Магазины «Товары из ИКЕА» заботятся о вашем сне, предлагая большой выбор качественного постельного белья ИКЕА.
Для любителей товаров из IKEA
ИКЕА даёт возможность своим покупателям убедиться, что на купленных постельных принадлежностях им комфортно спится. Нашли для вас все объявления по запросу «постельное белье икеа» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе. Любители цветных махровых полотенец из IKEA могут поискать принадлежащий «ДМ Текстилю» бренд Cleanelly: разницу между товарами они вряд ли ощутят. Пример ИКЕА-иконы, получивших новую жизнь в коллекции Nytillverkad. Выгодные цены на Постельное белье только в интернет магазине Икеа.
Комментарии
- Постельное белье в ИКЕА
- Фасады для кухонь
- ИКЕА постельное белье, почему без простыни?
- Комплекты, не требующие глажки
- Рекомендуем
- Комплекты, не требующие глажки
👌Лучшие аналоги постельного белья из ИКЕА на 2024 год
За это время не закатались и не выцвели. А если их грамотно разложить при сушке, то можно и не стирать. Я мокрую кидаю на разложенную гладильную доску, за день в помещении высыхает, и как глаженая.
Показать ответ Скрыть У всех товаров в нашем каталоге есть гарантия от производителя. Как правило, это 1 год и более. Вы сможете его вернуть в течение 365 дней с момента покупки. Смогу ли я вернуть или обменять полученный товар? Показать ответ Скрыть Конечно!
Тоже где-то в магазине сначала купила.
Теперь ещё комплекты хочет заказывать. Но вот я вообще белье не глажу 4.
Анна Богаделина директор хлопчатобумажного комбината «Шуйские ситцы» Из нового только упаковка — Кризисы и форс-мажоры страшны любому бизнесу, но мы привыкли жить с мыслью, что проблема — это возможности. Поэтому смогли в 2020-м не допустить падения производства и помочь стране с медицинской текстильной продукцией: шили защитные комбинезоны для врачей и волонтеров, которых раньше не было в нашем ассортименте. И когда в этом году в России приостановил деятельность наш шведский стратегический партнер — пришлось кардинально и быстро принимать решения по дальнейшей работе комбината. Так появилась коллекция Yerrna — ее разработали и запустили в производство меньше чем за месяц, а с конца апреля начали продавать на маркетплейсах. Запуск Yerrna проходил так же, как любой новой коллекции, только в разы быстрее: ситуация обязывала.
Мы много лет делали постельное белье для международных сетевых компаний, поэтому умеем делать его по европейским стандартам и размерам. Так что и прядение, и ткачество, и отделка, и швейное производство в дополнительных перенастройках не нуждалось. Оставалось только разработать колористику и принты — неяркие, сдержанные и максимально сочетающиеся друг с другом — и запустить их в производство. Точнее, перкаль, достаточно плотная и мягкая ткань, оптимальная по соотношению тактильных ощущений и износостойкости.
ИКЕА постельное белье, почему без простыни?
Икеа, всемирно известный шведский производитель мебели и товаров для дома, объявил о своем возвращении на российский рынок в 2024 году. «Шуйские ситцы», также поставлявшие постельное белье в ИКЕА, не представлены в «ТВОЙ ДОМ» на данный момент. Новую коллекцию постельного белья Yerrna ХБК "Шуйские ситцы" выполнил по стандартам шведской компании IKEA.
Яндекс Маркет привезет в 5 раз больше постельного белья как у ИКЕА из-за ажиотажного спроса
Сушить в машине можно комплекты из плотных материалов. Если это бязь с маленькой плотностью, то при стирке на высокой температуре и при использовании функции сушки, белье вытянется и концы деформируются. Если сушить постельное белье на балконе, где оно попадает под прямые солнечные лучи, то лучше вывернуть его наизнанку — так материал не выгорит и дольше останется ярким. Элитное белье отличается не только ценой, а также тактильно и визуально лучшим качеством. Особенно внимательным нужно быть при покупке в интернете.
Дело в том, что сатин — это тип плетения ткани, как и поплин, бязь, жаккард, перкаль, ранфорс, фланель. А нужно обратить внимание на состав — хлопок или синтетика. Не менее частая ошибка при выборе постельного белья - подбирать размер комплекта, ориентируясь на ширину матраса, а не одеяла.
Однако страдания были недолгими — в декабре 2022 года нераспроданный ассортимент мебельного магазина появился на Яндекс Маркете. Что из товаров Икеа нужно купить к Новому году? В каталоге интернет-гиганта представлены самые различные комплекты белья — знакомые и новые. Хлопковые однотонные простыни, пододеяльники с минималистичным декором, а также комплекты с крупными яркими принтами — на Маркете есть вариант практически на любой вкус и кошелек. Мы собрали для вас несколько самых милых и практичных комплектов, которые станут отличной инвестицией в ваш домашний уют.
Что входит в комплект постельного белья Указав достоинства текстильных наборов, нужно отметить немаловажную деталь, удивляющую наших покупательниц. Комплект постельного белья в IKEA составлен по аналогии с европейскими традициями.
Они касаются предметов, входящих в набор. Он состоит из наволочки и пододеяльника. Простыню предлагается выбрать самостоятельно. Всё постельное бельё в магазине представлено в двух размерных рядах. Исключение составляют только летние наборы и ограниченная новогодняя серия. Стоит отметить, что все составляющие изделий продуманы до мелочей: имеют удобные застёжки, которое абсолютно не видимы с лицевой стороны. Сначала отсутствие простыни может показаться непрактичным. Но в итоге женщины понимают, что это намного выгоднее. Ведь именно простыня изнашивается намного быстрее. Здесь можно купить её на замену.
Есть и другие первоклассные варианты, имеющие разные размеры, к примеру, 70х160 см или 180х200 см. Обычные IKEA выпускает много обычных простыней высокого качества. Известный производитель предлагает на выбор покупателей постельные принадлежности разных оттенков. Очень красивая модель с эффектным орнаментом. Предложена в нескольких расцветках. С каждой стиркой это изделие становится все более мягким и приятным. Недорогая хлопковая простыня высокого качества. Выполнена в минималистичном белом цвете. Является очень мягкой и нежной на ощупь. Красивая спальная принадлежность в контрастную полоску.
Изготавливается из комбинации хлопка и лиоцелла. Эти материалы способствуют быстрому испарению лишней влаги, за счет чего обеспечивают максимальный комфорт пользователей во сне. Ткань является плотной и прочной, но при этом достаточно мягкой. IKEA выпускает еще много высококачественных стандартных простыней для кроватей и матрацев разных размеров. В ассортименте бренда также можно найти отличные экземпляры с параметрами 140х200 см, 120х200 см, 200х200 см, 80х200 см. В производстве простых моделей используется не только хлопок, но и лен, сатин. Банные Преимущественно положительные отзывы покупатели оставляют об оригинальных банных простынях бренда IKEA. Известный производитель предлагает подобные вещи в широком ассортименте. Узнаем о характеристиках некоторых популярных позиций. Очень уютная модель качественной банной простыни.
Представлена в темно-бежевом, светло-розовом и голубом цветах. Махровое изделие стоит недорого, прекрасно впитывает влагу. Можно подобрать подходящий вариант других нужных размеров. Прекрасная банная простыня, отличающаяся весьма привлекательным внешним видом. Представлена в нескольких расцветках: темно-красной, темно-серой и темно-синей. Изделие является теплым. Дарит неповторимое ощущение комфорта. Красивые переходы цвета меланжевой пряжи только подчеркивают мягкость качественного материала. Недорогая, но качественная махровая простыня для бани.
Постельное белье — «Шуйские ситцы»
- Суд взыскал со структур IKEA 12,9 миллиарда рублей - Финансы
- где покупать постель после ухода Икеи
- Выбрать муниципалитет
- Фасады для кухонь
- КОШЕЛЕК «КП»
- ИКЕА начала принимать ненужное постельное белье на переработку
Постельное белье в ИКЕА
Принимается белье разного цвета, материалов и размеров. Отзывы о постельном белье из Икеи На форумах покупатели оставляют только положительные отзывы о данной продукции компании. Среди главных достоинств постельного белья Ikea стоит отметить: Высокое качество пошива и тканей. Белье не линяет и не садится при стирке.
Швы обработаны двойной строчкой.
В связи с этим возможны три гипотезы: — Либо информация продуцирует смысл негэнтропийный фактор , но оказывается неспособной компенсировать жестокую потерю смысла во всех областях. Попытки повторно его инъецировать, через все большее число СМИ, сообщений и контентов оказываются тщетными: потеря, поглощение смысла происходит быстрее, чем его повторная инъекция. В этом случае следует обратиться к производительному базису, чтобы заменить терпящие неудачу СМИ. То есть к целой идеологии свободы слова, средств информации, разделенных на бесчисленные отдельные единицы вещания, или к идеологии «антимедиа» радиопираты и т. Это нечто совершенно иное, операционная модель другого порядка, внешнего по отношению к смыслу и его циркуляции. Такова, в частности, гипотеза К.
Шеннона, согласно которой сфера информации, сугубо инструментальная, техническая среда, не предполагает никакого конечного смысла и поэтому также не должна участвовать в оценочном суждении. Это разновидность кода, такого как генетический: он является тем, что он есть, он функционирует так, как функционирует, а смысл — это что-то иное, что появляется, так сказать, после факта, как у Моно в работе «Случайность и необходимость». В этом случае, просто не было бы никакой существенной связи между инфляцией информации и дефляцией смысла. Тем самым оказывается, что утрата смысла напрямую связана с разлагающим, разубеждающим действием информации, средств информации и средств массовой информации. Это наиболее интересная гипотеза, однако она идет вразрез с общепринятым мнением. Социализацию повсеместно измеряют через восприимчивость к сообщениям СМИ. Десоциализированным, а фактически асоциальным является тот, кто недостаточно восприимчив к средствам информации.
Информация везде, как полагают, способствует ускоренному обращению смысла и создает прибавочную стоимость смысла, аналогичную той, которая имеет место в экономике и получается в результате ускоренного обращения капитала. Информацию рассматривают как создательницу коммуникации, и, несмотря даже на огромные непроизводственные затраты, существует общий консенсус относительно того, что мы имеем дело все же с ростом смысла, который перераспределяется во всех промежутках социального — точно так же, как существует консенсус относительно того, что материальное производство, несмотря на сбои и иррациональность, все же ведет к росту благосостояния и социальной гармонии. Мы все причастны к этому устойчивому мифу. Это — альфа и омега нашей современности, без которых было бы подорвано доверие к нашей социальной организации. И, однако, факт состоит в том, что оно-таки подорвано, причем именно по этой самой причине: там, где, как мы полагаем, информация производит смысл, происходит обратное. Информация пожирает свой собственный контент. Она пожирает коммуникацию и социальное.
И это происходит по двум причинам: 1. Вместо того, чтобы создавать коммуникацию, информация исчерпывает свои силы в инсценировке коммуникации. Вместо того, чтобы производить смысл, она исчерпывает свои силы в инсценировке смысла. Перед нами очень знакомый гигантский процесс симуляции. Неподготовленные интервью, телефонные звонки зрителей и слушателей, всевозможная интерактивность, словесный шантаж: «Это касается вас, событие — это вы и т. Во все большее количество информации вторгается этот вид призрачного контента, этого гомеопатического прививания, эта мечта пробудить коммуникацию. Круговая схема, в которой на сцене разыгрывают то, чего желает аудитория, антитеатр коммуникации, который, как известно, всегда является лишь повторным использованием через отрицание традиционного института, интегрированной отрицательной схемой.
Огромная энергия, направленная на удержание симулякра на расстоянии, чтобы избежать внезапной диссимуляции, которая поставила бы нас перед очевидной реальностью радикальной потери смысла. Бесполезно выяснять, потеря ли коммуникации ведет к этой эскалации в пределах симулякра, или это симулякр, который первым появляется здесь с целью апотропии, с целью заранее воспрепятствовать любой возможности коммуникации прецессия модели, которая кладет конец реальному. Бесполезно выяснять что первоначально, ни то и ни другое, потому что это циклический процесс — процесс симуляции, процесс гиперреального. Гиперреальность коммуникации и смысла. Более реальное, чем само реальное, — вот так оно и упраздняется. Таким образом, не только коммуникация, но и социальное функционируют в замкнутом цикле, как соблазн, к которому приложена сила мифа. Доверие, вера в информацию присоединяется к этому тавтологическому доказательству, которое система предоставляет о самой себе, дублируя в знаках неуловимую реальность.
Однако можно предположить, что эта вера столь же неоднозначна, как и вера, сопровождающая мифы в архаичных обществах. В них верили и не верили. Никто не терзается сомнениями: «Я знаю точно, и все же... Этот вид обратной симуляции возникает в массах, в каждом из нас, в ответ на симуляцию смысла и коммуникации, в которой нас замыкает эта система. В ответ на тавтологичность системы возникает амбивалентность масс, в ответ на апотропию — недовольство или до сих пор загадочное верование. Миф продолжает существовать, однако не стоит думать, что люди верят в него: именно в этом кроется ловушка для критической мысли, которая может работать лишь исходя из предположения о наивности и глупости масс. В дополнение к этому, чрезмерной инсценировкой коммуникации СМИ усиленно добиваются информацией непреодолимой деструктуризации безотзывного социального.
Так информация разлагает смысл, разлагает социальное, превращает их в некую туманность, обреченную вовсе не на рост нового, а наоборот, на тотальную энтропию. Таким образом, средства массовой информации — это движители не социализации, а как раз наоборот, имплозии социального в массах. И это лишь макроскопическое расширение имплозии смысла на микроскопическом уровне знака. Эту имплозию следует проанализировать, исходя из формулы Маклюэна «medium is the message» средства коммуникации — это и есть сообщение , возможные выводы из которой еще далеко не исчерпаны. Она означает, что все контенты смысла поглощаются единственной доминирующей формой медиа. Одни лишь медиа-средства являются событием — безотносительно содержания, конформистского или субверсивного. Серьезная проблема для любой контринформации, радиопиратов, антимедиа и т.
Однако существует еще более серьезная проблема, которую сам Маклюэн не обнаружил. Ведь за пределами этой нейтрализации всех контентов можно было бы надеяться на то, что медиа еще будут функционировать в своей форме, и что реальное можно будет трансформировать под влиянием медиа как формы. Если весь контент будет упразднен, останется, возможно, еще революционная и субверсивная ценность использования медиа как таковых. Следовательно, — и это то, к чему в своем предельном значении ведет формула Маклюэна, — происходит не только лишь имплозия сообщения в медиа, но, в том же самом движении, происходит и имплозия медиа в реальном, имплозия медиа и реального в некий род гиперреальной туманности, в которой больше неразличимы определение и собственное действие медиа. Даже «традиционный» статус самих СМИ, характерный для современности, поставлен под сомнение. Формула Маклюэна: медиа — это сообщение, являющееся ключевой формулой эры симуляции медиа является сообщением — отправитель является адресатом, замкнутость всех полюсов — конец перспективного и паноптического пространства — таковы альфа и омега нашей современности , сама эта формула должна рассматриваться в своем предельном выражении, то есть: после того как все контенты и сообщения испарятся в медиа, сами медиа исчезнут как таковые. В сущности, это еще благодаря сообщению медиа приобретают признаки достоверности, это оно предоставляет медиа их определенный, отчетливый статус посредника коммуникации.
Без сообщения медиа сами попадают в неопределенность, присущую всем нашим системам анализа и оценки. Лишь модель, действие которой является непосредственным, порождает сразу сообщение, медиа и «реальное». Наконец, «медиа — это сообщение», означает не только конец сообщения, но и конец медиа. Больше нет медиа в буквальном смысле слова я имею в виду, прежде всего электронные средства массовой информации , то есть инстанции, которая была бы посредником между одной реальностью и другой, между одним состоянием реального и другим. Ни по содержанию, ни по форме. Собственно, это то, что и означает имплозия. Взаимопоглощение полюсов, короткое замыкание между полюсами любой дифференциальной системы смысла, стирание четких границ и оппозиций, включая оппозицию между медиа и реальным, — следовательно, невозможность любого опосредствованного выражения одного другим или диалектической зависимости одного от другого.
Циркулярность всех эффектов медиа. Следовательно, невозможность смысла в значении одностороннего вектора, идущего от одного полюса к другому. Необходимо до конца проанализировать эту критическую, но оригинальную ситуацию: это единственное, что остается нам. Бесполезно мечтать о революции через содержание, тщетно мечтать о революции через форму, потому что медиа и реальное составляют отныне единую туманность, истина которой не поддается расшифровке. Факт этой имплозии контентов, поглощения смысла, исчезновения самих медиа, резорбции любой диалектики коммуникации в тотальной циркуляции модели, имплозии социального в массах может показаться катастрофическим и отчаянным. Однако это выглядит так лишь в свете идеализма, который полностью доминирует в нашем представлении об информации. Мы все пребываем в неистовом идеализме смысла и коммуникации, в идеализме коммуникации посредством смысла, и в этой перспективе нас как раз и подстерегает катастрофа смысла.
Принимаются наволочки, простыни и пододеяльники любых производителей, цветов, размеров и из любых материалов в количестве нескольких больше 2-х единиц. Сортировкой белья займутся сотрудники и подопечные фонда: текстиль разделят на разные группы в зависимости от цвета, материала и размера. Комплекты белья в хорошем состоянии пройдут очистку и будут переданы нуждающимся. А непригодное для дальнейшей службы белье пойдет на изготовление обтирочных изделий ветоши , которые востребованы на заводах, в типографиях, лабораториях и автосервисах.
Разбором постельного белья займутся люди из социально незащищенных групп, которые работают в нашем фонде.
В магазинах ИКЕА открылись пункты сбора старого постельного белья Москва Новости В магазинах ИКЕА с 5 июня по 31 августа будут работать пункты сбора ненужного постельного белья для его последующей переработки и повторного использования. Все собранное белье будет передано Благотворительному фонду «Второе дыхание». Чтобы помочь своим покупателям избавиться от ненужного текстиля без вреда для планеты, компания ИКЕА предлагает новые возможности — прием постельного белья для повторного использования и в переработку», — говорится на сайте компании.
Текстиль разделят на разные группы — в зависимости от цвета, материала и размера.
Для любителей товаров из IKEA
И надо сказать довольно удачно. Я такие простыни как раз присмотрела на сайте Икеа. Да и вообще присмотрела все, что мне надо было купить в Икее, а потом просто ходила и искала, спрашивая у консультантов :. А на эти простыни - на часть цветов этих простыней на те, что не пользовались спросом в день моей покупки были отличные скидки и они стоили по 200 руб. И я тогда взяла 2 простыни бежево - серого цвета. Поэтому скидка оказалась весьма удачной. Сейчас мы их используем только на кровати у сына. А может сделали в расчете на усадку такой запас... Или может просто партию пошили с другими размерами 110Х210 , а продавали как 90х200...
Их происхождение недавно раскрыли в Wildberries: производителем оказался бренд из подмосковного Орехово-Зуево «Мех Оретекс». По составу и внешнему виду они ничем не отличаются от икеевской модели, встречаются в продаже не только на крупных маркетплейсах, но и в различных интернет-магазинах, и даже на рынках. Цена тоже схожая. Кстати, бренд предлагает не только тапочки, но и закрытые чуни из того же материала, о нехватке которых в IKEA не раз горевали особо мерзлявые поклонники бренда. Что ж, пользуйтесь! Фрикадельки — «Пит-продукт» Фото: Пит-продукт Производственная компания «Пит-продукт» располагается в Ленинградской области. До 2021 года она принадлежала финской фирме Atria, но год назад финны перепродали актив российскому бренду. Главным поставщиком любимых потребителями «шведских» фрикаделек «Пит-продукт» стал еще в своей финской ипостаси.
Кстати, здесь же производили сосиски для икеевских хот-догов.
Что из товаров Икеа нужно купить к Новому году? В каталоге интернет-гиганта представлены самые различные комплекты белья — знакомые и новые. Хлопковые однотонные простыни, пододеяльники с минималистичным декором, а также комплекты с крупными яркими принтами — на Маркете есть вариант практически на любой вкус и кошелек. Мы собрали для вас несколько самых милых и практичных комплектов, которые станут отличной инвестицией в ваш домашний уют. Они также могут стать отличным подарком для близких — в конце концов, уже пора покупать презенты любимым.
Его я и взяла. Несколько обидно, что не указано количество нитей на дюйм, я по ним привыкла определять плотность ткани. Что ж - сравним! А сравнить мне есть с чем. Для начала скажу, что матрас новой кровати у нас 20 см высотой. Простыня - 26 см. По крайней мере так указано на упаковке. Старая икеевская была точно таких же "габаритов". На кровати икея выглядит так. Сразу скажу, я не имею привычки гладить постельное белье, можно в остроумии не упражняться, это моя принципиальная позиция - еще время тратить! Просто складываю после стирки аккуратно. Северяночка20 июня 2021 85 Теперь попробуем натянуть мое новое приобретение. Это фото сделано до стирки, примерка, так сказать. Натянуть ее на матрас оказалось сложно - она все-таки больше его оказалась. И значительно! Видно, что старая ровно - 26 см, а новая все 30. Так что, у кого невысокий матрас, готовьтесь "пеленать" излишки. По качеству швов.
Где купить товары из ИКЕИ? С этих сайтов можно заказать все из отечественной ИКЕИ
Ведь не предлагают, например, тут же рядом с комплектом простыни на выбор, однотонные, подходящие к оному? Простыня плотно прилегает к углам матраса и остается на месте благодаря эластичному подолу. Компания была единственным российским поставщиком хлопкового постельного белья в «Икее» и продолжает выпускать комплекты* только из натуральных материалов. Inter IKEA Systems B.V.
Калининградский поставщик «Икеи» переориентируется на местный рынок
Благодаря использованию таких тканей постельное белье характеризуется экологичностью, паропроницаемостью, оно хорошо поглощает влагу и быстро ее выводит, регулирует температурный режим. Все это создает комфортные условия для отдыха. После стирки ворс слегка приминается, но быстро самостоятельно расправляется. Гладить махру не рекомендуется. Перкаль Перкаль — это гладкая ткань, которая изготавливается из нескрученных хлопковых волокон. В процессе производства нити покрывают специальным клеем, в результате полотно получается плотным, прочным, гладким, но при этом остается нежным и легким. Постельное белье из перкаля хорошо сохраняет тепло, не вызывает аллергии, обладает гигроскопичностью, длительное время сохраняет яркость цвета.
Это стало возможным благодаря прямым поставкам от производителей из Европы, а также налаженному каналу импорта ИКЕА. Таким образом, мы уже отобрали для наших клиентов всё лучшее из возможного. Для поддержания долгосрочных отношений с нашими покупателями ассортимент магазинов постоянно обновляется.
А по поводу дизайна — зачем выдумывать что-то новое, если есть то, что хорошо работает? До конца года в столице заработают еще десять отделов — такие планы. Спорить с этим не будем. Корреспондент kp. Но это не оригинальная «ИКЕА».
Хорошо это или плохо — судить пока не приходится. Купил себе ролик для одежды — икеевские были очень и очень хороши. Но и белорусский такой же добротный. Липкие ролики для чистки одежды — топ-товар. Его выносили телегами.
Под оригинальным шведским брендом удалось обнаружить бокалы и подушки. На них прям тот самый логотип. Еще пара моделей мебели — столов и комодов, также икеевские. Цена на все выше, чем было до ухода шведов из России см. Хотя будем честны, цены на все стали выше, поэтому останься «ИКЕА» в России, наверняка бы тоже не стала бы заниматься благотворительностью.
Если вы не хотите то и дело контролировать напор воды и вдвое чаще протирать раковину, то держитесь от этой раковины подальше. Старая неудачная версия раковины без бортиков Новая версия раковины с бортиками. Все такая же неудачная 7. Мало того, что он слишком узнаваем и дешевит интерьер, так он к тому же очень быстро покрывается сколами. Еще мы бы отметили несуразный размер квадратной версии ЛАКК — столик слишком мал для журнального и слишком широк для придиванного. Одеяло с ненатуральным наполнителем Если вы не аллергик, то покупать одеяла с наполнителем из лиоцелла или полиэстера не имеет большого смысла. Хотя у них есть большое преимущество — их можно стирать в стиральной машине, у них есть и довольно много весомых недостатков. Во-первых, одеяло с синтетическим наполнителем обладает низкими терморегуляционными свойствами, из-за чего в жару под ним будет жарко, а в холод — холодно. Во-вторых, тело под ним хуже «дышит».
В-третьих, оно может электризоваться, что не слишком приятно. Одеяла из лиоцелла, ко всему прочему, еще и довольно тяжелые по сравнению с пуховыми одеялами. Светильник Гримсос, характерные «скандинавские» ткани и другие слишком узнаваемые предметы декора Многие вещи Икеа настолько полюбились покупателям по всему миру, что успели запомниться и всем надоесть. А ведь, по сути, основная функция декора в доме — создавать уют и создавать индивидуальность обстановки. Если вы не хотите, чтобы ваш дом напоминал шоурум Икеи, не стоит покупать слишком узнаваемые предметы декора и мебели.