РЖД разрешили забайкальцам отказаться от билетов на поезда, в том числе невозвратных. Россияне смогут при отмене поезда дальнего следования переоформить свой билет на другой вместо получения денег. В случае отмены поезда международного сообщения неиспользованные электронные билеты можно вернуть без оплаты сборов и плат согласно нормативным документам. РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта.
Пассажиры РЖД пожаловались на систему бронирования билетов на юг РФ
На большинство поездов по России купить билет обычно можно за 90 суток до поездки. Но из-за реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле РЖД вводили ограничение для поездов дальнего следования на Ленинградском, Казанско-Рязанском, Киевском, Горьковском направлениях Московской и Октябрьской железных дорог. Купить билет можно было за 45 суток.
Сбор за переоформление проездных документов при отмене поезда не взимается. Подобного пункта не было в прежних правилах перевозок, тем не менее, РЖД предлагали такую опцию по переоформлению билета.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
РЖД рассказали подробности о новых правилах в поездах дальнего следования с сентября 2023 года, в том числе о правилах покупки билета при истечении срока действия паспорта и запрете играть в пути на музыкальных инструментах, следует из сообщения компании. Чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в первом полугодии 25 августа 2023, 18:49 Минтранс РФ в прошлом году утвердил обновленные правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа по железной дороге. Они заработают с 1 сентября 2023 года.
РЖД объяснили, почему невозможно продавать невозвратные билеты в плацкарт
Портал государственных услуг Российской Федерации | Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. |
В железнодорожных правилах закрепили право переоформить билет на отмененный поезд | А если вы приобретали электронный билет на сайте РЖД, то оформить возврат вы сможете там же в личном кабинете. |
Ржд отменяет. Что делать, если поезд задержали или отменили | Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата. |
Статьи и новости по теме:
- В РЖД придумали новые билеты, которые будут экономить пассажирам деньги
- Порядок возвращения билетов на поезд
- Возврат билетов РЖД | Вопросы и ответы о путешествии на поездах
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- Как вернуть деньги за билет на поезд
X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования
Они заработают с 1 сентября 2023 года. Правила являются основным документом, регламентирующим в России перевозку по железной дороге. В частности, включено положение об обязанности граждан соблюдать требования транспортной безопасности — лица, отказавшиеся при входе на объекты пассажирской инфраструктуры проходить досмотр, на них просто не допускаются.
Законопроект о выдаче ваучеров вместо денег за отмененные туры одобрен в первом чтенииЧитать подробнее Такое решение обусловлено действием в отдельных субъектах РФ ограничительных мер, введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации по коронавирусу.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет по оригиналу проездного документа вернуть деньги за отмененную поездку.
Но обстоятельства в жизни складываются по-разному, и иногда запланированную поездку приходится отменять. Тогда встает вопрос о возврате билета на поезд. Проездной документ на поезд действительно можно вернуть. Причем и в том случае, если до отправления поезда еще достаточно времени, и если он уже ушел от места отправления. Но возвращаемая пассажиру сумма в указанных случаях будет разной. Так, сколько теряешь при возврате билета на поезд по сравнению с первоначальной ценой? Возврат билета на поезд РЖД: сколько теряешь Возврат билетов на поезд в России производится по определенным правилам. Во-первых, независимо от момента обращения в РЖД по поводу возврата билета на поезд — хоть сильно заранее, хоть за час до отправления поезда — с вас в любом случае удержат сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ в размере 192 руб. То есть на эту сумму будет уменьшена возвращаемая вам цена, уплаченная билета.
Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия. Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно. Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста? Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа.
Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст. Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд. Пассажир вправе сдать билет, если отправление поезда дальнего следования существенно задерживается. И перевозчик обязан возместить клиенту стоимость билета. Но есть важный нюанс : перевозчик компенсирует стоимость билета за вычетом так называемой плацкарты — платы за место в вагоне. Пассажир может поменять билет на другой. Если из-за отмены или задержки поезда пассажир понес дополнительные расходы: опоздал на самолет или вынужден был снять номер в гостинице, перевозчик должен компенсировать и эту сумму. Но доказывать свое право на получение денег придется через суд.
Иски потребителей по таким делам, как правило, суд удовлетворяет. Причем перевозчик, будучи проигравшей стороной, оплачивает и судебные издержки. Но чтобы отстоять свою точку зрения в судебном порядке, нужно немало времени и сил. Когда выплачивается неустойка Компенсация выплачивается пассажиру, когда задержка или отмена поезда произошли по вине сотрудников РЖД или из-за технических неполадок. Но если сбой произошел вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относят стихийные бедствия, войны, теракты, на компенсацию можно не рассчитывать. Не будет ее, если перевозчику нужно устранить технические неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров. Компания в этом случае имеет право задержать поезд и даже отменить его.
Порядок возвращения билетов на поезд
Также пассажиры должны учитывать географическую составляющую при использовании российских железных дорог: сеть является одной из самых протяженных в мире, поэтому цифровизация не успела дойти во все точки России. Поэтому в теории возможна такая ситуация, когда пассажир по своему билету садится в поезд на станции, где нет связи, а на другой станции его представитель по нотариальной доверенности получает возврат средств за поездку. К сожалению, перевозчик не может обеспечить контроль на всей территории полотна и онлайн отслеживать всех пассажиров», — сказала Тонких. Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних. Генпрокуратура РФ подчеркнула особое отношение отечественных железнодорожных перевозчиков к пассажирам и попросила суд оставить исковое заявление Джахангирова без удовлетворения. Верховный суд позицию ответчика и прокурора поддержал.
Из стоимости неиспользованного билета при возврате всегда удерживаются: сбор «РЖД» — 210,6 рублей или 10 евро за каждое место для поездов, следующих в страны дальнего зарубежья ; комиссия агента. При возврате билетов, оформленных для проезда в страны дальнего зарубежья, то сумма возврата зависит от того, за какое время до отправления поезда возврат был сделан: если не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то вернётся стоимость проезда стоимость билета плюс стоимость плацкарты ; если менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то возврат стоимости проезда не производится. В какие сроки возвращаются деньги Деньги за неиспользованный электронный билет возвращают тем же способом, с помощью которого билет был оплачен. Сроки возврата денег регулируются правилами платёжных систем и варьируются от 7 до 30 суток с момента оформления возврата в личном кабинете. Выбрать необходимый заказ, ознакомиться с условиями, нажать кнопку «Оформить возврат»: В мобильном приложении выбрать раздел «Мои заказы» и выбрать необходимый билет и нажать на кнопку «Оформить возврат»: Появится расчёт суммы и кнопки действий: Необходимо нажать «Оформить», если вы согласны. Далее убедитесь, что есть подтверждение возврата и статус заказа после возврата поменяется на «Возврат оформлен». Если статус не изменился, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
Подробнее на сайте РЖД. Чтобы вернуть билет, достаточно предъявить номер заказа и документ, на который был оформлен билет. В некоторых случаях билет можно вернуть только по претензии. Для этого попросите в кассе бланк, заполните его и предъявите кассиру вместе с необходимыми документами. Ваш случай Необходимые документы Вы отменили поездку из-за болезни или несчастного случая. Документ, на который был оформлен билет например, паспорт. Билет или номер заказа РЖД. Документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай. Вы прошли электронную регистрацию и осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции маршрута. Прошло от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира. Билет с электронной регистрацией возвращает не пассажир, на которого оформлен билет, а уполномоченное лицо при предъявлении доверенности. Предъявите кассиру билет на бланке. Кассир выдаст вам бланк возврата мест.
В некоторых случаях билет можно вернуть только по претензии. Для этого попросите в кассе бланк, заполните его и предъявите кассиру вместе с необходимыми документами. Ваш случай Необходимые документы Вы отменили поездку из-за болезни или несчастного случая. Документ, на который был оформлен билет например, паспорт. Билет или номер заказа РЖД. Документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай. Вы прошли электронную регистрацию и осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции маршрута. Прошло от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира. Билет с электронной регистрацией возвращает не пассажир, на которого оформлен билет, а уполномоченное лицо при предъявлении доверенности. Предъявите кассиру билет на бланке. Кассир выдаст вам бланк возврата мест. Чтобы оформить возврат денег: Обратитесь в международную билетную кассу на территории России в течение шести месяцев с даты отправления поезда. В кассе предъявите бланк возврата мест, билет на бланке и документ, на который оформлен билет.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями | РЖД отменили сборы при возврате билетов на все поезда с 1 апреля по 1 июня 2020 года (в будущем сроки могут быть продлены). |
В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу - Российская газета | РЖД в зависимости от ситуации возвращает часть или полную стоимость билета и плацкарты. |
Возврат билетов РЖД | Вернуть купленные на tutu билеты можно в личном кабинете или в кассе РЖД. |
В РЖД из-за коронавируса разрешили возвращать «невозвратные» билеты до 1 июня | Верховный суд РФ признал законными правила возврата средств за неиспользованный железнодорожный билет, согласно которому пассажир должен явиться на станцию. |
Пассажирам РЖД вернут деньги за купленные билеты | Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. |
Без права на нижнюю полку. Какие нововведения ждут пассажиров РЖД в следующем месяце
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Речь идет даже о билетах, оформленных в кассах. Такое решение принято в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки и рекомендации не посещать общественные места лицам 65 лет и старше. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.
С 17 августа 2023 года пассажиры могут купить билеты за 90 суток до отправления по более чем 30 направлениям, в том числе Москва — Воронеж, Сухум, Казань, Самара и по другим. Полный список есть на сайте. На большинство поездов по России купить билет обычно можно за 90 суток до поездки.
При возврате неиспользованного проездного документа билета на поезд дальнего следования пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету : при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному проездному документу билету на основании акта, составленного начальником механиком-бригадиром поезда; при отмене поезда, указанного в проездном документе билете ; при задержке отправления поезда, указанного в проездном документе билете , со станции посадки пассажира. В указанных случаях пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа билета в билетную кассу станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ билет. При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов, в том числе в вагонах беспересадочного сообщения, возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе билете , и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона или классу вагона, номеру места и категории поезда, указанным на проездном документе билете. Сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету не взимается.
Временно отменен рекламационный сбор РЖД за возврат билетов❗❗
изменение правил ржд | РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. |
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция | Возврат билетов за проезд на железнодорожном транспорте. |
РЖД временно отменили сбор за возврат билетов | Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. |
Пассажиры РЖД пожаловались на систему бронирования билетов на юг РФ
Маленький нюанс: нельзя вернуть электронный билет онлайн, если вы уже распечатали посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. Оформить возврат в этом случае можно только через кассу. Если билет купили в кассе, распечатали бумажный купон или не хотите оформлять возврат онлайн Первым делом найдите ближайшую кассу РЖД, где можно оформить возврат полный список , либо обратитесь в ближайший вокзал. Возьмите с собой бумажный билет или сохраните под рукой номер электронного, а также не забудьте паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. Деньги вернутся на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, в течение 7—30 дней. Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты. Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда. Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута. Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать.
Исключение — вынужденный возврат. Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже. Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно. Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет. Когда ошибок больше или они критичны, лучше оформить новый билет. Деньги за старый вернут по тем же правилам, что действуют и для безошибочных заказов.
В их числе — и южное направление, в частности — Адлер. Дочернего предприятия РЖД — Федеральной пассажирской компания — в связи с падением потребительского спроса отменит или сократит периодичность курсирования поездов дальнего следования. Из-за снижения пассажиропотока, вызванного пандемией, компания весной уже сокращала более 200 поездов дальнего следования.
Для поездов, отправляющихся в страны СНГ и Балтии Латвию, Эстонию, Литву , Абхазию Если билет с электронной регистрацией и до отправления поезда с начальной станции его маршрута осталось меньше 1 часа — возврат невозможен. Для поездов в дальнее зарубежье Билеты в дальнее зарубежье Франция, Финляндия и т. Заранее уточняйте по телефону, есть ли такие кассы на вашей станции. Особенности возврата билета с электронной регистрацией. Если осталось меньше 1 часа до отправления поезда с начальной станции его маршрута и одновременно больше 6 часов до отправления поезда с вашей станции по местному времени , то возврат будет по претензии. Из Москвы начальная станция маршрута поезда он отправляется в 21:15.
Сейчас на часах 21:00, то есть осталось меньше 1 часа до отправления поезда. Из Минска поезд отправляется в 6:00, осталось больше 6 часов. Возврат будет по претензии.
Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД. Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата.
Порядок возврата Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Электронный билет возвращается на сайте, где он приобретён, при условии, что вы ещё не распечатали посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания — тогда возврат осуществляется через кассу. Билет возвращает сам пассажир или его представитель по доверенности. Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете, и сам билет либо номер электронного билета или контрольный купон на него. Общий срок возврата складывается из времени рассмотрения заявления до 30 дней и срока возврата денег от 7 до 30 дней. В зависимости от способа оплаты деньги вернут наличными в кассе либо перечислят на банковскую карту или электронный кошелёк.
Авиабилеты Сумма, которую вернут за отказ от билета на самолёт, зависит от причин отказа от поездки, времени до рейса и правил тарифа авиакомпании. В любом случае сервисные сборы, оплаченные при покупке авиакомпании или компании-посреднику, возврату не подлежат. Возврат при вынужденном отказе от полёта Пассажиру возвращается полная стоимость билета в случае вынужденного отказа от полёта.
Как сдать билет на самолёт
- В Чувашии прогнозируют «неприятные сюрпризы» от «радикальных элементов»
- На каких поездах изменится периодичность курсирования?
- РЖД остались без сайта
- Комментарии (0)
- Ржд отменяет. Что делать, если поезд задержали или отменили
- Российские авиакомпании и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
Теперь в поездах РЖД запрещено использовать любые средства звукоусиления. Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости». Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. Правда, при отмененной электронной регистрации сесть в поезд по бланку электронного билета будет невозможно, его придется поменять в кассе или в терминале на обычный билет РЖД (бесплатно). Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. РЖД позволит россиянам покупать билеты на поезда на популярные направления вплоть до августа.
Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?
Если поезд не отменен, но вы не хотите ехать из-за режима самоизоляции, действуют обычные правила возврата билетов, с ними можно ознакомиться на сайте РЖД. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. РЖД продлили условия дистанционной отмены билетов для пассажиров 65+. Если вы просто передумали ехать и хотите получить деньги за постельное бельё и сервисные услуги, обратитесь туда, где купили билет: на сайт-агрегатор, на сайт РЖД или в кассу.
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД
приобретенные по невозвратному тарифу. РЖД в зависимости от ситуации возвращает часть или полную стоимость билета и плацкарты. Отмена брони билетов РЖД: как сделать и сколько денег вернут. Вернуть ж/д билеты, купленные на БилетыПлюс, вы можете в Личном кабинете сайта БилетыПлюс или в кассе ОАО «РЖД». Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов.