World Food Moscow имеет насыщенную программу деловых мероприятий: здесь пройдут Российский продовольственный форум, Ритейл центр, дегустационный конкурс «Продукт года».
Произвели на 126% больше продуктов питания
WorldFood Moscow 2023 – Как это было - YouTube | В сентябре Рестораны Раппопорта совместно с Moscow Food Academy запускают социально важный проект, который поможет старшеклассникам определиться с будущей. |
Стала известна деловая программа выставки WorldFood Moscow 2023 | Thirty tonnes of food aid are on their way to Moldova, as part of a Russian relief programme to support the drought-afflicted region of Gagauzia. |
Гастрономические фестивали в Москве летом 2023 года: 7 мест, где можно попробовать новое | WorldFood Moscow 2023 Facts & Figures. |
Moscow food to ease Moldovan drought | Об участии Россельхознадзора в открытии международной продовольственной выставки World Food Moscow. |
Moscow Food Academy запускает «Летнюю школу»
Food production grown almost 2. Supported by the Moscow Government, they are actively increasing their production: during the first two months in 2024, their volumes grew nearly 2. Almost RUB 117. The manufacturers of dairies and baked goods are demonstrating significant growth: the output of the former went up by 18.
В этом году площадка соберет более 1 000 производителей из России и зарубежных стран. В выставке принимают участие производители продуктов питания, напитков, ингредиентов из 30 стран мира и 56 регионов России. Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории: алкогольные напитки, бакалея, замороженные продукты и готовая кулинария, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, безалкогольные напитки, масложировая продукция и соусы, молочная продукция и сыры, мясо и птица, органическая продукция и здоровое питание, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе, халяль, non-food, ингредиенты и специи. В 2023 году акцент Деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации.
Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем?
Помимо этого, участники обсудят и сложности, с которыми сталкиваются менеджеры и владельцы сетей в развитии своих заведений: Концепции ресторанов, которые работают: стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории? Умная кухня: как кормить вкусно, а зарабатывать много. Инновации в ресторанном бизнесе — есть ли место креативу? Какие идеи из других сфер можно адаптировать для развития ресторана.
Кондитерская продукция актуальна вне времени и вызывает активный интерес как по новинкам, так и по традиционным продуктам. Итогом тщательной подготовки к выставке стал повышенный интерес к новинкам компании, особенно к ассортименту ТМ «Magic Grain» среди посетителей. В ходе встреч были проведены и намечены дальнейшие действия по сотрудничеству с потенциальными партнерами.
Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. Сказано в Сенате
Смотрите видео онлайн «Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» (18+) удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах. Международная выставка «WorldFood Moscow 2022» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас». Приглашаем на День открытых дверей Moscow Food Academy, который пройдет в онлайн-формате. World Food Moscow имеет насыщенную программу деловых мероприятий: здесь пройдут Российский продовольственный форум, Ритейл центр, дегустационный конкурс «Продукт года». Доставка фуршетных закусок в боксах Деливери Фуд, Москва.
WorldFood Moscow 2024 – 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
Moscow food to ease Moldovan drought | Moscow Food это 16летний опыт работы, профессиональная команда в сфере кейтеринговых и event услуг и разнообразное меню. |
Recipe For Success: Moscow Food Producers Venture Into New Friendly Markets Overseas | WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. |
Об участии Россельхознадзора в открытии международной продовольственной выставки World Food Moscow | WorldFood Moscow 2023 Facts & Figures. |
World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре | Thirty tonnes of food aid are on their way to Moldova, as part of a Russian relief programme to support the drought-afflicted region of Gagauzia. |
World food Moscow 2021 | Актуальные экономические, политические и финансовые новости. На сервере представлена информация о курсах валют и акций, экспресс-анализ ситуации на финансовых и товарных. |
Food production grown almost 2.4 times in Moscow
Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow – охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса. Среди преимуществ компаний Moscow Food – большая профессиональная команда поваров, многолетний опыт в сфере кейтеринговых и event-услуг и обширный выбор блюд европейской и. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах. Впервые в рамках выставки WorldFood Moscow состоялся Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ, организованный при поддержке EXIM EXPO.
7 гастрономических фестивалей в Москве летом 2023
Перуанский стенд в Москве был разработан под эгидой SUPER FOOD PERÚ с безошибочным стилем, подчеркивающим нашу продукцию. В ближайшие три дня в российской столице будет работать международная выставка World Food Moscow. Забронируйте стенд на WorldFood Moscow 2022 и используйте возможности выставки для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и расширения географии поставок. Центр поддержки экспорта города Севастополя организовал участие в международной выставке «WorldFood Moscow 2022» для севастопольских компаний. Supported by the Moscow Government, they are actively increasing their production: during the first two months in 2024, their volumes grew nearly 2.4 times.
Итоги выставки WorldFood Moscow 2022
Основанием послужили примеры успешных проектов из практики Coruna Branding - кейсы по разработке брендов «Мясоделов», «Особый случай» и «Биффиле». Агентство Coruna Branding, успешно реализовавшее множество проектов для представителей продуктового рынка, планирует продолжить сотрудничество с организаторами форума и в следующем году. Мы всегда готовы делиться опытом и знаниями, так как прекрасно понимаем, какую ценность представляет важнейший нематериальный актив любой компании — качественный бренд. Эксперты нашего агентства готовы выступить с докладами и в других разделах форума» — прокомментировал дальнейшие планы Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding. Выставка World Food Moscow на протяжении 22 лет является главным осенним событием продовольственного рынка. Ежегодно в ней принимают участие ведущие мировые производители и поставщики продуктов питания.
В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ. В выставке принимают участие производители продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России.
Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории. Благодаря времени проведения выставки — осени — только на WorldFood Moscow будет эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей.
Home World News Moscow food to ease Moldovan drought Thirty tonnes of food aid are on their way to Moldova, as part of a Russian relief programme to support the drought-afflicted region of Gagauzia. The area is suffering from shortages after high temperatures and drought last summer led to crop failures. A Russian emergencies ministry plane will transport the produce from Moscow to the Moldovan capital, Chisinau, and from there it will be taken to Gagauzia.
Продукты питания, как ключевая тема выставки, станут лейтмотивом и деловой программы. На отдельной площадке конференц-зала HoReCa 360 в течение всех четырех дней WorldFood Moscow 2023 ведущие эксперты и лидеры отрасли обсудят самые актуальные вопросы сегмента HoReCa.
Ключевые темы: Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас. Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма. Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем?
Food production grown almost 2.4 times in Moscow
Итоги выставки WorldFood Moscow 2022 - Новости | Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. |
🍮Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023 | WorldFood Moscow is the largest autumn food exhibition in Russia, the main meeting place for food industry professionals. |
Итоги выставки WorldFood Moscow 2022 | Thirty tonnes of food aid are on their way to Moldova, as part of a Russian relief programme to support the drought-afflicted region of Gagauzia. |
Выставка WorldFood Moscow 2023 завершила свою работу
Дата проведения мероприятия: c 21 по 24 сентября 2022 года. WorldFood Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса. Она дает возможность посетителям найти новых российских и международных поставщиков продуктов питания, расширить ассортимент.
Основной идеей выставки является представление своей продукции широкому кругу потребителей, специалистам, коллегам по бизнесу и потенциальным инвесторам. Все они смогут указать на плюсы продукции, а также на недостатки, которые необходимо устранить для улучшения бизнеса. Выставка проходит ежегодно с 1992 года и привлекает большое количество предпринимателей и посетителей.
Это крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — является знаковым событием для производителей продуктов питания. На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain. Кондитерская продукция актуальна вне времени и вызывает активный интерес как по новинкам, так и по традиционным продуктам.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте Absolute Nature absolutenature. Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Moscow to overcome possible EU sanctions against Russian LNG — Kremlin
Мы были рады встретиться на мероприятии с нашими действующими партнерами, а также познакомиться с потенциальными, сотрудничество с которыми, уверены, обязательно продолжим. Помимо выгодных коммерческих предложений и полезной информации о логистических услугах, все посетители стенда «Очаковской Логистической Компании» могли получить бонусы, выбрав их самостоятельно в рамках проводимой для участников WorldFood 2022 акции.
В рамках конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий» Анна рассказала об основных трендах в кондитерской сфере и особенностях современных целевых аудиторий. Среди последних тенденций спикер отметила распространение приема «limited edition». Относящийся прежде только к люксовому сегменту, теперь термин «limited edition» стал применим и к массовым продуктам.
Как ни странно, этот нехитрый прием имеет неплохой успех на отечественном рынке — среднестатистический россиянин пока не настолько изощрен в маркетинговых уловках производителей, как его европейский собрат. Впрочем, это не единственный способ поддержать у потребителя интерес к бренду и укрепить его ощущение собственной значимости. Например, теперь простому обывателю стал доступен недостижимый раньше сегмент «гурмэ». Предлагая эксклюзивные продукты по доступной цене, производители успешно манипулируют чувством собственной важности потребителя.
Товарная стратегия Tatra и программа для дилеров в 2024 году Андрей Баранов Руководитель направления Tatra в Equip Group Преимущества единого бренда, как зарабатывать больше на Apach. Складская программа для дилеров 2024 Дмитрий Баранов Руководитель направления Apach в Equip Group Автоматизация проектирования профессиональной кухни. Эффективность работы проектировщика. Илья Ульянов Конвейерная упаковка для пищевой продукции: чем заменить Европу?
Кроме этого представлено 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов. На коллективном стенде Ставропольского края, организованном Центром поддержки экспорта, который действует на площадке Центра «Мой бизнес», свою продукцию представили три региональных компании: «Кавминводы», выпускающая известную далеко за пределами не только Ставрополья, но и России минеральную и питьевую воду под брендом «Новотерская»; кондитерская фабрика «НКФ», которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий еще по советским рецептурам; компания «ОГЗАР», которая с 2002 года производит мясные деликатесы — сыровяленую продукцию, такую как бастурма и суджух. С особой гордостью участники отмечают, что международная осенняя выставка продуктов питания — это профессиональная площадка, на которой всего за 4 дня можно комплексно решить задачи бизнеса: найти новых клиентов и партнеров, презентовать новинки, расширить экспортные возможности, изучить рынок. Уникальные форматы для презентации продукции и современные решения для организации участия в выставке позволят достичь максимального результата.
Денис Полюбин Министр экономического развития Ставропольского края «Выставка дает возможность комплексно решить задачи бизнеса, такие как найти новых клиентов и расширить географию продаж внутри России, реализовать экспортный потенциал, договориться о поставках на самых выгодных условиях, а также продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции». По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» минеральная вода«Новотерская целебная» стала обладателем медали грант-при.
Worldfood Moscow 2023: будущее российского продовольственного рынка. Сказано в Сенате
Одна из крупнейших в Москве группа компаний по экспресс доставке иатальянской пиццы Moscow Food состоит из четырех тематических брендов. Опубликован отчет о прошедшей выставке FoodService Moscow 2017: выставка продемонстрировала рост числа посетителей на 6%. предприятий группы компаний «АгроПромкомплектация» — завоевала 10 наград в конкурсе «Продукт года-2018» на 27-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Supported by the Moscow Government, they are actively increasing their production: during the first two months in 2024, their volumes grew nearly 2.4 times.