Главная Новости: Россия. Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию. Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок. Новости. Материал спецкора «Медузы» Ирины Кравцовой об изнасиловании и убийстве девочки в деревне Нижняя Коя получил премию «Редколлегия». В «Тексте недели» Ира рассказывает, как она взялась за эту тему, чем живет деревня и почему стала возможной эта. Оксана Кравцова: биография и фото журналиста, муж, дети, возраст.
Журналистку Sota Vision* Фаворскую арестовали по делу об экстремизме
Материал подготовлен при содействии специалистов Магаданского центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции. Гран-при конкурса отправился в Снежинск вместе с трио «Подружки» из детско-юношеской студии эстрадного пения «Успех» (преподаватель Оксана Кравцова). В полной версии Кравцова использовала "Бесогон" Михалкова. Ольга Кравцова также регулярно сотрудничает с известным российским медиатренером Оксаной Силантьевой. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов». Съемочную группу областного новосибирского телеканала атаковали торговцы дешевым хламом. Репортеров пригласил мужчина, которому в магазине подсунули бракованный термос. Оксана Кравцова 55 минут 54 секунды.
Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Максимальную поддержку будем оказывать и в дальнейшем, никто не останется без внимания", — резюмировал Кравцов. В Следственном комитете пояснили, что украинские военнослужащие задержали учителей, которые вели занятия по российской учебной программе. По данному факту председатель СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело. С 1 сентября школы на освобожденных территориях Украины, в Донецкой и Луганской Народных Республиках начали обучение по российским образовательным стандартам, учителя и сотрудники администрации образовательных учреждений прошли переобучение и курсы повышение квалификации в России. Кроме того, учеников и педагогов обеспечили российскими учебниками и пособиями.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Понятно, что потенциального преступника спровоцировать на преступление может что угодно, и вероятность такого копирования, возможно, не так уж и велика хотя сам Мохов подтверждал, что на мысль построить бункер для будущих жертв его натолкнула информация о другом преступнике, рабовладельце и убийце Александре Комине, который тоже держал своих жертв в бункере, вырытом под собственным гаражом. Следующий принципиальный и очень обширный обсуждаемый вопрос — как журналисту грамотно обращаться с пострадавшими, особенно пострадавшими от преступлений и, в частности, от сексуализированного насилия, и какие усилия следует предпринять, чтобы свести риск потенциальной ретравматизации до минимума. Особо сензитивной группой тут являются не только две пострадавшие девушки, но и их близкие, члены их семей, другие пострадавшие от сексуализированного насилия и их семьи. Но и в целом то, как общество обращается с пострадавшими, во многом показывает уровень его развития, ведь пострадавшие от преступлений — это не какая-то особая группа людей, изначально обладающая специфическими характеристиками. Жертвой насилия в буквальном смысле может оказаться каждый человек. Мы видим, как по-разному переживают свою травму две пострадавшие от Мохова, Екатерина и Елена. Екатерина общается с прессой, написала две книги "Катя Мартынова: исповедь узницы подземелья" [10] , ссылка на неё дана в описании обсуждаемого фильма на YouTube-канале, за что авторам фильма спасибо, и "Непобежденная" [11] , в соавторстве с Карстэном Граффом , основала Фонд помощи женщинам, пережившим насилие [12]. Психологи, работающие с пострадавшими, знают, что исцеление после травмы характеризуется обретением контроля над собственной жизнью и поведением. Самый, пожалуй, продуктивный механизм копинга совладания с травмой — это возможность пустить свою боль и свой опыт в полезную работу. По-видимому, Екатерина успешно идёт по этому пути, вызывая уважение и восхищение. Другая пострадавшая, Елена, напротив, с журналистами не общается и даже, по словам Екатерины, не хочет общаться с и ней , и вообще избегает публичности. И её право таким образом справляться с пережитым мы тоже можем только уважать. Однако в фильме показана и названа и она тоже: в оперативной съемке освобождения узниц мы видим её лицо, её имя фигурирует в обсуждении, мы слышим трагический рассказ о её детях. То есть имеет место публичное распространение личной и даже весьма интимной информации. Один из моментов фильма, вызвавших наибольшее возмущение аудитории, тоже касается Елены. Рассказывая, что теперь Елена не может родить, хотя будучи пленницей, беременела от него три раза, Мохов высказывает предположение "надо опять мне заняться ею". Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание. Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма. Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник. Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма. Получается, что мы имеем тут дело не просто с отсутствием "информированного согласия", а с введением в заблуждение. Либо, по меньшей мере, с возникшим недопониманием, которое журналисту следовало бы прояснить заблаговременно. Как мы обсуждали в первой части, в ситуации освещения насилия к таким вопросам нужно относиться особенно внимательно. При просмотре фильма у меня лично вопросы вызвал эпизод, когда следователь по делу Мохова перед камерой и в присутствии Ксении передаёт Екатерине её рисунки, которые она рисовала, будучи в заточении. Комментируя изображения, Екатерина объясняет, что рисование было её психологической защитой, средством, "чтобы не сойти с ума", и, отдавая Мохову рисунки обнажённых женских тел, она как бы пыталась "заместить" ими себя. В фильме во время возвращения рисунков Екатерина вроде бы радуется и благодарит следователя за то, что тот сохранил их. Эта реакция мне показалась сомнительной: такие рисунки — не те "сувениры", которые должно быть приятно снова держать в руках, они напоминают об ужасающе травматичной ситуации, и радостная благодарность тут выглядит настораживающе. Эти опасения подтвердились, когда уже после выхода фильма Екатерина дала интервью "Известиям". Она рассказала, что заранее попросила создателей фильма, чтобы они не организовывали ей таких сцен. Когда следователь все-таки передал ей рисунки перед камерой, "они ожидали, что я обрадуюсь, а меня затрясло. Конечно, я не закричала, не стала ругаться, но встреча выглядела неприглядно". Дальше Екатерина поясняет: "То, что они устроили из этого шоу, я воспринимаю как игру на моих чувствах и попытку вызвать меня на эмоции. Они не понимали, что стоит за этими рисунками, и это самое обидное и больное для меня". Это получилось странно — радоваться вещам, которые мне принесли из бункера". В данном эпизоде мы видим сразу несколько грубых этических нарушений: "подлавливание" травматических эмоций, чтобы снять их на камеру и включить в фильм, и постановку эпизода которая в итоге в фильме "считывается" специалистом как неестественная реакция, а неподготовленного зрителя, очевидно, вводит в заблуждение. Ещё один момент, который упоминается в поступившей в Коллегию жалобе, это эпизод, когда Ксения говорит Екатерине о том, что Мохов в какой-то момент собирался убить узниц. Учитывая эпизод с рисунками и желание создателей фильма вызвать у героя интервью определённые эмоции перед камерой, можно предположить, что в этом и состояла цель донесения подобной информации. Тогда получается, что авторы не только не уберегли пострадавшую от дополнительной травмирующей информации, а намеренно предоставили её для достижения желаемого ими эффекта. В целом, и психологи, работающие с насилием, и активисты, и правозащитники все время повторяют, что необходимо, чтобы общество было на стороне пострадавших, это уже стало неким общим местом, с которым вроде бы никто не спорит. Но на практике мы видим, что у журналистов, к сожалению, не всегда есть понимание, что это означает, как выражается именно в журналистской работе. В данной ситуации есть пострадавшая, которая охотно общается с прессой, её не надо уговаривать и "раскручивать", она готова рассказывать свою историю и делиться планами, то есть фактически есть уже готовый герой в самом прямом смысле этого слова. Есть активисты и правозащитники, борющиеся за права женщин и предотвращение насилия, которым необходимы встречные усилия журналистов, чтобы вместе менять общественные установки, искоренять мифы о насилии, просвещать аудиторию и вместе делать общество безопаснее и цивилизованнее. Но мы смотрим фильм, основным "героем" которого является преступник, и именно ему мы, вслед за авторами материала, отдаём своё внимание и интерес. Многие защитники фильма резонно замечают, что "кому не нравится — могут не смотреть, никто никого не заставляет". Особенно это касается "группы риска" — тех, кого фильм может травмировать или ретравмировать а это не только две пострадавшие девушки, а гораздо более широкий круг людей. Аргумент, с одной стороны, вроде бы справедливый, с другой — в данном случае совершенно неверный. Журналист делает свою работу не для того, чтобы её НЕ смотрели, а совсем наоборот. Нужно, чтобы люди могли и хотели смотреть важные фильмы, поднимающие и анализирующие острые общественные проблемы, и нужно, чтобы журналисты и документалисты их создавали. Качественные фильмы про больное и страшное получают признание зрителей и комментарии о том, что смотреть это тяжело, но "посмотреть это обязательно нужно".
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест
Именно после этого проекта к девушке пришла особая популярность. В создании принимала участие не только Оксана, ей помогла команда профессионалов. В качестве гостей в шоу приглашаются многие известные люди, способные рассказать интересную историю своей жизни. Рассказал о спорте, нравственности, о развитии Fight Night. Роман Власов. Олимпийский чемпион, беседа о греко-римской борьбе, интересах, кроме спорта. Александр Емельяненко.
Многократный чемпион России боевое самбо , дал советы зрителям, рассказал о своей карьере. В программе «Сила Одного» уже приняли участие многие известные люди Не меньшей популярностью пользуется проект под названием «300 секунд». Его суть заключается в том, что приглашенные гости отвечают на 50 заранее подготовленных вопросов. Важный момент — отвечать требуется быстро. Основная тема посвящена ее авторскому проекту «Сила Одного». Через аккаунт в Инстаграм девушка делится новостями о новых выпусках, отвечает на вопросы, рассказывает подробности со съемок.
Журналистка часто выкладывает Stories, в которых делится интересными фактами. Оксана Кравцова активно ведет профиль в Инстаграм, рассказывает подписчикам о своем проекте и других достижениях Стоит отметить, что у Оксаны очень вовлеченная аудитория. Ее подписчики активно комментируют фотографии, задают вопросы и делают массу комплиментов девушки. В аккаунте можно найти ответы на самые популярные вопросы. Кроме этого, журналистка часто дает советы и делится личным опытом. Оксана на своей странице часто благодарит подписчиков за их активность Девушка не предпочитает выкладывать семейные фото.
В ее аккаунте сложно увидеть фотографии мужа, детей и родственников. Большая часть постов посвящена рабочим аспектам и личным достижениям Оксаны. На данный момент у девушки менее 200 подписчиков, новые посты выкладывает достаточно редко. На странице много фотографий из разных жизненных периодов Оксаны Кравцовой, но семейных снимков также практически нет.
Депутат Госдумы от фракции "Новые люди", член комитета палаты парламента по просвещению Анна Скрозникова обратилась к министру просвещения РФ Сергею Кравцову с предложением включить тему помощи бездомным животным в цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Текст обращения депутата есть в распоряжении ТАСС.
Предлагаю включить в тематику этих занятий помощь бездомным животным и уход за питомцами", - указывается в документе.
Оксана Кравцова отметила, что хочет посвятить себя развитию республиканской системы образования. Прошла путь от учителя, педагога-организатора, завуча по воспитательной работе до директора школы. Знаю систему изнутри. Сейчас, когда мы вошли в состав РФ, необходимо интегрироваться в российскую систему образования. У меня большой опыт работы, поэтому я уверена, что смогу эффективно трудиться в этом направлении в составе команды профессионалов.
В Следственном комитете пояснили, что украинские военнослужащие задержали учителей, которые вели занятия по российской учебной программе. По данному факту председатель СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело. С 1 сентября школы на освобожденных территориях Украины, в Донецкой и Луганской Народных Республиках начали обучение по российским образовательным стандартам, учителя и сотрудники администрации образовательных учреждений прошли переобучение и курсы повышение квалификации в России. Кроме того, учеников и педагогов обеспечили российскими учебниками и пособиями. РИА новости Крым.
Срочно! - Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova
Где Шизофрения! Михалков Бесогон Тв Генерал Шаманов Оксана Кравцова Oksanakravtsova | Столичный городской трибунал оставил без конфигурации постановление Басманного районного суда о избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). |
УВАЖЕНИЕ К СМЕРТИ! - АЛЕКСАНДР СЛАДКОВ ВОЕНКОР РОССИЯ / ОКСАНА КРАВЦОВА | Алания первый день Августа Новости и погода alanya. Воскрешение international 9800 примеряю подушки на двигатель 00:19:20 Валерий Taganrog. СМОТРЕТЬ. |
Срочно! - Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova смотреть видео онлайн | Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде. |
Поиск по меткам
- Быстрая авторизация
- РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova
- УВАЖЕНИЕ К СМЕРТИ! - АЛЕКСАНДР СЛАДКОВ ВОЕНКОР РОССИЯ / ОКСАНА КРАВЦОВА - Смотреть видео
- Топ подкастов в категории «Новости»
- Повторяющиеся цитирования
- Первый канал соболезнует в связи с гибелью корреспондента «России-24» Бориса Максудова
Скачать Вести плюс – Оксана Кравцова
Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии. То, что журналисты неоднократно попадают под обстрелы и, к сожалению, гибнут, ни для кого здесь не секрет. Ровно четыре месяца назад, 22 июля, погиб военный корреспондент «РИА Новости» Ростислав Журавлев, трое его коллег получили ранения. Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова) по делу об участии в РИА Новости, 29.03.2024.
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест
Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу". И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа". Участвовать в этом весьма противно. И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов. Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт.
Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого. Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно.
Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания. Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот".
Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т. Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой. Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших.
Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным. В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным. Получается, пострадавшая как бы должна согласиться с тем, что насильник будет рассказывать о том, что с нею сделал, а она будет получать от этого материальное возмещение. Екатерина Мартынова в одном из интервью подтверждает эти сомнения, сказав, что "он [Мохов] вообще не имеет права ни говорить, ни общаться с журналистами, ни пользоваться интернетом" [7]. Ксения утверждает, что не платила Мохову за интервью, при этом мне кажется, что в данном случае он всё равно получил от него "выгоду", если и не материальную, то в виде искомого внимания, славы и известности.
Это может нести и ещё один риск: того, что кто-то из зрителей "считает" это как послание, что можно совершить ужасное насильственное преступление, и, тем не менее, стать "героем фильма", и к тебе приедет известная медиаперсона брать у тебя интервью. Критически настроенные комментаторы писали о фильме, что он воспринимается как "бенефис" маньяка, послание ему, что он "суперстар". Более того, социальный психолог Светлана Комиссарук предупреждает, что "подробное освещение в СМИ элементов насилия и терроризма приводит к феномену copycat "подражания" — примечание О. Понятно, что потенциального преступника спровоцировать на преступление может что угодно, и вероятность такого копирования, возможно, не так уж и велика хотя сам Мохов подтверждал, что на мысль построить бункер для будущих жертв его натолкнула информация о другом преступнике, рабовладельце и убийце Александре Комине, который тоже держал своих жертв в бункере, вырытом под собственным гаражом. Следующий принципиальный и очень обширный обсуждаемый вопрос — как журналисту грамотно обращаться с пострадавшими, особенно пострадавшими от преступлений и, в частности, от сексуализированного насилия, и какие усилия следует предпринять, чтобы свести риск потенциальной ретравматизации до минимума. Особо сензитивной группой тут являются не только две пострадавшие девушки, но и их близкие, члены их семей, другие пострадавшие от сексуализированного насилия и их семьи.
Но и в целом то, как общество обращается с пострадавшими, во многом показывает уровень его развития, ведь пострадавшие от преступлений — это не какая-то особая группа людей, изначально обладающая специфическими характеристиками. Жертвой насилия в буквальном смысле может оказаться каждый человек. Мы видим, как по-разному переживают свою травму две пострадавшие от Мохова, Екатерина и Елена. Екатерина общается с прессой, написала две книги "Катя Мартынова: исповедь узницы подземелья" [10] , ссылка на неё дана в описании обсуждаемого фильма на YouTube-канале, за что авторам фильма спасибо, и "Непобежденная" [11] , в соавторстве с Карстэном Граффом , основала Фонд помощи женщинам, пережившим насилие [12]. Психологи, работающие с пострадавшими, знают, что исцеление после травмы характеризуется обретением контроля над собственной жизнью и поведением. Самый, пожалуй, продуктивный механизм копинга совладания с травмой — это возможность пустить свою боль и свой опыт в полезную работу.
По-видимому, Екатерина успешно идёт по этому пути, вызывая уважение и восхищение. Другая пострадавшая, Елена, напротив, с журналистами не общается и даже, по словам Екатерины, не хочет общаться с и ней , и вообще избегает публичности. И её право таким образом справляться с пережитым мы тоже можем только уважать. Однако в фильме показана и названа и она тоже: в оперативной съемке освобождения узниц мы видим её лицо, её имя фигурирует в обсуждении, мы слышим трагический рассказ о её детях. То есть имеет место публичное распространение личной и даже весьма интимной информации. Один из моментов фильма, вызвавших наибольшее возмущение аудитории, тоже касается Елены.
Рассказывая, что теперь Елена не может родить, хотя будучи пленницей, беременела от него три раза, Мохов высказывает предположение "надо опять мне заняться ею". Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание.
Что именно мы должны сохранить? Как сказал Ницше, культура — это тонкая яблочная кожура над раскалённым хаосом.
Мне кажется, очень ёмкое понимание, потому что без культуры вообще не было бы человечества. То культурное наследие, которое на сегодняшний день имеем мы и которые создавали многие поколения до нас, это неотъемлемая часть жизни любого человека. Это то, чем мы живём, чем дышим, что необходимо сохранять и передавать будущим поколениям. И в идеале, конечно, самим тоже создавать культурное наследие, которое мы сможем передать, оставив что-то после себя.
Петербург в этом плане абсолютно точно удивительный город. Для меня он — как живой организм, причём как самый родной и близкий член моей семьи. Я даже не могу определить, как я к нему отношусь, как к ребёнку или как к родителю, но в любом случае, очень трепетно и бережно. Не одно поколение нашей семьи родилось в Петербурге.
Когда-то мы жили по удивительному адресу: Фонтанка, 2 — в доме, который своими окнами выходил прямо на Большую Неву. И я впитала, конечно, эту особую ауру, которую передать практически невозможно, только если ты сам через неё не прошёл. То, где человек родился, как он пропустил это через себя, определяет дальнейший вектор жизни. В Петербурге нужно сохранять культурное наследие, особенно то, которое нам досталось в архитектурном виде, бесконечное количество памятников архитектуры, которые мы видим вокруг себя, которые нас очень радуют и за которые мы сильно переживаем, когда видим, что они приходят в упадок.
Оказывается, все так… 22 февраля 2022 Гости: Антон Геращенко Ведущие: Алексей Нарышкин Я могу сказать прямо, что у украинской власти нет никаких намерений силовым путем возвращать Крым или Донбасс и абсолютно... Эти проблемы могут б... Выделяет невероятное просто колич... Россия — нет. Но сейчас...
Мы их раздражаем. Есть такая поговорка : "У вас своя свадьба, а у нас - своя". Мы абсолютно параллельные субстанции.
Не пересекающиеся вообще нигде. Мы хотим как то до них достучаться, но не получается, потому что пересечения нет. Одни параллели.
ДМ: Вы бываете в заграничных поездках. Каково Ваше впечатление от условий для инвалидов "там" и у нас в стране? ОС: Это небо и земля.
И вообще я думаю - почему инвалиды должны рассматриваться как то отдельно?! Это обычные люди с несколько ограниченными возможностями. Поэтому, если я приезжаю за границу и вижу что отношение к людям другое, следовательно, и к инвалидам другое.
Инвалиды - это просто люди, которым надо немножко помочь благоустроить их быт, чтобы он был комфортнее. Я не отношусь к инвалидам как к чему то второсортному. Это просто смешно, - это ЛЮДИ.
ДМ: Повсеместно стоят "пандусы-уроды" за крайне редким исключением. Складывается впечатление что их сделали для "галочки"... ОС: Конечно, для "галочки".
Когда я приезжаю в какую то европейскую страну и вижу их сияющие и счастливые лица, сразу видно что они ведут нормальную полноценную жизнь, но это - в принципе отношение другое. Я чувствую что эти люди - социально защищенные. Что они могут что то потребовать и что то взамен получить.
А у нас, складывается такое впечатление, как будто вата вокруг. Мы можем орать, кричать, мы даже можем выйти на Болотную, или даже на Манежку, но это пустой звук. От этого становится страшно.
Мы вроде как решаем глобальные проблемы, у нас нефть, газ, уголь. Я уверена, что когда начинают говорить про какие то денежные затраты, например на тот же город Сочи, я наверное идеалист, так как воспитывалась в детских садах и лагерях, - я сразу измеряю в детских домах, в инвалидных колясках, измеряю в домах престарелых.
Работа на телевидении и известность
- Подбор параметров
- Мнение эксперта Кравцовой О.А. - Страница 5
- Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото
- Human Verification
Суд арестовал журналистку Sota Vision Фаворскую по делу об экстремизме
Оксана Кравцова | Общественный защитник | Оксана Кравцова: «Покупатели трофейных активов возвращаются на Родину». |
Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova - Смотреть видео | Лента новостей Луганска. Политика. Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения. |
Замечательная какая картинка! (с) | Последние новости с тегом: Кравцова Оксана. Читайте свежие новости за сегодня. |
Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав
Юрьевич, ЗП, Зона права, ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна. РИА Новости. «В суд поступил материал в отношении Кравцовой, заседание состоится в ближайшее время», — сказали RT в суде. 20 марта стало известно, что Роскомнадзор ограничил доступ к сайту Sota. Гран-при конкурса отправился в Снежинск вместе с трио «Подружки» из детско-юношеской студии эстрадного пения «Успех» (преподаватель Оксана Кравцова). Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде. Semantic Scholar profile for Оксана Васильевна Кравцова, with 18 scientific research papers.
Спецкор Ирина Кравцова — о страшном убийстве двух школьниц в Киселевске
Самое время отделить зёрна от плевел. Миф 1. Перед вакцинацией нужно сдавать тест на антитела к коронавирусу Сторонники этой теории могут опираться на два аргумента. Действительно, существует вероятность, что вы были носителем инфекции и организм выработал антитела к вирусу. Однако это не исключает повторного заражения, которое может оказаться гораздо менее безобидным. К тому же опыт показывает, что уровень антител после перенесённого COVID-19 довольно быстро снижается и становится недостаточным для эффективной защиты. Второй аргумент в пользу предварительного тестирования — выявление тех, кто к моменту вакцинации уже заболел коронавирусной инфекцией. Но смысла в этом нет: при введении вакцины во время инкубационного периода или даже активной формы заболевания вреда от неё не будет. Напротив, вакцинация поможет организму эффективно бороться с болезнью и снизит риски осложнений. Миф 2. После вакцинации иммунитет снижается, и можно легко заболеть ковидом или другими респираторными инфекциями На самом деле вакцина — будь то препарат от коронавирусной или любой другой инфекции — не влияет на интенсивность иммунного ответа.
Антиген, который мы получаем с введённой вакциной, — лишь один из сотен, поступающих в организм.
В частности, положительный ответ уже получен от губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова. Максимальную поддержку будем оказывать и в дальнейшем, никто не останется без внимания", — резюмировал Кравцов. В Следственном комитете пояснили, что украинские военнослужащие задержали учителей, которые вели занятия по российской учебной программе. По данному факту председатель СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело. С 1 сентября школы на освобожденных территориях Украины, в Донецкой и Луганской Народных Республиках начали обучение по российским образовательным стандартам, учителя и сотрудники администрации образовательных учреждений прошли переобучение и курсы повышение квалификации в России.
Оно и неудивительно.
Холостяка, очевидно, женщины давно не баловали своим вниманием. Если это начало отношений, то как далеко Александр и Оксана готовы зайти? С Емельяненко, более-менее, все понятно, кроме спортивной карьеры ему терять нечего. Но Оксана, замужняя женщина, у нее дети. Новое увлечение может разрушить не только ее брак, но и журналистскую карьеру. Поделиться новостью:.
Моряк-подводник, получивший травму позвоночника и ставший инвалидом, нашел в себе силы реализоваться в творчестве. Желаю всем читателям журнала «Доступный Мир» никогда не опускать руки и помнить, что несмотря ни на что жизнь продолжается! Российская актриса и телеведущая, академик Международной Академии Телевидения - Ольга Спиркина в беседе с корреспондентом «ДМ», рассказала о том, как лучше воспитывать в подрастающем поколении толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. ДМ: Есть ли у Вас знакомые, друзья - люди с ограниченными возможностями? Там проходят лечение взрослые люди - мужское и женское отделение. Я туда периодически езжу, обычно это бывает в праздники, на прошлый Новый Год мы посещали с другими актерами этот интернат. Купили подарки за свой счет, подарили... В большинстве своем они передвигаются с помощью колясок. Это очень душевные люди и как они радуются подарку, я просто еле сдерживаюсь от слез потому что они все как дети, И не важно что это взрослые люди, но они настолько искренне на всё реагируют, это очень трогательно, но для меня это очень большая психологическая нагрузка.
Я потом тяжело отхожу от этого, плачу, мне тяжело очень. Я очень эмоциональный человек и все это очень близко к сердцу принимаю. У меня в одной из социальных сетей есть мальчик один - Алексей, он пишет потрясающие стихи, мы с коллегами сейчас думаем - сброситься и издать его книгу стихов. Он пишет очень хорошие стихи, хотя говорит он очень плохо. У него есть друзья, которые его возят в кресле - коляске. Самому ему передвигаться очень сложно. Вот например если у меня в доме жить инвалиду невозможно. Это огромные крутые лестницы, это "сталинский" дом, ничего тут для инвалидов не предусмотрено и не было предусмотрено, а если единственный лифт сломается, а это седьмой этаж, это практически невозможно здоровому человеку. Высокие потолки и высокие пролеты.
ДМ: Всё ли у нас делается для инвалидов? ОС: Для нашей власти не только инвалиды, но и мы все - балласт. Они живут своей жизнью, а мы - своей. Иногда у меня складывается впечатление, что мы им мешаем жить. Мы их раздражаем. Есть такая поговорка : "У вас своя свадьба, а у нас - своя". Мы абсолютно параллельные субстанции. Не пересекающиеся вообще нигде.
ОКСАНА КРАВЦОВА. Медик Вооруженных сил Украины (с середины записи). Источник: Александр Коц/КП
Оксана Кравцова, в беседе с репортером «ДМ» рассказала, о том, как средства массовой информации позво. Ведущие: Оксана Кравцова Как приспособить здания в центре для современного использования? Успешные мировые примеры. Смотреть видео про журналист+оксана+кравцова. Сергий Алиев в фильме-интервью журналистки Оксаны Кравцовой.