Мыс Скорбеевский полуостров Рыбачий на карте. Кадры швартовки судна у берегов Охотского моря на мысе Манорский опубликовал в своём Телеграм-канале губернатор Михаил Дегтярев, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». мыс в западной части Охотского моря. Он расположен в десяти милях (15 км) к юго-западу от мыса Носорог.
Мыс манорский хабаровский - 89 фото
Мыс манорский порт | Мыс Мыс Манорский на карте: Разверните карту чтобы масштабировать колесом мыши. |
Новая частная железная дорога и частный порт на берегу Охотского моря. | География для всех | Дзен | Новая железная дорога пройдет из Якутии, от Эльгинского угольного месторождения до мыса Манорский в районе поселка Чумикан на самом севере Хабаровского края, где будет построен современный морской перегрузочный комплекс по перевалке угля. |
Угольный морской терминал «Порт Эльга» в Хабаровском крае прошел экологическую экспертизу | мыс в западной Охотское море. |
Начало строительства угольный морского терминала «Порт Эльга», на мысе Манорский Охотского моря.
На мысе Манорский строится современный угольный терминал. УК «Эльга» и МегаФон развернули сеть 4G на территории порта Эльга на мысе Манорский в Хабаровском крае. Напомним, новый порт, расположенный на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, создается для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии.
Тихоокеанская стройка века: как прокладывают железную дорогу в экстремальных климатических условиях
Погода Новости Карты Информеры Приложения. "Тихоокеанская железная дорога строится на частные инвестиции с месторождения Эльга в Якутии на берег Охотского моря в районе Чумикана, мыс Манорский. На мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края, в 30 км севернее районного центра Чумикан, «ЭльгаУголь» начала строительство нового современного угольного порта «Эльга». Оранжевый «Гермес» из Мурманска будет работать у мыса Манорский всю зиму. Участок строительства порта «Эльга» расположен в районе мыса Манорского на северо-западном берегу Удской губы Охотского моря в Хабаровском крае.
Тихоокеанская железная дорога «прошла» 350 километров по Хабаровскому краю
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно до 4 судов дедвейтом до 85 тысяч тонн каждое. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Такие сезонные транспортные пути традиционно используют в Сибири и на Дальнем Востоке местные жители. Железная дорога в высокотехнологичное будущее Тихоокеанскую железную дорогу не раз сравнивали с БАМом из-за схожих масштабов и условий строительства.
Со времени начала той легендарной советской стройки прошло уже более 50 лет, но многие технологии, которые там использовали, оказались по-прежнему актуальны. При глобальных масштабах строительства ТЖД и сжатых сроках нет времени на эксперименты. Поэтому при возведении базовых конструкций и мостов, прокладке путей, других работах используют технику и технологии, которые уже хорошо себя зарекомендовали. При этом будет в корне неверно утверждать, что при строительстве ТЖД не задействованы современные технологии.
Во-первых, используются более совершенные виды техники — новые модели, более комфортные с точки зрения управления. В этом плане прогресс очевиден. Для наблюдения за ходом строительства используются дроны. Быстрый облет места стройки позволяет оперативно предоставлять видеоматериалы и видеоотчеты.
Значительно упрощает жизнь наличие спутниковой связи и спутникового интернета, о которых участники строительства БАМа не могли даже мечтать. Оперативное решение вопросов, конференц-связь, видеоотчеты о проделанной работе — все это экономит колоссальное количество сил и времени и повышает качество работы. Все тепловозы, которые доставляют материалы и укладывают на пути балластный слой щебня и песка, оснащают GPS-датчиками, чтобы следить за их перемещением по карте в режиме онлайн. Это первый шаг к внедрению на ТЖД уникальной системы автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок АСУ «Эльга-Транс», которая сейчас используется на железной дороге Эльга — Улак.
Поездная обстановка отображается на интерактивной карте в режиме реального времени: железнодорожный путь, разъезды, пункты погрузки и разгрузки, путевое развитие, составы и локомотивы. Диспетчер онлайн получает информацию о поезде по нескольким десяткам параметров: номер поезда и локомотива, железнодорожная координата, скорость движения, количество вагонов, общий вес угля, данные о техническом состоянии локомотива и др. Данные о завершенных маршрутах содержатся в специальном архиве.
История Американские китобойные суда нацелены на гренландских китов использовали залив к западу от мыса Манорски в 1850-1860-х гг. Они назвали его Флоренс или Шхунер-Харбор. Оба названия относятся к барку Флоренция, Гонолулу , который часто посещал этот район в 1850-х и 1860-х годах и использовал шхуны в качестве тендеров.
В связи с этим разделение выглядит логичным шагом - каждая из структур по отдельности может рассчитывать на собственные квоты на вывоз угля", - говорит Малышева. Тихоокеанская железная дорога строится ударными темпами. После того как активы "Сибантрацита" вошли в состав "ЭЛСИ", доступные к вывозу объемы фактически обнулились. Теперь же, после разделения активов, сибирские предприятия смогут вернуть свою "историческую" квоту, размер которой составлял около 10 млн тонн.
Переориентация огромной части грузопотока на восток превратила Восточный полигон РЖД в "лабиринт фавна" для каждого промышленника, чья логистика исторически опиралась на рынки АТР. Поток желающих столкнулся с катастрофическим наплывом грузов, нехваткой квот, очередями и простоями. Эта ситуация стала спусковым крючком в принятии решения о разделении активов двух успешно работающих угледобывающих компаний. Если вопрос вывоза огромных объемов прогноз на этот год - 23 млн тонн угля с перспективой двукратного увеличения к 2025 году с Эльгинского месторождения прямо сейчас решается созданием самой протяженной в РФ сети частных железных дорог, частью которой станет ТЖД, то сибирская компания оказалась в неразрешимой "квотовой" ситуации. Двадцать с лишним миллионов тонн добытого угля сами себя не только не вывезут, но и не получат необходимых квот в рамках одной компании. Аналитики отмечают, что отгрузки на экспорт через северо-западные терминалы "Ультрамар", "Ростерминалуголь" в Усть-Луге, а также Мурманский морской торговый порт и южные порты терминал "ОТЭКО" в Тамани не могут компенсировать потери от отсутствия поставок в восточном направлении. В конце прошлого года "Эльгауголь" объявила о завершении модернизации железнодорожного перегона Эльга - Улак. В результате пропускная способность железной дороги, по которой уголь попадает с месторождения на БАМ, выросла до 30 млн тонн готовой продукции в год.
Тихоокеанская стройка века: как прокладывают железную дорогу в экстремальных климатических условиях
Напомним, новый порт, расположенный на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, создается для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. вид со спутника, а так же политическая карта субъектов РФ по областям и по районам. Хабаровский край мыс Манорский. Манорский порт Эльга. мыс в западной части Охотского моря. Он расположен в десяти милях (15 км) к юго-западу от мыса Носорог.
Угольный морской терминал «Порт Эльга» в Хабаровском крае прошел экологическую экспертизу
Порт на берегу Охотского моря будет конечной станцией новой строящейся железнодорожной ветки Тихоокеанской железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия) к мысу Манорский в Хабаровском крае. Мыс манорски. Охотское море Шантарские острова карта. «Порт Эльга», который планируется возвести в районе мыса Манорский, прошел экологическую экспертизу. В конце прошлого декабря тепловоз совершил первый пробный проезд с мыса Манорский, где сооружается порт. Мыс Мыс Манорский на карте: Разверните карту чтобы масштабировать колесом мыши. Мыс Мыс Манорский на карте: Разверните карту чтобы масштабировать колесом мыши.
Угольный морской терминал «Порт Эльга» в Хабаровском крае прошел экологическую экспертизу
Мощность порта будет 30 миллионов тонн угля в год - одновременно смогут загружаться до четырех судов водоизмещением 85 тысяч тонн. Вместе с портом в Тугуро-Чумиканском районе будут возведены депо, ТЭЦ и современный жилой поселок, причем там не предполагается работа вахтовым методом. Стоимость строительства только дороги в ценах августа 2021 года - 97 миллиардов рублей. Ввести в эксплуатацию все это планируют в 2024 - 2025 годах. Также специально для порта Эльга Хабаровский судостроительный завод построит два ледовых буксира.
Оперативное решение вопросов, конференц-связь, видеоотчеты о проделанной работе — все это экономит колоссальное количество сил и времени и повышает качество работы. Все тепловозы, которые доставляют материалы и укладывают на пути балластный слой щебня и песка, оснащают GPS-датчиками, чтобы следить за их перемещением по карте в режиме онлайн. Это первый шаг к внедрению на ТЖД уникальной системы автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок АСУ «Эльга-Транс», которая сейчас используется на железной дороге Эльга — Улак. Поездная обстановка отображается на интерактивной карте в режиме реального времени: железнодорожный путь, разъезды, пункты погрузки и разгрузки, путевое развитие, составы и локомотивы. Диспетчер онлайн получает информацию о поезде по нескольким десяткам параметров: номер поезда и локомотива, железнодорожная координата, скорость движения, количество вагонов, общий вес угля, данные о техническом состоянии локомотива и др. Данные о завершенных маршрутах содержатся в специальном архиве. Локомотивы оснащены GPS-датчиками. За ходом стройки следят с помощью дронов Машинисты на мониторе локомотивной системы информирования видят, какие поезда и на каком расстоянии находятся на пути следования, с какой скоростью движутся. Система предупреждает их об опасных участках на дороге и необходимости снизить скорость или остановить локомотив. Если машинист не реагирует на предупреждения, система самостоятельно поэтапно остановит поезд. В случае опасного встречного движения локомотивная система безопасности способна остановить оба поезда. Система аккумулирует и обрабатывает данные, поступающие от штатного бортового локомотивного оборудования, станционных источников и внешних профильных ресурсов. Для обмена данными с локомотивом применяются радиоканалы сети GSM и спутниковой связи, что обеспечивает стабильную передачу даже в отдаленной местности. Цифровой комплекс повышает оперативность принятия управленческих решений, уровень безопасности движения и эффективность перевозок. Данные мониторинга доступны в любой точке страны. Трудятся роботы, а не человек? Учитывая то, как быстро сейчас развиваются роботостроение и искусственный интеллект, конечно, невольно хочется задуматься о будущем таких проектов, где в суровых климатических условиях будут работать не люди, а роботы.
В связи с перегруженностью Байкало-Амурской магистрали и быстрым ростом экспортных поставок угля «Эльгауголь» предложила построить новую железнодорожную магистраль своими силами для собственных экспортных угольных поставок. Часть специалистов считает этот проект практически нереальным из сложностей горно-таёжных условий предполагаемой трассы, отсутствия у компании опыта железнодорожного строительства, необходимости огромных капиталовложений в короткий срок и проблем функционирования будущего порта в Чумикане, расположенного в Удской губе со сложными условиями навигации в зимний период. Протяженность новой ветки составит около 500 км, стоимость — 97 млрд руб. Ещё 28,5 млрд руб.
Кадры швартовки судна у берегов Охотского моря на мысе Манорский опубликовал в своём Телеграм-канале губернатор Михаил Дегтярев, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Ледокол «Гермес» пришёл в Хабаровский край из Мурманска. Оранжевый помощник строителей угольного морского терминала, - написал в комментарии видеоролика губернатор Михаил Дегтярев. Напомним, этой осенью правительство России внесло морской терминал «Порт Эльга» Тихоокеанской железной дороги в границы порта Ванино.
Тем не менее в целом, в 2022 в Охотском море и в водах Амура было добыто почти 500 млн. Об этом заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время рабочей поездке в Охотский район. Он посетил производственные площадки двух крупных промышленных предприятий: ООО «Рыболовецкая компания имени Вострецова» и рыболовецкой артели «Иня» - и пообщался с их коллективами. Это тяжелый труд, но они обеспечивают продовольственную безопасность. Посмотрели, как добывают рыбу при помощи ставных неводов, а на берегу - посетили несколько рыбоперерабатывающих заводов, новые цеха по заморозке, по изготовлению икры, - рассказал Михаил Дегтярев.
Первым предприятием рабочей программы стала рыболовецкая компания имени Вострецова - одна из градообразующих рыбохозяйственных организаций. Она включает в себя береговой завод по переработке рыбы производительностью до 170 тонн продукции в сутки, рыбоводный завод мощностью до 8 млн. В прошлом году предприятие добыло 5,3 тысячи тонн водных биоресурсов, в том числе лососевых. На 1 августа 2023 объемы вылова превысили 2 тысячи тонн, из них 1,2 тысячи - лосось.
Немаловажную роль в деятельности компании играет воспроизводство тихоокеанского лосося. Это одно из основных условий договора пользования рыболовным участком, прописанных в новой редакции федерального закона о рыболовстве. Предприятие уже выпустило 8,6 млн. В настоящее время завод работает над созданием дополнительных мощностей в данном направлении.
Градообразующей отраслевой компанией является и артель «Иня», в состав которой входит Ново-Устьенский перерабатывающий комплекс производительностью до 350 тонн рыбной продукции первичной переработки и комплекс в Хабаровске - до 5 тонн высококачественного продукта глубокой переработки. На начало августа «Иня» добыла 4,4 тысячи тонн, из них 420 тонн лососевых. В планах - вывести на проектную мощность научно-производственный комплекс по восстановлению и охране лососевых видов рыб. После осмотра обоих предприятий губернатор отметил, что рыбоперерабатывающая промышленность в крае не стоит на месте: запускаются новые линии - российского производства и дружественных стран.
А, например, рыболовецкая компания имени Вострецова параллельно начала реализацию перспективного проекта по изготовлению капсул Омега-3 из жира морского зверя холодного отжима. Уникальный продукт, который, уверен, будет пользоваться спросом, - заявил глава региона. Развитию рыбопромышленного комплекса активно помогает правительство Хабаровского края, предоставляя разные механизмы: от субсидий до снижения цен на электроэнергию. Уже есть первые финансовые результаты: в прошлом году предприятия Крайрыбакколхозсоюза на путине сэкономили до 14 млн.
Сегодня эти деньги направлены на обновление флота, материально-технической базы, на повышение зарплат, - говорит Михаил Дегтярев. Вместе с осмотром производственных мощностей заводов Михаил Дегтярев пообщался и с их коллективами. В разгар сезона люди трудятся в две смены: производство ведется круглосуточно. Большинство сотрудников - это жители Хабаровского края.
Есть и студенты, которые здесь подрабатывают. Ему лет 20, из Хабаровска. Он доволен: за эту путину получит до 180 тысяч рублей. За каникулы - великолепные деньги.
При этом подавляющая доля экспорта приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, что обусловлено выгодным географическим положением, развитием собственной логистической и портовой инфраструктуры. Она разрабатывает месторождения высококачественного антрацита, аналогов которому в мире нет. Подавляющая доля экспорта приходится на страны АТР, ключевые потребители - металлурги из более 48 стран мира. Ядро компании составляют ведущие угольные разрезы Новосибирской области, а также несколько перспективных предприятий на юге Кузбасса. Уровень добычи предприятий превысил свой исторический максимум, а инвестиции "ЭЛСИ" в развитие сибирского актива составили 15 млрд рублей. Тандем дальневосточного и сибирского кластеров в рамках одной компании впечатлял, однако столкнулся с непреодолимым препятствием. И непреодолимым оно оказалось в буквальном смысле. Как отмечает Надежда Малышева, директор по развитию информационно-аналитического агентства "ПортНьюс", в течение года дефицит провозной способности железной дороги наблюдается на всех маржинальных направлениях экспорта. Эксперт подчеркивает, что для "ЭЛСИ" в ее прежнем составе структурная перестройка экспорта российского угля в восточном направлении, куда пришелся прирост мирового спроса на уголь, ограничение провозных мощностей стало определяющим в принятии инвестиционных решений в части угольной логистики.
В связи с этим разделение выглядит логичным шагом - каждая из структур по отдельности может рассчитывать на собственные квоты на вывоз угля", - говорит Малышева. Тихоокеанская железная дорога строится ударными темпами. После того как активы "Сибантрацита" вошли в состав "ЭЛСИ", доступные к вывозу объемы фактически обнулились.
Возводить мосты в суровых климатических условиях — непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой. Тихоокеанская железная дорога входит в транспортно-логистический кластер компании Эльга. Она соединит Эльгинское угольное месторождение с еще одним строящимся объектом кластера угольным морским терминалом «Порт Эльга» на мысе Манорский в Хабаровском крае.
Инвесторы рассматривают возможность строительства в Хабаровском крае двух новых морских портов 17. Деталей он не привел, но уточнил, что одновременно в регионе продолжаются работы по строительству железной дороги от Эльгинского угольного месторождения с созданием порта на мысе Манорский ежегодной мощностью 30 млн т.
Первый балкер там планируется отгрузить в 2024 году.
Мыс манорский хабаровский - 89 фото
Один из реализуемых в последнее время, имеющих большое значение для развития дальневосточного региона, - Тихоокеанская железная дорога ТЖД от Эльги до побережья Охотского моря протяженностью 626 километров. О ее строительстве широкой общественности впервые стало известно осенью прошлого года, а на сегодняшний день она построена уже на треть. Сейчас работы по созданию порта Эльга на мысе Манорский в Хабаровском крае, куда будут направляться грузы по ТЖД, в самом разгаре. Это особенно актуально, поскольку предприятия компании работают в Республике Саха Якутия , Хабаровском и Приморском краях, в Амурской области. В Эльгинский угольный комплекс в Республике Саха Якутия входит группа компаний по добыче, обогащению, транспортировке и реализации высококачественных коксующихся углей премиального качества, что особенно ценно - с аномально низким содержанием серы и фосфора. Специалисты сравнивают Эльгинское месторождение с такими всемирно известными австралийскими месторождениями угля, как Гуниелла, Гордстон и Грегори. Провозная способность Тихоокеанской железной дороги от Эльгинского угольного месторождения к порту Эльга вырастет с 30 до 50 млн тонн угля в год Благодаря высокому качеству продукция Эльгинского угольного комплекса успешно конкурирует на мировом рынке.
При этом подавляющая доля экспорта приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, что обусловлено выгодным географическим положением, развитием собственной логистической и портовой инфраструктуры. Она разрабатывает месторождения высококачественного антрацита, аналогов которому в мире нет. Подавляющая доля экспорта приходится на страны АТР, ключевые потребители - металлурги из более 48 стран мира. Ядро компании составляют ведущие угольные разрезы Новосибирской области, а также несколько перспективных предприятий на юге Кузбасса. Уровень добычи предприятий превысил свой исторический максимум, а инвестиции "ЭЛСИ" в развитие сибирского актива составили 15 млрд рублей.
Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения в Якутии до пос.
Чумикан в Хабаровском крае на берегу Охотского моря в районе мыса Манорский. Как сообщили в Правительстве Хабароского края уже построено 20 км новой ветки. Проект реализуется на частные средства.
Отдать должное губернатору Хабаровского края Михаилу Дегтяреву — он вмешался в ситуацию мгновенно, заявив, что никакого строительства в данном месте вестись не будет. Однако, Дегтярев вовсе не настроен отпугивать инвесторов — вместе с угольщиками власти края сели за стол переговоров и выработали вариант, который устроил всех. В итоге бизнес получил разрешение на строительство жизненно необходимой ему дороги, люди — рабочие места, Хабаровский край и Якутия —пополнение бюджетов. Новая железная дорога пройдет из Якутии, от Эльгинского угольного месторождения до мыса Манорский в районе поселка Чумикан на самом севере Хабаровского края, где будет построен современный морской перегрузочный комплекс по перевалке угля. Проект реализуется только на деньги инвесторов, без бюджетных вливаний. Железная дорога уже получила название «Тихоокеанская». Новую дорогу и новый порт планируется ввести в эксплуатацию уже в 2024 году.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 июля 2023, 10:52 Росприроднадзор выдал положительное заключение по проекту "Порт Эльга" Угольный морской терминал "Порт Эльга" примет первый балкер в начале 2025 года, отметили в компании ЭЛСИ МОСКВА, 24 июля. Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзор выдала положительное заключение проекту строительства угольного морского терминала "Порт Эльга" мощностью 30 млн тонн в год. Об этом говорится в сообщении ЭЛСИ, управляющей комплексом активов, которые входят в первую тройку российских угледобывающих предприятий по объему добычи и транспортировки угля.
Круглосуточно и без выходных идёт строительство порта Эльга на мысе Манорский
Мыс Хобой. Озеро Байкал.. Байкал остров Ольхон мыс Хобой. Мыс 4х скал Приморский край.
Мыс 4 скал Приморский край Ольгинский. Мыс четырех скал Приморский край Тимофеевка. Елагина мыс мыс Приморский край.
Маяк Анива Сахалин. Остров Сахалин Маяк мыса Анива. Маяк на Сахалине на мысе Анива.
Маяк Анива на скале Сивучья. Мыс Кекурный Камчатка. Мыс Приморский край.
Мыс четырех скал. Скального мыса Скифский. Маяк мыс Гамова Приморский край.
Маяк на мысе Гамова. Мыс Гамова Приморский край Хасанский район. Полуостров Гамова Маяк.
Мыс Евстафия Сахалин. Мыс Астафьева Сахалин. Мыс Евстафьева Сахалин.
Мыс Павловича Сахалин. Поселок Рыркайпий мыс Шмидта карта. Чукотское море мыс Шмидта.
Остров большой Ляховский станция Кигилях. Остров большой Ляховский мыс Шалаурова. Полярная станция Кигилях.
Карта мыс Дежнева на карте. Мыс Дежнева на Чукотке на карте России. Мыс Марроки на карте.
Мыс Марокки. Мыс Марокки на карте. Мыс Марроки на карте мира.
Мыс Хасре. Мыс Курский. Кекуры мыс Кекурский.
Мыс Кекурский Мурманская. Кекур мыс Гамова. Мыс Кекур Камчатский край.
Мыс Кекурский Кировск. Мыс Ватовского Приморский край. Мыс Ольга Приморский край.
Мыс мечты Мончегорск. Бухта Ольга поселок Ракушка. Билибинский район озеро.
Поселок Соболево Сахалин. Маяк Сосунова. Мыс Крестовоздвиженский Маяк.
Мыс Маячный Приморский край. Полуостров Чукотка на физической карте. Чукотский полуостров на карте.
Полуостров Чукотка на карте Евразии. Чукотский полуостров на карте мира. Мыс Чирикова Магадан.
Мыс Чирикова Маяк. Маяк Чирикова Магадан. Мыс серый Магадан.
Южно-Сахалинск мыс Евстафия. Крайняя Восточная точка остров Ратманова мыс Дежнёва. Восточная островная точка России на острове Ратманова.
Остров Ратманова и остров Крузенштерна. Мыс на острове Ратманова. Мыс три камня Сахалин.
Мыс трех камней Владивосток. Шаманский мыс. Мыс Мухтыль.
Командорские острова остров Беринга. Командорские острова Камчатка. О медный Командорские острова.
Камчатка остров Беринга. Губа Кутовая полуостров Рыбачий.
Мощность терминала составит 30 млн тонн в год. Такой объем будет обеспечен транспортировкой угля по строящейся Тихоокеанской железной дороге от Эльгинского месторождения в Республике Саха Якутия. По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно до 4 судов дедвейтом до 85 тыс тонн каждое. Угольный морской терминал «Порт Эльга» примет первый балкер в начале 2025 года.
Первый балкер там планируется отгрузить в 2024 году. Таким образом, будут однозначно обеспечены высокие провозные мощности и пропускная способность. Дальше дело за предпринимателями — определить, что и куда продавать», — заявил губернатор Хабаровского края.
Вид на Эльгинский угольный разрез с высоты птичьего полета.
Поскольку произошло разделение компаний, каждая из них может рассчитывать на определенное количество квот. Такая реструктуризация позволит сконцентрироваться на развитии Эльгинского угольного разреза и, в частности, собственных логистических мощностей. Стратегией развития компании планируется довести добычу и переработку угля на месторождении до 50 млн тонн в год. Провозная способность Тихоокеанской железной дороги, которая связывает Эльгинское угольное месторождение с портом Эльга, увеличится с 30 до 50 млн тонн угля в год, а перевалочные мощности собственного порта Эльга в Охотском море в районе мыса Манорский Хабаровского края вырастут также с 30 до 50 млн тонн в год. Помимо этого всестороннее развитие Эльгинского угольного комплекса продолжится. На прошлой неделе компания сообщила о том, что аэропорт Эльга принял первый рейс. А ООО "Эльгауголь" получило разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди месторождения мощностью 45 млн тонн в год. Разрешение выдало министерство промышленности и геологии Республики Саха Якутия. Очевидно, что после разделения оба предприятия оказываются в выигрыше. Первое сможет сконцентрироваться на развитии собственного транспортно-логистического кластера, второе получит возможности для обеспечения вывоза продукции по существующей инфраструктуре.
Что, конечно, сыграет в пользу как угледобывающим бизнесам, так и позициям страны на мировом рынке металлургического угля.
Круглосуточно и без выходных идёт строительство порта Эльга на мысе Манорский
Мыс манорский. Карта Тугуро Чумиканский район Хабаровский. Мыс Манорский, это труднодоступная точка на карте в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского край, доступ на которое возможен только морским или воздушным транспортом. 27 фев 2023. Пожаловаться. Видеолетопись строительства Тихоокеанской железной дороги. Дрон пролетел со стороны мыса Манорского с 25 по 60 километр.#ТЖД #портЭльга #мысМанорский #ТихоокеанскаяЖелезнаяДорога #хроника #Хабаровскийкрай.