне ясный сигнал. Наши предприниматели должны понимать, что ситуация для них с точки зрения наличия рабочих рук не изменится к лучшему в ближайшие годы.
Его обвиняли в разглашении сведений о частной жизни и клевете. Как сообщает «Коммерсант», у Юрия Аксенова прошли обыски в его доме, после чего его задержали 24 апреля. Адвокат гендиректора Ольга Кезик подтвердила факт его задержания и добавила, что в скором времени будет принято решение о применении меры пресечения к ее клиенту.
Новые рукописи
- По делу журналиста Анисимова задержан глава «Ведущей утилизирующей компании» Юрии Аксенов
- Рассказы Анисимова
- Тюменский маньяк: кто он, существует ли, где скрывался 10 лет?
- Анисимова с детьми от Джигурды сбежала из Франции в Турцию
- «Однажды Анюта найдется, и мы будем вместе»: как мать 11 лет ищет свою дочку, не теряя надежды
Фотография из альбома
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Но это не помогло отыскать школьницу. Людмила Ложкина сейчас живет одна, но у нее, кроме пропавшей Насти, есть старший сын, который ее поддерживает. RU — Она ушла в 11—12 где-то.
В первом часу я пошла в магазин узнавать, была она там или нет. Мне сказали, что была. А еще рассказали, что когда она из магазина вышла, то пошла прямо к машине по описанию к светлой. После того как она не вернулась, мы сначала бегали по деревне и искали её везде, у подружек искали. Но её нигде не было. Затем детализацию звонков делали, но никакой информации это не дало.
Мы звонили несколько раз на телефон, с которым она ушла... Два или три раза, сейчас уже не помню, вызов шел, но потом прекратился. Сейчас я живу одна. Конечно, мне плохо, тяжело. Всё время вспоминаю Настю. В каждой комнате фотографии дочкины навешала.
Дело о Насте передали в Следственный комитет Свердловской области, но пока никакой информации и даже зацепки, где может быть моя дочь. Не знаю почему, но я верю, что она жива, — сказала Людмила Ложкина. Людмила Ложкина после пропажи дочери рассылала письма в детские дома и приюты в надежде, что в таких местах оказалась ее девочка. RU Одна из последних фотографий Насти Ложкиной. RU Многие тюменцы помнят историю Ани Анисимовой, которая пропала в октябре 2010 года. В день исчезновения она пошла на уроки ко второй смене.
В этой школе училась Аня Анисимова. Но, насколько это правда, неизвестно. Тот самый предполагаемый перекресток, где днем 12 октября 2010 года пропала Аня. Одноклассники видели её здесь, идущую в школу. RU О том, что до школы Аня так и не дошла, родители и классный руководитель узнали только вечером. После таинственного исчезновения Ани весь город стоял на ушах.
Сотни неравнодушных тюменцев, в том числе волонтеров, полицейских, искали Аню. Девочку искали по всему городу и на его окраине сотни добровольцев и волонтеров Источник: «Белая Сова — Тюмень» В итоге усилия добровольцев, волонтёров, работа лучших оперов и даже помощь экстрасенсов так и не дали никаких результатов. Из Тюмени дело Анисимовой передали в соседний Екатеринбург. Маленькая Аня Анисимова с мамой и папой. Пару лет назад нам назначили нового следователя. Пока никаких новых данных про Анечку нет.
Мы верим, что когда-нибудь она вернется. Когда это случится, мы будем рядом, — рассказала журналисту 72.
Кто хочет испытать на себе? Парни замерли, раздумывая, связываться с этим странным типом, или не стоит. Наконец, главный заводила лихой компании сделал глупое лицо и сквозь зубы тихо произнёс: - Ладно. Повезло сегодня тебе, дамочка. Кажется, у вас ко мне было дело? Мы тут с парнями должны обсудить один интересный момент. Футболка громко и очень подозрительно затрещала.
Ты чего творишь!? Девушка резко ткнула хулигана в солнечное сплетение, и тот, как рыба, стал открывать рот, пытаясь вдохнуть воздух полной грудью.
Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу.
Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч».
Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему.
Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг.
Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например. А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет.
В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет.
И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет.
И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто.
На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже.
На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе.
То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает».
Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе.
При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще. Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения.
Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме.
А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса.
Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом. Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал.
Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте. И это резко меняет отношение.
Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись. А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей.
Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса. Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ.
Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому.
Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор.
Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге. И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет.
Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили.
А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами. Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды. И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка.
Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно.
А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим.
Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается». Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание. А это случается сейчас довольно быстро.
Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов.
А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память.
Только практические вещи. Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия.
Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо? Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина. Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов.
Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке. Мгновенное подкрепление Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять.
И попросили методологов дать им что-то. Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки. Ольга тоже использует наклейки, только без альбома.
Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма. Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс.
Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы Наклейка тут служит триггером. А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец».
Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы , но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили: — Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза? Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит?
Мне режет слух, когда кто-нибудь говорит “С тобой произошло печальное событие” 3 истории соло-пап
По информации от источника, Юрий Аксенов заказал у Евгения Анисимова проведение журналистского расследования под названием «Екатеринбургский спрут». В нем рассматриваются случаи мошенничества с землей в Екатеринбурге и Свердловской области, к которым причастен Богдан Новорок, член общественного совета при СУ СКР по Свердловской области.
А Гутя не могла понять, какая же она на самом деле. Однажды у Гути появляется подруга Дашка. Гутя её называет Дашка-нараспашка. Эта девочка умела делать праздник вокруг себя. Живёшь — вроде тот же самый мир вокруг. А внутри — как будто все чувства взяли и вылезли из упаковки. Как будто «надо» нарядилось в «весело».
Как будто «привычно» поменяло шкуру. Как будто у «спокойно» все перья встали торчком. В этом была вся Дашка. Давайте жить нараспашку! Дашка подарила Гуте ощущения, что ты можешь делать всё, что тебе нравится. Хочешь, поздоровайся с каштанами, не боясь опоздать в школу. Хочешь, купи булочку, не боясь неправильно потратить деньги. Хочешь, танцуй, пой, рисуй. Раздавай печенье прохожим — просто так.
Её экстренно госпитализировали в волгодонскую больницу с четырьмя серьёзными пулевыми ранениями. Девушка скончалась в больнице. Полицейским удалось оперативно установить личность стрелявшего и задержать его. Им оказался 37-летний фермер Сайд Берсанукаев.
Почему именно столько? Тогда, вероятно, злоумышленника спугнули, ведь был большой шум. Стихло, и, возможно, он вернулся. Но ведь в работе и другие версии. Есть версия, что ребенок может до сих пор удерживаться или прятаться. Но в последнее я слабо верю.
Даже если это и было бы так, то люди, у которых она пряталась, давно бы испугались и «сдали» ее. Считаю, что рабочих версий сейчас две — либодевочку удерживают, либо вывезли. Получается, речь идет, скорее всего, о психически нездоровом человеке. А можно ли как-то в толпе узнать маньяка? Мне было очень интересно, как определять маньяков. Могу сказать, что это очень сложно. Это умные, в своем понимании, люди. Не простые психопаты, а продуманные. Кирюхин мне говорил, что такой человек может безошибочно выбрать из условно трехсот детей, выходящих из школы, трех жертв, которых сможет увести с собой. Как он это делает?
Никто не понимает до конца. Эта чуйка работает у него на автомате. Я и детям на семинарах по безопасности говорю, что не знаю, как маньяки выбирают жертв.
Кэшбек до 23 млн, но от "Яндекса". Как детское кресло родило таксисту идею
Статья автора «Рассказы Анисимова» в Дзене: Сын опять пришёл из института очень поздно и сильно уставший. Но главная работа, сделавшая Анисимову имя в профессиональной среде, — 1000–страничная монография "Дыба и кнут": история русского тайного сыска XVIII века — в общем. 41-летний Анисимов получил известность в Екатеринбурге, работая на местном телеканале «Крик ТВ».