Просыпайтесь!, длительностью 02 минуты 49 секунд, начинающийся словами: У тебя не бывало ощущения. Listen to Солнцу навстречу by 25/17. See lyrics and music videos, find 25/17 tour dates, buy concert tickets, and more! Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels. Лидер группы «25/17» Андрей «Бледный» Позднухов недавно отметил 40-летие. «Я самый старый человек, читающий рэп в России, из востребованных на данный момент исполнителей», пишет он и называет себя рэп-дедом. Просыпайтесь! смотреть онлайн.
Текст песни 25/17 - 2! 5! 1! 7!
Андрей Бледный, лидер группы 25/17. Бледный пришел в гости на Радио «Комсомольская правда», чтобы обсудить свой новый альбом под названием «Неизбывность», рассказать о том, как его дочка попала в этот сборник и когда стоит ждать ближайших концертов коллектива. Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more. «25/17»: главное. Apple Music. Россия. Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. Интервью для ХипХопХит.
Правила комментирования
- Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя - Российская газета
- Altri album
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Altri album
- Идефикс, 25/17 - Следопыт текст
- Просыпайтесь
Солнцу навстречу
Помочь с доставкой приобретенных продуктов до дома пожилым людям и гражданам с ограниченными возможностями здоровья помогут волонтеры и служба «Социальное такси».
Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями. Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься. Хорошо это или плохо?
А неважно, хорошо это или плохо, это данность. Вот это происходит сейчас. Конечно, если электричество не отключат на всей планете, то, как обычно, что-то новое придет на смену старому. Это банально, но всегда так было.
Арефьев: - По собственным детям ты наблюдаешь, что это люди другого поколения? Другого поколения не в биологическом смысле, а в ментальном, в подходе к какому-то делу, какому-то занятию, к учебе, к разговорам, к чтению. Или все зависит от воспитания, и они растут плюс-минус такими же, как и мы. Бледный: - А вот каково было нашим родителям, которые жили-жили, а потом появились все эти новые средства коммуникации?
А потом на нашем веку как все менялось. Наши дети ловчее управляются с гаджетами, быстрее понимают интуитивно принципы работы устройств, приложений и прочего. Я опять же скажу то же самое — просто это происходит. Арефьев: - Например, возьмем на практике.
Как происходил процесс участия твоей дочки в одном из треков нового альбома? Как возникла эта мысль? Бледный: - Я попросил свою дочку записать этот текст, объяснил ей, о чем это. Мы поехали на студию, и она со второго дубля это все записала.
То есть первый дубль — мы отстроили микрофон, отстроили звук ей в наушниках, и со второго дубля она уже сразу это все записала. И с нетерпением ждала год. Целый год ждала, когда этот трек выйдет, спрашивала у меня постоянно: «Пап, а когда эта песня выйдет? Арефьев: - А ты прямо не давал даже демоверсию ей, только финальную?
Бледный: - Нет, она, конечно же, слышала. Ей очень хотелось, чтобы и другие люди услышали, чтобы она могла подружкам похвастаться. Арефьев: - Похвасталась? Какова была реакция, когда рассказала об этом?
Бледный: - Похвасталась. Я думаю, тем самым повысила свои котировки среди подружек. Арефьев: - А насколько тебя устроило то, что получилось? И почему важно было, чтобы ее голос там прозвучал именно на этих словах?
Бледный: - Там же в тексте куплета как раз упоминаются дети за стеной. И логично было появление как раз детского голоса. Тут, конечно, можно вспомнить опять все эти набившие оскомину цитаты про то, что устами младенца глаголет истина, или про то, что Царствие Небесное принадлежит детям, из Библии, из Нового Завета. Арефьев: - Да, от Матфея: не будете как дети — не наследуете Царствие Небесное.
И мне это показалось очень логичным. Ну а что, мне ходить, детей по улице искать, что ли? У меня свои дома есть. Вот и записались.
Но, опять же, это здорово, вот такая есть документальная фиксация момента, спустя какое-то время можно будет вспоминать: «Дочь, а помнишь, как ты была маленькой и на студии записывала для папы песенку? Арефьев: - Что за проект Сукачева «Я остаюсь»? Приняли вы в нем участие. Знаем только мы это по фотографиям.
Что это такое? Там и Шахрин, как я понимаю, и Скляр, и многие другие легенды. Бледный: - Я не договорил про последний трек в альбоме. Музыку для него сделал Гриша это bollywoodFM , а уже потом ее аранжировал, доделывал, дописывал Антон Владимирович.
То есть это совместная получилась работа. Кстати, ты спрашивал, есть или нет, почему нет никого со стороны на этом альбоме. Ну вот, мы вспомнили, что есть bollywoodFM в качестве битмейкера большой ему привет. Про проект «Я остаюсь».
Это будет кавер-версия трека Анатолия Крупнова. Гарик придумал какой-то очень масштабный проект, очень масштабную историю, там очень много людей записывается, ведутся съемки. То есть это будет песня, будет клип. То, что ты видел на фотографии, я даже не знаю, одна пятая часть участников.
Арефьев: - То есть это будет этот «Замыкая круг», только современный, многоголосье топовых артистов? Бледный: - Ну что «Замыкая круг»? Давай лучше вспомним «Все это рок-н-ролл». Мне этот трек больше нравится.
В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.
Не стоит забывать, что государственная цензура зачастую не только бессмысленна, но и крайне избирательна и непоследовательна. У нас в стране блокируют не все сотни песен со словом [роскомнадзор], а лишь те, на которые по каким-то причинам решили пожаловаться в соответствующие органы. И в такой реальности у артиста нет гарантий, что в следующий раз под запрет не попадет именно его трек.
Правосудие, как известно, слепо. Но российские власти слишком часто отказываются видеть малейший контекст, прикрываясь якобы благими намерениями и слепо вынося запреты в угоду только им известным идеалам. И ситуация с Genius — очередное тому подтверждение. Стало ли у Хаски меньше фанатов после отмен концертов и ареста? Пропал ли текст песни «Номера» из умов российских слушателей, или ее припев все еще хором поют тысячи фанатов по всей стране?
Перестали ли люди пользоваться Telegram на время его блокировки? Эти очевидные вопросы вряд ли задают себя принимающие решения и выносящие запреты люди.
Уникальный книжный проект презентовали в Ярославле
Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels. 25 17 просыпайтесь онлайн. Бледный (25/17) – Просыпайтесь 0. Вот она, привычная клетка блокнота Пляшут ноты в плеере, недоступен сотовый Распускаются магнолии, они же вянут Стою рот разинув, а все идут мимо У всех наверно планы, курортные программы Курортные романы, детективы. 17:25 22.04.2024 СКОРО: о постановке «Счастливый отец» расскажет сургутский театр-мюзикл.
25-17-Просыпайтесь!
Любовь и поддержка всем сёстрам и братьям. Просыпайтесь,вставайте,любовь и поддержка, Всем братьям и сёстрам. Моё оружие слово, Меч-обоюда-острый. Вера-якорь нашей надежды. После нас рэп уже не будет таким как прежде. Мы основа,это подпишет стержень,с нами бог, Значит враг будет повержен.
Чтобы снизить риск их возникновения, разрабатываются комплексы профилактических мероприятий. Одни направлены на недопущение возгораний, другие — на борьбу с огнем и его нераспространение на обширные территории. Правильно обустроенная минерализованная полоса играет в этом не последнюю роль.
Так получился новый трек под названием "Карантин". В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня.
Но я и не переслушиваю свои песни, если честно. Арефьев: - Весь альбом, собственно, говорит о том, что практически невозможно найти точного ответа на то количество вопросов, которые возникают в душе каждого живого человека сейчас, и не только этот трек об этом говорит — вот тебя самого насколько это мучает, что где бы ты ни скрылся, все равно тебя найдут и скажут — выбирай, кому сегодня умирать: отец, мать, сын, дочь, жена, сестра, брат? Насколько тебе удается об этого абстрагироваться, поскольку ты человек, насколько я знаю, рефлексирующий и особенно подвержен так сказать восприятию извне. То есть, там, где, может быть, нужно было отгородиться, ты изучаешь мнение людей по поводу вашего творчества, что пишут — это все тебе не безразлично. Насколько вот сложно это все сейчас переживать? Бледный: - Честно говоря, мне не особо интересно мнение людей. Мне интересно мнение близких людей, комментарии незнакомцев меня особо не трогают. Если раньше это было весело — читать комментарии, обсуждать их — то сейчас даже это уже не веселит. Мы вообще отключили все комментарии в наших соцсетях, потому что все веселье из комментариев выветрилось, осталась только чистая ненависть. А нам бы хотелось, чтобы этой ненависти было меньше. Альбом, он закольцованный, он начинается с трека, где рефрен «будьте счастливы», а заканчивается треком с отсылкой к Летову, о том, как, собственно, дурачок это счастье ищет. Арефьев: - Ходит, ходит дурачок наш по чаще, ищет тех, кто понял, в чем счастье. Бледный: - Да. То есть, по факту этот альбом о поиске счастья, о поиске мира в сердце, возможно ли это — вообще быть счастливым здесь, на Земле? Арефьев: - Можно ли сказать, что это один из самых — ну, я терпеть не могу эти слова, знаешь, такие эпитеты из серии личные, атмосферные и т. Возможно ли, то есть, можно ли говорить о том, что это один из самых сложных для тебя альбомов, один из самых выстраданных, ну, если так вот пафос убрать от этого слова, ну, в творческом смысле? Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни. Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни. Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке? Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм. Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж?
Популярные композиции за 30 дней
- 25 апреля 2024
- Выберите страну или регион
- Вопрос знатокам: какой трек забыли прикрепить в этой подборке? | 25/17 (группа) | ВКонтакте
- Видео: просыпайтесь - 26.04.2024
- Текст песни 25/17 - Level Up, слова песни 25/17 - Level Up, перевод песни, аккорды
Просыпайтесь
В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.
В Телеграм-канал Регина выложила фото с прогулки: как она везёт жёлтую коляску по солнечному городу, а козырёк прячет малыша от глаз посторонних. Фанаты сразу предположили, что жёлтый цвет, скорее всего, подобран для девочки. Ранее Регина переживала о том, что их с Владом Топаловым трёхлетний сын Миша не сможет принять братика или сестрёнку и будет ревновать родителей. На последних сроках беременности телеведущая колесила по всему земному шару, поэтому многие теряются в догадках, в какой же всё-таки стране малыш появился на свет. Фото: социальные сети, Телеграм.
Подписаться на нас в соцсетях: 25 апреля 2024 16:47 0 Ульяновцев приглашают на сельскохозяйственную ярмарку в Заволжье Ярмарка пройдёт в это воскресенье, 28 апреля, на проспекте Ульяновском традиционно на участке от Ленинского Комсомола до Созидателей с 7:00 до 14:00. Торговля будет организована с 200 машин.
Уже в первом треке - "Колобок" появляется и элемент пародийности. Досталось Чижу с его хитом из его репертуара "О любви" это там где "А не спеть ли мне песню о любви". Фронтмен Антон "Ант" Завьялов начинает трек как раз с этого запева: "А не спеть ли мне…", на что его коллега-солист Андрей "Бледный" Позднухов гомерически и грубовато отвечает: "А не спеть"… - в итоге постепенно прорастает сюжет и почти хоррор на основе русской народной сказки с обобщениями и внутренним почти басенным трагизмом. В треке "Холодная весна" - уже строки "Мама - Родина снова полюбит всех, кто однажды повернулся спиной, улыбнётся и в лоб поцелует холодной весной" спетые нервно, с некоей сатиричностью и ерничеством. Ну, а "Обмани меня" - почти лирическая драма и грустная социальная ирония со словами "Обмани-мани меня, давай будто ты со мной не ради денег". Стилистическая разноплановость - еще одна примета этого диска. Слушаешь новый "Одолень", а когда очередной трек заканчивается, хочется не переключаться на следующий, а думать о том, что услышал, анализировать, а не про тебя ли спели на этот раз?! Что тоже означает основательную, искреннюю и зрелую работу, к которой, возможно, потом захочется вернуться еще не раз - как к старому доброму другу, который всегда поможет и в сомнениях и в беде….
2517 Просыпайтесь
Один раз промахнулся - и твой самолет упал, ты погиб. Один раз промахнулась - в глазах общества отразилась как легкодоступная женщина. Сказать точно, какие налеты были целенаправленные, а какие случайные госпиталь был уничтожен вместе со скоплением сил сложно, да и уже не важно, люди все равно погибали. Чем можно подытожить? Куплет Бледного как всегда на высоте, и если вдуматься в него можно увидеть лейкматив происходящего с лирическим героем с его слов.
Это похоже на то, как пилоты Люфтваффе давали свои признательные показания в Нюрнберге, или аналогичные слушания. Пилот, молодой мальчишка, полный романтики уходит на фронт, где видя ужасы войны а в песне описаны ужасы войны постепенно сходит с ума и проходит все 5 стадий принятия.
В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.
Неделю я не выходил из квартиры, голову мне нормально разбили. Но я не встречал людей, которые бы следовали написанному, а не просто красили яйца на Пасху и ставили свечки в храме перед экзаменами. А потом встретил и решил попробовать как они. Я к тому времени понял, что больше не хочу жить, как раньше, но своим умом и своими силами не мог ничего изменить.
Я плохой христианин, мне с большим трудом все это дается, но тут главное идти. Падать, вставать и идти дальше. Лежал в ребцентре у харизматов, сейчас являюсь членом протестантской общины. Я часто думаю о том, где Христос. Все хотят на него монополию — и православные, и протестанты, и харизматы. Все говорят, что у них Христос истинный, а у остальных неправильный. Пытаюсь как-то разобраться в этом. Лес рук с айфонами не дает работать на максимуме, вот в чем дело.
Люди с гаджетами этого не понимают: «Смотрите и завидуйте, где я был! Есть, наверное, те, кому это не мешает, нам же нужен полный контакт с публикой. Ты отдаешь себя слушателю, он в ответ резонирует с твоим выступлением. Идет обмен эмоциями, игра в пас. Но вот юная слушательница исполняла «Девятибально» в программе «Поле чудес». Мы же тоже, когда были подростками, слушали «Гражданскую оборону». Что мы там понимали? Я не думаю, что сегодняшние школьники сильно отличаются от тех, какими были мы.
Просто у них другой сленг, другая мода, другие гаджеты и другие наркотики. Если бы проект вел не он, вы бы ходили на Рен ТВ? Нам позвонили, пригласили, мы отказались. Рен ТВ: пришельцы, снежный человек, вот это вот все — что мы там забыли? А потом мне позвонил Захар, и мы сразу согласились. Потому что он, во-первых, меломан, а во-вторых, он нас знает, и мы понимали, что он не будет задавать каких-то пустых вопросов. Мы были первыми гостями проекта, первый выпуск, первый блин. С нами некомфортно работать — мы очень требовательные.
За прошедший год передача стала гораздо лучше, по картинке, я имею в виду. Баста вот тоже грозится поквитаться со школьниками, если они его девочек обидят. Вы как отец похожие чувства испытываете? Просто сразу себя вспоминаешь, и многое о себе понимаешь. Помню, у меня был конфликт с тестем, когда мы только начали встречаться с моей будущей женой.
Строчка «помнишь, ты умерла, и мы твое мясо ели»; в 2020 году Роспотребнадзор запретил текст песни Фейса «Суицид». Все это лишь небольшой список трудностей, с которыми российские музыканты сталкиваются в последние годы. Нельзя забывать и о многочисленных попытках запретить выступления отдельных артистов.
Инициатива при этом исходила как от государственных органов и чиновников, так и от различных общественных организаций и отдельных групп граждан. Самым резонансным из запретов стал случай с Хаски, когда в 2018 он ввиду преследования со стороны властей остался практически без концертов. Рэпера задержали после отмененного выступления в Краснодаре и приговорили к 12 суткам ареста, после чего в его поддержку был организован благотворительный концерт « Я буду петь свою музыку ». В нем приняли участие Noize MC, Баста и Оксимирон, а в финале на сцену вышли и многие другие представители отечественной рэп-сцены. Случай с Genius — лишь новый спектакль в этом театре абсурда. Как отмечают в российском сообществе во ВКонтакте, администрация сайта была уведомлена о сложившейся ситуации. Однако неясно, какие действия будут предприняты дальше.
Новости Севастополя от «Севинформбюро». Выпуск от 25.04.2024 года (10:00)
3 мифа о коньяке, глубоко укоренившихся в народном сознании (25). Слушай хиты исполнителя 25-17-Просыпайтесь! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Текст песни Следопыт в исполнении 25/17 c переводом: Среди кривых зеркал я Христа искал Там, где береста горит в кострах, Где о чудесах молчат уста, Где та звезда памятью в глазах Я сам не видел Бога, не видел его свет Хотя вела дорога, на ней был чей-то след Рядом с моим. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. 2517 Просыпайтесь! Исполнитель: 2517 Длительность: 02:38 Размер: 6.25 МБ Качество: 320 kbit/sec Формат: mp3.
Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси
Пальцев,как молот спаянный в кулак. Шанс из миллиона,но он есть. Дней в неделю куём сталь и жесть. Мы можем как угодно,делаем как хотим, Хитами ломаем броню в мозгах как хитин. Это не мы решаем кто для нас свои, Это решают наши слушатели,тоесть вы.
Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках Давыдовсково.
Так хорошо, что аж плохо. Закатил глаза, на веках слайдами, Как малыми мы на каруселях с мамами. Чертово колесо несет в облака.
За то, что сделал не отмажет адвокат. Черви будут жрать нас, черти будут жарить нас! Но меня простили, дали еще один шанс. И я был бы не прав в корне, Если б захотел всего этого не помнить.
И не сказал, кто остановил то колесо… Меня спас Господь — Иисус Христос.
А в названии некоторых песен упоминаются запрещенные вещества. По мнению Роскомнадзора, тексты вышеперечисленных треков содержат «пропаганду экстремизма, криминального образа жизни, пронаркотического и суицидального контента». Ведомство уточнило, что ограничения с Genius будут сняты сразу после того, как с сайта удалят нежелательный контент.
Однако не исключено, что в будущем новые суды могут признать нарушения уже в других песнях, и сайт с текстами вновь окажется под угрозой блокировки. Кто-то может сказать, что Роскомнадзор просто выполняет свою работу, а тексты именно этих песен действительно вредны для прочтения. Однако это не отменяет абсурдности ситуации, ведь часть этих треков по-прежнему совершенно легально доступна для прослушивания на стриминговых площадках. Строчка «помнишь, ты умерла, и мы твое мясо ели»; в 2020 году Роспотребнадзор запретил текст песни Фейса «Суицид».
Все это лишь небольшой список трудностей, с которыми российские музыканты сталкиваются в последние годы. Нельзя забывать и о многочисленных попытках запретить выступления отдельных артистов. Инициатива при этом исходила как от государственных органов и чиновников, так и от различных общественных организаций и отдельных групп граждан.
Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются.
Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный? Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века. Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет. А что будет, если интернет отключить? Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями.
Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься. Хорошо это или плохо? А неважно, хорошо это или плохо, это данность. Вот это происходит сейчас. Конечно, если электричество не отключат на всей планете, то, как обычно, что-то новое придет на смену старому. Это банально, но всегда так было. Арефьев: - По собственным детям ты наблюдаешь, что это люди другого поколения?
Другого поколения не в биологическом смысле, а в ментальном, в подходе к какому-то делу, какому-то занятию, к учебе, к разговорам, к чтению. Или все зависит от воспитания, и они растут плюс-минус такими же, как и мы. Бледный: - А вот каково было нашим родителям, которые жили-жили, а потом появились все эти новые средства коммуникации? А потом на нашем веку как все менялось. Наши дети ловчее управляются с гаджетами, быстрее понимают интуитивно принципы работы устройств, приложений и прочего. Я опять же скажу то же самое — просто это происходит. Арефьев: - Например, возьмем на практике.
Как происходил процесс участия твоей дочки в одном из треков нового альбома? Как возникла эта мысль? Бледный: - Я попросил свою дочку записать этот текст, объяснил ей, о чем это. Мы поехали на студию, и она со второго дубля это все записала. То есть первый дубль — мы отстроили микрофон, отстроили звук ей в наушниках, и со второго дубля она уже сразу это все записала. И с нетерпением ждала год. Целый год ждала, когда этот трек выйдет, спрашивала у меня постоянно: «Пап, а когда эта песня выйдет?
Арефьев: - А ты прямо не давал даже демоверсию ей, только финальную? Бледный: - Нет, она, конечно же, слышала. Ей очень хотелось, чтобы и другие люди услышали, чтобы она могла подружкам похвастаться. Арефьев: - Похвасталась? Какова была реакция, когда рассказала об этом? Бледный: - Похвасталась. Я думаю, тем самым повысила свои котировки среди подружек.
Арефьев: - А насколько тебя устроило то, что получилось? И почему важно было, чтобы ее голос там прозвучал именно на этих словах? Бледный: - Там же в тексте куплета как раз упоминаются дети за стеной. И логично было появление как раз детского голоса. Тут, конечно, можно вспомнить опять все эти набившие оскомину цитаты про то, что устами младенца глаголет истина, или про то, что Царствие Небесное принадлежит детям, из Библии, из Нового Завета. Арефьев: - Да, от Матфея: не будете как дети — не наследуете Царствие Небесное. И мне это показалось очень логичным.
Ну а что, мне ходить, детей по улице искать, что ли? У меня свои дома есть. Вот и записались. Но, опять же, это здорово, вот такая есть документальная фиксация момента, спустя какое-то время можно будет вспоминать: «Дочь, а помнишь, как ты была маленькой и на студии записывала для папы песенку? Арефьев: - Что за проект Сукачева «Я остаюсь»? Приняли вы в нем участие. Знаем только мы это по фотографиям.
Что это такое? Там и Шахрин, как я понимаю, и Скляр, и многие другие легенды. Бледный: - Я не договорил про последний трек в альбоме. Музыку для него сделал Гриша это bollywoodFM , а уже потом ее аранжировал, доделывал, дописывал Антон Владимирович. То есть это совместная получилась работа. Кстати, ты спрашивал, есть или нет, почему нет никого со стороны на этом альбоме.