Расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском завершено. Из-за неисправности зеленой гидравлической системы самолет совершил аварийную посадку в 5:44 мск близ села Каменка в Новосибирской области. Самолет аварийно сел в аэропорту Толмачево, воздушное судно следовало по маршруту Норильск — Новосибирск. Стали известны некоторые подробности расследования причин посадки лайнера «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском.
Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета
Самолёту, который совершил аварийную посадку в новосибирском поле, уже почти 20 лет. В Новосибирске самолет Ан-2 с бортовым номером RA-3113G без разрешения вошел в воздушное пространство аэропорта Толмачево. В Новосибирске в связи с технической неисправностью экстренную посадку совершил самолет авиакомпании. Главные новости к вечеру 6 февраля. Самолет Новосибирск – Москва авиакомпании S7 экстренно сел в аэропорту после взлета.
Пассажиры севшего в поле под Новосибирском самолета рассказали, как их готовили к посадке
Рейс Москва — Томск совершил посадку в Новосибирске - | Фото: OlegRi/Shutterstock/Fotodom Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года. |
Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом | Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале |
Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица
Это решение комиссия приняла после расследования экстренной посадки самолета в поле под Новосибирском. Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле Новосибирской области, работает в такси и грузчиком, рассказала в беседе с РИА «Новости» его супруга Анна Семенова. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
В результате ЧП никто не пострадал, само судно также не получило повреждений. Причиной ЧП в "Уральских авиалиниях" назвали отказ гидравлики. Первый пилот Сергей Белов объяснил решение посадить самолет в поле риском отказа двигателя. Однако Центральное авиационное управление России считает, что вынужденная посадка стала следствием множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем. Расследование инцидента продолжается.
Это меня, конечно, поразило. И пилоты, конечно, молодцы", — рассказал один из пассажиров. Причина экстренной посадки По предварительным данным, во время полета у Boeing произошел помпаж двигателя. В этом случае воздух в турбину перестает поступать и начинаются пульсирующие возгорания — это как раз и были те огненные вспышки, которые так испугали пассажиров. Задача пилотов в таких случаях — вовремя среагировать и посадить самолет, и они с ней справились. Следственным комитетом Новосибирска проводится доследственная проверка случившегося. В настоящее время борт отстранен от эксплуатации, пассажиры размещены в здании аэровокзала, ведется подготовка резервного воздушного судна для выполнения рейса", — говорится в Telegram-канале прокуратуры.
Позднее в авиакомпании S7 Airlines "Сибирь" опровергли данные о возгорании двигателей самолета.
По его словам, на борту было 14 человек, никто не пострадал, однако самолет получил повреждения. По данным одного источника, самолет направлялся без груза в Вену. Другой источник утверждает, что на борту было 120 тонн груза. Информированный источник сообщил "Интерфаксу", что в качестве приоритетных версий выкатывания самолета Ан-124 "Руслан" за пределы ВПП в аэропорту Новосибирска рассматриваются техническая неисправность и ошибка экипажа - при аварийной посадке мог иметь место неверный расчет параметров посадки. Позднее источник уточнил, что аварийную посадку Ан-124 "Руслан" в аэропорту Новосибирска мог спровоцировать пожар в двигателях.
Самолёт Ан-2 пролетел над новосибирским аэропортом Толмачёво без разрешения
Расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском завершено. Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. Первая партия легендарных самолетов Ан-2 с новыми двигателями отправилась к заказчику.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
Источник: Раньше всех. Без гидравлики самолет не может управляться — это критически важная система, и на самолете А320 она дублируется три раза. RU Всех, кто находился на борту, везут к местному вокзалу — их отправят поездом в Омск. RU Большая часть пассажиров уже отправилась в Омск.
Было два варианта: вылететь в краевую столицу сразу после дозаправки или перенести отправление. При этом было одно условие — либо летят все, либо рейс переносят. Они объявляли, что мы летим всё-таки или не летим. Это всё происходило раз в 30-40 минут, нам давали информацию, но и мы там часа два или три в самолёте просидели. В ходе обсуждений оказалось, что некоторым пассажирам стало плохо. По словам Дмитрия, человеку с астмой потребовалась помощь медиков. Кто-то просто запаниковал и побоялся лететь в такой ветер. Ситуация не очень приятная, потому что, когда ты вот уже прочувствовал, самолёт начинает кренить на бок куда-то.
Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности», — рассказала супруга пилота. По словам Анны, Семёнов вынужден искать новый источник дохода и браться за любую работу, так как семья на протяжении семи месяцев после инцидента жила на сбережения, но теперь все запасы закончились и финансовый вопрос стоит особенно остро.
После этого, как отмечает издание, командир экипажа вышел на связь с пассажирами и заявил, что у авиасредства из строя вышли оба двигателя, поэтому о дальнейшем самостоятельном движении борта речи идти не может. После объявления и посадки пассажиры спокойно остались на своих метах, а сотрудники аэропорта отбуксировали авиасредство на буксире обратно к терминалам, где все пассажиры смогли вернуться внутрь аэропорта. Издание подчеркнуло, что все пассажиры, которые должны были улететь в Москву, находятся в ожидании рейсов, на которых смогут добраться до столицы. Ближайшее отправление возможно в 14 часов 40 минут по местному времени.
Вскрылись подробности скандала с увольнением пилотов, посадивших самолет под Новосибирском
Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом | Самолет летевший из Пхукета в Омск сделал вынужденную посадку в Новосибирске 12 каналу подтвердили информацию в омском аэропорту. |
Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости | Фото: OlegRi/Shutterstock/Fotodom Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года. |
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | Ямал-Медиа | В новосибирском аэропорту «Толмачево» самолет авиакомпании «Алроса» Boeing 737-800 (RA-73264) столкнулся с топливозаправщиком. |
Самолёт Ан-2 пролетел над новосибирским аэропортом Толмачёво без разрешения - | Росавиация завершила расследование обстоятельств экстренной посадки самолета компании «Уральские авиалинии» на поле в Новосибирской области. |
Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица
Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года.
В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора.
Можно ли его восстановить? В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского. Спустя несколько лет обломки самолета так и остались лежать недалеко от того места. Что будет с этим бортом и есть ли шанс его восстановить, пока тоже неизвестно.
В итоге самолет стоит в пшеничном поле в Убинском районе. Никто из экипажа и пассажиров не пострадал. Тех, кто виноват в произошедшем, ищет Следственный комитет и Росавиация, а судно собираются восстановить. Генеральный директор "Уральских авиалиний" рассказал, что в мировой практике уже был опыт транспортировки самолетов, поэтому Airbus планируют разобрать и доставить на место.
Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль.
После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда. Фактически именно Скуратов в девяностые проводил приватизацию этой организации и разделение её на авиакомпанию и аэропорт. Таким образом он и запустил свой личный бизнес — "Уральские авиалинии".
Эдуард Белов остался в компании, но находится в неоплачиваемом отпуске. По словам Белова, шанс вернуться к полётам у него ещё есть, но к нему уже подходили и проводили разговоры, что пройти проверку в Центральной врачебно-летной экспертной комиссии будет нереально.
Я уверен, что смогу пройти комиссию, но, мне кажется, что в компании ко мне теперь будут предвзято относиться», — рассказал Эдуард Белов изданию «КП-Екатеринбург». Увольняться и устраиваться в другую авиакомпанию пилот не желает. Для этого нужно снова проходить медкомиссию и тренажёр полётов, на котором показываешь знания и умения по управлению воздушным судном. Чтобы пройти такой тренажёр в другой компании, нужно заплатить 200 тысяч рублей. У специалиста нет таких ресурсов. Эдуард с супругой воспитывает четверых детей.
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот ушел в таксисты
Вера Гасникова впервые официально подтвердила, что была и идея взлета Airbus A320 с подготовленной замерзшей земли, но расчеты показали, что плотность грунта недостаточна, и самолет смог бы подняться в небо самостоятельно только с искусственной взлетно-посадочной полосы. Начали просчитывать ее постройку в поле перед самолетом, но это оказалось экономически не выгодно, и от идеи отказались. Однако, решать что-то нужно, так как аренда земли у местного агрохозяйства имени Ленина уже обошлась авиакомпании в 1,2 миллиона рублей. К тому же почти 9,3 миллиона составили другие «полевые» затраты — круглосуточная охрана, установка ограждений и коммуникаций, контейнеры, транспортные расходы, обслуживание техники и другое. На момент посадки лайнера на его борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка, и шесть членов экипажа.
На опубликованных фотографиях мы видим, что закрылки выпущены.
Это говорит о том, что хотя бы один контур гидросистемы работал. Возможность посадить самолет на аэродроме в Омске была. Я считаю, что решение лететь в Новосибирск было грубой ошибкой, — уточнил эксперт. RU Лукашевич подчеркнул, что, имея неисправность на борту самолета и аэродром «под ногами», логичнее всего было бы посадить лайнер в Омске. По его мнению, экипажу, возможно, следовало выработать топливо до минимума и приземляться с минимальной посадочной массой.
При этом длины взлетно-посадочной полосы плюс концевой полосы безопасности вполне бы хватило для полной остановки судна, уверяет эксперт. Комментируя информацию о нехватке топлива по пути в Новосибирск, Лукашевич назвал ситуацию «цирком». Это азы. Если пилоты не могут рассчитать остаток топлива, то их надо сажать за парту. Это грубейшая ошибка» Вадим Лукашевич, авиаэксперт — За расчет остатка топлива отвечает экипаж.
На последних литрах в баке, но ты должен долететь. Какого хрена ты летишь в Новосибирск, если тебе не хватит топлива? Лети в Москву, тут вообще шикарные полосы. Я думаю, что там не топливо кончилось, а все-таки что-то с техникой: например, продолжала развиваться проблема с гидравликой, — эмоционально прокомментировал Лукашевич. Эксперт Александр Романов добавил, что пилоты обязаны рассчитывать запас топлива на полет до основного аэродрома и в случае непредвиденных обстоятельств — на полет не менее чем на час до запасного.
Вдобавок еще полчаса полета экипаж закладывает на несколько заходов на посадку. Посадка Посадить авиалайнер со 170 пассажирами на борту в поле — большое мастерство, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, экипаж проявил самообладание и принял грамотное решение. Приземление прошло хорошо, добавил он, поскольку остались целы «самолет и люди». Переднюю «ногу» надо было держать по максимуму в подвешенном состоянии и потом плавно ее опустить.
Тут целая технология. Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе, — отметил Скуратов.
Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально.
Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное. Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести.
Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе, и он выкатился на 300 метров", - сказал собеседник агентства. По его словам, на борту было 14 человек, никто не пострадал, однако самолет получил повреждения. По данным одного источника, самолет направлялся без груза в Вену. Другой источник утверждает, что на борту было 120 тонн груза. Информированный источник сообщил "Интерфаксу", что в качестве приоритетных версий выкатывания самолета Ан-124 "Руслан" за пределы ВПП в аэропорту Новосибирска рассматриваются техническая неисправность и ошибка экипажа - при аварийной посадке мог иметь место неверный расчет параметров посадки.
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Путь, который проделал самолет в небе над Новосибирском, можно отследить на сайте Flightradar. Первая партия легендарных самолетов Ан-2 с новыми двигателями отправилась к заказчику. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Толмачёво (Новосибирск), вылет и прилёт рейсов. В аэропорт Новосибирска из-за неисправности вернулся самолет Superjet 100 авиакомпании "ИрАэро". В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив) в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» (бренда S7 тогда еще не существовало).
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Posted 8 декабря 2023,, 03:14 Published 8 декабря 2023,, 03:14 Modified 8 декабря 2023,, 05:34 Updated 8 декабря 2023,, 05:34 В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга» 8 декабря 2023, 03:14 Фото: 1MI Пассажирский «Боинг» 373 авиакомпании S7 со 176 людьми на борту вылетел в Москву из Новосибирска. При взлете у самолета произошёл помпаж срывной режим работы обоих двигателей.
Экипажу пришлось экстренно сажать борт в Толмачево. Тут же у борта начались проблемы с давлением в двигателях. Огонь заметили сотрудники новосибирской воздушной гавани.
Они информировали об этом экипаж. После чего пилоты запросили у диспетчеров посадку.
В Международном аэропорту Новосибирск Толмачево им. Покрышкина министра встретили губернатор Новосибирской области Андрей Травников, генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич и другие официальные лица. Покрышкина авиакомпания «Россия» начала выполнять регулярные рейсы по направлению Новосибирск — Красноярск. Покрышкина 15 марта состоялся официальный весенний споттинг.
В авиакомпании официально ничего не говорят. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности», — рассказала супруга пилота. По словам Анны, Семёнов вынужден искать новый источник дохода и браться за любую работу, так как семья на протяжении семи месяцев после инцидента жила на сбережения, но теперь все запасы закончились и финансовый вопрос стоит особенно остро. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus A320, направлявшийся рейсом из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в 180 километрах от Новосибирска.