К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты
Ремейк Gothic готов на 50%, хотя работы ещё много | AppTime | Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. По его словам, команде стоит больше поработать над системой уклонений и блоков. По мнению рецензента, ремейк «Готики». |
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1 | THQ Nordic показала новый трейлер ремейка «Готики». |
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1 | Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. |
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200
Тогда разработчики заявили, что изучат реакцию игроков и соберут обратную связь. И вот, спустя два месяца компания объявила, что запускает ремейк в разработку. THQ не уточнила год, но подтвердила , что в 2020-м ремейк точно не выйдет.
Выход ремейка был запланирован на март 2023-го, однако в итоге окно выхода перенесли на 2024-й.
Ранее разработчики показали полноценный трейлер , обновленный постер , а также выпустили изображения с обновленными моделями врагов, среди которых гарпия , скелет-маг и огненный ящер. Источник: THQ Nordic.
Так, разработчики учли жалобы на новую боевую систему и отсутствие удара в лицо, а также отметили недочеты графики. Все это и многое другое будет исправлено, когда начнется работа над полноценным ремейком. Кроме того, авторы планируют реализовать большой открытый мир и привлечь к озвучке актеров, участвовавших в озвучении оригинальной игры.
Автор завершает статью тем, что выражает свое восхищение и восторг от ремейка Gothic и называет его «точно тем, что я хочу». Он говорит, что ремейк Gothic будет сохранять дух и атмосферу оригинала, но также будет привносить новые элементы и идеи, чтобы сделать игру более современной и интересной. Автор с нетерпением ждет выхода игры в 2024 году и рекомендует ее всем фанатам Gothic и любителям ролевых игр. В те годы большинство ролевых игр обладали видом сверху в изометрии как в Diablo , а камера от 3-го лица обычно использовалась только в экшенах. Ремейком игры занимается испанская студия Alkimia Interactive.
В конце 2019 года выходила демо-версия будущего проекта — Gothic Playable Teaser. Стартовые локации в ней сильно отличались по дизайну от оригинальных, а боевая система сильно напоминала сетевой файтинг For Honor.
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200
THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. Наш коммьюнити менеджер T-Moor создал свой личный Telegram канал, в котором будет публиковать и комментировать все новости о Готике Ремейк. Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности. Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями. В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. По его словам, команде стоит больше поработать над системой уклонений и блоков. По мнению рецензента, ремейк «Готики».
Маска Спящего фанату на стену: ремейк «Готики»
Gothic: Remake - Official Game Site | Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. |
Вышел трейлер ремейка культовой игры Gothic | Главная НовостиИгровые новости Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года. |
Как в старые добрые времена: первые отзывы о ремейке Gothic
Готика ремейк новости на сегодняшний день. Gothic remake дата. ролевой экшн от третьего лица с открытым миром. В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. У разработчиков Gothic Remake плохие новости. Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года.
Gothic 1 Remake: что мы знаем о грядущем переосмыслении культовой RPG 2001 года
Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч. Коллекционное издание предстоящего ремейка "Готики" обойдется покупателям в 200 долларов или евро и будет включать в себя маску Спящего с настенным креплением, копию игры на диске, браслет и блокнот из натуральной кожи, а также оригинальный саундтрек. К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете.
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х
Оригинальная Gothic вышла в 2001 году. Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации. Заглавное фото: THQ Nordic.
В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив.
Я звоню в звонок и меня впускают. Сотрудник студии встречает меня в просторной прихожей с выходом на кухню, которая также ведет в небольшой зеленый дворик. После стакана воды меня наконец принимает Райнхард Поллис. Он отвечает за разработку ремейка "Готики", главного проекта, ради которого была основана молодая студия. Большое имя - большая ответственность С этим названием связано многое. Когда-то игра, первоначально выпущенная в 2001 году, помогла немецкой кузнице игр Piranha Bytes совершить прорыв. Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. Поллис также хорошо знаком с оригинальными играми. Он не только является ярым фанатом "Готики", но и в свое время участвовал в разработке модификаций для игры. И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня. Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован. Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3". Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде. Но даже поспешные исправления, сделавшие ее хотя бы технически пригодной для игры, не могли скрыть того факта, что новому игровому миру, главному континенту вместо острова Хоринис, не хватало жизни. Остались проблемы, которые так и не удалось полностью искоренить, даже с дальнейшими улучшениями и серией фанатских патчей. На заднем плане были также споры между Piranha Bytes и австрийским издателем Jowood, который настаивал на выпуске игры до рождественских праздников, даже несмотря на очевидные проблемы. В последующие годы JoWood обанкротилась, бренд сменил владельцев, а разработчики издателей.
А еще можно полюбоваться на мелких и пронырливых гоблинов. Сюжет игры разворачивается в долине рудников, куда жестокий король Робар ссылает заключенных — в том числе и безымянного главного героя. Геймерам предстоит наладить контакты с местными группировками и разрушить магический барьер, мешающий побегу.
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200
Студия создателей серии Gothic практически закрылась | Новости на 2x2 | 2024 | У разработчиков Gothic Remake плохие новости. |
Для ремейка Готики готовят эпичное коллекционное издание — туда войдет маска Спящего | Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года. |
Новости Gothic | After more than 20 years THQ Nordic and Alkimia Interactive are working on a full Remake to the legendary Gothic RPG! |
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200
Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации. Заглавное фото: THQ Nordic.
Тогда разработчики заявили, что изучат реакцию игроков и соберут обратную связь. И вот, спустя два месяца компания объявила, что запускает ремейк в разработку.
THQ не уточнила год, но подтвердила , что в 2020-м ремейк точно не выйдет.
Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей — все они остались узнаваемыми. Боевая система схожа с оригинальной Gothic, журналист отмечает, что пока она выглядит не достаточно современной — ей не достает динамичности.
Станьте героем!
Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией. Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic. Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.
THQ Nordic поделилась новыми скриншотами ремейка Gothic 1
В объявлениях указана приблизительная дата выхода — 2023 год. Мы неоднократно подчеркивали, что это так называемый placeholder. То есть, Gothic Remake вовсе не обязательно должна выйти в 2023 году — хотя, конечно, может и выйти.
Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной.
Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась.
До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов.
Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить.
Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить. Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой. Горящий лифт с припасами, неравный бой с тремя снепперами и заботливый Диего, который спасает вас от всех бед и заботливо убеждает всех в округе, что Безымянный — особенный и всем надо ему помогать.
В общем, всё в духе суровой колонии заключённых, где каждый друг другу — враг, соперник и «душара» до первой выслуги в банде. Нет никакой сложности или интересных решений по «обману» игры. Экран вокруг усеян подсказками, окнами обучения, указателями и прочими прелестями коридорного приключения. Gothic Teaser постоянно водит вас за ручку, запрещая сделать хоть один лишний шаг в сторону — нельзя даже поспать или попить воды из бочки, чтобы сэкономить на лечении за счёт припасов.
А само лечение происходит мгновенно из инвентаря, как в Skyrim — теперь врага можно банально «переесть», лишь бы хватило мяса и ягод.
Vasya5125 15 августа 2023 0 Не знаю чем эта игра мне так понравилась в свое время, но я играл так, что даже поесть забывал Погружался с головой в это все. Может, раньше менее искошенные мы были разнообразием. А сейчас очень много игр. Wert 15 августа 2023 Жду Плейстейшн 6, чтобы погонять в Марио! Sleepwalker47 15 августа 2023 0 Я после первого XBOX брал PS4, предвкушая поиски своей челюсти где-то под диваном от скачка технологий и красоты, а оказалось что за период с 2002 по 2014 годы чутка добавили полигонов, слегка улучшили текстуры и существенно, это да увеличили игровые миры.
Также в игре будет полная русская локализация, включая дубляж.
Ремейк создаётся для PC и актуальных консолей. Согласно разработчикам из Alkimia Interactive, они рассматривают релиз игры в 2025 году. А в ожидании можно взглянуть на обновлённые варианты гоблина и Гомеза.
THQ Nordic все же выпустит Gothic Remake, но для платформ следующего поколения
Все новости об игре Gothic Remake. Новости игры Gothic 1 Remake. Новости игры Gothic 1 Remake. Description: Разработчики студии Alkimia Interactive сообщили о планах выпуска ремейка ролевой игры Gothic в 2024 году.