Ссылка на приказ № 340 пункт 7.1.4 приказа МЧС России от 03.12.2014 № 670"О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Приказы МЧС РФ
Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578). Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.). Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года.
Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.
Порядка обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, проходящих военную службу по призыву, военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, участвующих в боевых действиях". и другие. Приказ МЧС России от 17.10.2016 № 550 (с изменениями) доступен для скачивания и просмотра на сайте в разделе «Документы» и в приложении. № 596. Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности.
Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся аварийно-спасательными формированиями и службами с целью: 1. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы характеризуются большим объемом и ограниченностью времени на их проведение, сложностью обстановки и большим напряжением сил всего личного состава. Они будут проводиться в условиях разрушений, пожаров, заражения атмосферы и местности, затопления территории и при воздействии других неблагоприятных условий обстановки, вызванных нападением противника или стихийными бедствиями авариями, катастрофами. Успешное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ достигается: своевременной организацией и непрерывным ведением разведки, добыванием ею достоверных данных к установленному сроку; быстрым вводом формирований в очаги поражения для выполнения задач; высокой выучкой и психологической стойкостью личного состава; знанием и строгим соблюдением личным составом правил поведения и мер безопасности при проведении работ; заблаговременным изучением командирами формирований особенностей вероятных участков объектов работ, характера их застройки, наличия коммунально-энергетических и технологических сетей, мест хранения аварийно химически опасных веществ, мест расположения и характеристики защитных сооружений; непрерывным и твердым управлением , четкой организацией взаимодействия сил и средств, привлекаемых к работам, и всесторонним их обеспечением.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся непрерывно днем и ночью, в любую погоду до полного их завершения. Непрерывность работ достигается своевременным наращиванием усилий, умелым маневром силами и средствами, своевременной заменой подразделений, полным обеспечением их материальными средствами, быстрым ремонтом и возвращением в строй поврежденной техники. Всестороннее обеспечение действий формирований включает осуществление мероприятий по поддержанию их в готовности к выполнению задач, разведке, защите от оружия массового поражения, материальному, техническому и другим видам обеспечения.
Для организованного проведения работ в очагах поражения создается группировка сил и средств.
Обучение лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, мерам пожарной безопасности по программам противопожарного инструктажа может проходить единовременно и непрерывно - в один этап, включающий теоретическую и практическую части. Поэтапное дискретное обучение подразумевает разделение теоретической и практической частей на этапы, по окончанию которых проводится проверка соответствия знаний и умений в соответствии с пунктом 20 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806.
Рекомендуемый образец оформления журнала учета противопожарных инструктажей предусматривает внесение данных о лицах, проводивших проверку знаний, при окончании обучения как теоретической, так и практической частей. Согласно пункту 5 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 обучение дистанционных работников служащих проводится в случае, если это предусмотрено трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору, предусматривающим выполнение работником служащим трудовой функции дистанционно. В соответствии с пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г.
N 1479 далее - Правила противопожарного режима в Российской Федерации , порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации. Вопросы обучения мерам пожарной безопасности по программе противопожарного инструктажа дистанционных работников служащих также регулируются порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности в организации с учетом пункта 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации , устанавливающего требование допуска лиц к работе на объект защиты только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. В соответствии с пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 7 и 8 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 противопожарный инструктаж проводят лица, осуществляющие трудовую или служебную деятельность в организации, либо лица, привлекаемые на основании гражданско-правового договора, отвечающие одному или совокупности требований: прошедшие обучение мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности программам профессиональной переподготовки, программам повышения квалификации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на основании лицензии, полученной в соответствии с требованиями Положения о лицензировании образовательной деятельности , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 ; имеющие среднее профессиональное и или высшее образование по специальности "Пожарная безопасность" или направлению подготовки "Техносферная безопасность" по профилю "Пожарная безопасность"; прошедшие процедуру независимой оценки квалификации в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" , в период действия свидетельства о квалификации; прошедшие обучение до 1 марта 2022 г.
Указанным порядком определяются, в том числе лица, с которыми проводится вводный противопожарный инструктаж, лица, которые проводят противопожарный инструктаж с работниками подрядной организации, лицами, командированными, прикомандированными на работу службу в организации. Вводный противопожарный инструктаж может проводить как руководитель организации назначенное ответственное лицо для осуществления данной функции в организации , так и руководитель подрядной организации назначенное ответственное лицо для осуществления данной функции в подрядной организации.
В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом.
Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л.
Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И.
N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2. Если приложение одно, оно не нумеруется.
В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит «Подпись» отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями.
Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита «Подпись» входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости — воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом.
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И.
Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И.
Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования.
Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания. При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий.
При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Для документа, подлинник которого остается в территориальном органе, организации МЧС России приказы, распоряжения, решения и протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний, документы, отправляемые по СЭД, другие виды документов , визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего подписного листа подлинника документа. На отправляемых исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются на визовом экземпляре документа подшиваемом в дело на лицевой стороне последнего листа. Допускается полистное визирование документа и его приложений.
Распоряжение Росавиации. Приказ о внесении изменений в приказ Росавиация. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии. Распоряжение Минприроды. Приказ Министерства Просвещения. Приказ от Министерства Просвещения РФ.
Приказ Министерства Просвещения 2020. Постановление МЧС. Приказ программ по гражданской обороне и чрезвычайным. Приказы по гражданской обороне в организации. Приказ го и ЧС В организации. Приказы и постановления. Постановление об установлении.
Приказ об установлении тарифа на обслуживание. Приказ об утверждении тарифов на услуги. Приказ Минздрава России от 28. Приказ 29 н приказ Минздрава от 28. Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Приказ МЗ РФ 29н. DL люстра.
Указ правительства РФ 2022. Указ правительства РФ 2021. Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства. Решение правительства. Распоряжение министра.
Постановление организации. Приказы Росстата об утверждении форм. Приказ Минздрава России от 01. Приказы Минздрава РФ. Приказ 925н Министерства здравоохранения от 01. Приказ МЗ РФ 925н от 01. Приказ МЧС России от 27.
Приказ МО РФ 803 от 28. Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015. Приказ Министерства здравоохранения РФ 334н. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 января 2020 г. Приказ МЧС России от 24. Приказ 262 МЧС России. Приказ 452 МЧС России.
Приказ 471 МЧС России. Приказы МЧС России 2020. Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января. Постановление Верховного суда. Постановление вс РФ.
Постановлени яверховного судаю. Решение Верховного суда РФ. Бланк приказа о присвоении звания. Приказ о присвоении почетного звания заслуженный учитель Российской.
Похожие презентации
- Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" по ОБЖ
- Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 | Редакция действует с 14 мая 2021 | Главбух
- Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации 2024 год. Последняя редакция
Каталог документов NormaCS
Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. 4. Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. N 670. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.).
Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023
Представитель разработчика доказывал действенность компенсирующих мероприятий, а представители Совета слушали, со скучающим видом, и иногда задавали вопросы. Мне самому, не раз, приходилось участвовать в упомянутом мероприятии, как с одной, так и с другой стороны. Собственно, процедура организована правильно. И если вся история не коррумпирована от макушки до пяток, то компенсирующие мероприятия разбираются, что называется «до косточек», вполне профессионально. На ученом совете не забалуешь — так обычно утверждали все кто участвовал в данном мероприятии.
Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Периодичность проведения заседаний комиссии устанавливается председателем заместителями председателя и должна обеспечивать соблюдение сроков рассмотрения стандартов. В состав комиссии включаются сотрудники органов государственного пожарного надзора, а также по согласованию сотрудники иных органов надзора, специалисты в области организации пожаротушения, эксплуатации пожарной техники, а также инженерно-технические работники и иные специалисты органов государственной власти различного уровня, научно-исследовательских, проектных, общественных и других организаций. По результатам рассмотрения стандартов комиссия простым большинством голосов принимает решение о возможности или невозможности согласования стандарта.
Основаниями для принятия решения о невозможности согласования стандартов являются: несоответствие представленных стандартов требованиям нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации. Конечно формулировка «не очень», с учетом того, что стандарт предприятия, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 ФЗ-123 сам является нормативным документом по пожарной безопасности. Тем более, что на кой его согласовывать вообще, если все требования нормативных документов ГОСТ и сводов правил уже выполняются? Нет смысла.
Этот алгоритм обеспечения пожарной безопасности в организации, при неких имеющихся отступлениях от существующих норм и требований ПБ. А иначе, зачем его стандарт согласовывать? Нормы уже согласованы сами по себе. По сему, пункт 3.
При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председательствовавшего на заседании комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем. В случае, если в заявлении о согласовании стандарта указано рассмотрение стандарта на комиссии исключительно в присутствии заявителя представителя заявителя , то заявитель уведомляется о дате и месте рассмотрения стандарта не менее чем за 2 рабочих дня на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании стандарта, оформляемое в виде письма, на основании решения комиссии, принятого в соответствии с пунктом 3.
На комиссии не рассматриваются стандарты, содержащие требования пожарной безопасности, аналогичные по техническим показателям либо объемно планировочным решениям ранее согласованным главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. В этом случае главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей принимает решение самостоятельно, на основании аналогичных ранее согласованных решений. Здесь речь идет о «типовых» стандартах или о уже имеющихся ранее согласованных прецедентах, которые могут быть типовыми в рамках предлагаемого к согласованию стандарта. В случае согласования стандарта в срок, предусмотренный пунктом 3.
В случае отказа в согласовании стандарта в адрес заявителя направляется письмо с указанием перечня причин отказа. При этом по результатам повторного рассмотрения стандарта не могут включаться новые причины отказа, которые возможно было указать при предыдущем рассмотрении. Вот тут обратите внимание. Если не заметили недочеты в первый раз, то после устранения замечаний по первой «ходке», по второму заходу уже не замеченные недочеты упоминать не законно.
А иначе могут возникнуть вопросы о не компетенции комиссии, со всеми вытекающими.
Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России.
Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита «Подпись» входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости — воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией.
Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И. Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне.
При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке.
При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям.
Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания. При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий. При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу.
Для документа, подлинник которого остается в территориальном органе, организации МЧС России приказы, распоряжения, решения и протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний, документы, отправляемые по СЭД, другие виды документов , визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего подписного листа подлинника документа. На отправляемых исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются на визовом экземпляре документа подшиваемом в дело на лицевой стороне последнего листа. Допускается полистное визирование документа и его приложений. Если в процессе визирования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке и повторному визированию.
Согласование проекта документа с другими организациями внешнее согласование оформляется грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. На документе делается отметка «Лист согласования прилагается».
Реквизит «Оттиск печати». Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, организации МЧС России проставляется для подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе. Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Печать проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица, но может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ.
На документах финансового характера печать проставляется на специально отведенном месте, как правило, обозначаемом символом «М. Отметка о заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется ниже реквизита «Подпись» от левого поля и состоит из заверительной надписи «Верно», наименования должности и личной подписи лица, заверившего копию, расшифровки подписи инициалы, фамилия , даты заверения, например: Верно Наименование должности личная подпись И. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа на распорядительных документах — на оборотной стороне в левом нижнем углу. Отметка об исполнителе включает инициалы, фамилию исполнителя документа и номер его телефона, например: И.
Петров 495 624-45-67 Отметка об исполнителе может дополняться указанием должности исполнителя с указанием структурного подразделения. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении или, при отсутствии такого документа, краткие сведения об исполнении; слова «В дело»; номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
При возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера и в случае необходимости финансового обеспечения мероприятий на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "д" пункта 4 Правил, одновременно с обосновывающими документами, предусмотренными пунктом 6 Правил, в МЧС России высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации направляется информация о размере остатка средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее соответственно - информация о размере остатка резервного фонда субъекта Российской Федерации, чрезвычайные ситуации. Информация о размере остатка резервного фонда субъекта Российской Федерации должна включать: наименование кода бюджетной классификации расходов бюджетов, наименование резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, размер неиспользованного остатка бюджетных ассигнований резервного фонда субъекта Российской Федерации на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с указанием единицы измерения тыс. При возникновении чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера представление в МЧС России информации о размере остатка резервного фонда субъекта Российской Федерации не требуется. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ подписывается руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации в части подтверждения запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований из резервного фонда, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций согласовывается начальником Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации далее - ГУ МЧС России в части подтверждения проведения выполнения аварийно-спасательных работ в период действия режима чрезвычайной ситуации в сроки, установленные в пункте 17 настоящего Порядка, и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Списки, указанные в главах V - VII и XI - XIV настоящего Порядка, подготавливаются органами местного самоуправления совместно с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливаются списки по субъекту Российской Федерации, при этом согласование территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренное настоящим Порядком, осуществляется в отношении списков по субъекту Российской Федерации, подготовленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Если в зону чрезвычайной ситуации входят территории нескольких муниципальных образований, мероприятия по пресечению террористического акта правомерными действиями проводились в пределах территорий нескольких муниципальных образований, списки по субъекту Российской Федерации главами муниципальных образований не подписываются.
Списки граждан и юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , заполняются раздельно для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости имущества частично, и для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости полностью. Списки граждан, которым оказана и предполагается оказать помощь единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , единовременные пособия , и списки граждан, находившихся в ПВР далее - списки граждан в ПВР , направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган МВД России на региональном уровне в части соответствия сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и о документах, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина. Списки, указанные в главах V - X настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в ГУ МЧС России в части подтверждения нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания граждан, в зоне чрезвычайной ситуации при оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а также в части подтверждения факта наличия чрезвычайной ситуации. Списки, указанные в главах V, XI - XIII настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган безопасности. Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и списки, предусмотренные настоящим Порядком, согласовываются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными настоящим Порядком, в течение двух рабочих дней с момента их поступления.
Согласно пункту 15 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 с учетом структуры и численности работников служащих организации допускается совмещение проведения вводного противопожарного инструктажа и первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте в случаях, установленных порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности. Возможность совмещения проведения вводного и первичного противопожарных инструктажей определяется руководителем организации в порядке, предусмотренном для обучения лиц мерам пожарной безопасности в соответствии с пунктами 2 , 7 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806.
Согласно пункту 16 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 повторный противопожарный инструктаж проводится не реже 1 раза в год со всеми лицами, осуществляющими трудовую служебную деятельность в организации, с которыми проводился вводный противопожарный инструктаж и первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте. Повторный противопожарный инструктаж проводится не реже 1 раза в полгода со всеми лицами, осуществляющими трудовую или служебную деятельность на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности, а также с лицами, осуществляющими трудовую служебную деятельность в организации, связанную с охраной защитой объектов и или имущества организации. В соответствии с пунктами 5 и 9 Правил противопожарного режима в Российской Федерации на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно кроме жилых домов руководитель организации обеспечивает проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок по эвакуации лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте защиты, а также посетителей, покупателей, других лиц, находящихся в здании, сооружении. Как правило, на таких объектах защиты проведение повторных противопожарных инструктажей совмещается с указанным мероприятием. Проведение повторного противопожарного инструктажа со всеми лицами, осуществляющими трудовую или служебную деятельность на объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности, а также с лицами, осуществляющими трудовую служебную деятельность в организации, связанную с охраной защитой объектов и или имущества организации, в срок не реже 1 раза в полгода вызвано повышенной ответственностью указанных лиц при исполнении своих обязанностей. Согласно пункту 22 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 о проведении противопожарного инструктажа лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организации, после проверки соответствия знаний и умений требованиям, предусмотренным программами противопожарного инструктажа, должностным лицом, проводившим проверку соответствия знаний и умений лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организации, требованиям, предусмотренным программами противопожарного инструктажа, производится запись в журнале учета противопожарных инструктажей, рекомендуемый образец оформления которого приведен в приложении к Порядку, видам и срокам обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа. В соответствии с пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе эта норма в полной мере распространяется на приказ МЧС России N 806. Нормами пунктов 25 и 26 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 закреплено право оформления журнала противопожарных инструктажей в электронном виде. При этом допускается возможность фиксации результатов обучения и проверки соответствия знаний и умений требованиям, предусмотренным программами противопожарного инструктажа, путем подписания работником служащим и лицом, проводившим противопожарный инструктаж, документов, определяемых порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности в организации, утверждаемым руководителем организации в соответствии с пунктами 2 и 7 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 , электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г.
N 63-ФЗ "Об электронной подписи". На основании пункта 22 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 о проведении противопожарного инструктажа производится запись в журнале учета противопожарных инструктажей, содержащем информацию о проведении как теоретической, так и практической частей противопожарного инструктажа, в соответствии с рекомендуемым образцом оформления указанного документа.