Новости метро новосибирск исход

Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. это десятая и последняя глава в Metro Exodus. На просторах Новосибирска вы сможете собрать 8 дневников и две открытки. В игре раскручивается история о выживании людей в новосибирском метро.

Метро исход новосибирск

Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск RusGameTactics. История Сэма — последняя DLC в Метро Исход после Двух полковников который вышел прошлым летом, где Артём последовал за полковником Хлебниковым, когда он отстоял клаустофобные туннели Новосибирска. После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр.

НОВОСИБИРСК Metro Exodus \ Метро: Исход #26

Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. Группировки, как обычно, сражаются за власть, а страдают простые люди. Главное, на что дал надежду трейлер - сражаться придётся преимущественно против мутантов.

Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх. Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате.

Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Мальчишка в вентиляции. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену.

Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником.

Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной.

Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E.

Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход.

Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро.

От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре». Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны. Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер. Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное. Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда.

На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг". Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север. Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь. Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес. После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. Когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас. Можем посидеть несколько минут, послушать её монолог об учителе, после этого сможем прослушать аудиозапись. Спускаемся вниз по лестнице, рядом вход в подвал церкви, внутри лежит арбалет с модификацией двойной лук. Отсюда можем быстро спуститься вниз. Лагерь пиратов Добираемся до стоянки пиратов в заболоченной местности. Если пройдём прямо, нас атакуют, придётся сражаться. Можно войти тайно по другому пути — вдоль скал слева. Там садимся на лодку, заплываем в основной лагерь. Впереди проплыть мешают опущенные ворота. Слазим, пробираемся в большое северное здание, на нём над входом есть символ из спасательного круга и вёсел. Там на 2-ом этаже нужно нажать рычаг, чтобы опустить ворота. Плывём на лодке дальше. Лесопилка На суше выходим в зараженную зону, вкруг несколько монстров-креветок. В пристройке справа включаем генератор. В основном здании в левом дальнем углу включаем электрощиток, справа встаём на лифт, опускаем рычаг. Поднявшись на чердак, войдём в жилище Адмирала, он один из пиратов остался жить в старом зараженном лагере. Можем сесть за стол, и до конца выслушать историю Адмирала. Слева обрезаем верёвку, чтобы забраться по лестнице на крышу. По тросу съезжаем на северную скалу. Плотина По тропинке забираемся в тёмный автомобильный тоннель со скорпионами. В этом месте перестанет работать электричество, можно пользоваться только зажигалкой. Сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал.

Metro exodus новосибирск

Персонаж должен выйти из метро и возглавить группу разведчиков. Время действия — постапокалиптическая страна. На данный момент известно, что кроме Сибири, персонаж посетит и Башкирию. На данный момент разработчики представили трейлер шутера.

В какой-то момент полковник остановится. Затем протиснитесь через узкий проход к зеленой коробке слева. На вас сразу же нападет мутант — отбейте его атаку, нажав клавишу, которая появится на экране. Подготовьте оружие, чтобы отразить атаку последующих врагов. Остерегайтесь, потому что они довольно быстрые, а иногда их трудно ударить. В борьбе с ними хорошо работают дробовики, тяжелые пистолеты. После отражения атаки пройдите через дверь справа от локации и подключитесь к блоку питания слева. Пройдите через следующую дверь и продолжайте движение по единственно возможному пути, пока не дойдете до водохранилища. Заходите и идите в левый проход. Вы достигнете места с большим количеством трупов. Поднимитесь наверх, пройдите в следующую дверь и двигайтесь по туннелям.

Впереди нас ждут библиотекари, НИИ с разбросанным по полу стеклом , безумные видения, невероятная атмосфера хоррора и сюрреалистичные переплетения прошлого и настоящего...

На корешке буква «С» в пока ещё неясном новом слове собираемой на корешках фразы. Художник обложки — Михаил Пантелеев. Он же оформлял первый «Реактор». На заднем фоне видны градирни Сибирской АЭС — то место, где и расположен заглавный дышащий на ладан реактор. Действие происходит с октября по ноябрь 2033 года, с флэшбеками в август, вскоре после окончания событий первого романа. Цикл, к слову, сейчас носит название «Реактор. Период полураспада». Новосибирские события разворачиваются за считанные дни до начала «Увидеть солнце», а потом сюжет уходит вперёд.

Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск

Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск RusGameTactics. Натыкаемся на план линий метро и видим что мы как раз на краю красной ветки. Metro: Exodus (Метро: Исход) – Новый трейлер «Аврора» с выставки «The Game Awards 2017» [RU]. Новосибирск, как и его метрополитен, планировались в романе Сурена Цормудяна «Отражение во мгле».

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара. Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод. Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов.

Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание — обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много. Вскоре вы доберетесь до тоннеля.

Мельник свяжется с вами, и Артем должен отправляться в штаб управления. Следуйте по узкому коридору и устраняйте людоедов. Здесь будут ящики с припасами. Поднимитесь и выберитесь на другую сторону.

Вас атакует еще больше противников. Экономьте патроны и собирайте ресурсы для их крафта. Взаимодействуйте с рычагом в дальнем зале, а затем пройдите через открывшуюся дверь в соседнюю комнату. Вы окажетесь в ловушке на своеобразной арене, где появится мощный противник с пулеметом.

Помогать ему убить вас будут обычные людоеды, время от времени появляющиеся в помещении. Для начала убейте имеющихся на арене слабых противников, прячась за колонной. Когда бронированный противник перестанет непрерывно стрелять, то выгляньте из-за колонны и атакуйте его, целясь в ноги. Можете бросить взрывчатку или коктейль Молотова.

К слову, после нескольких коктейлей он окончательно сгорает. Повторяйте действия, пока противник не погибнет. Откроется дверь, и вы сможете пройти дальше. Продолжайте убивать стоящих на пути людоедов.

Следуйте к маркеру на карте, чтобы по пути встретить несколько интересных точек, включая пещеру с дневником и небольшой пирс с одиноким пионером и хижиной, где лежит другая записка. Доберитесь до камней дальше лестницы, поднимитесь наверх и найдете свое снаряжение. Рядом лежит раненный пират. Можете убить или оглушить его, что влияет на концовку игры.

Прослушайте разговор и выберите, как хотите двигаться дальше. Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд.

Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз. Лагерь бандитов и кладбище у церкви Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру.

Внутри есть парочка трупов и две записки. Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов — в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку.

Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви. Также вы можете пройти мимо пещеры, описанной выше, чтобы напрямую добраться до ворот на церковное кладбище. Около них лежит труп с сумкой, в которой спрятан дневник охотника.

Войдите на территорию кладбища, пройдите к заваленному проходу в церковь впереди и попытайтесь перерезать веревку. Появится огромный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать его. Потратьте все коктейли, которые у вас есть, и после четырех из них он должен сбежать.

Возможно, в зависимости от уровня сложности нужно будет выстрелить в него. Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор.

Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее.

В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя. Лагерь пиратов и встреча с Адмиралом Покиньте Ольгу, спустившись вниз по лестнице, и двигайтесь по единственной тропе, ведущей с холма. Сверните влево и справа увидите беседку с дневником. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься ниже и обнаружить деревню пиратов.

Решите, как поступать в этом случае — убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников. Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши. На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу. Еще лучше, если вы особо не переживаете за концовку игры и готовы убивать противников, стоящих на пути.

Несколько точных выстрелов и дело в шляпе. Однако если вы хотите действовать скрытно, то рекомендуем пройти в конец асфальтовой дороги, спуститься вниз и свернуть влево, где расположена лодка. Садитесь в лодку и плывите по единственному пути, пока не окажетесь на территории лагеря. Путь влево преграждают ворота, поэтому покиньте лодку, войдите в ближайшее здание, где на столе лежит дневник, и поднимитесь наверх.

Там вы сможете найти рычаг, открывающий ворота. После этого вернитесь к лодке и плывите дальше, в направлении заброшенного цеха. Можете выслушать его, посидеть на стуле и даже сыграть на гитаре. На стене справа висит открытка, слева — веревка, которую нужно перерезать.

Сделайте это и поднимитесь наверх по опустившейся лестнице. По веревке спуститесь вниз, на другую сторону горы. Вы уже достаточно близки к плотине. Путь к плотине и воссоединение с Алешей Поднимитесь наверх и войдите в туннель.

Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков.

Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников.

Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними.

Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей. Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз.

В здании слева есть записка, справа — открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету.

Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений. Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал.

Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску. ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось.

Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей.

Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава. Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу.

Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка.

Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз.

Мельник поможет вам подняться наверх. Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль.

После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема.

Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену.

Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять.

Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником.

Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу.

Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной.

Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше.

Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок. Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас.

Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону.

В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность.

На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института. Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах.

Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток.

Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту. В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством.

На нём указан год, в котором происходит действие, а вместо курантов на Новый год здесь запускают обратный отсчёт. Жители «Красного проспекта» отмечают Новый год После нескольких сюжетных поворотов Вячеслав Хлебников попадает и на станцию «Сибирская». Правда, погулять тут особо негде: почти весь перрон завален баррикадами, противниками и полыхает в огне. Это боевой уровень, где игроку приходится много стрелять и прятаться от выстрелов противников. На «Сибирской» игроку придется повоевать.

Она завалена баррикадами и полыхает огнём. Гражданская война на этом уровне показана без прикрас Источник: скриншот видеоигры Metro Exodus Та же лестница на «Сибирской». С точки зрения изучения города и достопримечательностей — довольно скучный процесс, потому что никаких узнаваемых мест в игре больше нет. К сожалению, разработчики из 4A Games не подарили игрокам возможности побродить по широким и масштабным локациям в Новосибирске. Но, возможно, в будущем украинские разработчики вернутся к Новосибирску и истории его жителей: совсем недавно они анонсировали новую часть франшизы, а Дмитрий Глуховский уже начал писать для неё сценарий.

Проводит политику «контролируемого размножения» — по сути, некоторых девушек обязывают стать наложницами правящей элиты. Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность. Существа Упыри — мутанты, обитающие по большей части в заброшенных тоннелях метро близ станции Золотая Нива и на заброшенном вокзале Новосибирск-Западный. По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям. Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских. Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов. Гигантское когтистое существо, долгое время терроризировавшее сталкеров со станций Сибирская и Проспект , пока не было убито Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой в октябре 2033 года. Уж — мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь. Один из таких ужей также устроил себе логово в развалинах метромоста. Ырки — мутировавшие домашние кошки, обитающие в туннелях метро. Черепахи — создания, обитавшие в реке и мутирующие из обыкновенных черепах. Считаются практически неуязвимыми за счёт своих непробиваемых панцирей. РА-12 — искусственно выведенный вирус, распространяемый опухолями и язвами.

Как убить червей в Metro Exodus

  • События двух сюжетных аддонов к Metro: Exodus развернутся в Новосибирске и Владивостоке
  • Telegram: Contact @otsnews
  • Как успешно пройти Исход в метро Новосибирск?
  • НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9 | Видео
  • Metro Exodus. Что случилось в Новосибирске. | Хабар | Дзен
  • Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

В разные дни недели и в разное время суток можно наблюдать разную картину в метро. Учитывая особенности пассажиропотока и расписание движения поездов, можно сэкономить время и избежать скопления людей. Одним из наиболее популярных моментов для посещения Метро Новосибирск являются рабочие дни в утреннее и вечернее время. В это время зачастую наблюдается большое количество пассажиров, особенно в часы пик. Люди торопятся на работу или обратно домой, что может привести к значительным скоплениям на переходах и в вагонах. Если ваша цель — избежать толп и спокойно пройти метро, то рекомендуется выбирать другие дни и время суток. Например, в выходные дни и в середине дня пассажиропоток обычно значительно снижается. Вы можете спланировать визит в Метро Новосибирск таким образом, чтобы избежать часов пик и прогуляться по станциям метро в более спокойной обстановке. Также стоит учитывать погодные условия. Во время сильного дождя или снегопада количество пассажиров в метро может значительно увеличиться, поскольку люди предпочитают не идти пешком и пользуются общественным транспортом.

Если вам не хочется стоять в длинных очередях и сбиваться с ног вследствие большого количества людей в вагонах, лучше выбрать более благоприятные погодные условия для посещения метро. В итоге, выбор времени и дня для прохождения Метро Новосибирск зависит от ваших предпочтений и целей. Если вы хотите избежать толп и пройти метро в спокойной обстановке, выбирайте выходные дни и середину дня. Если же вам необходимо быстро добраться до места назначения и время для вас критично, то можно выбрать рабочие дни, учитывая, что в утренние и вечерние часы пик пассажиропоток может быть существенным. Анализ расписания движения эскалаторов Движение на эскалаторах в метро Новосибирска является одной из ключевых составляющих комфортного передвижения пассажиров. Анализ расписания движения эскалаторов позволяет определить эффективность их использования, выявить возможные проблемы, а также предложить стратегии для улучшения общего опыта пассажиров. В расписании движения эскалаторов указывается время работы, направление движения если применимо и промежутки между движущимися этажами. Расписание может быть представлено в виде таблицы, где каждая строка соответствует определенному этажу или переходу, а столбцы — временные интервалы или дни недели. Анализ расписания движения эскалаторов может позволить выявить следующие аспекты: Неравномерность загрузки эскалаторов в течение дня; Оптимальное время работы эскалаторов для разных групп пассажиров; Промежутки времени, когда возможны перегрузки или нехватка эскалаторов; Оптимальное распределение движения пассажиров на разных этажах и переходах.

Исходя из анализа расписания движения эскалаторов, можно сформулировать рекомендации для его улучшения. Например, если выявлено, что эскалаторы на определенных переходах перегружены в пиковые часы, можно предложить установку дополнительных эскалаторов или организацию дополнительных переходов. Также можно разработать оптимальное расписание работы эскалаторов с учетом потребностей пассажиров разных категорий. В целом, анализ расписания движения эскалаторов позволяет улучшить мобильность и удобство передвижения в метро Новосибирска. Реализация рекомендаций, вытекающих из такого анализа, может способствовать более эффективному использованию эскалаторов, сократить время ожидания и уменьшить перегрузки. Подготовка устройств связи и навигации для прохождения При подготовке к прохождению метро в Новосибирске полезно иметь при себе следующие устройства связи и навигации: Мобильный телефон: смартфон или другое мобильное устройство с аккумулятором, заряженным до полной емкости.

Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

По словам экспертов индустрии компьютерных игр, новый продукт может стать одним из самых красивых в 2018 году. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Чиков Павел Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Некоммерческое партнерство «Институт развития прессы признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Сергей Сидорин.

Укрофашистов перебьют всех или пересадят.. НЕ надейтесь, вы себе делаете хуже, вам вспомнят это Ск. Эвакуирует вас украина. Русские вам вреда не принесут. По российскому законодательству проценты считаются от пришедших на выборы,... Бывает дни когда они реально совпадает, в тот момент понимаешь, гороскоп это не шутки.

НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9

Портал Game Informer опубликовал серию материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою предстоит посетить разрушенный Новосибирск. 82 фото | Фото и картинки - сборники. Метро исход новосибирск. Metro Exodus Новосибирск в игре. Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. Days gone прохождение на русском. Прохождение метро 2035 exodus. При прохождении игры «Исход прохождение Метро Новосибирск» важно уметь правильно прокладывать маршрут, учитывая особенности каждой станции и переходов.

НОВОСИБИРСК Metro Exodus \ Метро: Исход #26

Прохождение игры Metro Exodus (Метро: Исход) на PC Поддержать донатиком: Телега (анонсы и общение): Бусти: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за су. Натыкаемся на план линий метро и видим что мы как раз на краю красной ветки. Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире.

Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск , возвращаемся в метро) прохождение на PS4

А ведь русские с таким остервенением об украинцах не говорят Нам вас жалко ибо вас уже нет и об этом говорит весь Мир ТО,что ты сидя в кресле ,злословишь матом не делает тебе чести,как работнику культуры и искусства И ведь благодаря доброй воле российского руководства вы еще не в подвала... Беларусь идёт войной против Украины??? Это ваши нацики вас расстреливают и бомбят, чтобы обвинить Россию. Мы тоже мамы, у нас тоже дети. Россия никогда не будет убивать мирное население. Нам не нужны ваши земли.

На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина». Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации. Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете.

Выберите удобную дату и время Выберите удобную дату и время для вашего путешествия по метро Новосибирск. Если вы планируете поездку на выходных или в праздничных днях, то убедитесь, что все станции открыты. Выбирайте время, когда меньше всего народу, чтобы избежать давки и стоять в очереди для покупки билетов. Определите бюджет Подсчитайте свой бюджет на прохождение метро Новосибирск. Стоимость проезда зависит от количества остановок, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно денег на проезд и на все другие расходы. Заранее купите билеты Для эффективного прохождения метро Новосибирск, купите билеты заранее. Это может сэкономить время, убедиться, что вы получаете правильный билет, и избежать очереди. Пользуйтесь пополнением карты вместо покупки одноразовых билетов, чтобы сохранить время и деньги.

Если у вас нет карты метро, купите ее для удобства и экономии времени. Особенности прохождения Исхода в метро Новосибирск Выбор правильного маршрута Перед началом прохождения Исхода необходимо определиться с маршрутом. Предварительно изучите карту метро и выберите оптимальный путь. Следите за сигнальной информацией и указателями на станциях, чтобы не пропустить нужную остановку. Стоит отметить, что каждый маршрут имеет свои особенности. Некоторые пути более безопасны, но медленно скачущие по колеям, другие — опасны, но быстры и могут привести к цели быстрее. Навык выбора оптимального маршрута в Исходе — важный аспект прохождения. Сражения с мутантами и сталкерами Проходя Исход, вы столкнетесь с множеством опасностей в виде мутантов и сталкеров.

Необходимо постоянно следить за своим запасом боеприпасов и аптечками. Каждое столкновение может привести к потере значительного количества ресурсов и здоровья. Старайтесь обходить мутантов и прятаться от сталкеров, чтобы не тратить ресурсы на боевые действия. Также следите за зарядом фонарика и газовых масок, так как они могут быть жизненно необходимы при прохождении Исхода. Взаимодействие с другими выжившими Проходя Исход, вы встретите других выживших на своем пути. Иногда их помощь может быть жизненно необходима.

Но вы делаете линейную сюжетную часть, почему нельзя воссоздать ключевые локации, карту и прочие штуки в соответствии с реальностью?

Почему в предыдущих играх ваша Москва выглядит вполне как Москва, а не плод воображения левел-дизайнера? Я понимаю, что для жителей других городов это не так критично, но я целый год надеялся увидеть свои родные улицы в ААА-проекте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий