Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. 202" можно увидеть лишь три кнопки. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. Пополнил свою коллекцию еще одним экземпляром — Маяк-232, выпущенный к 40-летию Победы.
Статьи, Схемы, Справочники
- Катушечный магнитофон Маяк-202
- Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
- Тестирование магнитофон МАЯК 202.
- Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
- Катушечный магнитофон Маяк-202
- Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Я плачу какой ужас. Печально очень.
Wladimir360 9 лет назад Суровый аппарат. У отца моего был такой в 80х. Ох зае.. И все эти же звуки, что на видео тоже там были.
Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт... Задняя крышка крепится четырьмя винтами.
Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ. Входное электрическое сопротивление 1-го канала - 3600 Ом, остальных 4500 Ом. Габариты ПТ - 330х200х110 мм, вес 2,9 кг.
По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3
Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. Модель 1974 года Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). 202" можно увидеть лишь три кнопки.
История компании
- Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
- Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" 1974-1976 гг.
- Магнитофоны Маяк. - Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
- Радио спб радиоточка
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202. На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb).
Похожие объявления
- Магнитофон моно
- Тестирование магнитофон МАЯК 202.
- Справочники Ретротехника.Ру
- Статьи, Схемы, Справочники
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.
рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Герман Ходоровский. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов).
МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ.
Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка. Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз. Последние записи:.
Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить! После не самой крутой ауди туда садиться было впадлу!
И тоже ж этих Карин на дорогах уже лет 15 нифига не пахнет! Где они, Карл! Надёжные, вечные, не ломающиеся тавоты?! Может, Вы имеете в виду "Т.
Я плачу какой ужас. Печально очень. Куда летят?
А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество? Винила в салонах полноценного уже не сыскать! Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто! А бабки просят конкретные, не как за пластмаску! Да и это! Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор.