Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Ирина Горбулина Обозреватель TV Mag Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки 12-серийной приключенческой драмы под названием «Русский пленник», планирующейся к показу на Первом канале. Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». кинокомпания-мейджор во главе с одним из ведущих российских кинопродюсеров Рубеном Дишдишяном. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС.
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС.
НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
Марс Медиа: все фильмы и сериалы - «Кино » | Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». |
Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы» | И деловые новости 14 сентября в рамках XIV Ташкентского международного кинофестиваля «Жемчужина шелкового пусти» в Узбекистане кинокомпания «Марс Медиа» и Агентство кинематографии Республики Узбекистан подписали Меморандум о сотрудничестве. |
Новости: Марс Медиа и Большое кино | Новости проекта. |
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены. | Фильмы, Исторические фотографии, Веселые мемы | Новости проекта. |
Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы» | В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». |
Кинокомпания «Марс Медиа»
Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.
Игра на выживание», «Защитники», «Ограбление по-американски» провалились в прокате и получили крайне низкие оценки критиков и зрителей. В июле 2017 года Фонд кино потребовал у Enjoy Movies вернуть 50 млн рублей, выделенных на съёмки «Защитников». Кинокомпания смогла выплатить долг летом 2018 года. К тому моменту братья Андреасяны уже покинули Enjoy Movies. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров. Тем не менее, фильм уже собрал в прокате более 1 миллиарда рублей.
Режиссер, автор сценариев, продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Татьяна Ярмак в рамках проекта факультета «Интеллектуальный старт для будущих лидеров» познакомила студентов с важной и актуальной темой — этапами подачи заявки проекта на конкурс — как правильно заполнять заявку на грант, какие ошибки нельзя совершать и в чем разница между бюджетом, лимитом и генеральной сметой. Кроме того, рассказала студентам о том, как проходят питчинги проектов и как нужно к ним готовиться, чтобы получить максимальный балл на отборе. Летом студентов факультета ждет ряд творческих встреч, посвященных введению в специальность. Затем начнутся творческие мастерские, где они смогут развить навыки продюсирования и пройти практику на съемочной площадке одного из проектов кинокомпании «Марс Медиа», съемки которого стартуют в августе этого года в Москве. Кинокомпания «Марс Медиа» более 10 лет занимается производством и продюсированием сериалов и полнометражных фильмов.
Сотрудничество включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, шоураннеров, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, а также стажировку и практики. Возможность постоянного общения с такими уникальными людьми, авторитетными профессионалами, практиками — одна из важных задач факультета. Выпускник, безусловно, должен получить необходимые теоретические знания, но доминанта его подготовки — приобретение практического профессионального мастерства.
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты». По словам основателя «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, сценарий к фильму напишет Екатерина Мавроматис. Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей. «НМГ» и «Марс Медиа» вместе создали один из самых успешных сериалов этого года − нашумевший проект «Чики». Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства».
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
Ранее, в сентябре, команда «Марс Медиа» провела для студентов факультета первый открытый урок «Что значит — быть продюсером? История успеха кинокомпании «Марс Медиа», в котором приняли участие Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер; Елена Денисевич, заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер и Дмитрий Шутко, продюсер, шоураннер, сценарист. До конца года студентов ждут творческие встречи, посвященные введению в специальность. Затем начнутся творческие мастерские, где студенты смогут развить навыки продюсирования, пройти практику на съемочной площадке и принять участие в создании собственного пилотного проекта.
Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
Картину планировали выпустить в прокат в 2023 году в качестве референса голливудским детективам «Убийство в Восточном экспрессе» и «Достать ножи». Прошло три года, а «Марс Медиа» до сих пор только собирается выпустить полнометражный фильм по мотивам повести. Новой информацией о проекте в Telegram поделились «Новости производства». Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами.
В разработке находятся более 10 проектов, которые «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» планируют реализовать в течение ближайших 5 лет. Среди них: экранизация одного из самых популярных произведений А. Пушкина «Руслан и Людмила», продолжение семейного блокбастера «Пальма 2», экранизация повести братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста» и др. В его фильмографии более 250 работ. Журнал Forbes в 2005 году назвал Рубена Дишдишяна одним из самых перспективных кинопродюсеров России.
Навигация по записям
- НМГ и «Марс медиа» объединили свои производства
- «Не спешите хоронить»: Чем кончится «отмена» продюсеров «Мастера и Маргариты»
- Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
- Еще материалы
- Сайт высокой культуры
- Газета «Суть времени»
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа».
Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство.
Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики.
Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет.
На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа». Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года.
Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness. История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути. После встречи со звездой, но не небесной, а земной, уже никто не будет таким как прежде — Маша, вовлекая всех в свою орбиту, помогает найти новую точку отсчета… Режиссёром картины станет Анна Меликян «Марс», «Русалка». Фильм должен быть запущен в производство в октябре 2012 года, чтобы успеть к Каннскому кинофестивалю. Молодёжная комедия «Русские блины» станет попыткой компании разработать локальную молодёжную комедийную франшизу, напоминающую «Американский пирог». Авторы надеятся, что аналогия тут будет не только в названии, но и в конечном успехе у российской аудитории: важно отметить, что юмор фильма будет не настолько простым или физиологическим, как в американской франшизе. В данный момент идёт работа над сценарием картины, который пишут братья Пресняковы «Изображая жертву», «День Д», «Европа — Азия».
Режиссёрами фильма станут сами сценаристы, а также Андрей Болтенко.
Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
Продюсер кинокомпании Нарек Матриросян познакомил студентов с девелопментом в кино — с чего нужно начинать продюсирование картины, как работать со сценарием и провел вместе со студентами разбор выбранных ими фильмов по сюжетам, жанрам и тематике. Заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер, сценарист и режиссер Елена Денисевич продолжила тему «Сериалы. От идеи до готового сценария».
Фильмография Елены Денисевич насчитывает более 50 полнометражных кинокартин и сериалов. Режиссер, автор сценариев, продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Татьяна Ярмак в рамках проекта факультета «Интеллектуальный старт для будущих лидеров» познакомила студентов с важной и актуальной темой — этапами подачи заявки проекта на конкурс — как правильно заполнять заявку на грант, какие ошибки нельзя совершать и в чем разница между бюджетом, лимитом и генеральной сметой. Кроме того, рассказала студентам о том, как проходят питчинги проектов и как нужно к ним готовиться, чтобы получить максимальный балл на отборе. Летом студентов факультета ждет ряд творческих встреч, посвященных введению в специальность. Затем начнутся творческие мастерские, где они смогут развить навыки продюсирования и пройти практику на съемочной площадке одного из проектов кинокомпании «Марс Медиа», съемки которого стартуют в августе этого года в Москве.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Наступление немецких войск, недоверие внучки и её товарища - ничто не заставит его поменять свои планы, впереди у Авдеича целых сто дней свободы… Share.
Совет Фонда кино вычеркнул кинокомпанию из всех списков. Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей.
Уверен, что пятилетнее соглашение позволит нам ещё больше сосредоточиться на совместных проектах», — прокомментировал генеральный продюсер «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. На некоторых из них Званцова выступит не только как сценарист, но и в качестве режиссёра и креативного продюсера. Первые совместные проекты уже находятся в активной разработке: высокобюджетный семейный фильм в жанре комедийной фантастики под рабочим названием «Дикая сказка» и фантастический сериал для онлайн-кинотеатра START.
Медиа группа имеет в своем активе такие проекты, как more. Обнародовано название одного из четырех сериалов, которые будут сняты MMV в течение двух лет. Это сериал «Калина» для more. Действие фильма перенесет зрителей в 80-90-е годы прошлого века.
Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира".
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
Кинокомпания Марс Медиа — Новости премьер по всему миру | Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. |
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую - Coffee Time | Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». |