29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать? | Ивановская область по итогам 2023 года – вновь в тройке лидеров в России по объемам продаж на маркетплейсах. новости. |
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» | Авторитетный ресурс DappRadar сравнил несколько ведущих NFT-маркетплейсов с целью определить, что привело их к успеху. |
Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года | Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. |
Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов. Ozon помогает продавцам подготовиться к предновогодним распродажам. Яндекс Маркет сделает скидку продавцам за возвратные товары. Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций. В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику. Случайные заказы на Wildberries набирают обороты. Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками.
Сейчас площадка работает над расширением доступа, а также планирует предложить допсредства на развитие 16 500 магазинам. Мера поддержки начала действовать в феврале текущего года.
Бизнесмены, которые продают через платформу более 6 месяцев могут получить до 1,5 своего оборота за месяц на развитие дела. Маркетплейс сам дает оценку предпринимателям, которым хочет предложить допсредства — обращает внимание на стабильность выручки, отсутствие долгов и плохой истории у юрлиц. Каждый продавец может посмотреть, какие показатели требуют улучшения, в своем личном кабинете. В 2023 году россияне купили почти в 2 раза больше российской рыбной продукции В этом году рост покупок российской рыбы и морепродуктов вырос практически в 2 раза. Самый высокий спрос наблюдается в отношении слабосоленой форели, замороженного минтая и варено-мороженных креветок. В июле текущего года на территории РФ ввели запрет на импорт готовой рыбной продукции и морепродуктов из Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и Норвегии. Популярность выбора связана с ее прямой доставкой — рыбу и морепродукты поставляют сразу после вылова, не изменяя температурный режим.
Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке.
Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Лучше взять паузу хотя бы на сутки- желанный товар спустя время может показаться уже не таким необходимым", - рекомендует Дайнеко. Акции и скидки действительно могут оказаться выгодными, но не лишним будет убедиться в этом, сравнив стоимость нужного товара в привычных торговых точках, маркетплейсах. Особенно это касается существенных приобретений например, бытовой техники, электроники, мебели, ювелирных украшений - прим. Эксперт напомнила, что нередко физическая торговая точка предлагает свой товар по более низкой, чем в маркетплейсе, стоимости через свой Интернет-магазин. Эксперт советует прочитать сами отзывы и прикрепленные к ним фотографии.
Маркетплейсы: последние новости и статьи
Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. Смотрите видео онлайн «Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?» на канале «Антураж и стиль» в хорошем качестве и бесплатно. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
Вместе мы создадим активное и интересное сообщество, где будем делиться опытом и знаниями! Спасибо, что вы с нами, и до встречи на нашем следующем видео!
У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале.
Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21.
На складе продолжается работа, в соответствии со всеми мерами предосторожности и предписания Роспотребнадзора. На складе проведена дезинфекция и введен масочный режим, для сотрудников провели медосмотр. Иммунологи заверили, что покупателям ничего не угрожает и заразиться через посылки невозможно. Новый раздел аналитики Ozon: Воронка продаж Инструмент собрал в себе важную информацию о продажах, разделенную на несколько частей: Динамика оборота — графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней; Показатели по этапам воронки продаж — три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку. Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю. Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей. Компенсацию получат: продавцы FBO, чей товар вернулся на склад до 15 декабря. Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке. Новый продавец регистрируется, указывает промокод, подключается по модели FBY, FBS или Экспресс и после того, как он продаст товаров более чем на 10 тысяч рублей, пригласивший получит вознаграждение. Реферальная программа уже доступна для всех юрлиц и ИП, торгующих Маркете, а скоро ей смогут пользоваться любые юрлица и ИП, зарегистрированные в России, даже если они еще не торгуют на площадке.
Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Маркетплейсы. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»
В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов | Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. |
Статьи по теме Маркетплейсы | Postium | Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». |
Новости по тегу маркетплейсы, страница 1 из 1 | Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. |
маркетплейсы | | Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). |
Новости Маркетплейсов – Telegram | Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. |
Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
Возможны варианты монетизации как с помощью платных подписок, так и разовыми перечислениями средств. На днях сообщалось, что в RuStore появились рейтинги приложений и возможность оставлять отзывы. Технологическую основу торговой площадки может составить блокчейн TON с его смарт-контрактами, а в качестве цифровых товаров будут выступать доменные имена и кошельки верхнего уровня «. Источник изображения: ton. Сейчас аудитория Telegram составляет 700 млн пользователей, а значит, администрация мессенджера смогла бы выставить на продажу множество зарезервированных имён: в качестве примеров господин Дуров привёл storm, royal, а также четырёхбуквенные варианты, в том числе bank, club, game и gift.
С технической стороны, продажа имён владельцами могла бы осуществляться при помощи смарт-контрактов на блокчейне TON. Товарами для рынка цифровых активов на платформе могли бы стать и другие элементы Telegram: каналы, стикеры и смайлики. Работа над новым проектом стартует уже в ближайшее время, сообщил Павел Дуров: «В ближайшие недели посмотрим, сможем ли мы добавить немного Web 3. Результаты этой работы могут быть представлены общественности уже предстоящей осенью, а сейчас ведутся переговоры с правообладателями.
В рамках нового проекта стриминги можно будет подключать прямо на YouTube. Аналогичные предложения уже есть у Amazon, Roku и Apple — иметь доступ ко всем любимым фильмам и сериалам в одном месте действительно удобно. Идею о запуске «маркетплейса стримингов» на YouTube начали обсуждать ещё в 2020 году, но только сейчас службы потокового видео начали относиться к ней серьёзно — в какой-то момент вопрос расширения аудитории оказывается животрепещущим для любой платформы. Это понимают и в самом YouTube, а 2 млрд ежемесячно активных пользователей на переговорах с потенциальными партнёрами приводятся в качестве основного аргумента, пишет Wall Street Journal со ссылкой на близкие к вопросу источники.
Наконец, и с маркетинговой точки зрения модель представляется достаточно перспективной: просмотрев трейлер фильма или сериала на YouTube, зритель сможет тут же оформить подписку, чтобы насладиться лентой целиком. Согласно данным исследования «Тинькофф eCommerce», со II квартала 2021-го по II квартал 2022 года число активных продавцов на маркетплейсах выросло втрое, а за весь 2021 год — в 4,7 раза. Источник изображения: Pixabay Сообщается, что предпринимателей маркетплейсы привлекают низким порогом входа и быстрым доступом к большой аудитории клиентов. В Минэкономике сообщили «Известиям», что численность представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых граждан, предоставляющих услуги и товары на коммерческих электронных площадках, в период с 2019-го по 1 июня 2022 года составило более 217 тыс.
В Wildberries сообщили, что к началу июля 2022-го число предпринимателей на площадке выросло до 840 тыс. В пресс-службе Ozon сообщили о росте продавцов по итогам I квартала 2022 года в 3,5 раза, до 120 тыс. Число активных продавцов на «Яндекс. Маркете» в I квартале 2022 года увеличилось более чем в три раза, у СберМегаМаркета» количество подключившихся к торговой площадке предпринимателей и компаний во II квартале 2022-го увеличилось в 3,5 раза в годичном исчислении.
Партнёр Data Insight Борис Овчинников назвал основным драйвером роста электронной коммерции переток покупателей и покупок из офлайна, что позволяет онлайн-продажам расти даже при общем сокращении рынка розничной торговли. За последний год количество онлайн-предпринимателей среди клиентов «Тинькофф eCommerce» увеличилось в 2,5 раза, до 150 тыс. Он отметил, что уход зарубежных брендов с рынка будет способствовать снижению конкуренции и подстегнёт замещение импорта, поэтому электронная коммерция продолжит развиваться в России даже в новых условиях. Представители маркетплейса сообщили, что подали иск для установления личностей, удаления групп и принуждения их выгодоприобретателей к возвращению «незаконно полученных прибылей от брокерских операций с фейковыми отзывами».
Речь идёт о создателях групп, администраторах и модераторах. В иске, поданном с Сиэтле, руководство групп обвиняется в организации отзывов на покупки на Amazon в обмен на деньги или бесплатные продукты.
Эксперт советует прочитать сами отзывы и прикрепленные к ним фотографии. Профессиональное фото в карточке товара может существенно отличаться с того, что есть в реальности.
Также множество "пятерок" в отзывах без внятного описания высокой оценки не дадут объективную картину качества товара. В это же время снижение звезд в отдельных отзывах не всегда связано с недовольством качеством приобретенной вещи. Эксперт напомнила, что маркетплейсы дают дополнительные скидки при использовании своих платежных средств электронных кошельков, виртуальных карт , начисляют баллы за покупки, которые можно тратить на последующие. Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам.
Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. В нем много стандартных положений, интересных только юристам, но есть и те, которые описывают будущее электронной торговли. Как изменится работа маркетплейсов Отмена платы за возврат товаров «Владелец агрегатора информации о товарах не вправе требовать от покупателя компенсационных и иных платежей в связи с возвратом покупателем товара, а также получать такие платежи» — так звучит в законе запрет взымать плату за возврат товара. Но радоваться рано — у этой меры есть и обратная сторона. Запрет на платный возврат может сделать примерку одежды в ПВЗ невыгодной. Фото: marketmedia. Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет. В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением.
С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников. Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров. Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары.
Рост объёма трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза.
Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости». Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023) | Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. |
Тренды маркетплейсов в 2024 году | готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились. |