Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная. Банк не хочет разбираться.
Отзывы о ОТП банке
Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. ОТП Банк. Добро пожаловать на официальный канал ОТП Банка. Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов.
Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024
Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Решил приобрести технику в МТС, оформил заявку на рассрочку и сотрудники подсказали, что ее одобрил ОТП Банк. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. «ОТП Банк» в России по решению своего же руководства оказался фактически в подвешенном состоянии.
ОТП Банк Россия
При всех расходах ежемесячные платежи вполне доступны. В общем, за полгода использования карты имею только положительные впечатления. Теперь хочу воспользоваться предложениями для выезжающих за границу, там полный набор для комфортной поездки: и все страховки, и VIP- залы, и юридическая и медицинская поддержка. Так что повезу свою карточку проветриться к морю, она это заслужила : 23. В любом случаи процентная ставка щадящая по сравнению с многими аналогами, ну и конечно дороговато годовое обслуживание.
Дарья, Москва Это издевательство. Позвонили из банка "впарили" кредитку, разрекламировали условия, сказали, что так как я являюсь надёжным, постоянным клиентом а я являюсь , банк хочет предложить мне оформление кредитной карты с выгодными условиями. Выслали DHL, они доставляют только по будням и только в рабочее время. Попросила доставить на работу, работаю в 15 минутах от дома, в DHL сказали что банк должен поменять адрес, позвонила в банк, там менять адрес отказались, в итоге я отпросилась с работы, чтобы получить эту карту, и в конце концов мне банк отказал в активации!
Я честно говоря уже устала биться и пробиваться в вашу бетонную стену. Ситуация заключается в следующем, уже даже и это устала объяснять по сто раз!!! Войковская, где писала заявление , о том, что я данный договор не заключала с Банком и деньгами не пользовалась. На этом успокоилась, но в июне уже от коллекторного агентства получила письмо с угрозами и взысканием с меня данной суммы денег. Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал.
Подобные выходки оборачиваются валом исков и жалоб в адрес «ОТП Банка». Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki.
К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии. Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Богатеет, к слову, и украинская «дочка» венгерской OTP Group: по данным СМИ, «ОТП Банк» на Украине за январь — июнь 2023 года заработал без малого три миллиарда гривен по сравнению с чистым убытком в почти 800 миллионов гривен годом ранее. А чистая прибыль банка во втором квартале более чем в 27 раз превысила этот показатель за аналогичный период прошлого года.
Я инвалид 2 группы прикована к постели не встаю даже есть кредит в отп банке три месяца не платила сейчас согласна платить как и раньше но требуют всю сумму заплатить там где то 70 тыс гроз ятся забрать имущество как мне быть. Читать 3 ответa Долг перед ОТП банком оплачен. Они продали мой кредитный договор РСВ. Мне нужно оплачивать долг?
Непогашенных кредитов не имею. Мои действия? Читать 7 ответов Долг перед НСВ неустойчив после выплаты просрочек в ОТП Банке - требуются новые условия оплаты У меня были просрочки в отп банке, мой долг передали нсв, я выплатила свои просрочки, но нсв и дальше требует оплаты всего долга, но мне и пришло письмо с отп банка о том что я до определенно го числа должна внести определенно сумму денег, как и раньше по графику платежей. Но номер договора с банком указан другой. Пришло решение суда о взыскании долга. Звонят мбф финансы и говорят что им передано кому платить? Оплатить за должность хотим полностью. Читать 3 ответa После задержки платежей по кредиту в ОТП банке, возникла проблема с коллекторами - долг уже погашен, но они требуют его оплаты Дело в том что мы брали кредит в отп банке появились трудности и платежи мы стали просрочивать, банк подал в суд, удерживали по исполнительному листу пол зарплаты, долг погасили и теперь звонят коллекторы и опять озвучивают эту сумму мол должны оплатить. Читать 5 ответов Прекращение выплат по кредиту в ОТП банк в 2015 году: взыскание суммы и требование неустойки - что делать?
Здравствуйте, по очень сложным обстоятельствам пришлось прекратить выплаты по кредиту в ОТП банк, в 2015 году данный банк подал на взыскание через суд. Сумма кредита была 155000 после 2 лет добросовестного выплачивания сумма к взысканию была 148000. В 2016 году по суду с меня была изъята данная сумма, о чем в наличии есть постановление о завершении производства дела. На данный момент с меня требуют 450000 неустойки, процентов. Как мне быть в данной ситуации? Читать 5 ответов Я житель крыма, а у меня квартира в кредите в ОТП банке. Могу ли я теперь не погашать кредит банку?
ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит
На этом успокоилась, но в июне уже от коллекторного агентства получила письмо с угрозами и взысканием с меня данной суммы денег. Причем Банк на мою жалобу не ответил, и за весь год ни разу не отвечал. Я тогда, в таком случае поехала в прокуратуру и написала заявление уже о мошеннических действиях со стороны лиц мне не известных, копию привезла в июне в ОТП Банк, где снова попросила пустой бланк заявления и жалобы и собственно говоря написала еще раз!!! Далее от прокуратуры я узнала, что мошенники использовали данные денежные средства на покупку бытовой техники в г.
Чехов в каком то магазине ТК 103.
Оказалось, что только через месяц. Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев. Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка. Решила зайти.
Попросила сделать мне справку о полном погашении, но мне сообщили, что за мной числится долг! Как же так? Я была полгода назад, отдала остаток по долгу и снова в минусе?
Для пополнения своего счёта вы сможете перевести средства в ОТП Банк без комиссий, а раньше за переводы от 100 000 рублей банк-отправитель мог брать комиссию. Воспользоваться можно уже с 1 мая.
Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП. Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии. Смс- информирование бесплатное! Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело.
Отзывы об ОТП банке
Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. пользуюсь приложением ОТП кредит.
Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы
Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти.
В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту.
Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда.
А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки.
Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту.
Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?
Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов.
Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника.
Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.
На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов.
Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги.
Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет.
А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка.
Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит.
Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто.
И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.
По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.
Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О.
Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился.
В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его.
Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки.
Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад.
Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад.
Банк махинирует тарифами и комиссиями. Ниже, описываю все подробности. Во вкладке "Кредиты" мы не увидели активного кредита. Мы позвонили на горячую линию, где нам подтвердили, что кредита нет. Так же, мы написали в онлайн-чат, где уточнили, почему кредит не отображается, если на почту уже пришел договор и сообщили номер договора.
Оператор ответил, что будет произведена проверка. Через некоторое время поступил ответ, что действительно такой договор существует, и что будет произведена корректировка отображения во вкладке "Кредиты". Договор же от ОТП должен быть аннулирован в течение 10 дней. Узнав это, мы еще раз написали в онлайн-чат вопрос, есть ли у нас активные кредиты. Поступил ответ, что активных продуктов ОТП нет, но есть договор в статусе "Подписан". Делаем вывод: Тех. То есть, судя по ответам, у нас есть кредит, но его нет.
Та посмотрела в компьютер и уверила меня, что списаний больше не будет, надо приехать после 21. Вечером этого же дня я позвонила в кол-центр для уточнения информации о списании! Оператор 924 Ольга время звонка 19:26 ответила, что списаний никаких не будет! Я напомнила, что у меня подключена услуга страхования! Сегодня 26. За, что списаны деньги сотрудник У-ва мне не ответила, сказала только, что 600 р.
Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии. Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке.