Новости покровские ворота фильм актеры и роли

Кто снимался в фильме Покровские ворота (1982)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Покровские ворота - актеры и роли

Покровские ворота (1982) — Актёры и роли Покровские ворота (1982). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Покровские ворота (1982) — Актёры и роли Фильм Покровские ворота (1982) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Разведённые Маргарита Павловна и Лев Евгеньевич Хоботовы вынуждены проживать в одной коммунальной квартире.

Покровские ворота (1982) — Актёры и роли

Роль в «Покровских воротах» осталась самой яркой работой Ульяновой, и сделала ее очень узнаваемой. Роль в "Покровских воротах" вывела его на новый уровень популярности, познакомив массовую аудиторию с артистом. После «Покровских ворот» актёр стал популярным. В дальнейшем он получил Госпремию за «Кавказского пленника» и «Сибирского цирюльника», а последствии стал руководить Театром имени Ермоловой. Кто кого играет в фильме «Покровские ворота» (1982): актеры и их роли. Покровские ворота фильм актеры и роли фото фамилии и имена.

Интересные факты о съёмках фильма «Покровские ворота»

«Покро́вские воро́та» — советский двухсерийный художественный телефильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. «Покровские ворота» — советский двухсерийный комедийный фильм, который снял режиссер Михаил Козаков в 1982 году. «Покровские ворота» Михаила Козакова впервые покажут в российских кинотеатрах. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. В ролях Анатолий Равикович, Инна Ульянова, Леонид Броневой, Олег Меньшиков, Софья Пилявская. советский музыкальный комедийно-драматический фильм 1982 года, снятый для телевидения киностудией "Мосфильм".

Как выглядят и чем занимаются 4 актрисы фильма «Покровские ворота»

И наш красавец уже знакомится с родителями. В гости то приглашали таких же? Или и чернь тоже. Костя с таким видом читает ей пушкинское "Признание", как будто пытается выдать его за свои стихи. А Рита слегка раздражена праздным...

Леонид Броневой и Олег Меньшиков в фильме «Покровские ворота» Фильм неоднократно «резали», удаляя из него фрагменты и фразы, которые казались идеологически сомнительными руководству. В частности, во время антиалкогольной кампании из картины убрали все намеки на пьянство Велюрова. В том числе знаменитую фразу «А кто не пьет?

Валентина Воилкова в фильме «Покровские ворота» В пьесе возлюбленную Костика, которую он изначально видит как мираж, а потом встречает в реальной жизни, звали Алевтина. Но в фильме Козаков назвал героиню Маргаритой — именно такое имя носила супруга самого Зорина. Кроме того, это давало возможность обыграть имена двух женщин — возлюбленной Костика Риты и бывшей супруги Хоботова Маргариты Павловны, и к этому приему режиссер в фильме прибегнул не раз. Кстати, по сюжету Рита должна была кататься на коньках, чего актриса Валентина Воилкова делать не умела. Во время съемок ее поддерживали четыре человека. Елена Коренева и Анатолий Равикович в фильме «Покровские ворота» Елене Кореневой, исполнительнице роли медсестры Людочки, сценарий изначально не понравился — сюжет показался слишком опереточным, а героиня чересчур наивной. В итоге принять участие в фильме ее уговорила мама — на тот момент второй режиссер картины.

Но почти сразу же после съемок актриса вышла замуж и уехала в США, что также затруднило выход фильма на экраны. Анатолий Равикович считал ситуацию своего героя несколько надуманной. Он впоследствии сожалел, что режиссер не позволил на площадке сыграть другого Хоботова, не дал привнести в картину свои актерские идеи. Равикович считал, что его Хоботов смог бы постоять за себя, но Козаков настоял на собственной трактовке образа. Евгений Моргунов в фильме «Покровские ворота» Евгений Моргунов, сыгравший поэта, автора куплетов и соавтора Велюрова, считал этот образ лучшей своей ролью. Игра на рояле в картине — это практически импровизация актера. Моргунов был большим любителем классической музыки, обожал произведения Чайковского, Рахманинова, Мусоргского, а также американского музыканта Поля Робсона.

Не зная нотной грамоты, он мог подбирать произведения на слух.

Четыре любовные истории в одной коммунальной квартире Хохловского переулка, выходящего к Покровским воротам. Герои этого экранного бестселлера - трогательные и смешные, добрые и жестокие, чуткие и равнодушные москвичи конца 50-х годов.

Лирическая ретро-комедия по автобиографической повести Леонида Зорина "Хохловский переулок".

Выпускника «Щепки» Меньшикова порекомендовала жена Козакова, увидевшая парня в одном из фильмов, где у Олега был эпизод. Меньшиков и Догилева в фильме «Покровские ворота» Как вспоминала Татьяна Догилева в фильме — Светлана , на пробах она увидела невысокого, немодно одетого мальчика, от которого трудно было чего-то ожидать. Ей, уже довольно известной, предстояло сыграть с ним сцену, когда Светлана приходит в коммуналку к Велюрову. Костик открывает дверь и произносит один звук «О! Вот с одного звука Меньшикова и утвердили. Козаков впоследствии назвал юношу «штучным товаром». Несколько лет после фильма Меньшиков и Догилева были настолько близкими друзьями, что все думали: у них роман! Маме актера звонили и предупреждали, что сын связался с замужней женщиной. И Татьяна, и Олег бешено веселились по поводу этих слухов, ведь в это время Меньшиков встречался, а потом расставался с подругой Татьяны.

Однажды он выручил Догилеву крупной суммой денег, не взяв ни расписки, ни обещания, в какие сроки Таня сможет вернуть долг. Меньшиков крестил дочку Догилевой и писателя-сатирика Михаила Мишина. Благодаря Олегу Догилева, у которой в 90-е наступил спад в карьере, попала в знаменитую картину Режиса Варнье «Восток — Запад», где блистали Катрин Денев и Сандрин Боннэр и где Меньшиков играл сложнейшую драматическую роль наполовину на французском языке, коего не знал, и ежевечерне заучивал огромные куски наизусть. Меньшиков и Догилева в фильме «Восток — Запад» Все люди, близко знающие Олега Меньшикова, первого из россиян, который получил театральный «Оскар» - премию Лоуренса Оливье, утверждают, что у Олега такой характер, который присущ многим незаурядным личностям. Например, он всегда мог надолго исчезать и появляться потом без всяких объяснений. Примерно так же произошло и в случае с Догилевой. Жизнь снова свела их парадоксальным образом: Олег Меньшиков в 2012 году был назначен худруком в Театр им. Ермоловой, где в труппе числилась Догилева, не имевшая репертуара. Новый руководитель тут же уволил бывшую подругу из штата. Рита — Валентина Воилкова Молодая красавица сначала запомнилась зрителям в роли одной из фрейлин в «Обыкновенном чуде».

В «Ворота» она попала в том числе благодаря внешнему сходству с женой Зорина. Любопытно, что работницу загса сначала звали Алевтиной, но ее переименовали в тезку «Маргариты Палны», чтобы подчеркнуть властный характер девушки. Роли в культовых фильмах не принесли актрисе особых дивидендов. На рубеже 90-х она вышла замуж и уехала во Францию.

Актеры и роли фильма «Покровские ворота» (1982)

Кино фильм Покровские ворота Но не тут-то было. Актёры: Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Елена Коренева, Анатолий Равикович, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов, Наталья Крачковская, Елизавета Никищихина, Софья Пилявская, Эммануил Геллер, Римма Маркова, Марина Дюжева. Впрочем, говорить о том, что создатели «Покровских ворот» полностью «засекретили» исполнителя роли заядлого мотоциклиста, было бы несправедливо. В фильме «Покровские ворота» Инна Ульянова сыграла Маргариту Павловну, а роли ее супругов достались Анатолию Равиковичу и Виктору Борцову. Но что же стало с артистами, сыгравшими ключевые роли в «Покровских воротах»?

Отреставрированный фильм "Покровские ворота" выйдет в российских кинотеатрах 8 сентября

В фильме Михаила Козакова «Покровские ворота» провинциал Костик в исполнении Олега Меньшикова увлеченно декламирует стихи о любви прекрасной сотруднице загса Рите — москвичке, живущей в престижной высотном доме. Советская двухсерийная лирическая комедия Михаила Козакова с Олегом Меньшиковым в главной роли. Покровские ворота – известный двухсерийный художественный фильм, снятый в 1982 году Михаилом Козаковым.

Что стало с актерами фильма "Покровские ворота"

Поразмыслив, Козаков решил снимать «Покровские ворота» для телевидения, благо, у него уже был там удачный опыт работы с «Безымянной звездой». К слову, хотя в титрах автором сценария значится один Зорин, его текст был в итоге кардинально переработан Козаковым и его другом и соавтором Игорем Швецовым. Михаил Козаков в роли Феликса Дзержинского фильм «Синдикат-2» Козакову казалось, что все складывается идеально. Сценарий — о Москве, а как раз в это время первый секретарь Московского горкома КПСС Виктор Гришин требовал, чтобы на экраны выходило как можно больше фильмов о том, как прекрасна вверенная ему столица. Но в творческом объединении «Экран» Козакова с его сценарием приняли кисло. Потребовали, чтобы он для начала сыграл Феликса Дзержинского в фильме Марка Орлова «Синдикат-2»: тогда, может быть, «сомнительную комедию» запустят в производство.

Козаков согласился. И тут же ему подсунули еще два фильма с Феликсом Эдмундовичем: очередную серию «Государственной границы» и «20 декабря» по сценарию Юлиана Семенова. Роль эту Козаков играть совсем не хотел, но ему объяснили, что три картины выйдут почти одновременно, и лучше всего, если Дзержинский везде будет одинаковым… Ради «Покровских ворот», скрипя зубами, Козаков играл и играл руководителя ВЧК. А комедию ему все не запускали. Она же стала первой актрисой, которая с ходу отрицательно отнеслась к «Покровским воротам».

Кадр из фильма «Покровские ворота» — Ой, как я не люблю этот фильм! Миша Козаков висел на мне, как гиря, чтобы я сыграла эту тетку! Тоже оказался мальчик с умом. А все потому, что у меня было «высокое знакомство» — с Лапиным. Он был руководителем Гостелерадиофонда и другом Брежнева, и от него зависело — пустить это самое произведение на телевидение или нет.

И прямо свет клином сошелся на мне! По совести говоря, я согласилась из меркантильных соображений. Мне надо было зарабатывать деньги, потому что не хотелось менять жизнь, менять привычки. Поэтому иногда я шла на компромиссы. Я не люблю «Покровские ворота», потому что считаю, что не надо пытаться налить в стакан пол-литра.

А Миша всего туда намешал. И что получилось?.. Но, так или иначе, визит Лапину Пилявская нанесла, и после этого начался подготовительный период. Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня Гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Узнать подробности «Сыграю маму в лирическом шарже» Еще одним актером, который отнесся к «Покровским воротам» с недоверием, был Никита Михалков : Козаков ему первому предложил сыграть Савву Игнатьевича, и наткнулся на решительный отказ.

Михалкову, как вспоминал Козаков, совершенно не понравился сценарий. Елена Коренева. Кадр из фильма «Покровские ворота» Поначалу отказалась и Елена Коренева.

И только автор сценария Леонид Зорин проплакал почти весь фильм: за несколько дней до премьеры он похоронил любимую жену... Зорин больше никогда не смотрел «Покровские ворота»: слишком было больно.

Мы уже рассказывали о судьбе другой актрисы, сыгравшей в фильме Людочку: Елены Кореневой. А еще предлагаем вам прочесть об Анатолии Равиковиче, несравненном Хоботове. Пожалуй, самой заметной стала ее роль Элоизы де Вильфор в «Узнике замка Иф», остальные персонажи снова были второстепенными и малозаметными. А в конце 80-х попросту исчезла. Ни коллеги, ни знакомые не понимали, куда она девалась.

Тогда-то и начали циркулировать слухи о ее гибели. В Москве Валентина познакомилась с французом, который приехал в нашу страну в командировку. Он влюбился в нее с первого взгляда, она тоже отнеслась к новому знакомому благосклонно, а потом и ее захватила любовь. Он сделал предложение, она согласилась. Некоторое время пара жила в Москве.

Но потом карьера Валентины, и без того не блестящая, совсем пошла на спад: грациозные красавицы аристократической внешности стали не нужны в кино, и ее перестали приглашать сниматься. О ее решении узнали в театре. Что тут началось! Зависть и агрессия так и хлынули на нее потоком. От нее отвернулись почти все, кого она считала друзьями.

Весь этот негатив только укрепил Валентину в ее решении. В 1991 году вместе с мужем она переехала во Францию.

Однако массовый советский читатель знает его прежде всего как автора блестящей элегической комедии «Покровские ворота». В ней он отразил собственные воспоминания о жизни в московской коммунальной квартире 50-х годов. Окружение из возрастной интеллигенции, любовные страсти, которые кипели в этих тесных стенах, воспоминания о собственной юности — всё это переплавилось в пьесу, которая увидела свет в 1974 году. Главный герой этой истории — Костя Ромин, в образе которого драматург вывел себя самого, в ту пору аспиранта Литинститута им. Между ним и героем пьесы «не существовало зазора», со слов самого автора. Также как и его герой автор приехал в Москву из «южного города» Баку.

Отличие лишь в образовании: Костик по пьесе — историк, а не драматург. Интересный факт: После успеха пьесы Константин Ромин стал сквозным персонажем для Зорина. Он появился во множестве его произведений — в «Прощальном марше», «Избирательной кампании», «Хохловском переулке». При этом если Ромин из «Покровских ворот» выступает этаким исповедальным альтер эго автора, то с годами он отдаляется от образа создателя, а в романе «Старая рукопись» 1980 повзрослевший Ромин уже совершенно сепарировался от него и движется по жизни самостоятельно. Итак, Костик образца 50-х обаятелен, остроумен, блестяще образован и красив. Он пользуется успехом у девушек, тогда как его соседи по коммуналке переживают на личном фронте мелкие и не очень драмы.

А в 2008 году вдруг появились слухи о ее смерти в автокатастрофе. Однокурсники Вали встревожились: все-таки многие ее помнили и продолжали любить, далеко не все оказались завистливыми, друзьям хотелось узнать, что с Валей.

За розыски взялась программа «Жди меня». И только через год с лишним зрители и друзья смогли узнать о судьбе актрисы. Правда, согласилась на телефонную связь. И рассказала, что вполне довольна своей жизнью в Париже, что у ее мужа, владельца звукозаписывающей студии, большой загородный дом и солидный бизнес. Сама она некоторое время озвучивала иностранные фильмы. Она действительно была, но пострадала в ней не Валентина, а другая российская эмигрантка, Карина Моритц. Так вышло, что в их судьбах много совпадений. Они в одно время приехали во Францию, вместе снимались в «Колье Шарлотты», поэтому произошла путница: «похоронили» Воилкову.

Об этом поспешила написать одна из газет, информацию подхватили другие издания... Все эти подробности Валентина сама рассказала Владимиру Зельдину, позвонив ему после эфира «Жди меня» — она была в теплых отношениях с заслуженным актером, когда служила в Театре Советской Армии. Зельдину на момент телефонного разговора было уже 94 года, он очень разволновался, услышав голос давней коллеги, ведь он тоже все эти годы переживал о ее судьбе. Известия из Франции успокоили всех, кто не переставал думать о судьбе Воилковой. И это практически всё, что на сегодняшний день известно об актрисе. Она по-прежнему не афиширует свою жизнь и не общается с прессой. В Россию, правда, иногда приезжает — навестить могилы родителей в Самаре. Москва, Большой Саввинский пер.

II; Адрес редакции: 119435, г.

«Покровские ворота» вышли 42 года назад. Как сейчас выглядят 5 актеров культовой комедии

Второй раз Броневой женился в зрелом возрасте на Валентине Викторовне, которая была инженером. С ней он счастливо прожил вплоть до своей смерти в 2017 году. Виктор Борцов 47 До своей коронной роли Саввы Игнатьевича Виктор Борцов засветился лишь в нескольких известных фильмах: «Первый троллейбус», «Освобождение», «Хождение по мукам». Все свои силы актер отдавал Малому театру, где переиграл почти весь классический репертуар.

После выхода «Покровских ворот» на актера обрушилась всесоюзная слава. Но сам Виктор Андреевич сдержанно относился к своему персонажу. Гораздо больше ему нравился кучер Гаврила из приключенческого фильма Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!

Еще одной заметной работой актера стала главная роль в комедии «Шуб-баба Люба! Борцов в «Гардемарины, вперед! Второй брак был удачным: жена любимого артиста находилась рядом с ним до его последнего вздоха.

Борцов был любящим отцом: он помогал своей единственной дочери и поддерживал ее до своей смерти в 2008 году. На ее счету были работы в таких знаменитых фильмах, как «Романс о влюбленных», «Тот самый Мюнхгаузен», «Сватовство гусара», «Идеальный муж». Однако Коренева вдруг решилась круто изменить свою судьбу.

Она вышла замуж за американца и уехала в США, где прожила 11 лет. Но ее карьера за океаном не сложилась, и актриса подрабатывала гардеробщицей, менеджером по продажам и официанткой. Не задались ее отношения и с мужем, с которым она, впрочем, развелась по-хорошему.

В 1990-х годах Коренева вернулась на Родину. На ее счету — роли в фильмах «Ловушка для одинокого мужчины», «Первый скорый», «Борис Годунов», «Мертвые души». Также актриса приняла участие в нескольких кинофестивалях и опубликовала 3 книги.

Встречает любовь всей своей жизни, молоденькую медсестру Людочку, за ответные чувства которой Лев Евгеньевич готов бороться, однако на пути их стремительно развивающегося романа встает его бывшая жена, которая всеми силами пытается помешать ему обрести свободу. Аркадий Велюров — «исполнитель куплетов и фельетонов», весьма неординарная личность, противоречивая, гордая, интеллигентная. Влюбляется в пловчиху Светлану и страдает от неразделенной любви. Алиса Витальевна — милая пожилая дама, чувствительная, добрая, отзывчивая, ностальгирует по ушедшему времени и постоянно заступается за своего племянника Костика. Костик — аспирант исторического факультета, обаятельный, веселый, остроумный, обладает прекрасным чувством юмора и привлекательной внешностью, благодаря своей харизме с легкостью находит язык даже с самыми необщительными людьми, всегда добивается желаемого. Влюбляется в красавицу Риту, которая еще до первой встречи с Костиком, часто предстает перед ним как видение прекрасной незнакомки. Романтичен, чего не скажешь при знакомстве с ним, но это качество герой раскрывает на встрече с Ритой, талантливо читая ей «Признание» Александра Сергеевича Пушкина.

Это легкая, красиво снятая комедия заставляет зрителя отключаться от своих проблем и погрузиться в Москву прошлого века. Почувствовать неспешное течение жизни того поколения, насладиться ее размеренностью, услышать разговоры соседей из коммунальной квартиры, увидеть, как протекала бурная жизнь молодого поколения с их вечными походами на каток на Чистые пруды, прогулками по центру города, песнями, стихами и танцами. Эта комедия не воспринимается как фильм. Она воспринимается именно как жизнь, настоящая, полная различных происшествий в разных смыслах этого слова.

Костик неожиданно в сотруднице ЗАГСа узнаёт девушку своей мечты — красавицу Риту, и порывает со всеми своими прежними подружками.

Но вдруг Маргарита Павловна сообщает Льву Евгеньевичу, что в новую квартиру они поедут все вместе. Мягкий Лев Евгеньевич подавлен и под напором бывшей жены отказывается от Людочки. Однако ему становится плохо, и Маргарита Павловна отправляет его в больницу к своей подруге — врачу-хирургу на операцию аппендицита. Льву Евгеньевичу делают операцию. В больнице его навещает Людочка, Костик с Ритой, а также Велюров.

Но тут управление ситуацией берёт на себя Костик — он предлагает Льву Евгеньевичу «бежать» с Людочкой на мотоцикле Савранского. Бегство удаётся. В самом начале и концовке фильма видны реалии ранних 1980-х годов : бульдозер ломает дом, где находилась коммуналка.

В фильме рассказывается о жизни обитателей столичной коммунальной квартире во второй половине 1950-х годов.

Литературные первоисточник Зорина вдохновлен его личной историей жизни в Москве, куда автор приехал из Баку. В пьесе он изменил имена центральных персонажей и перенес место действия с Петровского бульвара к Покровским воротам.

Покровские ворота

Главный герой — Костик Ромин проживает в коммунальной квартире. По соседству обитают: его родная тетушка — Алиса Витальевна, любитель выпить — Аркадий Велюров, который по совместительству еще и исполнитель сатирических песен, Маргарита Хоботова с бывшим и будущим мужьями — Львом Евгеньевичем и Саввой Игнатьевичем, соответственно. Всех этих персонажей отлично сыграли талантливые актеры. Жизнь персонажей наполнена шутками, розыгрышами, комическими ситуациями. И все это происходит в простой коммуналке, сопровождаясь бытовыми проблемами и сюрпризами, которые подкидывает жизнь. Долгий путь к экрану Изначально Козаков поставил спектакль по пьесе Зорина в театре на Малой Бронной, но, после его успеха он загорелся идеей снять фильм. Режиссеру долго не давали разрешения на съемку, так как не хотели превозносить эпоху Хрущева. Актеры, тоже, отказывались принимать участие в работе, так как предвидели неодобрение со стороны руководства.

Актриса Софья Пилявская, сыгравшая тетю Костика — Алису, помогла Козакову, пользуясь хорошими отношениями с председателем Гостелерадио Лапиным. Она уговорила его дать разрешение на съемки фильма. Интересные факты Стелла Жданова — заместитель председателя Гостелерадио, нечаянно уснула на показе фильма перед приемом на телевидение.

Его первой супругой была актриса Елена Доброседова, с которой он расстался ради брака с Ириной Мазуркевич — звездой музыкальных комедий «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», «Трое в лодке, не считая собаки», «О бедном гусаре замолвите слово». Несмотря на разницу в возрасте, супруги счастливо прожили до смерти Равиковича в 2012. Леонид Броневой 47 До съемок в «Покровских воротах» на счету Леонида Броневого уже были две звездные роли: Мюллера из «Семнадцати мгновений весны», которого без преувеличения цитировала вся страна, и флегматичного герцога из философского фильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». А в «Покровских воротах» ему достался персонаж с более широким спектром эмоций: он поет, сам себе аккомпанирует, выпивает, переживает творческий кризис и неразделенную любовь. Самой заметной ролью актёра после Велюрова стал меланхоличный доктор из музыкального фильма того же Захарова «Формула любви». Актер был дважды женат. Его первая жена Валентина Блинова тоже была актрисой, но она рано умерла. Второй раз Броневой женился в зрелом возрасте на Валентине Викторовне, которая была инженером. С ней он счастливо прожил вплоть до своей смерти в 2017 году. Виктор Борцов 47 До своей коронной роли Саввы Игнатьевича Виктор Борцов засветился лишь в нескольких известных фильмах: «Первый троллейбус», «Освобождение», «Хождение по мукам». Все свои силы актер отдавал Малому театру, где переиграл почти весь классический репертуар. После выхода «Покровских ворот» на актера обрушилась всесоюзная слава. Но сам Виктор Андреевич сдержанно относился к своему персонажу. Гораздо больше ему нравился кучер Гаврила из приключенческого фильма Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед! Еще одной заметной работой актера стала главная роль в комедии «Шуб-баба Люба! Борцов в «Гардемарины, вперед! Второй брак был удачным: жена любимого артиста находилась рядом с ним до его последнего вздоха. Борцов был любящим отцом: он помогал своей единственной дочери и поддерживал ее до своей смерти в 2008 году. На ее счету были работы в таких знаменитых фильмах, как «Романс о влюбленных», «Тот самый Мюнхгаузен», «Сватовство гусара», «Идеальный муж».

Главное — сила убедительности и заразительности! По задумке, на сцене театра сидят известные люди, перед ними стоят пюпитры, на которых лежат тексты со сценариями очень известного советского кино. Нам показалось, что это может быть чрезвычайно интересно». Необычность проекта в том, что каждый сценарий будет прочитан только один раз уникальным актерским составом!

Московская коммунальная квартира конца пятидесятых. Люди, которые там живут — не просто соседи. Они — семья, они — отдельное государство объединенных поколений: трогательная пожилая тетушка Алиса Витальевна и ее приезжий племянник Костик, Аркадий Варламович Велюров куплетист из Мосэстрады , новоиспеченная семья — Маргарита Павловна и Савва Игнатьевич, а также — бывший недотепа-муж Маргариты Павловны — Лев Евгеньевич Хоботов, «отставленный, но не вполне отпущенный».

Как сложилась судьба актеров «Покровских ворот»

Козаков снял два варианта проб — один со «звездным» составом, а второй — с «не звездным». Показал на худсовете, и все в голос начали требовать утверждения Миронова, Гундаревой и Лазарева. И только директор «Мосфильма» Николай Сизов заявил: «Хороши оба состава. Какой снимать — решать режиссеру». И Козаков с облегчением утвердил «не звездный» состав, с которым изначально и хотел работать… Анатолий Равикович, Инна Ульянова и Виктор Борцов. С другой — она, конечно, так и осталась в истории актрисой одной роли если не считать эпизодической «дамы с лисой» в «Семнадцати мгновениях весны». В давнем интервью «Комсомолке» она говорила: «Люди уже напpочь забыли о том, что я снялась в диком количестве каpтин, в эпизодах, а «натюpлих» помнят. А с дpугой стоpоны, и pоль — почти Чапаев!

Как у Бабочкина, так и у меня — «Покpовские воpота». Телевизионный начальник Борис Хессин после первого показа спросил: «Миша, что за комедию вы сняли? Я ни разу не улыбнулся». Марк Захаров обнаружил в готовом фильме сплошной «китч». Как рассказывала Догилева, после премьеры в Доме кино многие плевались: «Пошлость и ерунда! Что это вообще за «капустник»?! КП-Афиша решила создать своеобразный гид по этому фильму: где его снимали, почему не хотели выпускать на экраны и зачем Наде автоматическая стиральная машина.

Узнать подробности Но сильнее всего разгневался Лапин. Имелся в виду Савва Игнатьевич. Сделали из него карикатуру. Вы с Зориным не можете открыто сказать: долой красный Кремль и делаете это в вашей картине ползучим маневром! Это не комедия, а пасквиль! Такие фильмы делают люди, сбегающие в Израиль или в Америку! Это же какой-то Зощенко!

По-вашему, со времен Зощенко в нашей стране ничего не изменилось?! Еврейские танцы вокруг памятника Пушкину…» «Покровский ворота» положили на полку. И они лежали там много месяцев, пока после смерти Брежнева к власти не пришел Андропов. Он вызвал к себе Лапина и посетовал, что по телевизору показывают слишком мало комедий. Тут-то Лапин и вспомнил про козаковский «пасквиль». И поставил его в эфир, предварительно приказав сделать массу сокращений. Убрали все немецкие слова типа «ферштеен» и «натюрлих», а в сцене, где Велюров поет «Все стало вокруг голубым и зеленым», выбросили один кадр с решеткой в парке: в ней разглядели узор, напоминающий шестиконечную звезду!

Перед началом съёмок выяснилось, что актёр Олег Меньшиков ранее был утверждён на одну из ролей в картине « Частная жизнь » Юлия Райзмана. Согласно воспоминаниям Леонида Зорина, он к тому моменту уже не видел иных создателей образа Ромина, кроме Меньшикова «Это был мой Костик, другого просто и быть не могло» , а потому написал постановщику «Частной жизни» письмо с просьбой отпустить молодого актёра в «Покровские ворота». В результате «Райзман с королевской щедростью отдал нам своего артиста». По другой версии, изложенной киноведом Эльгой Лындиной, окончательный выбор сделал всё-таки Олег.

В «Частной жизни» ему предстояло работать с Михаилом Ульяновым. Поняв, что в этой ленте он рискует стать «фигурой окружения, почти фоновой для Ульянова», Меньшиков сам попросил Райзмана освободить его от съёмок в «Частной жизни», утверждала Лындина [17] [комм. Сдача картины [ править править код ] «Покровские ворота» снимались по заказу и при финансовой поддержке Гостелерадио СССР на «Мосфильме», в творческом объединении «Телефильм», руководителем которого был Сергей Колосов. Поэтому сдача картины проходила фактически в двух ведомствах.

Сначала её оценивал худсовет «Телефильма», представители которого неоднозначно восприняли работу Козакова. Так, Марк Захаров сообщил во время обсуждения, что лента, представляющая собой «просто китч », его разочаровала. В то же время генеральный директор студии Николай Сизов признался, что комедия ему понравилась. Картина была принята Сизовым с оговоркой, что он не отвечает за реакцию «твоих заказчиков на телевидении» [38].

На Гостелерадио акт о приёмке «Покровских ворот» подписала, сделав предварительно несколько небольших замечаний, редактор творческого объединения «Экран» Стелла Жданова. Формально утверждение фильма состоялось, однако его выход в эфир затягивался. Одной из причин, по которой картину негласно запретили к показу, стал отъезд в США Елены Кореневой — исполнительницы роли медсестры Людочки. Далее выяснилось, что «Покровские ворота» вызвали возражения со стороны председателя Гостелерадио Сергея Лапина , который увидел в ленте искажение «образа советского воина» речь шла о Савве Игнатьевиче.

Согласно воспоминаниям Козакова, свои претензии к создателям «пасквиля» Лапин выразил словами: «Такие фильмы делают люди, сбегающие в Израиль или в Америку! Это же какой-то Зощенко! Премьерный показ состоялся на Центральном телевидении 11 февраля 1983 года. Однако и в последующие годы из фильма то вырезались, то возвращались обратно в кинотекст отдельные фразы и целые эпизоды.

Так, на разных этапах из картины были изъяты употребляемые Саввой Игнатьевичем слова «натюрлих» и «ферштейн», исполняемые героями полька «Мой отец запрещал…» и песня « Розамунда »; во второй половине 1980-х годов в рамках антиалкогольной кампании сокращению подверглись сцены, связанные с пьянством Аркадия Велюрова [43]. Отдельные вопросы советских идеологов вызывал финал, в котором мотоцикл Савранского, совершающий полёт над Воробьёвыми горами , словно рассекает пространство. Режиссёрская работа [ править править код ] Михаил Козаков на съёмках фильма Фильм «Покровские ворота» — это, по словам искусствоведа Елены Горфункель, авторское кино, в котором режиссёр «озвучил своим голосом пятидесятые годы» [45]. Если Леонид Зорин с «почти протокольной точностью» воспроизвёл в комедии события, происходившие в коммунальной квартире, то Козаков дополнил киноповествование собственными впечатлениями.

В результате была сконструирована лирическая история с элементами театральности, представляющая собой «романтизированную схему» 1950-х годов, которая оказалась одинаково близка и драматургу, и режиссёру [46]. Фрагменты воспоминаний Козакова обнаруживаются во многих кадрах. Так, после возвращения из Канады в 1957 году Михаил Михайлович ходил по московским улицам в чёрной вельветовой куртке с оторочкой.

А в 2008 году вдруг появились слухи о ее смерти в автокатастрофе.

Однокурсники Вали встревожились: все-таки многие ее помнили и продолжали любить, далеко не все оказались завистливыми, друзьям хотелось узнать, что с Валей. За розыски взялась программа «Жди меня». И только через год с лишним зрители и друзья смогли узнать о судьбе актрисы. Правда, согласилась на телефонную связь.

И рассказала, что вполне довольна своей жизнью в Париже, что у ее мужа, владельца звукозаписывающей студии, большой загородный дом и солидный бизнес. Сама она некоторое время озвучивала иностранные фильмы. Она действительно была, но пострадала в ней не Валентина, а другая российская эмигрантка, Карина Моритц. Так вышло, что в их судьбах много совпадений.

Они в одно время приехали во Францию, вместе снимались в «Колье Шарлотты», поэтому произошла путница: «похоронили» Воилкову. Об этом поспешила написать одна из газет, информацию подхватили другие издания... Все эти подробности Валентина сама рассказала Владимиру Зельдину, позвонив ему после эфира «Жди меня» — она была в теплых отношениях с заслуженным актером, когда служила в Театре Советской Армии. Зельдину на момент телефонного разговора было уже 94 года, он очень разволновался, услышав голос давней коллеги, ведь он тоже все эти годы переживал о ее судьбе.

Известия из Франции успокоили всех, кто не переставал думать о судьбе Воилковой. И это практически всё, что на сегодняшний день известно об актрисе. Она по-прежнему не афиширует свою жизнь и не общается с прессой. В Россию, правда, иногда приезжает — навестить могилы родителей в Самаре.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Сам Олег Евгеньевич долгое время считал, что играл молодого Казакова, а не Зорина, — ведь именно режиссер исполняет роль уже повзрослевшего Костика в финале фильма. Но затем режиссеру пришла идея, что обитателей коммуналки должны исполнять неименитые актеры.

Так в фильме появилась Инна Ульянова, до этого известная только по роли подвыпившей дамы в фильме «Семнадцать мгновений весны». Ульянова была очень благодарна Козакову за то, что он пригласил ее на роль Маргариты Павловны, и даже подарила ему медаль «За спасение утопающих», так как считала, что он спас ее карьеру. Виктор Борцов в фильме «Покровские ворота» На роль Саввы Игнатьевича тоже первоначально планировался известный актер, а именно — Никита Михалков. Но ему не понравился сценарий.

И когда было решено, что в коммуналке лучше будут смотреться малоизвестные актеры, роль отдали Виктору Борцову. А ведь первоначально киноначальство посчитало роль Саввы искажением образа советского воина. Немецкие выражения были удалены из картины. Но с приходом перестройки их, а также песню «Розамунда» в картину вернули.

Леонид Броневой в фильме «Покровские ворота» А вот Леонид Броневой на тот момент уже был известным актером. Он снялся в роли Мюллера в знаменитом сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Кстати, там же сыграла небольшую, но запоминающуюся роль и Инна Ульянова. Роль в «Покровских воротах» Броневой особенно полюбил за то, что ему достался такой непохожий на Мюллера образ.

Татьяна Догилева в фильме «Покровские ворота» Татьяна Догилева в картине исполнила роль спортсменки Светы, что довольно близко к биографии самой артистки — в юности, до того как попасть в студию при Центральном телевидении, Татьяна активно занималась спортом, в частности, художественной гимнастикой. И даже получила второй разряд в этом виде спорта. Софья Пилявская в фильме «Покровские ворота» Софья Пилявская была приглашена в картину еще до утверждения сценария — Михаил Козаков был давним поклонником актрисы и видел в этой роли только ее. Обычно на предложения сниматься в кино актриса отвечала отказом, но у Козакова она работать согласилась.

Фильм «Покровские ворота» 1982 года

х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной. Актеры и роли, съемочная группа Покровские ворота (1982). Кто снимался и какую роль играл. Леонид Зорин ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА Элегическая комедия РежиссерАлександр КЛАДЬКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий