«Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем.
Райффайзенбанк больше не открывает счета новым компаниям и ИП
Ограничения на прием рублевой наличности в отделениях в Райффайзенбанке объяснили желанием "оптимизировать нагрузку на кассы". Зачем понадобились ограничения на покупку валюты у граждан Райффайзенбанк "мог столкнуться с превышающим обычные показатели наплывом желающих реализовать валюту и получить прибыль от недавнего роста доллара", полагает руководитель группы рейтингов финансовых институтов АКРА Валерий Пивень. В целом его действия "аналогичны шагам, предпринятым другими системно значимыми банками в последнее время". Как писал РБК, ряд банков усложнили прием валюты на свои счета, в частности начали брать дополнительные комиссии за это. Кроме того, Райффайзенбанк остается одним из последних крупных банков не под санкциями, что позволяет проводить операции с валютой через его брокера. Открытая валютная позиция ОВП — разница между валютными активами и пассивами банка. Банк может "закрывать" ее, уравнивая объем валютных активов и пассивов непосредственно на балансе или пользуясь внебалансовыми методами — например, за счет хеджирующих производных финансовых инструментов ПФИ, деривативов.
После начала кризиса и санкций предложение ПФИ на российском внутреннем рынке значительно сократилось и возможности банков выполнять нормативы по ОВП за счет деривативов снизились. Кроме того, некоторые игроки столкнулись с резким оттоком долларов и евро со счетов и депозитов, другие — с притоком валюты от населения, а портфели валютных кредитов так быстро не уменьшались. В этих условиях ЦБ ввел для кредитных организаций временные послабления по ОВП истекли 31 декабря 2022 года , но банки стали ограничивать свои валютные риски самостоятельно, вводя различные ограничения на операции с иностранной валютой. Например, начали взимать комиссии за хранение долларов и евро на счетах и депозитах. В этом году сложности банков с управлением открытой валютной позицией усугубились, считает независимый аналитик Андрей Бархота.
При необходимости — его доставят непосредственно в офис.
Во время вручения проводится сверка документов, поэтому необходимо будет предоставить оригинал паспорта. Совершить первую авторизацию в Райффайзенбанк Эльбрус. Тогда же можно будет изменить пароль для доступа, выбрать способ подтверждения действий для подписи документов. Естественно, чтобы стать клиентом Эльбрус банка Райффайзенбанк потребуется предварительно зарегистрировать расчетный счет в данном финансовом учреждении в установленном порядке. На этой же странице можно скачать плагин Крипто-Про для браузера, с помощью которого можно будет использовать электронную подпись. Без него полноценно пользоваться системой Эльбрус не получится.
После установки программы она интегрирует плагин во все инсталлированные интернет-обозреватели обязательно необходимо перезагрузить браузер для вступления изменений в силу. После этого при входе на сайт Эльбрус никаких предупреждений и сервисных сообщений выдаваться не будет. Для новых пользователей сразу же выводится форма для изменения пароля — рекомендуется указывать не тот, который указан в ПИН-конверте. Функционал системы Райффайзенбанк Эльбрус С помощью личного кабинета Райффайзенбанка Эльбрус можно: Совершать платежи с расчетного счета. Предусмотрена автоматическая конвертация валюты, если перевод совершается в пользу иностранного агента функцию можно отключить.
В финансовой организации отметили, что они решили сделать акцент на работе с уже действующими клиентами. При этом кредитная организация продолжает принимать заявки от новых клиентов-физлиц. В пресс-службе Райффайзенбанка добавили, что из-за большого количества заявок на открытие счетов и в условиях ужесточенных требований к проверкам и проведению валютных платежей со стороны банков-корреспондентов, принято также решение об ограничении открытия новых счетов в валюте для уже действующих клиентов.
Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль». Она находится в левом нижнем углу экрана. Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции. После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше. Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису Случается, что граждане теряют телефоны. А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента. Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу». Открывается окно. В поля нужно занести запрашиваемые данные. Затем нажать войти. Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль? Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа. Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса: Райффайзен бизнес-онлайн — предыдущая версия, действующая. И Эльбрус — новая версия, усовершенствованная. Крупный бизнес обслуживается в отдельном разделе. Каждая компания сможет найти для себя подходящие условия. Мобильное приложение Райффайзенбанка Банк предлагает всем клиентам, имеющим современные смартфоны, скачать мобильное приложение «Райффайзен-онлайн» для IOS и Android. Здесь пользователь видит всю актуальную информацию по своим продуктам: вкладам, кредитам, картам, счетам, инвестициям. Совершать все операции можно также как в интернет-банке. Только здесь, личный банк помещается в кармане. Загрузите в App Store и Google Play. Приложение для бизнеса «Райффайзен-бизнес» Финансы компании всегда под контролем у руководителя, где бы он ни находился. Вся информация в телефоне.
Сервис для регистрации бизнеса онлайн с Райффайзен Банком
Можно ли их изменить силами курьера? В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег?
Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии.
Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал.
Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии?
Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки?
Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть.
Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя.
Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы.
Ограничения распространяются на физических и юридических лиц, а также на индивидуальных предпринимателей. Переводов между клиентами Райффайзенбанка в России изменения не коснутся. Как отметил экономист Солабуто, это ожидаемая новость в связи с желанием банка уйти из России, а потому представители Райффайзенбанка работают на стороне клиентов, заранее предупреждая о рисках и трудностях. Райффайзенбанк скоро, возможно, перейдёт в российскую юрисдикцию.
Получается, что банк работает на стороне клиентов и говорит, что если прогнозы осуществятся, то клиент может пострадать ещё сильнее, чем перетерпеть данные неудобства», — рассказал Солабуто.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»?
По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма.
Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась.
Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента.
В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система?
Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября.
Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает.
Стали известны причины лишения Райффайзенбанка лицензии от ЦБ
Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность вложений в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Ни государство, ни управляющая компания не гарантируют доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Адрес: 119002, Москва, Смоленская-Сенная пл. Материалы носят информативный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
В пресс-службе Райффайзенбанка Frank Media пояснили , что организация отказалась от лицензии, поскольку в 2023 году перевела всех клиентов на обслуживание в специально созданную дочернюю компанию «РБРУ Специализированный депозитарий». Соответствующая лицензия была получена в ноябре 2022 года. Отказ от лицензии «не затрагивает депозитарную деятельность банка».
Также банк ограничивает открытие новых валютных счетов действующим корпоративным клиентам. Для физлиц ничего не изменится, а действующих клиентов обслуживают в штатном режиме, отметили в организации.
Возможностей платить в валюте зарубежным партнерам из «недружественных» стран для российского бизнеса становится все меньше. О том, что Райффайзенбанк ограничивает юрлиц в обслуживании, некоторые из них узнали из телеграм-каналов. А на сайте банк все еще предлагает бизнесу открыть новый счет и перечисляет тарифы. Вот что рассказывает гендиректор бухгалтерской компании Bridge Group Вячеслав Баженов: Вячеслав Баженов гендиректор бухгалтерской компании Bridge Group «Мы никаких официальных обращений не получали, и по большому счету всю информацию о происходящем я получаю из каких-то внешних источников. Есть российский бизнес, есть, например, компании, которые еще не ушли из России. Они не могут просто оплатить счета, выставленные на счета, открытые в российских банках. Не могут оплатить на Сбербанк, не могут оплатить на «Открытие». Сейчас «Тинькофф» попал под санкции.
В этом есть заинтересованность лидеров рынка, коим Райффайзенбанк не являлся, — пояснил экономист. На днях у Райффайзенбанка был сбой , проблемы коснулись не только приложений, но и банкоматов. Часть клиентов не могла войти в приложение, и счета также отображались некорректно. В прошлом году «Райффайзен» сделал свои карты Visa и Mastercard бессрочными для физических лиц. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
«Райффайзенбанк» и «Аладдин Р.Д.» сообщают о завершении проекта по внедрению в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet». Депутаты Европарламента подписали письмо в адрес руководства Австрии, в котором потребовали принудить банковскую группу Raiffeisen Bank International (RBI). С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам. Райффайзенбанк сообщил, что не справляется с большим количеством заявок на расчетно-кассовое обслуживание. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе.
Райффайзенбанк приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у физлиц
Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр.
Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom.
Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям.
Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом.
Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование?
Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов.
Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка?
Финансист отметил, что Райффайзенбанк в последнее время был практически единственным в России окном на Запад, который продолжал проводить SWIFT-платежи. Многие банки в разное время начали подобным образом ограничивать денежные переводы для россиян. По мнению эксперта, от ограничений могут пострадать бизнесмены, которые продолжали вести свою деятельность в иностранной валюте недружественных для России стран. Отразится только на их субъективном бизнесе. Глобального распространения не будет иметь», — отметил финансист.
Читайте также: Личный кабинет в интернет-банке Точка Подача заявки на подключение в онлайн-режиме Подать заявку на подключение ЛК можно и онлайн. Для этого нужно открыть счет в Райффайзенбанке, после чего в любом отделении подписать дополнительное соглашение об использовании ДБО. На сайте банка в разделе для бизнеса нужно подобрать оптимальный тариф и заполнить небольшую анкету клиента В заявке юридическое лицо должно указать следующую информацию: номер мобильного телефона; название компании для ИП Ф. На заметку: Под формой заявки также нужно поставить галочку, что даете согласие на обработку персональных данных. Восстановление доступа При потере пароля от ЛК юридического лица доступ в электронный сервис можно без проблем восстановить. Укажите электронную почту, которую сообщали во время регистрации. Кликните «Отправить». На e-mail поступит письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней. Придумайте новую комбинацию символов в качестве пароля. Сохраните изменения и войдите в систему. Возможности Для юридических лиц Райффайзенбанк разработал две версии ЛК. Райффайзен Бизнес Онлайн — это более простая система, с помощью которой можно выполнять стандартные финансовые операции. Эльбрус — более продвинутый сервис. Райффайзен Бизнес Онлайн Функционал данной версии интернет-банка довольно внушительный: просмотр остатков по счетам; использование шаблонов для выполнения самых частых операций; получение выписок. Райффайзен Бизнес Онлайн в большей степени ориентирован на индивидуальных предпринимателей, представителей малого и микробизнеса. Обычно таким клиентам не нужно выполнять сложные операции. Упрощенный интерфейс ЛК делает использование интернет-банкинга комфортным. Доступ к нему предоставляется всем корпоративным клиентам, включая представителей малого бизнеса. С помощью системы Эльбрус юридическое лицо может осуществлять следующие операции: просмотр остатков по счетам юридического лица; запрос выписок и при необходимости их экспорт в системы бухгалтерского учета; осуществление платежей в рублях и в иностранной валюте; создание и отправка в банк документов по валютному контролю; выплата заработной платы сотрудникам компании; подача заявок на получение кредитов; управление корпоративными картами; получение актуальных новостей от банка; подключение дополнительных сервисов, специально разработанных для бизнеса.
В сентябре российский банк подал на регистрацию бренда «R Банк». Ранее ЦБ аннулировал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Райффайзенбанк с 1 августа приостановит приём и покупку наличных долларов и евро
Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. Райффайзенбанк объявил о приостановке открытия новых счетов для юридических лиц. Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых корпоративных клиентов из-за спроса.
ЕЦБ потребует от владельца Райффайзенбанка ускорить сокращение присутствия в РФ
Занимает 9-е место по объёму активов и капитала, по оценке «Эксперт РА». Стремиться к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, постоянно совершенствуя продукты и сервисы. Кому доступно использование личного кабинета Райффайзенбанка Начать пользоваться сервисом могут как частные, так и юридические лица. Для каждой категории клиентов в банке существует отдельный раздел. Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу».
Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка. Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание. Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц.
Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка: Делать переводы на карты и счета как на свои, так и на третьих лиц. Пополнять карточки бесплатно с дебетовых пластиков других банков. Отправлять деньги по номеру телефона посредством Системы Быстрых Платежей. Приобретать новые продукты: вклады, счета, карты, программы страхования.
Осуществлять полное или частичное досрочное погашение действующих кредитов. Контролировать счета и операции, увидеть баланс на текущий момент, посмотреть историю операций. Менять настройки: изменить ПИН-код, заблокировать карту. Оплачивать услуги связи, ЖКХ, интернета, телевидения, без взимания комиссии.
Заплатить налоги и штрафы. Заказывать выписки и справки. Получать ответы на вопросы , посредством общения в чате с сотрудниками банка. Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки.
Через интернет-банк, во вкладке «История операций» — «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции. Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников.
На такую мысль наводят объявления о найме новых сотрудников на десятки позиций. В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Генеральный директор RBI Йохан Штробл объяснил, что означают такие объявления, после чего российская структура сообщила, что вакансии были по ошибке опубликованы с использованием шаблонной информации о банке и его планах в России, а та обновлялась в последний раз до 2022 года.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Как писал РБК, ряд банков усложнили прием валюты на свои счета, в частности начали брать дополнительные комиссии за это. Кроме того, Райффайзенбанк остается одним из последних крупных банков не под санкциями, что позволяет проводить операции с валютой через его брокера. Открытая валютная позиция ОВП — разница между валютными активами и пассивами банка. Банк может «закрывать» ее, уравнивая объем валютных активов и пассивов непосредственно на балансе или пользуясь внебалансовыми методами — например, за счет хеджирующих производных финансовых инструментов ПФИ, деривативов. После начала кризиса и санкций предложение ПФИ на российском внутреннем рынке значительно сократилось и возможности банков выполнять нормативы по ОВП за счет деривативов снизились. Кроме того, некоторые игроки столкнулись с резким оттоком долларов и евро со счетов и депозитов, другие — с притоком валюты от населения, а портфели валютных кредитов так быстро не уменьшались. В этих условиях ЦБ ввел для кредитных организаций временные послабления по ОВП истекли 31 декабря 2022 года , но банки стали ограничивать свои валютные риски самостоятельно, вводя различные ограничения на операции с иностранной валютой. Например, начали взимать комиссии за хранение долларов и евро на счетах и депозитах. В этом году сложности банков с управлением открытой валютной позицией усугубились, считает независимый аналитик Андрей Бархота. Он объясняет это снижением возможности конвертации валютных пассивов в валютные активы, которые приносят кредитным организациям доход. Лишние валютные остатки, возникшие за счет конвертации рублевой наличности, действительно «не работают» не приносят дохода банку. Он допускает, что Райффайзенбанк в дальнейшем может ограничить и продажу наличной иностранной валюты через кассы по мере того, как у него будет уменьшаться объем имеющейся валютной наличности. С 9 апреля 2022 года российские банки по требованию ЦБ могут продавать гражданам только ту наличную валюту, что поступает в кассы.
Райффайзенбанк не работает сегодня 27.04.2024
Принимайте платежи от покупателей в торговых точках, на сайте или в приложении. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем.
Райффайзенбанк больше не открывает счета новым компаниям и ИП
Райффайзенбанк временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у физических лиц. Райффайзенбанк и «Аладдин Р.Д.» завершили внедрение в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Экономика - 13 сентября 2023 - Новости.