Новости продокторов киров

Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника». За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. отзывов. «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране.

Prodoctorov

Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита.

Новости ПроДокторов

Против злоумышленников завели уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Им грозит до десяти лет тюрьмы с выплатой штрафа в миллион рублей. Как сообщалось ранее, в Новосибирске завелись телефонные мошенники, которые обманом выманивают деньги у пожилых пациентов областной клинической больницы от имени её главврача Анатолия Юданова. Подробнее читайте: «У вас очень плохие анализы»: Мошенники выманивают деньги от имени главврачей больниц.

Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов. Для того чтобы оставить отзыв на ПроДокторов, требуется придерживаться правил. Вот некоторые из них: размещаемый отзыв не должен быть опубликован нигде ранее; отзыв не должен содержать в себе прямую или нативную рекламу; отзыв должен соответствовать действительному положению дел. Также в отзыв рекомендуется добавлять оценочное суждение «по моему мнению», «мне показалось», «считаю» и тому подобное , чтобы текст не противоречил нормам законодательства. Ведь, несмотря на проверку данных, модераторы ПроДокторов не могут доказать эмоциональное отношение автора к клинике или врачу.

Мы успешно работаем с размещением отзывов на данной площадке уже несколько лет. Есть клиенты, которым на протяжении всего срока актуальна данная услуга. За это время менялись правила размещения, были разные сложности, с которыми мы благополучно справлялись, если клиент работал в тесной связке с нами и предоставлял всю необходимую информацию. Однако, размещение отзывов на данной площадке — большая лотерея. Был случай, когда с ПроДокторов звонили и запрашивали подтверждающие документы на отзыв, который был размещен 4 года назад. Конечно, такую информацию предоставить мы не смогли и отзыв заблокировали. Стоит отметить, что большинство отзывов размещаются на сайте и так, как мы кропотливо работаем с текстами, делая их подробными и реалистичными, поэтому они не вызывают подозрения у модераторов. Юлия Варфоломеева, PR-специалист компании Exiterra Как удалить отзыв о враче или клинике на ПроДокторов По многим причинам может потребоваться удаление отзыв с площадки, ПроДокторов и этот процесс решил сделать по-своему. Но, так как в личном кабинете нет функции «удалить отзыв», у желающих складывается впечатление, что ПроДокторов не удаляет отзывы. Но это не так.

Для удаления нужно зайти на страницу врача или клиники, на которую оставлен отзыв, и оставить новый отзыв с просьбой.

Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом. Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания.

Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так.

Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив.

Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город.

Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую.

Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим.

После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.

Портал поддержали пациенты, которых мы ранее защищали в суде.

Спасибо вам за доверие! Мы приложим все усилия для защиты прав пациентов на свободу выражения мнения. Пожелайте нам удачи и сделайте репост!

#Продокторов

Дело доктора Демидова длится уже около шести лет. И процесс продолжится. Мы не собираемся сдаваться и планируем подать жалобы в Верховный суд Российской Федерации на специалиста и судей краснодарских судов. Портал поддержали пациенты, которых мы ранее защищали в суде.

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!

Новость дня В прошлом году на протяжении нескольких месяцев редакция «Полигаф. Медиа» проводила собственное расследование в отношении Воронежского уролога Ирины Колосовой. Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов».

В настоящее время страница удалена с сайта. Летом 2022 года в редакцию «Полиграф. Медиа» обратился один из пациентов клиники «Медицинский центр Колосова» с жалобой на директора, а по совместительству и врача уролога этой клиники Ирину Колосову. Нас заинтересовал данный случай, поэтому было принято решение провести собственное расследование в отношении врача-уролога. Особое внимание привлекла страница Ирины Колосовой на известном сайте «ПроДокторов».

Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их. Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников.

Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023»

Дмитрию Осипову вручили грамоту и виртуальную медаль. Ранее он установил мировой рекорд за сложную операцию девочке возрастом пять недель и был занесен в Книгу рекордов России. До казанского хирурга подобную операцию проводили только врачи из США полугодовалому ребенку.

Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул. Труда, д.

Антон о компании Procraft Russia 27 апреля 2024 Остался доволен ассортиментом товаров и профессиональным подходом сотрудников. Качество продукции на высоком уровне, что порадовало. Однако, заметил, что цены немного завышены, хотелось бы больше акций и скидок.

В остальном, все понравилось.

Общее число коек в Кирове - 8900 181. В городском здравоохранении заняты 4028 врачей 82. Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений.

Полный цикл медицинских услуг

Продокторов киров - 82 фото «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране.
Замначальника УМВД России по Кировской области задержали за рулем в Кирове 23 апреля Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника».
ПроДокторов-мобиль | СМТ Клиника в Екатеринбурге. Многопрофильный медицинский центр Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”.
Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»! kirov@ О клинике.

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

kirov@ О клинике. Областной диагностический центр Киров Возрождение 8. Больница улица Лепсе Киров. список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита.

Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем

В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Ошибка в информации? Сайт. Explore ПроДокторов's board "Новости ПроДокторов" on Pinterest.

Описание приложения

  • ПроДокторов-мобиль в Кирове!
  • Продокторов киров - фотоподборка
  • Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров, Киров - сайт, телефон, отзывы и график работы
  • Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023» - Новости

В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата»

Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.

В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.

Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис.

Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций?

Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации.

Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта.

Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово.

Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане.

Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями.

Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв.

Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее.

Основное направление деятельности информационные порталы, справочники. Страница размещена в справочнике организаций Кирова в категории информационные технологии. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Летом 2022 года в редакцию «Полиграф. Медиа» обратился один из пациентов клиники «Медицинский центр Колосова» с жалобой на директора, а по совместительству и врача уролога этой клиники Ирину Колосову. Нас заинтересовал данный случай, поэтому было принято решение провести собственное расследование в отношении врача-уролога. Особое внимание привлекла страница Ирины Колосовой на известном сайте «ПроДокторов». На данном ресурсе аккумулируется информация о враче, его трудовой и научной деятельности, наградах и, конечно, отзывы пациентов. Перед проведением расследования вся информация, отраженная в вышеуказанных источниках, была зафиксирована протоколом осмотра сайтов и нотариально удостоверена. В ходе разбирательства нашлось большое количество недостоверной информации, которая вводит простого потребителя в заблуждение относительно квалификации Ирины Колосовой и качества оказываемых ею медицинских услуг. Например, женщина утверждала, что является кандидатом медицинских наук.

Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева. В рейтинге стоматологов-хирургов Кировской области второе место занял Дмитрий Павлович Верещагин. Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна.

Полный цикл медицинских услуг

Самат Бажиков стал одним из победителей Всероссийской премии «ПроДокторов», ее вручают на основе рейтинга положительных отзывов пациентов. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Киров. Киров. Похожие организации. Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям.

Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей

Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

Гемотест Курск Сумская. Курск лаборатория Гемотест.

Ул Возрождения 8 Киров. Больница на Возрождения 8 Киров. Областной диагностический центр Киров Возрождение 8. Больница улица Лепсе Киров.

Душин Денис Викторович хирург Тюмень. Душин Денис Викторович травматолог Тюмень. Лазарева Ольга Игоревна. Ольга Лазарева Киров невролог.

Ольга Лазарева Киров. Лазарева Ольга Игоревна Киров невролог. Эмблема ревматологов. Ревматолог иконка.

Ревматолог лого. Клиника ревматологии Киров. Главный врач центра на Андрианова. Проверка отзывов.

Ханыков Константин Сергеевич Бобров. Ортопед Константин Сергеевич Ханыков. Дмитрий Бобров доктор ортопед. Бобров Виктор Анатольевич Новосибирск.

Стоматология Эстетика. Эстетика стоматология Рязань. Зубная клиника Эстетика. Эстетик клиник.

Про докторов Новосибирск. Медис Приокский медицинский центр. Медис Пролетарская 3. Медицинский центр Медис Нижний Новгород.

Медис Нижний Новгород Приокский район. Афло-центр Киров Некрасова. Улица Некрасова Киров.

Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров. Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г. Киров ул.

На данном ресурсе аккумулируется информация о враче, его трудовой и научной деятельности, наградах и, конечно, отзывы пациентов. Перед проведением расследования вся информация, отраженная в вышеуказанных источниках, была зафиксирована протоколом осмотра сайтов и нотариально удостоверена. В ходе разбирательства нашлось большое количество недостоверной информации, которая вводит простого потребителя в заблуждение относительно квалификации Ирины Колосовой и качества оказываемых ею медицинских услуг. Например, женщина утверждала, что является кандидатом медицинских наук. В ответ на редакционный запрос владельцы сайта «ПроДокторов» заверили, что лично видели документ, подтверждающий наличие у Колосовой научной степени. При этом Минобрнауки не согласилось с таким утверждением. В министерстве сообщили, что не располагают данными о присуждении Ирине Колосовой степени кандидата медицинских наук. Следовательно, опубликованная информация не соответствует действительности.

Prodoctorov

Подписывайтесь на канал и вы будете в курсе всех новостей из мира медицинского маркетинга! Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове! kirov@ О клинике. Киров. Сайт. Редактировать. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий