Официальная группа ГБОУ " Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия № 1" в социальных сетях Товары и услуги сообщества "ГБОУ "РПМГ № 1"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Республиканская полилингвальная гимназия 1
Одним из способов развития полилингвального образования в школах республики, создания полилингвальной образовательной среды, приобщения детей к изучению родных и иностранных языков, культуры и истории Республики Башкортостан станет проведение. По мнению Айбулата Хажина, уникальность полилингвальных гимназий заключается в том, что обучение ведется помимо русского на башкирском и других языках. Зато после реконструкции школа №44 получила уже новый статус, став Республиканской полилингвальной многопрофильной гимназией №1.
В Башкортостане открылись новые полилингвальные школы
Айбулат Хажин подчеркнул, что полилингвальное образование отличается тем, что в таких школах ученики изучают наряду с русским и отличается от других субъектов, потому что реализуется с внедрением наряду с русским и родного башкирского и других языков. Глава Башкирии Радий Хабиров заслушал доклад министра образования республики Айбулата Хажина о создании сети полилингвальных многопрофильных школ. Официальная группа ГБОУ " Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия № 1" в социальных сетях Товары и услуги сообщества "ГБОУ "РПМГ № 1"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
В Башкирии расширят сеть полилингвальных гимназий
В Мишкинском районе и городе Сибае школы будут перепрофилированы в полилингвальные. Уникальность таких школ в том, что в процесс обучения внедряется изучение другиз языков, помимо русского и родного башкирского. Например, В Нефтекамской школе-интернате ведется обучение на татарском языке. В Мишкинском районе в школе, которая откроется 1 сентября, будут обучать марийскому языку, в Бижбулякском районе - чувашскому языку, а удмуртскому языку - в Татышлинском районе.
Бызиной, учителю начальных классов Г. Курбановой, педагогу-библиотекарю Р. Вакуровой и Г.
Купцовой, заместителю директора по АХЧ Ю. Манайчеву, специалисту по кадрам Р. Штенбах, Г.
В мероприятии приняли участие методисты, занимающиеся вопросами полилингвального образования, учителя, директора полилингвальных школ, как действующих на сегодня, так и планируемых к открытию в ближайшие годы. В ходе мероприятия были презентованы новые методические рекомендации для полилингвальных образовательных организаций, проведены педагогические мастерские по использованию на уроках современных методов и приемов обучения, электронных ресурсов, онлайн-сервисов.
Четыре таких учреждения начали работу в 2019—2021 годах в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске. Следующий материал.
Оставляйте реакции
- Данияр Абдрахманов: «Главное – это люди!»
- Глава Башкирии намерен расширять сеть полилингвальных гимназий
- Новая полилингвальная гимназия готова к работе в Башкирии | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода
- Курсы валюты:
- Ученица Верхнеуслонской гимназии стала победителем республиканской научно-практической конференции
В Башкортостане открылись новые полилингвальные школы
26-27 октября в 2023 г. в городе Уфе пройдёт Международный форум по полилингвальному образованию. В Республиканской полилингвальной гимназии №1 сейчас обучаются более полутора тысяч детей. Как рассказал глава министерства образования и науки республики Айбулат Хажин, полилингвальное образование в республике развивется. В республике планируется открыть 14 полилингвальных гимназий, в которых будут использоваться передовые образовательные технологии и работать лучшие педагоги. Как сообщает инфомационный портал Башинформ, в Башкирии активно развивается полилингвальное образование.
Форум полилингвального образования в Уфе зарядил нас новыми идеями - директор удмуртской гимназии
ГБОУ, Республиканская полилингвальная гимназия. Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия 2 смарт. Гимназия 2 смарт Уфа. Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия 44.
Уфа полилингвальная школа Дема. Полилингвальная школа 162 Уфа. Школа смарт Уфа.
Ратмир Мавлиев Уфа. Полилингвальный гимназии Уфа. Гимназия 44 Уфа.
Школа Уфы 44 гимназия. Школа 162 Уфа. Школа 162 смарт.
Директор 91 гимназии Уфа. Третья гимназия Уфа. Гимназия 33 Уфа.
Олимпиада по башкирскому языку Уфа. Образование в Башкирии. Полилингвальное образование Истоки.
Школа 12 Стерлитамак учителя. Учителя 2 школы Нефтекамск.
Участники пленарного заседания обсудили приоритеты государственной политики в области сохранения и развития родных языков, а также полилингвального обучения детей и подростков. Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы России по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов рассказал о стратегических документах, которые затрагивают эти сферы.
Он, в частности, отметил, что по поручению Президента России формируют Стратегию государственной национальной политики. Этот документ будет определять в том числе базовые принципы сохранения и развития языков народов страны. Кроме того, совместно с Министерством просвещения России подготовили Концепцию языковой политики, которую планируют утвердить в ближайшее время.
В своих выступлениях спикеры представили пути решения проблемы формирования поликультурной, полилингвальной личности, обладающей развитым чувством понимания и уважения других культур, умением жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас и верований. Вебинар прошел интересно, динамично и вызвал большой интерес у педагогов.
Например, в 2022-2023 учебном году 4 учащихся 1-й полилингвальной гимназии набрали 100 баллов на ЕГЭ по химии, физике и русскому языку. Большинство учащихся получили высокие баллы от 70 до 100 баллов почти по всем предметам. Кроме того, 21 ученик стал победителем или призером на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Расширение сети полилингвальных гимназий в Башкирии открывает новые возможности для детей, желающих получить качественное образование на нескольких языках. Эта инициатива способствует сохранению и развитию языковых и культурных традиций различных этнических групп в регионе. Башкирия, ставшая пионером в области полилингвального образования, продолжает наращивать свои усилия в этом направлении, чтобы обеспечить лучшее будущее для своих детей и развитие региона в целом.