Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam.
Версия авиакомпании
- «Аэрофлот» направляет на переработку форму бортпроводников, газеты и пледы
- Подслушано аэрофлот - фото сборник
- Пилот «Аэрофлота» пролил чай на панель приборов во время рейса
- «Аэрофлот» направляет на переработку форму бортпроводников, газеты и пледы
- Пилот «Аэрофлота» пролил чай на приборную панель А320, но смог посадить самолет
"Аэрофлот", что ты делаешь, остановись!
По ряду статей дополнительное влияние оказывал фактор роста цен на закупаемые продукты и услуги. Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток. Реального оттока денежных средств не происходит, поскольку основной объем переоценки относится к долгосрочной задолженности по лизинговым платежам.
Сложнее объяснить, как цветным остался канал «Аэрофлота» на Youtube. При этом официальные аккаунты авиакомпании в Инстаграме и Фейсбуке, а также микроблог авиаперевозчика в Твиттере сменили обложки и аватарки на черно-белые. Последние публикации во всех этих аккаунтах — от 6 мая. А последнее видео на канале «Аэрофлота» на Youtube сделано две недели назад. Такая небрежность с собственным каналом, а также невнимание к пабликам, использующим название «Аэрофлот», нехарактерно для крупнейшего авиаперевозчика страны. Обычно компания внимательно следит за всеми каналами связи и репутационными рисками. Напомним, 5 мая в московском аэропорту Шереметьево во время экстренной посадки загорелся самолет SSJ-100, следовавший из столицы в Мурманск.
Но еще никогда нарушение не принимало такого масштаба. Теперь вопрос коснулся абсолютно каждого бортпроводника из шести тысяч. Иными словами, создаются невыносимые условия труда с накапливающейся прогрессирующей усталостью для отдельных категорий лиц. Каждый бортпроводник гарантированно рискует в любой момент оказаться в нижней группе. Разумеется, это скажется не только на зарплатах, но и на физическом состоянии бортпроводников, уже сказывается на их психическом состоянии. Обстановка в коллективе крайне тревожная», — пояснила специалист. Кроме того, представитель Шереметьевского профсоюза возмущена, что предъявляются такие повышенные требования к внешнему виду стюардесс.
Бортпроводники занимаются обеспечением безопасности и предоставлением сервисных услуг пассажирам, а не реализуют показы мод или увеселительные и развлекательные мероприятия. По ее мнению, происходит настоящая дискриминация сотрудников авиаотрасли. Но и это не все.
Во-первых, написали, что я самовольно покинула рабочее место — ушла из офиса службы бортпроводников без предупреждения. Во-вторых, появилась в офисе в платье вместо брючного или юбочного костюма. В-третьих, во время одного рейса после подготовки к посадке у пассажира возле аварийного выхода обнаружилась под ногами сумка, чего быть не должно. Таким же способом увольняют сейчас мою коллегу Ирину Щербакову, старшего бортпроводника 36 лет стажа безупречной работы и члена президиума нашего независимого профсоюза, ей также вменяют совокупность нарушений. У Ирины несколько дел в суде в отношении медицинского центра «Аэрофлота» — там плохо оказывают медицинскую помощь. За последние годы для коллектива бортпроводников трудовые условия сильно ухудшились. Работать стало практически невозможно, со стороны начальства идет постоянное давление.
Например, уже несколько лет нам не повышали зарплату — последний раз индексация проводилась в 2012 году. Сейчас в компании сильная текучка: насколько мне известно, за сентябрь из «Аэрофлота» ушло около 300 бортпроводников. Если бортпроводник посмеет реализовать свои трудовые права или хотя бы заговорить об этом, он тут же попадет в категорию неугодных. То же самое произойдет, если бортпроводник посмеет возразить руководству, высказаться негативно о работе авиакомпании в соцсетях или даже просто заявить о том, что ему не нравится форма. У «Аэрофлота» есть понятие о лояльном и нелояльном сотруднике. Лояльный сотрудник — тот, кто готов разбить вдребезги личную жизнь ради интересов компании. Он может в любой день, даже в выходной, спонтанно выйти на работу, не выступает против постоянного изменения графика и терпит психологическое давление со стороны начальства. Методы давления у «Аэрофлота» разные. Самый популярный — перевод на короткие рейсы. Это очень изматывающая работа, потому что приходится выполнять перелеты в различное время суток — причем время начала и окончания рейсов постоянно меняется.
И это хаотичное движение происходит в течение всего месяца: у человека просто стирается ощущение дня и ночи, будней и выходных.
Аэрофлот - российские авиалинии
Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево. Все новости аэрофлота. Рейс авиакомпании «Аэрофлот» из Екатеринбурга вместо московского Шереметьево приземлился в аэропорту Казани, сообщил источник. Главная / «Подслушано Аэрофлот». Аэрофлот принял роды: малыш родился в полёте.
Версия авиакомпании
- Video by Подслушано Аэрофлот
- ✈️Сотрудники "Аэрофлота", проработавшие более | Подслушано Тверь и Тверская область
- Версия пассажиров
- Пролитый чай стал причиной неполадки во время рейса «Аэрофлота»
- «Аэрофлот» готовит резервный борт для пассажиров лайнера после аварии в Шереметьево
- «Аэрофлот» рассказал о переработке старой униформы
"Аэрофлот" пробил очередное дно
российской компании "Аэрофлот". «Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки. Подслушано Аэрофлот — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Котировки акций
- Версия пассажиров
- «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет 6,9 млрд руб.
- Котировки акций
- «Вынуждают покинуть компанию»: «цветной» скандал в «Аэрофлоте» набирает обороты
- Подслушано Аэрофлот 2024 | ВКонтакте
«Аэрофлот» снял с рейса антимасочницу из Ростова-на-Дону. Но у возмущённой девушки есть план мести
Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано аэрофлот. Сообщество для бывших и действующих сотрудников ПАО Аэрофлот, а также пассажиров авиакомпании. «Аэрофлот» отменил рейс в Дубай из-за ограничения в работе аэропорта Три дня назад на Дубай обрушился сильнейший ливень, за день в городе выпала годовая норма осадков. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб.
Известны имена бортпроводников, спасавших людей из горящего самолета
Компания также уточнила, что на время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта по оперативному предоставлению автобусов для высадки пассажиров. Во время ожидания один из пассажиров, Сергей Напалков, впал в кому, а 29 марта стало известно о его смерти. В тот же день жена рассказала "Известиям", что врачи боролись за жизнь ее мужа трое суток. Женщина уточнила, что ее супругу стало плохо после того, как рейс задержали и пассажиры были вынуждены четыре часа находиться в закрытом салоне самолета.
Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит на пассажире. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет. Переоформление билетов опоздавших пассажиров осуществляется согласно правилам применения тарифов, по которым заключен договор перевозки», — заключили в пресс-службе. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьево несколько пассажиров не попали на рейс, приехав в аэропорт заранее.
У Вас бутылки с водой и соком стоят открытые? А Вы типа такие праведные, к людям пристаёте. И да, уважаемый командир и старший бортпроводник этого борта, купите ГЖО2, у Вас явно глубокая травма. Я Вам скидку дам, по промокоду, [плохой человек]. Блогерша столкнулась вовсе не с капризом экипажа — «Аэрофлот» ещё 28 мая сообщил на своём сайте , что компания внесла в порядок обслуживания пассажиров правило о допуске людей в самолёт в масках и перчатках.
Всего, по данным самого же «Аэрофлота», регистрация на рейс длилась менее получаса. И она, пожалуй, действительно не виновата в том, что самолеты данной авиакомпании сегодня улетают, оставляя в аэропорту десятки пассажиров. Аналогичная история произошла и у соседней стойки, где регистрировали пассажиров на рейс «Аэрофлота» во Владивосток. А ранее утром знакомые, приехавшие в Шереметьево за три часа до вылета, еле успели на свой самолет в Европу. И подобный хаос в этой воздушной гавани сегодня наблюдается практически на всех рейсах «Аэрофлота». Как и положено в подобной ситуации, сервис авиакомпании «на высоте»: телефоны «горячей линии» «Аэрофлота» не отвечают, пресс-служба, где мы хотели получить комментарий, кстати, тоже. Узнать причину подобного отношения руководства авиакомпании к пассажирам пока не представляется возможным.