Мелодрама. Мелодрама Доминика Кука, основанная на романе Йена Макэвана о проблемах сексуальной свободы и общественного давления в Англии в 1962 году. В ролях: Сирша Ронан, Эмили Уотсон. Язык: RU. Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть.
Премьеру исторической драмы «На другом берегу» показали в Беларуси
Тем временем потоки беженцев из северных районов Австралии устремляются на юг, спасаясь от ползущей с севера радиации. Страна постепенно погружается в хаос и анархию. В крупных городах не хватает продовольствия, практически весь транспорт стоит, поскольку запасы нефти практически исчерпаны. Властям все труднее поддерживать порядок на улицах. Пожары и грабежи среди белого дня входят в норму. По мнению авторитетного ученого профессора Алана Нордстрома, далеко на севере за 60-й параллелью уровень радиации должен быть ниже, чем где-либо. Если это так, появится возможность эвакуировать туда на оставшихся подлодках до тысячи переселенцев и спасти таким образом человеческий род. Лично знакомый с профессором Осборн высмеивает его теорию и отказывается отправиться в плавание в качестве эксперта.
Пока «Чарльстон» готовят к походу, лейтенант Питер Холмс Грант Боулер , назначеный на подлодку в качестве представителя австралийского правительства, приглашает капитана Тауэрса погостить у него дома пару дней. В это время доктор Осборн пытается наладить отношения со свояченицей Питера Мойрой Рэйчел Уорд , которую когда-то бросил накануне свадьбы. Мойра не желает прощать его и тоже отправляется за город, погостить у Холмсов. По пути туда Дуайт и Мойра случайно знакомятся, позднее между ними возникает взаимное влечение. Последние сутки перед отплытием Дуайт по приглашению Мойры проводит с ней в её загородном бунгало на берегу моря. Вторая серия[ править править вики-текст ] Перед самым отплытием в Адмиралтействе узнают, что кто-то шлёт сигнал с далекого севера. Сообщение то ли зашифровано, то ли повреждено и его не могут прочесть, однако само его существование свидетельствует о том, что теория Нордстрома верна.
Заинтригованный, но всё ещё сомневающийся, Осборн соглашается отправиться в плавание. В море «Чарльстон» продолжает принимать повторяющийся сигнал, который идет, как выяснилось, из Анкориджа. Сигнал содержит видеофайл, который не открывается, и текстовое сообщение, которое удаётся прочесть лишь частично — "Не отчаивайтесь, киты выжили! По его мнению, на севере выживших не может быть. Прибыв в порт Анкориджа, «Чарльстон» выпускает зонд, проверить уровень излучения. Полученные данные повергают команду в шок — фон более 150 рад, это смертельный уровень. Быстро выясняется, что загадочный сигнал поступает с местного телецентра.
Капитан Тауэрс решает снарядить разведывательную экспедицию.
Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это через историю главного героя предстоит увидеть зрителю. Кинолента снята в лучших традициях белорусского кино, искреннего по творческому взгляду, понятному по смыслу и способу киноизложения.
В фильме есть все, что близко каждому человеку — боль от потери близких, укрепление веры в справедливость, когда утрачена надежда, обретение смысла жизни, когда приходит любовь.
Проблема в том, что новобрачные — девственники и ничего не знают о сексе. Долгожданная свадебная ночь превращается в физическое и психологическое испытание для обоих. За адаптацию книги отвечал сам Макьюэн, а режиссером выступил британец Доминик Кук.
Сцена, где оказавшись у берегов Австралии командир АПЛ решает замерить уровень радиации, великолепна, и американских моряков, радующихся солнышку и глотку свежего воздуха, даже становится жалко.
Но когда последние уцелевшие американцы прибывают в Мельбурн, и их ставят перед фактом, что надо проверить теорию одного ученого и отправиться в экспедицию к "берегам последней надежды" к берегам Аляски, чтобы проверить, не спадает ли там уровень радиации и есть ли там выжившие? Хотя надо было не страдать фигней и при известии о ядерной войне немедленно приготовить автономные противоатомные бункеры к использованию, заготовить достаточное количество продовольствия и лекарств и укрыть в них тысячи молодых и здоровых мужчин и женщин. Очень удивило, что за весь фильм только три человека из экипажа "Чарльстона" тоскуют по семьям. Да там каждый должен был грустить, а у всех остальных такой вид, как будто и войны никакой нет. Так же удивило, что у американских моряков удивительно корректное отношение к противнику.
Ау, пацаны!
На берегу (2017) скачать торрент
Это история последних недель человечества. История чудовищной ошибки, отчаянной попытки и последней надежды её исправить.
Он повествует о жизни нашей страны в сложный период, когда западная и восточная части Беларуси оказались по разные стороны границы. В субботу 16 сентября накануне празднования Дня народного единства ребята из 7-11 классов побывали на премьере. Вот о чем говорят после просмотра наши старшеклассники из 10Б класса. Милана Сидорук: «В фильме я увидела настоящую сплоченность белорусского народа, его стремление сохранить свою культуру. На протяжении всего фильма с интересом наблюдала за бытом белорусов того времени.
И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории. Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу. Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям. Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями. И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона. Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги. Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе — это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие… Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя. Зрителя в фильме — совсем нет. Более того, у меня, например, душевная черствость и одервенелость Флоренс, очень странные на фоне ее музыкальности, вызвала раздражение. Для мелодрамы это огромный недостаток -неспособность вызвать у зрителя сопереживание главным персонажам. И ответственность тут солидарная -и сценариста, и режиссера, а также исполнительницы главной роли, которая роль ей абсолютно не по плечу. В фильме много красивой музыки, но сама по себе она не вытаскивает фильм. Очень старается Билли Хоул, да и роль его всё-таки получше прописана и не лишена убедительности, он-то временами цепляет зрителя. Но рядом с деревянной Сиршой Ронан его усилия пропадают втуне. Может быть, по сравнению с «Леди Бёрд» актриса и сделала маленький шажок в развитии своего мастерства, но уж очень маленький. Мне кажется, сценарист и режиссер в глубине души и сами понимали, что Сирша не годится на такую сложную роль, и приберегли для нее, ближе к концу фильма, любопытный эпизод. Подробностей раскрыть не могу, но вот там ее статичность и замороженная мимика сыграли на руку персонажу. Но фильм в целом не спасли. Скучно, а местами даже глупо. Может, стоило психоаналитиков привлечь в качестве консультантов, чтобы фабула «смотрелась», не теряя своей драматичности. Может, стоило добавить чуть-чуть эротики — в истории отношений двух молодых, не лишенных привлекательности людей, это бы точно не повредило. Тем, кому тема женской фригидности особо не интересна, смотреть не советую. А красивую классическую музыку слушать на концерте или на диске. Она — типичная представительница английского среднего класса с папой, хозяином завода и мамой, преподавательницей философии. Он — выходец из семьи, в которой сумасшедшая мама-художница разгуливает по дому нагишом, смущая сына и отца, школьного учителя, отвечающего за всю семью. Несмотря на все различия, молодые решают пожениться и провести первую брачную ночь в прибрежном отеле. История была бы бесконечно слащава, если бы не одно препятствие — сексуальное воспитание, напрочь отсутствующее у обоих. В итоге, юнцы наломают дров, наговорят уйму лишнего, что впоследствии приводит к скорейшему краху. Режиссером ленты выступил дебютант Доминик Кук, до этого занимавшийся постановками в лондонских театрах. А сценаристом стал не кто иной, как сам автор произведения. Увы и ах, картине это не помогло. Фильму не удается завлечь зрителя с первых минут и впоследствии удержать все его внимание на этой истории любви.
Сирша Ронан надеялась сыграть эту роль еще тогда, когда работа над проектом только началась. Но в то время она была молода для роли. Премьера прошла в сентябре 2017 года на Международном фестивале кино в Торонто. Развернуть Экранизация произведения Иэна Макьюэна, в которой писатель выступил в качестве сценариста. Начало 60-х, двое молодоженов Сирша Ронан и Билли Хоул , невинных, как сама эпоха. Первая брачная ночь вызывает страх и трепет, воскрешает воспоминания о зарождении близости — флэшбеки, милые мелочи и легкие затруднения всплывают под музыку Баха, Моцарта и Рахманинова, которая для девушки-музыканта всегда была смыслом жизни.
Авторизация
Сообщение то ли зашифровано, то ли повреждено и его не могут прочесть, однако само его существование свидетельствует о том, что теория Нордстрома верна. Заинтригованный, но всё ещё сомневающийся, Осборн соглашается отправиться в плавание. В море «Чарльстон» продолжает принимать повторяющийся сигнал, который идет, как выяснилось, из Анкориджа. Сигнал содержит видеофайл, который не открывается, и текстовое сообщение, которое удаётся прочесть лишь частично — "Не отчаивайтесь, киты выжили!
По его мнению, на севере выживших не может быть. Прибыв в порт Анкориджа, «Чарльстон» выпускает зонд, проверить уровень излучения. Полученные данные повергают команду в шок — фон более 150 рад, это смертельный уровень.
Быстро выясняется, что загадочный сигнал поступает с местного телецентра. Капитан Тауэрс решает снарядить разведывательную экспедицию. Экипировавшись противорадиационными костюмами, он и его первый помощник Нейл Хирш отправляются в город, чтобы выяснить, в чём же дело.
На поверхности моряков встречает целый, но абсолютно пустой город: занесенные снегом улицы, брошенные автомобили и полное отсутствие людей. Даже трупов нет — все умерли в своих домах. Первую жертву капитан и его помощник находят на телестудии, это молодая девушка, которая умерла здесь в одиночестве, приняв специальную таблетку и запив её кока-колой.
В паспорте, который находят в её сумочке, написано, что она из Брисбена , и значит ей просто некуда было идти. На столе рядом с девушкой моряки видят ноутбук , который питается от солнечной батареи. Они быстро обнаруживают, что именно с него и отправлялось то самое сообщение, которое привело их в Анкоридж.
Когда утром солнечный свет падал на фотоэлементы батареи, компьютер включался и автоматически отсылал сообщение. Однако из-за того, что она была под солнечным светом всего несколько минут, сообщение отправлялось некорректно и потому было нечитаемым. Само сообщение являлось записью телепрограммы о китах , которую вела эта девушка.
Сама запись была сделана в момент ядерного удара по Северной Америке : картинка внезапно "прыгнула", после чего ведущей в наушник сообщили о бомбардировке. Девушка разрыдалась, а потом призналась своему парню, что любит его. Очевидно, именно ему в Австралию она и пыталась отправить эту запись.
Увиденное пошатнуло дух капитана и его помощника.
Девственники, короче. Там диагноз не ставится, но Он обозвал Её фригидной. У них "ничего не получается", они разочарованы. Говорить об этом в силу своей стеснительности они тоже не могут. Конечно, ситуация неприятная. Но как сделать из такого целый фильм или целую книгу, потому что это фильм по книге?
То, что в фильме представлена историческая правда, помогает углубиться в историю того времени, направляет взгляды молодого поколения на реалистичный показ исторического прошлого. Фильм «На другом берегу» от студии «Беларусьфильм» расскажет зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР — там проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру.
Ронан, как бы хороша она ни была, мало разделяет с Билли Хоулом химию, в то время как он, в свою очередь, чертовски увлеченно делает Эдварда человеком, достойным эмоционального вложения. Как драма о двух молодых людей, которые переживают свою любовь друг к другу, когда интимная близость становится трудной, этот фильм просто не пытается быть лучше, чем он должен был. Моя оценка фильму 5 из 10. А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.
Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы
Драма, мелодрама, музыка. Режиссер: Доминик Кук. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. А данный художественный фильм стал экранизация романа «На последнем берегу» Невила Шюта. — Просмотр фильма «На другом берегу» показал зрителям, насколько многогранна история нашей страны и насколько тернист был путь к единству её народа и независимости.
На берегу (2017)
На берегу (2017) — Фильм.ру | Смотрите фильм На берегу 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
На последнем берегу (фильм) | Мелодрама, музыкальный. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоули, Сирша Ронан, Энди Берс и др. Время: 1:50:00. |
Впечатлениями от просмотра национальной киноленты «На другом берегу» делится Ирина Березина
Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси. Мелодрама, музыкальный. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоули, Сирша Ронан, Энди Берс и др. Время: 1:50:00. Смотреть онлайн фильм На берегу (On Chesil Beach, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko. Этот фильм снят по роману Й. Маккьюэна "На берегу", я роман еще не читала, давно он у меня уже в читалке болтается.
На берегу фильм (2017)
Я выбрала этот фильм из-за Сирши, она мне очень нравится. Завязка такая: влюблюнная пара, на дворе 1962 год, они неопытны абсолютно в вопросах взаимоотношения полов. Девственники, короче. Там диагноз не ставится, но Он обозвал Её фригидной. У них "ничего не получается", они разочарованы. Говорить об этом в силу своей стеснительности они тоже не могут.
Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР — там проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это через историю главного героя предстоит увидеть зрителю.
Вот о чем говорят после просмотра наши старшеклассники из 10Б класса. Милана Сидорук: «В фильме я увидела настоящую сплоченность белорусского народа, его стремление сохранить свою культуру. На протяжении всего фильма с интересом наблюдала за бытом белорусов того времени. Зацепил диалог братьев: — У тебя поляки родину отняли, а ты на них батрачишь?! Анастасия Мартынович: «Фильм отражает неподдельное стремление народа сохранить свою культуру.
За адаптацию книги отвечал сам Макьюэн, а режиссером выступил британец Доминик Кук. Премьера «На берегу» состоится 18 мая. О прокате фильма в России пока не сообщается.
На другом берегу
Мелодрама, музыкальный. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоули, Сирша Ронан, Энди Берс и др. Время: 1:50:00. Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Режиссер: Доминик Кук. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Продюсер: Элизабет Карлсен, Стивен Вулли, Бабак Эфтехари. В белорусских кинотеатрах показали премьеру исторической драмы «На другом берегу» о жизни Западной Беларуси 100 лет назад. На мой взгляд, после просмотра фильма многие осознают, как важно беречь мир на родной земле для того, чтобы никогда больше не повторялись такие трагические события в истории нашей Беларуси.
БД Фильм “На берегу” (2018)
Недавно посмотрела фильм «Синяя бездна» (2017 г) Фильм об акулах, что по себе интересная тема, но вот исполнения очень ужасное. На берегу (2017) – 328 просмотров, продолжительность: 1:50:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир. На Смотрёшке можно посмотреть фильм На другом берегу в хорошем качестве. Жанры: История,Драма.