YouTube отец Андрей Ткачев, Андрей Ткачев, Andrey Tkachev, РПЦ, патриарх, Jesus Christ, Воскресение, семья, блуд, молодость, Великий Пост, христианство, молитва, Христос Воскрес. Этому великому двунадесятому празднику и наставлениям на ближайшие дни посвящён очередной выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва «Святая Правда».
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей
Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Так получается, что и Рождество Христово ознаменовалось избиением младенцев, плачем в Вифлееме и окрестностях, и шествие Его на Голгофу — пророчеством о разрушении Иерусалима и скорбью о детях иерусалимских. И почему все так, а не иначе? Да потому что ответственность за мир и за жизнь мира лежит на взрослых. Дети пророчествуют о Христе, но взрослые Христа распинают. Взрослые сплошь и рядом не прислушиваются к голосу пророчеств, будь они высказаны детьми или взрослыми. Голос пророчеств взрослые привыкли заглушать или грубым насилием, или шумом суеты. И тогда, когда слово уже сказано, а выводы не сделаны, приходит, в зависимости от сказанного, возмездие или награда. Приходит неумолимо и на всех — и на малых, и на старых; на книжных, и на безграмотных.
Все темы программы — это выбор самого отца Андрея. А развитие этого разговора и вопросы — от живой аудитории неравнодушной ищущей молодежи. Это очень настоящий проект. И очень настоящая встреча.
Один крестьянин, будучи на ярмарке в городе, зашёл пообедать в закусочную и, когда принесли заказ, он долго и истово молился. Крестьяне раньше ели, знаете, так не спеша, красиво, опрятно, помогая себе хлебушком, чтобы бороду не запачкать… Люди ели — как таинство совершали. Современный мир жрёт и пьёт на ходу. Люди никогда так не ели. В Польше и у католиков, и у православных был обычай: разрезая буханку хлеба, надрезали сверху крест на хлебе, а потом уже первый кусок отрезали с молитвой.
В полдень состоялось выступление протоиерея Андрея в Доме православной молодежи «Слово к молодым», на которой во главе с митрополитом Тихоном присутствовали руководители отделов и секторов епархии по работе с молодежью, учащиеся Владимирской духовной семинарии и регентской епархиальной школы, курсанты юридического института УФСИН, студенты, гимназисты и учащаяся молодежь. Для епархиального медиацентра отец Андрей дал интервью, которое выйдет в одном из ближайших новостных выпусков.
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве
Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на ОДИН СВЯЩЕННИК СЛУЖИЛ ТАМ ДАЛЕКО ГДЕ-ТО НА СЕВЕРАХ / ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ / #андрейткачев. Протоиерей Андрей Ткачев сравнил православие с Золушкой: она незаметная замарашка, но именно ее полюбил принц. По окончании лекции отец Андрей ответил на вопросы слушателей.
ПРОЕКТ "АНДРЕЙ ТКАЧЁВ" В РПЦ
Крестное шествие проводится в любую погоду. Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися. Об этом информирует дзен-канал Православная Жизнь. Автор: Екатерина Кузнецова.
Книги Ткачева продаются не только в церковных лавках, но и в светских книжных сетях. Только в интернет-магазине «Лабиринт» — 74 наименования. И тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Не надо искать виноватых на стороне. Виноват Майдан и те, кто его устроили. Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о. Посеяли восемь лет назад? А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь.
Но поскольку посеяли давно, то уже забыли за что», — добавил священник. Он считает, что российские войска вторглись в Украину «на опережение»: «Если бы не сделали ничего, через два года полетело бы сюда. И если бы они сюда зашли — резали бы нас с вами и кровью крыши мазали». Ах, мир, ах, мир!.. Кроме имени Божьего Любовь есть имя Божие Судия. Бог творит многое великое, от чего человеку страшно. И то, что Бог страшный, — это нужно знать всегда. Господь поднимал многих на войну с другими, и везде в истории дело Божие. Поэтому не будем только любовью отмахиваться от страшной правды.
Евангелие — грознейшая книга. Украина — это страна, где демоны развязаны, где сатана выпущен из подземелья, и ему дана возможность творить пакости людям.
Принцип, как в армии: чтобы сдать норматив на 10 подтягиваний, нужно уметь подтягиваться хотя бы 15, чтобы потом и в самом уставшем состоянии свои 10 отдать. Если хочешь хорошо пробежать километр — почаще бегай три. Поэтому человек должен знать больше, чем он преподает, и он должен любить то, что преподает. Третья характеристика — характер преподавания христианской дисциплины должен быть диалогичным. Как в аристотелевской академии.
Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога. Именно разговорный жанр присутствует. Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания. Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно. О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые. Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник.
В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием. Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории. Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство. Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т.
Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане. Это важно. Доктора-христианина никакой священник и никакие реформы здравоохранения не заменят. В этом смысле, имя нашего святого покровителя Луки Крымского в миру — профессора медицины Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, лауреата Сталинской премии очень помогает. Оно и сегодня миссионерствует лучше всех нас. И светские книги "Очерки гнойной хирургии" и "Регионарная анестезия", и духовные труды читаются, изучаются. А когда будущие доктора знакомятся с его жизнью, у них отвисает челюсть и пробегают мурашки по коже.
Как можно не влюбиться в такого человека и не ужаснуться той пропасти, разделяющей "таких" врачей от "не таких"? Как можно не захотеть быть похожим на Луку? Это невозможно для человека, имеющего совесть. О надувании щек "во имя православия" — Николаю Японскому и Макарию Алтайскому удавалось воцерковлять целые народы в одиночку, а сейчас вроде бы и политика государства на это направлена и все силы, но не очень-то получается. Чего не хватает? Нам хочется почивать на исторических лаврах, как говорится, лизать сметанку, не доя коровку. Мы зачастую считаем, что вправе хвалиться православием, даже не понимая сути и не укрепляя ее.
Это хорошо иллюстрирует басня Крылова про гусей. Когда пастух хлыстом гнал гусей на кухню, а они ему говорили: как ты смеешь, ведь мы же Рим спасли! На что он сказал: так это те спасли, а вы-то что в своей жизни сделали? Вас только на кухню и гнать. И погнал дальше. Вот также и мы — те гуси, которые пытаются надувать щеки и выпячивать грудь в разговорах о православии ничего, собственно, для православия не сделав. И это позорное явление охватывает большое количество людей, хотя появилась тенденция к снижению самохвальства и попытки анализа ситуации.
Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные! А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать. Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря.
Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование. Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна. Так она может даже вредить церкви. Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил. И в этом вопросе влияния важно любишь ты Христа или нет. Вот любящие Христа люди, уже получившие по шапке за свою любовь, уже стершие несколько коренных зубов на жестком хлебе и грызении науки — вот эти люди, которые могут зажечь любовью ко Христу молодого горячего бескомпромиссного человека — вот это самое главное. То есть надо любить Господа.
Не себя в церкви, а церковь саму по себе. Вот это самое главное. Вопрос в честности, в конце концов. В моем храме я вижу всё, что хочу — Есть ли в Украине "проблема бабушек", которые все знают и всех поучают в храме, порой тем самым и, отпугивая захожан, которые могли бы стать прихожанами? Но не у меня. Так же, как у меня нет многих других проблем. Знаю, что есть проблема отсутствия молодежи в храме.
У меня ее тоже нет. Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков? Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые? Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть.
Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше. Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу. Мы говорили о социальных слоях.
Это событие имеет важное значение для верующих, так как оно позволяет выразить веру и приблизиться к Богу в единстве. Крестное шествие проводится в любую погоду. Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися.
Об этом информирует дзен-канал Православная Жизнь.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
Протоиерей Андрей Ткачёв в новом выпуске программы "Дайте сказать!" заявил, что поддерживает президента России Владимира Путина в решительных действиях. Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей. Авторы: протоиерей Андрей Ткачев; протоиерей Димитрий Смирнов Протоиерей Андрей Ткачев. Это бывает с каждым христианином. LINK YouTube: LINK Яндекс Дзен LINK Rutube: LINK.
Андрей Ткачев
Протоиерей Андрей Ткачев – биография, фото, проповеди, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё | Главные новости о персоне Андрей Ткачев на |
Приезд протоиерея Андрея Ткачева — Владимирская митрополия | Протоиерей Ткачёв о позиции РПЦ по Украине Митрофорный протоиерей Андрей Ткачёв в своей проповеди в честь празднования Иверской иконы Пресвятой Богородицы дал оценку проводимой по распоряжению президента Путина спецоперации по демилитаризации Украины. |
FM 72,92 МГц | Телом побывать везде нельзя, но духом побывать везде можно. Отец Андрей Ткачёв. |
«Церковь предлагает нам одного Ткачёва» | Общество - 25 февраля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Образование и Православие | Добро пожаловать на канал протоиерея Андрея Ткачёва! |
Протоиерей Андрей Ткачёв представил в Сретенском монастыре свои новые книги (+ВИДЕО)
По словам Лученко, в храме новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. YouTube отец Андрей Ткачев, Андрей Ткачев, Andrey Tkachev, РПЦ, патриарх, Jesus Christ, Воскресение, семья, блуд, молодость, Великий Пост, христианство, молитва, Христос Воскрес.
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Либо мы понимаем, что Иоанн прав, а мы со своей мягкотелостью не правы, либо мы считаем, что мы правы. Но тогда Иоанн не прав, а если Иоанн не прав, то мы во Христа не верим. Иоанн — жёсткий проповедник. Если вы готовы прийти на Иордан и услышать про себя «порождения ехиднины», то можно разговаривать дальше. А если мы такие нежные, то можно остаться со своей мягкостью и нежностью без Христа. Проповедуя Евангелие, человек зарабатывает себе тысячи врагов. Их уязвляет Евангельское слово, которое попадает в них.
Я недавно прочёл у одного священника, который много лет проповедовал в англоязычной среде: если ваша проповедь никого не трогает, то в ответ на вопрос «Как вам проповедь? Это значит, что то, что сейчас говорили, — до лампочки. Ваш собеседник не будет говорить «плохо» или «хорошо», он просто даст понять, что ему всё равно. Но если вдруг вскочит и скажет: «Что он там несёт?! Что он себе позволяет?! При этом на других каналах про телевидение мы сейчас не говорим вы как будто не появляетесь. Вас туда звали?
Я не хожу, потому что нехорошо быть затычкой в каждой дырке. Если бы я ходил всюду, куда меня зовут, это отняло бы те крохи свободного времени, которые у меня есть, и умножило бы иллюзию «Ткачёв везде». Как сказано в афоризме Козьмы Пруткова, «Если у тебя есть фонтан, заткни его: дай отдохнуть и фонтану». Я иногда даю фонтану отдохнуть, поэтому много куда не хожу. Почему именно сейчас выбрали эту тему? Какой была основная тема передачи? Я согласился поехать на Патмос, и мы провели очень хорошую, интересную неделю.
Христианство — очень эсхатологичная религия, она направлена к концу. Мысль об эсхатоне, о конце, всегда сопутствует христианскому сознанию. Апокалипсис — книга, которая читается, как газета. Она не претендует на то, чтобы дать точное описание событий. В Апокалипсисе нет ничего о том, что происходит сейчас. Нет ничего о Чернобыле, например: звезда Полынь — это совсем не обязательно Чернобыль. Там не написано про ваксеров и антиваксеров.
Это откровение о человеке. О том, насколько безбожен человек. Какие духовные силы выходят на эту арену борьбы. Апостол Иоанн не сходил с места, когда встал в пещере Апокалипсиса, и всё это перед ним развернулось. Прохор записывал, Иоанн рассказывал. Польза от этой книги очень проста. Она язвит человека, но её обязательно надо читать.
Нужно читать в собрании: один читает, другие слушают. Везде на приходах, где я служил, мы читали вне богослужения Апокалипсис. Он очень тяжёлый, насыщенный. После двух глав Апокалипсиса ты устаёшь, но он прочищает мозги. Не нужно его толковать, искать «Это Наполеон или не Наполеон? Это Гитлер или не Гитлер? Это Обама или не Обама?
Это дурацкое, пошлое, мещанское занятие. Апокалипсис не про это написан. Там, например, нет слова «Антихрист». Оно в других местах есть — у апостолов Павла, Иоанна, но в Апокалипсисе нет. Сейчас подрастает поколение, которое в Церкви с детства. Как удержать их, чтобы вера не превратилась в формальность? У нас есть суетность: услышал — и тут же забыл.
Как птица, которая склевала семя. Есть неглубокие сердца, которые принимают Слово, но в случае гонений, печалей тут же отпадают. Очень много терний: темп жизни, умножение информационных поводов, желание развлечься. Это душит семя. И есть только четвёртый род земли хороший, который приносит плод. Будет так, как написано: десять уверуют, из десяти один останется. Вот, например, ты десятерых обучал на курсах катехизации, десятерых крестил на Рождество или в Пасхальную ночь, десятерых причастил.
Два через месяц пропали и больше не появились.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Начало утренних богослужений в субботние дни — в 9:00, в воскресные дни — в 8:00 на китайском языке и в 9:45 на церковнославянском языке. В будние дни исповедь совершается во время утренних богослужений, в субботу во время вечернего богослужения. В воскресенье начало исповеди в 9:30 утра. Часть песнопений Литургии была исполнена китайским хором подворья.
Когда я ушла из журналистики, то узнала, что сотрудники ФСБ вербуют известных блогеров для тех же самых целей. Вероятнее всего, они же вербуют и известных деятелей, чтобы давать им свои заказы, а потом проверять качество их исполнения. Тем более, что протоиерей Андрей Ткачев совпал по одной позиции с известным блогером — священником Георгием Максимовым, которого режиссер Галина Царева недавно уличила в своем ролике в сотрудничестве с ФСБ. Она заявила, что даже у нее самой нет той древней бобины, запись с которой продемонстрировал отец Георгий в своем ролике. И она справедливо заметила, что насобирать огромное количество материала на нее отец Георгий самостоятельно не мог — на него явно работал целый коллектив. Так вот священник Георгий Максимов в интернете иронизирует над тем, что совершенно не смешно и от чего уже страдает весь мир — над существованием мирового заговора сатанистов и иудеев. И отец Андрей Ткачев в своей книге «Каюсь, что я не ангел» иронизирует над этим же предметом, причисляя к «религиозному фаст-фуду» «погоню за чудесами, распутывание всемирных заговоров и эсхаталогическую паранойю». Иудейство Тайные иудеи , проникшие в православие для того, чтобы попытаться разрушить нашу Церковь изнутри, в своих текстах демонстрируют очень хорошее знание еврейского вопроса со всех его сторон, а также навязывают христианам иудейские обычаи. Отец Андрей Ткачев также в своей книге довольно часто затрагивает еврейскую тему, демонстрируя при этом очень хорошее знание предмета. А, самое главное, он пытается навязать нам некоторые иудейские обычаи. Например, протоиерей Андрей пишет, что «необходимые вещи прописаны в Законе Господнем», а именно: «Заповедано, собирая урожай, не возвращаться вспять. Ягоды винограда или колосья на ниве, не собранные хозяином, должны остаться для нищих». При этом почему-то отец Андрей Ткачев не сообщает, что эта заповедь была отменена Христом вместе с сотнями других таких же мелких заповедей, которые Бог дал евреям на некоторое время. И получается, что этот священник пытается ввести в наши новые юридические и религиозные условия простоту первобытно-общинных нравов. А что произойдет, если наивный человек прочитает книгу и начнет соблюдать эту заповедь — не обирать на своей даче малину до конца и ходить в периоды безработицы на соседский участок за черной смородиной? Но этого мало. Протоиерей Андрей пытается нам всучить и откровенно иудейский обряд, который взялся непонятно откуда и непонятно когда — шептать на уши младенцам некие религиозные формулы. Причем, он делает это еще с каким-то апломбом: дескать, вы, православные , — идиоты, учитесь, у иудеев! Между тем, иудейство и христианство всегда находились во вражде, так как мы служим распятому иудеями Богочеловеку Иисусу Христу, а они ждут нашего злейшего врага — антихриста, как своего мессию. Вот что пишет отец Андрей: «Кто из вас знает, что нужно прошептать на ухо новорожденному младенцу? Вот еврей знает — как только родился ребенок, нужно на правое ушко шепнуть: «Слушай, Израиль , Господь наш, Господь един». Мусульмане тоже говорят на правое ушко ребенку: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк его». А что мы говорим на ухо своим новорожденным детям? А кто запрещает пропеть «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав! Младенец забудет, но с детства у него в душе будет вера». Я думаю, что эти слова попадут не в душу младенца, а в страшную книгу личных грехов матери, которую зачитают на Страшном суде, после чего отправят женщину в ад, как отступницу от Христа, соблюдавшую иудейские обычаи. Однако у отца Андрея есть одно очень серьезное отличие от иудействующих авторов. Те проникли в Церковь, как человеческую организацию, никогда не быв христианами. Поэтому они с трудом попадают в православие даже когда пытаются прикинуться христианами. А протоиерей Андрей часто пишет, как православный человек. Вероятно, он был им когда-то. Это вообще-то признак тайных масонов, пытающихся разрушить нашу Церковь изнутри: все они когда-то были христианами, поэтому по старой памяти умеют хорошо писать и говорить в русле православного мышления и учения. И лишь когда они наносят точечные удары, становится понятно, кто это. Вряд ли отец Андрей после своего православного прошлого принял иудейство. Я чего-то о таких случаях не слышала. Скорее, он масон. Тем более, что про него и про явного масона протоиерея Димитрия Смирнова, который перед своей смертью сфотографировался с радостным видом в капище Шойгу, построенном к рождению антихриста, в соцсетях пишут, что они как близнецы-братья. Народ, как говорится, не обманешь. Благословение на предательство Христа Протоиерей Андрей Ткачев совершает просто чудовищное преступление: он толкает христианок к отступничеству, в ад, и притом обрекает на муки не только женщин, но и их мужей. В книге публикуют интервью протоиерея Андрея журналу «Покров», в котором он заявил, что воцерковленная женщина может выйти замуж за неверующего крещенного мужчину. И мало того, если этот человек любит женщину, у него есть профессия и он не лентяй, то такого мужа, по словам священника, православной жене послал Бог. Отец Андрей также говорит, что воцерковленных парней мало, и среди них есть альфонсы, пустобрехи и алкоголики. А затем этот лжепастырь вворачивает такое маленькое предложеньице: «Но женщина должна слушать своего мужа независимо от того, верующий он или неверующий». Корреспондент его спрашивает: «Даже если он в храм не разрешает ходить? Если он ваш муж, вы должны чтить его как мужа, независимо ни от чего. Втайне исповедовать Господа». То есть отец Андрей пытается обманным путем увести большую часть женщин из Церкви в мир, сделать их отступницами. Потому, что тот, кто перестает ходить в храм из-за запрета родственников, становится предателем Бога. А отступление от Христа — это очень страшный грех. И он не только низводит в ад, но и превращает земную жизнь людей в кошмар. Есть такой духовный закон: если человек более-менее серьезно воцерковится, а потом отойдет от Церкви, в его душе обязательно произойдут страшные поражения. Он может дойти до чудовищной деградации и даже до сатанизма и богоборчества. Если бы человек всегда жил вне Церкви, с ним бы ничего подобного не произошло — был бы обыкновенным обывателем-матершинником. Так что от того, что жена станет отступницей, в первую очередь может пострадать ее муж.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении. admin 19.02.2023 Новости, Православие и современность, Протоиерей Андрей Ткачев, Основы православной веры Комментарии (0). К сожалению эта функция была заблокирована, так как владелец страницы своевременно не. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. это старинный обряд, в рамках которого христиане совершают торжественное шествие, цель которого поясняет протоиерей Андрей Ткачев.
ОДИН СВЯЩЕННИК СЛУЖИЛ ТАМ ДАЛЕКО ГДЕ-ТО НА СЕВЕРАХ / ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ / #андрейткачев
Протоиерей Андрей Ткачев. Как оставаться благодарным Богу, имея инвалидность. Отец Андрей Ткачев ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА (с сурдоперводом) (12+). Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Протоиерей Андрей Ткачев не собирает деньги в группе никому! Печаль от того, что от нас уходит протоиерей Андрей Ткачёв. Указом Святейшего Патриарха Кирилла наш любимый проповедник назначен настоятелем московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого.