Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Цель: Обобщить и углубить знания детей по теме «Перелетные птицы». Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период (перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов). — Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет | Перелетные и зимующие птицы отличаются друг от друга тем, что первые оставляют родной край и улетают зимовать в теплый климат, а вторые остаются и не совершают миграций. |
Конспект урока по окружающему миру:"Перелетные птицы". | Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. |
Конспект занятия с детьми старшей группы «Перелётные птицы» | МАДОУ ЦРР — д/с №17 г. Кропоткин | В теплых края все перелетные птицы не вьют гнезд, потому что они нужны только для высиживания птенцов. |
Конспект занятия Перелётные птицы | Материал из раздела внеурочная деятельность (конкурсные работы) от 16.03.2018 – «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ». доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. |
Перелетные птицы | Мир дошколят | Воспитатель: Почему улетают птицы? (улетающим птицам зимой есть нечего, многие перелетные птицы едят насекомых, а с наступлением холодов все насекомые прячутся, поэтому в поиске пищи птицы улетают в теплые края). |
Конспект комплексной НОД в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»
Цель: совершенствование знаний детей о весне и перелётных птицах. Задачи: Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах весны и о том, какие птицы являются перелётными; формировать умение понимать образный смысл загадок; продолжать формировать умение чётко и полным предложением отвечать на вопросы, составлять рассказ по схемам познание, коммуникация. Развивающие задачи: Развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Побуждать к желанию наблюдать за жизнью пернатых; совершенствовать высшие психические функции логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика, слуховое и зрительное внимание, память музыка, коммуникация, физическая культура.
Есть такая игра — «Зимующие и перелётные птицы», давайте в неё поиграем. Игра «Зимующие и перелётные птицы» Дети надевают шапочки птиц — перелётных и зимующих; в середине зала стоят Солнышко и Снежинка. Птицы бегают врассыпную под музыку, со словами: Птички летают, Маленькие птички, Птички — невелички. Приносят пользу. Птицы радуют нас своим щебетанием, людям веселее, радостнее жить.
Произойдёт экологическая беда. Некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат все урожаи. Некому будет разносить по земле семена ягод, растений.
Я в чужие гнезда яйца оставляю без стыда, Потому, что я — кукушка, никогда не вью гнезда.
Учитель — логопед: Ребята, хотите поиграть вместе со мной? Выходите, детки, на лужок и быстрее делайте кружок. Дети выходят в центр зала и становятся в круг. Учитель - логопед: Я буду говорить, а вы слушайте меня внимательно, поднимайте руки, машите ими да приговаривайте: "Летят, летят". Да только, чур не ошибаться: лететь нужно только с теми, кто на самом деле летать может.
Кто ошибется, тот выбывает из игры. Проводится игра "Грачи летят". Дети становятся в круг, грач ребенок в шапочке грача ходит внутри круга и произносит свои слова: Грачи летят, на всю Русь трубят: "Чу - чу- чу - мы несем весну! Пчелы летят, гудят, бурчат: "Летят! Поросята летят, полосаты визжат: "Хрю-хрю-хрю - надело нам в хлеву!
Если кто-то из детей ошибается и машет руками, то ему говорят: "Кто ошибся? Помните уговор - за ошибку из игры долой. Садитесь и на нас смотрите уму-разуму учитесь! Игра продолжается. Синицы летят, на всю Русь кричат: "Дзю-дзю-дзю - не поймать никому!
Комары летят, кричат, пищат: "Летят! Медведи летят, толстопяты рычат: "Ру-ру-ру - надоело нам в лесу! Прилетели птицы» 1.
Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, он какой? Воспитатель: — А как же они находят дорогу на юг и обратно сюда? Оказывается, некоторые птицы улетают ночью, другие днем. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Вы обращали внимание, что некоторые птицы улетают «стайками», все вместе; некоторые, например, журавли, выстраиваются «клином» в виде треугольника; другие выстраиваются «цепочкой», в одну линию. Наверное, это зависит от повадок птиц: некоторым птицам нужны вожаки, которые показывают дорогу слайды 14-16. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Конспект занятия Перелетные птицы
– Весной возвращаются к нам перелетные птицы, а как вы думаете, почему их называют перелётными? Перелетные птицы». Почему снова широко распространены по всему земному шару. • Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что. /им нужно.
Перелетные птицы: список, названия, описание, виды, характеристика, фото и видео
Развитие зрительного, слухового внимания, логического мышления. Развитие общей и мелкой моторики. Образование существительных в единственном и во множественном числе.
Побуждать к желанию наблюдать за жизнью пернатых; совершенствовать высшие психические функции логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика, слуховое и зрительное внимание, память музыка, коммуникация, физическая культура.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной культуре, традициям, доброе, бережное отношение к пернатым друзья; продолжать знакомить детей с художественными произведениями познание, социализация, чтение художественной литературы. Методы и приёмы: наглядные: рассматривание иллюстраций, объекта макета птицы , показ способа действий; словесные: рассказ воспитателя, детей, беседы, чтение загадки, стихотворений; практические: игровой метод, выполнение заданий. Предварительная работа: беседа на тему «Весна», дидактическая игра «Что за птица?
Развивать умение решать логические задачи, ориентировку на листе бумаги, закрепить геометрические фигуры: круг, треугольник, полукруг. Воспитание внимательного и бережного отношения к птицам. Воспитание уважения друг к другу: умение слушать, не перебивая. Продолжать учиться понимать, что количество предметов не зависит от направления при счёте и их расположения. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти и внимания. Активизировать словарь по лексической теме.
Оборудование: письмо, скворечник, скворец на палочке, фишки красного и синего цвета, схема их 4-х звуков к слову грач, картинки с изображением птиц, 10 вырезанных птиц для расположения их на доске по кругу, бумага, простой карандаш. Ход непосредственной образовательной деятельности: Сюрпризный момент. Не знаю, кто его прислал, но оно адресовано детям детского сада «Космос» для группы «Подсолнушки», значит нам. Тогда надо прочитать его! Девочки и мальчики, если хотите узнать, кто прислал вам письмо, то выполните все задания по порядку». Ребята, а вы хотите узнать, от кого оно?
Тогда внимательно слушайте задания.
Материал, оборудование: игрушка «Совунья», «Клетка» с птичками, картинки с изображением птиц, звуковая фонограмма, перышки, обручи, карточки с птицами, раскраски, «пруд», изображение дома. Предварительная работа: Рассматривание демонстрационного материала по теме «перелетные птицы», беседы о том, откуда прилетают птицы. И почему не остаются зимовать у нас. Мотивация детей к деятельности Педагогическая поддержка деятельности Специфика детской деятельности 1. Включается запись «Голоса птиц» Дети, чьи голоса вы слышите? Откуда эти звуки? Да, здесь очень много птиц и все они одновременно поют, их кто то поймал.
Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет
Задачи: Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). Конспект занятия «Перелётные птицы» в форме квест-игрыОбразовательная область «Познавательное развитие»Возрастная группа: старшая Конспект занятия "Перелетные птицы" для старшей группы Дошкольное образование Дошкольникам. Систематизировать знания детей о видах птиц, упражнять в классификации перелетных и зимующих птиц и выделении лишнего объекта. Почему снова широко распространены по всему земному шару. — Расширить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Уточнение и систематизирование знаний детей о перелётных птицах, расширение словарного запаса по лексической теме, совершенствование грамматического строя речи.
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Перелётные птицы»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе | План-конспект занятия по образовательной области "Ребенок и природа " в старшей группе. По теме "Перелётные птицы". |
Конспект занятия Перелётные птицы | Крупные перелетные птицы в основном совершают миграции стаями, формируя во время перелета клинья, в которых могут насчитывать десятки птиц. |
Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: «Перелетные птицы»
Формировать представление о перелетных и зимующих птицах; углублять представления о причинах отлета птиц; классифицировать птиц на зимующих и перелетных, развивать логику, воображение и творческую активность детей. Урок по теме Перелётные птицы. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 1 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. 1) систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде. -Какие перелётные птицы первыми прилетают весной? В конспекте НОД «Перелетные птицы» для детей подготовительного возраста представлено применение. Целью данного конспекта является знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют.
Доклад-сообщение Перелетные птицы 1, 2, 3, 4, 7 класс окружающий мир
это те птицы, которые с наступлением холодов улетают на птицы вообще перелетают? уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Воспитатель: Сейчас давайте посмотрим, как хорошо вы знаете, чем питаются зимующие и перелетные птицы. Конспект «Птицы перелетные» для детей средней группы. Дети: перелетные птицы летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с наступлением холодов, улетают в теплые края, а весной, когда становится тепло, возвращаются. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.