Социальный фонд России. 10 апр 2020. Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно. На сайте Пенсионного фонда РФ работает раздел «Жизненные ситуации», который может помочь гражданам решить многие возникающие «пенсионные» ситуации пи найти ответы на вопросы, не обращаясь к специалисту и не выходя из дома. Теперь обладатели странички ВКонтакте смогут получать свежие новости о деятельности фонда и даже задать любые вопросы онлайн на официальной странице ведомства.
Поиск по сайту
- : новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
- Единый номер горячей линии ПФР
- Обратная связь
- Как записаться на прием в Пенсионный фонд
Вопросы на тему: «ПФР»
Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
На какую надбавку можно рассчитывать? У каждого расчет размера пенсии, и, соответственно, размера повышения, будет индивидуальный. В основном, это выгодно тем, у кого низкие заработки. При совпадении периодов для начисления баллов за уход соответствующий период работы исключается из стажа. Возможно, и заработок необходимо будет пересматривать, если он был учтен за тот период, который исключается в связи с перерасчетом. С какого срока производится перерасчет?
Это обычный перерасчет, который производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано на него заявление. Какие документы нужны для перерасчета? Перерасчет в связи с заменой периодов осуществляется по заявлению пенсионера. При обращении в территориальный орган Пенсионного фонда, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми не менее полутора лет если они отсутствуют в пенсионном деле.. Если на свидетельстве о рождении проставлен штамп о выдаче паспорта, достаточно представить только свидетельство. Моей маме 87 лет. Она ветеран труда, труженик тыла и инвалид 2 группы. Ее пенсия составляет всего 12777 рублей.
Обращалась в ПФ со свидетельством о рождении детей, но мне сказали, что ничего это не даст. В период рождения детей мама не работала. И еще вопрос, почему маме назначена такая маленькая пенсия, ведь ей более 80 лет? Размер страховой пенсии у каждого индивидуален и зависит о трудового стажа и заработка, приобретенного лицом до 01. При исчислении размера страховой пенсии учитываются также «нестраховые» периоды, в том числе уход одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности, за которые начиная с 2015 года предусмотрено начисление пенсионных коэффициентов баллов. Перерасчет с учетом «нестраховых» периодов исходя из коэффициентов баллов осуществляется по заявлению пенсионера. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми не менее полутора лет если они отсутствуют в пенсионном деле. К страховой пенсии устанавливается также фиксированная выплата, размер которой для лиц, достигших возраста 80 лет не имеющих иждивенцев , в настоящее время составляет 9965 рублей 80 копеек.
Для получения более подробной информации о размере пенсии вашей мамы необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства. Сейчас введено новшество для пенсионеров, имеющих детей и вышедших на пенсию до 2015 года. Прочитала, что нельзя заранее проконсультироваться, увеличится ли пенсия. И самое главное, что даже в случае уменьшения, вернуться к исходной будет невозможно. Так ли это и с чем связано такое жесткое решение? В страховой стаж, кроме периодов работы, включаются так называемые «нестраховые» периоды, к числу которых относятся, в том числе и отпуск по уходу одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности. По уходу за первым ребенком начисляются 1,8 баллов за год ухода, за вторым ребенком — 3,6 балла, за третьим и четвертым — 5,4 баллов за каждый год ухода. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии за детей?
Специалисты ПФР выбирают наиболее выгодный для гражданина вариант расчета пенсии. С какого срока производится перерасчет пенсии за детей? В случае если вариант исчисления размера пенсии с учетом периодов ухода за детьми является наиболее выгодным перерасчет пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано на него заявление. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми возраста полутора лет. Я на пенсии по возрасту с 2008 года. При назначении пенсии периоды ухода за моими двумя детьми были включены в стаж до 2002 года. Такой вариант лично для меня более выгодный, чем баллы за обоих детей. Если такой вариант невозможен, то почему?
В пенсионном законе N400-ФЗ о такой ситуации вообще ничего не сказано. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии? Таким образом, если при назначении вам пенсии периоды ухода за 2 детьми были включены общий трудовой стаж как периоды работы, то вы можете обратиться за указанным перерасчетом пенсии. При этом возможна замена периода работы на период ухода за 2-м ребенком и начисление за указанный период 5,4 балла 3,6 х 1,5. Первый ребенок может быть учтен как период работы. Я работающий пенсионер, трудовой стаж - 42 года. Будет ли проводиться индексация за стаж, и если будет, то с какого времени?
Социальные отчисления, документы для их получения и способы оформления. Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги. Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды. Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР. Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности. Целесообразность продолжения трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста. Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника. Какие данные не разглашает горячая линия Далеко не каждый вопрос можно решить, обратившись на горячую линию ПФР. Есть данные, которые сотрудники попросту не имеют права озвучивать в режиме телефонного звонка, так как это требует подтверждения личности обратившегося. Это все те сведения, которые содержат личную информацию: ФИО; размер пенсионных или любых других начислений; адрес проживания; семейный статус и имущественное положение. Позвонив на горячую линию, стоит приготовиться к тому, что специалист даст развернутый ответ по каким-то общим вопросам или предоставит сведения информационного характера. По личным вопросам нужно обращаться в подразделение ПФР по месту жительства с паспортом и прочими документами. В свою очередь, оператор также не имеет права требовать какой-либо личной информации по телефону. Для тех вопросов, что решаются по колл-центру, достаточно только представиться. Как написать на официальный сайт и социальные сети Обратиться с вопросом в ПФР можно также в интернете.
Операторы отвечают на все интересующие вопросы. Чаще всего люди жалуются на тот факт, что задерживаются или выплачиваются в неполном размере выплаты. О корректировках движений денежных средств, изменениях даты выплаты, перерасчетах клиентов должны уведомлять заблаговременно с помощью писем, смс-рассылки. В тех случаях, когда люди не знают об изменениях, подымаются базы данных, вопрос решается в кратчайший период. Для чего нужен лицевой номер счета? Как получить страховой номер? Операторы обладают необходимой квалификацией, чтобы предоставить развернутый ответ. После консультации у обратившегося не остается непонятных моментов или каких-либо сомнений. Многие пенсионеры высказывают беспокойство по поводу размера индексации пенсионного обеспечения. Пенсии увеличиваются непропорционально росту цен на продукты, спорные моменты возникают довольно часто. Операторы колл-центра спокойно выслушивают недовольство со стороны обратившихся людей, при этом стараются разъяснить детально все спорные моменты. На операторов колл-центров возложена обязанность оповещать льготников и пенсионеров о реформациях системы. Это обязанность является немаловажной, потому что реформы правительства не всегда понятны для граждан, при этом суть того или иного законодательного акта способен разъяснить только профессионал. Что нужно, чтобы составить обращение в ПФРФ Оператор колл-центра способен справляться с теми или иными проблемами, затруднительными ситуациями.
Другие способы связи
- Как получить персональную консультацию специалистов ПФР
- Вопросы на тему: «ПФР»
- Выплата накопительной пенсии будет упрощена
- Направить обращение в Фонд
- ПФР опроверг информацию о переходе на дистанционный режим работ — РГ
Направить обращение в Пенсионный фонд России
Пенсионный фонд России (ПФР) является государственным учреждением, которое занимается управлением пенсионным обеспечением граждан. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России на официальном сайте ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Пенсионный фонд России (ПФР) является государственным учреждением, которое занимается управлением пенсионным обеспечением граждан.
Для тех, кто ценит свое время
- Telegram: Contact @pensionfondrf
- Горячая линия Пенсионного фонда стала единой
- Пенсионный фонд телефон горячей линии
- Ответы на вопросы по пенсиям от нашего штатного юриста
- Электронные сервисы СФР
Ответы на вопросы по пенсиям
397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Пенсионный фонд России (ПФР) является одним из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию. Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. Текст новости *: Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже. Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. При расторжении брака возникает множество спорных вопросов между супругами, и одним из таких вопросов.
Как за три минуты получить онлайн-консультацию в пенсионном фонде
Требование по наличию 30 баллов также вводится постепенно: в 2015 году — 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения указанной величины к 2025 году. Сроки назначения Заявление о назначении страховой пенсии по старости Пенсионный фонд России рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления недостающих документов если они были представлены в течение трех месяцев со дня уведомления. Страховая пенсия по старости назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня возникновения права на нее. Ранее дня обращения она назначается в том случае, если обращение последовало в течение 30 дней со дня увольнения с работы. При этом ее назначение происходит со дня, следующего за днем увольнения с работы. Граждане Российской Федерации , проживающие на территории Российской Федерации, вправе подать заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, месту пребывания либо фактического проживания. Выплата Страховая пенсия по старости выплачивается ежемесячно. Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения на дому, в кассе доставочной организации или на свой счет в банке. Кроме того, за пенсионера получать пенсию может доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии, что пенсионер ежегодно подтверждает факт регистрации по месту получения пенсии.
Способы доставки пенсии: через Почту России — вы можете получать пенсию c доставкой на дом или самостоятельно в кассе почтового отделения по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с утвержденным графиком доставки, при этом, в случае отсутствия пенсионера дома в день доставки пенсии, пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она различная. Если пенсия не получена в течение шести месяцев подряд, то ее выплата приостанавливается, и для ее возобновления необходимо представить заявление в свой территориальный орган Пенсионного фонда; через кредитную организацию банк — вы можете получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. Дату перечисления пенсии можно узнать заранее в своем территориальном органе Пенсионного фонда. Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления. Полный перечень иных организаций, занимающихся доставкой пенсий в вашем регионе в том числе осуществляющих доставку пенсии на дом есть в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда России. Порядок выплаты пенсии через иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, такой же, как через отделение почтовой связи. Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо письменно уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда России, который назначил вам пенсию.
Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении.
После идентификации личности обратившегося путём проверки корректности данных фамилия, имя, отчество, СНИЛС, кодовое слово , оператор предоставит ему информацию. Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни понедельник — пятница с 08:00 до 17:00. Обращаем внимание, что обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0574, 8 8512 61-19-44 будет прекращено в ближайшее время.
Подробная информация о критериях, предъявляемых к участию в конкурсе, размещается на официальном интернет-сайте www. Прием конкурсных работ в номинациях: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик» осуществляется до 1 октября 2023 года. Телефоны горячей линии!
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактный номер телефона: 2-11-11 круглосуточно Департамент образования. Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 круглосуточно.
Если единовременные выплаты уже списаны в счет кредита Единовременные выплаты из перечня в статье 101, которые поступили на счет заемщика с 1 января 2021 года по 1 мая 2022 года, можно вернуть по заявлению не позднее 1 июля 2022 года. Срок для возврата — 7 календарных дней после обращения. Текущая задолженность при этом увеличится на сумму возвращенных средств с последующим начислением процентов.
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
С помощью нового сервиса можно уточнить статус обработки заявления, а также задать дополнительные вопросы специалисту ПФР путем направления сообщений в онлайн-чате. Вы можете направить обращение через сайт Социального фонда (СФР) или лично посетить удобное отделение. Направить обращение в Управление по вопросам миграции. на сайте ПФР через личный кабинет. Жители Алтайского края могут задать вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет в онлайн-приемной ПФР. Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону.
Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам
В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан 01.09.2022 25979 Главное, Новости, Соцсфера. Текст новости *: Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Теперь каждый может задать вопросы горячей линии Социального фонда ПФР, обратившись по номеру телефона. В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан 01.09.2022 25979 Главное, Новости, Соцсфера. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР.