Новости пленка для фар защитная

Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. Защитные пленки для фар, предназначены для защиты фар от сколов и царапин. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений.

Sorry, your request has been denied.

Пленка с переменной плотностью, толщиной 0,5 мм 20 mil — внешний слой у пленки этого типа тверже, чем внутренний. Таким образом обеспечивается смягчение удара. Степень защиты такая же, как и у пленки толщиной 1,0 мм, но данный тип имеет преимущества: усаживается гораздо легче толстой пленки; лучше пропускает тепло стекло фары не треснет от нагревания ; светопроницаемость больше, чем у толстой пленки. Применяется для защиты капотов, молдингов и фар.

Вам откажут в выдаче диагностической карты, пленку придется удалить. Если автомобиль находится на гарантии производителя, оклейку фар лучше отложить.

За подобный тюнинг дилер может снять оптику с гарантии. В официальном дилерском центре вам просто откажут в оклейке фар пленкой. По мнению производителей, пленка может нарушить собственное защитное покрытие линзы. В тюнинг-центрах на этот вопрос смотрят не так строго. В ходе техосмотра все будет зависеть от состояния оптики.

Старые лампы стоит своевременно заменить, тогда наличие защиты не сильно скажется на характеристиках светового потока. Снимут ли запрет на пленку? Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Такой пункт содержится в техрегламенте Таможенного союза. Уточнить можете в тексте документа «О безопасности колесных транспортных средств».

Правила проведения техосмотра также не допускают оклейку фар.

Еще защитная пленка имеет свойство регенерации. Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется. Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове. Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. Это не фокус не мистика и не магия. Это физика! При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным.

А равномерное преломление света это и есть прозрачность. На сколько хватит пленки? Не отваливается, не желтеет, не царапается. Если вы много и быстро ездите по загородным трассам, частенько гоняете с друзьями по гравийным дорогам и поднимаете столбы песка на пляже, то срок службы пленки выдержит только 3 года. Гарантия на качество работы — бессрочная.

Справедливости ради стоит отметить, что цена работ по бронированию стекла фары складывается не только исходя из стоимости материала, но и качества и толщины пленки, а также учитывается кропотливый труд и навык мастера. А чем толще пленка и сложнее форма поверхности фары, тем больше требуется приложить усилий. Для пластиковых стекол фар рекомендуют использовать пленку толщиной не более чем 100 микрон. А если форма сложная, то вероятность повреждения такой тонкой пленки в момент обтяжки — высока. Поэтому если нет уверенности или опыта в проведении работ, то лучше обратиться в специализированный автосервис , где бронирование фар пленкой сделают не только быстро и качественно, но еще и дадут гарантию. Что нужно для бронирования фары? Для этого понадобится следующий инструмент и материалы: пленка — как и говорилось выше можно использовать полиуретановую или виниловую; мягкий резиновый шпатель — достаточно чтобы основание было 10 см; распылитель для воды; чистая ветошь, которая не оставляет ворс; ножницы с закругленными неострыми краями; маленький канцелярский нож; монтажный фен — если форма стекла фары не сложная, то можно обойтись и без него. Но, лучше если фен будет под рукой, поскольку в конце может возникнуть необходимость подогреть края пленки. Как клеить пленку на пластиковое стекло фары Первое на что необходимо обратить свое внимание — это состояние пластика. Он должен быть или новым или полированным. В противном случае бронирование автооптики не принесет желаемого результата, а наоборот только ухудшит положение, ну или средства и время будут потрачены впустую.

Бронирование фар плёнкой своими руками

Плёнка, как правило, прозрачная и бесцветная. Светопроницаемость у современных высококачественных моделей составляет на уровне 99. Кроме того, на деформированную поверхность она может плохо приклеиться и отвалиться уже в скором времени. Что такое покрытие фар лаком? Практически все автомобили с завода выходят с фарами, покрытыми специальным акриловым или полиуретановым защитным лаком. Но с течением времени его слой разрушается, что и приводит к появлению различных царапин и иных повреждений. Покрытие лаком не только восстанавливает этот слой, но также позволяет избавиться от микроскопических дефектов. Это улучшает светопроницаемость.

Кроме того, при использовании качественного и потому сравнительного дорогого лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета. Лак всегда прозрачный и бесцветный. Тонировать фару с его использованием не получится. Это предотвращает дальнейшее разрушение стекла или полимера, из которого изготовлен рассеиватель, и придаёт более эстетичный внешний вид. Если после поездки по кустам расцарапанное виниловое покрытие можно отклеить одним движением, то акриловый или полиуретановый лак придётся счищать полированием. Так что же лучше пленка или лак для наших фар? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов.

И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар.

Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях. Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. К тому же полиуретан лучше защищает осветительный прибор от механических повреждений.

Виниловая пленка канадской марки Ricochet обладает высокой эластичностью, подходит даже для работы с фарами сложной конфигурации. Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности. Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой.

Цвет фар при этом должен быть белым, желтым или оранжевым. Сотрудник диагностического центра посмотрит на фары, сравнит с тем, что разрешено, и продолжит проверку, либо отправит водителя устранять замечание. Если работник ГИБДД увидит на дороге авто с фарами, цвет которых отличается от разрешенных, он остановит авто и осмотрит фары — специальные приборы тут не нужны. Если цвет действительно не совпадает с разрешенным, инспектор убедится, что это был не блик и не оптический обман, и выпишет протокол о нарушении. Водителя лишат прав. Для определения цвета специальные приборы инспектору нужны — достаточно посмотреть на фары при хорошем освещении Как не получить штраф за тонировку Не клейте тонировку.

Защитная самоклеящаяся пвх пленка для фар 3 слоя

Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews. По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики. При её наличии светопередача падает.

Используйте для этого острый канцелярский нож. Технология тонирования передних и задних фар не отличается. Обратите внимание! Пленкой можно затонировать полностью фары или отдельные части, например, сделать «реснички». Также можно сочетать разные по цвету материалы. В таком случае важна точность вырезания заготовок. Прохождение ТО и возможное наказание Автовладельцы, желающие сделать тюнинг, нередко размышляют над тем, можно ли тонировать фары пленкой. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, момент не прописан в Кодексе об административных правонарушениях, но все же владелец авто может понести наказание.

Каждый случай рассматривается отдельно. Трудности могут возникнуть при прохождении техосмотра. С одной стороны в законодательстве нет наказания на тонировку фар, но с другой — осветительные приборы должны соответствовать ряду требований, прописанных в ГОСТе.

Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много; 2.

Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т. В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров.

Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию. Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил по-научному поливинилхлорид , полиуретан.

Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет — пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать.

Заметим, что с ней проще работать — она эластичнее, очень плотно облегает фары. Классификация защитных пленок Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т. Вот каких видов бывают декоративные пленки: — Пленки с гладкой поверхностью; — Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью; — Пленки бесцветные с фактурной поверхностью; — Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью; — «Хамелеоны».

Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый или бесцветные. Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают. Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют.

Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются. В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар.

Излишек может пригодиться в будущем не забывайте, что винил долго не служит. Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее: — Толщина.

Невероятным плюсом этого материала стала и дополнительная гидрофобная функция - водо и грязеотталкивающие свойства защитного покрытия помогают сохранить поверхность чистой на долгое время. Все материалы класса премиум из полиуретана самого высокого качества. Для того, чтобы купить пленку для фар необходимо позвонить по одному из номеров в контактах или заполнить специальную форму обратной связи.

Продукция STEK для оптики

Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. для бронирования фар нужно использовать полиуретановую пленку. Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю.

Какой штраф за тонировку фар в 2024 году

  • Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews
  • Пленка для фар. Защитит ли она?
  • Нужна ли защитная пленка?
  • Пленки STEK для оптики
  • Сравнение винала и полиуретана через год эксплуатации в Ремстекло
  • Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки

Принципы защиты автомобильных фар

Пленка защитная тонировочная, прозрачная пленка для фар автомобиля, защита от сколов и царапин, самоклеящаяся, бронепленка, 40x100 см. С этой задачей справится защитная пленка для автомобильных фар: какая из них лучше, представленный рейтинг поможет вам разобраться. Предотвратить такую неприятность можно исключительно через пассивную защиту, например, используя пленку для защиты поверхности фар. Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения. На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений.

Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах?

Для обезжиривания можно использовать и салфетки, пропитанные специальным составом. Смочите подготовленную поверхность водой. Лучше для этих целей использовать распылитель, но при его отсутствии подойдет и чистая тряпка. Снимите с пленки защитный слой и приложите ее к поверхности осветительного прибора. Расправьте материал ракелем. С достаточно сильным прижимным усилием разглаживайте пленку от центра к краям, чтобы вышли мелкие пузырьки воздуха. Обрежьте остатки материала. Используйте для этого острый канцелярский нож. Технология тонирования передних и задних фар не отличается. Обратите внимание! Пленкой можно затонировать полностью фары или отдельные части, например, сделать «реснички».

Работу оптики проверяют на специальных стендах, которые установлены на станциях технического осмотра. И если установлена пленка, то на стенде будет отчетливо видно, что светопередача падает. Кроме этого, пленка в любом случае будет что-то отражать, а это недопустимо.

Выходит, что приборы не выполняют те функции, которые прописаны в нормативно-правовых документах. Это и нарушение, и потенциально небезопасное движение, что может привести к ДТП. Но, как говорят операторы СТО, пленкой не запрещено обтянуть капот, бамперы и крылья автомобиля.

Это не будет нарушением и не является причиной для непрохождения технического осмотра. Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным.

Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему - просто обратитесь к нашему юристу: вся Россия Это быстро и бесплатно! Многие владельцы автомобилей по этому поводу начали возмущаться. Мол, как так — ведь у меня стоит дорогая оптика, а я не имею права установить дополнительную защиту.

На самом деле эта пленка вовсе не нужна, потому что на заводе оптика изготавливается уже с учетом того, что во время езды она может быть повреждена.

Они сохраняют целостность деталей в случае попадания камней, при проезде веток. Однако многие автомобилисты раньше тонировали ими фары головного света. Выглядит стильно, но ухудшает освещенность участков пути, что может привести к возникновению сложных ситуаций. По новым правилам запрещено использование затемняющей пленки. Но и обычной защитной тоже.

Это связано с тем, что представители ГИБДД просто не имеют возможности разбираться, какая из них безопасна и не выцветает со временем, какая нет.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

«Закатал» фары в бронепленку — получай штраф: комментарии ГИБДД

Как защитить фары автомобиля с помощью пленки. Расскажем о видах бронепленок, материалах и инструментах для процесса оклейки фар своими руками. Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. Местный автомеханик предложил обклеить передние фары какой то пленкой, для защиты от камней. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка.

Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание

Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой.

Служит для защиты клеевого слой. Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил по-научному поливинилхлорид , полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет.

А вот полиуретан ограничений во времени не имеет — пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать — она эластичнее, очень плотно облегает фары. Классификация защитных пленок Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т.

Вот каких видов бывают декоративные пленки: — Пленки с гладкой поверхностью; — Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью; — Пленки бесцветные с фактурной поверхностью; — Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью; — «Хамелеоны». Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый или бесцветные. Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают.

Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются. В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра.

Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем не забывайте, что винил долго не служит. Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет.

Вам нужно уточнить следующее: — Толщина. Самые толстые пленки не служат для бронирования фар; — Срок службы. Вы также можете уточнить, из какого материала сделана пленка; — Способ измерения. Вас интересует, погонные ли это метры или же квадратные метры.

Стоит обратить внимание на наборы защиты. Они включают в себя две выкройки из защитной пленки, которые идеально подойдут для передней оптики конкретной модели авто. В комплекте также имеется инструкция по установке. В магазинах автолюбители могут найти комплекты защиты практически для всех марок транспорта.

На помощь может прийти защитная пленка на фары. Многие задумываются над тем, чтобы купить ее и наклеить своими руками. Ведь установка не представляет собой ничего сложного. Это примерно то же самое, что и тонировка фар , поскольку принцип и последовательность действий аналогичная. Но прежде чем оклейка будет произведена, предлагаю поговорить о том, какие материалы при этом можно использовать и как правильно действовать, решив взяться за дело самостоятельно. В сети и на таких ресурсах как Drive 2 есть множество примеров самостоятельного оклеивания с фото и видео инструкциями. А есть ли среди наших читателей те, кто клеил защиту на оптику сам? Обязательно оставьте отзывы, поделитесь своим мнением, дайте полезные советы тем, кто впервые берется за такую работу, не имея за плечами опыта. Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций. Что важно знать В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой.

Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными.

Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей.

Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия.

Например какие-то покрытия, которые нужно наносить раз в несколько месяцев?

Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия.

Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану. Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон.

Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий