Студия Артемия Лебедева. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов. Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store.
«Студия Артемия Лебедева» запустила платное медиа о дизайне
май 2024 и получишь скидку! май 2024 года снизят стоимость при оплате заказа. If you have Telegram, you can view and join Студия Артемия Лебедева right away. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: Дизайнер Артемий Лебедев дал один совет блогерша Елене Блиновской.
В Суздале установили вывески от российского дизайнера Артемия Лебедева
«Журналус» — самое масштабное в Рунете СМИ о дизайне, которое выпускается командой Студии Артемия Лебедева. Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис 'Потокус'. Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц.
Сувениры Музея русского импрессионизма
В июне 2022 года мы подписали Национальный инклюзивный договор и сегодня стремимся создавать вокруг мир, доступный для каждого, учитывая в Показать ещё своих проектах особенности разных групп пользователей. Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи.
Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey.
Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода.
Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет.
Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы.
С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят. Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием. Ввод номера сертификата При выборе способа оплаты «подарочный сертификат» поле ввода его номера по умолчанию не активируется, хотя это единственное целевое действие.
Прокрутка на мобильных В мобильной версии сайта при оформлении заказа доступна горизонтальная прокрутка, которой, вероятно, быть не должно. Пока, сайт!
Для того, чтобы создать «Розеткус-8», дизайнеры убрали у классического «Розеткуса» лишнее, оптимизировав и уменьшив конструкцию. Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.
Пожаловаться Проект «Открыто для всех» запускает онлайн-эстафету С 15 апреля по 15 мая в социальных сетях проводится онлайн-эстафета ОткрытоДляВсех , в которой участвует Студия Артемия Лебедева.
В июне 2022 года мы подписали Национальный инклюзивный договор и сегодня стремимся создавать вокруг мир, доступный для каждого, учитывая в Показать ещё своих проектах особенности разных групп пользователей. Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе.
Сделано в России: новый мерч от Лебедева
«Скамейкус» и «Урнус» - новая парковая мебель от компании Хоббика и Студии Артемия Лебедева | Магазинус Артемия Лебедева. Артемий Лебедев Магазинус. Магазин Серовин и коров. |
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено] | Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. |
Аксессуары
Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: Дизайнер Артемий Лебедев дал один совет блогерша Елене Блиновской. Артемий Лебедев Магазинус. Магазинус Студии Артемия Лебедева (original) (raw). Все Магазинусы. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: Дизайнер Артемий Лебедев дал один совет блогерша Елене Блиновской.
Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин, а магазины Adidas и Puma в РФ ждут новый товар
Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.
Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация.
Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно.
А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу.
При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана.
Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно.
Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся.
На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь.
Студия Артемия Лебедева 1995 год. Логотипы Артемия Лебедева. Копилка бомба Супербитус. Копилка Супербитус. Кафе Артемия Лебедева на Никитской. Большая Никитская 35 магазин Артемия Лебедева. Студия Лебедева продуктовый. Продуктовый дизайн от студии Лебедева. Дизайн интерфейсов от студии Артемия Лебедева. Экспресс логотип Артемий Лебедев. Логотип от студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотипы. Веб-дизайнер Лебедев. Дизайн студии Лебедева. Тема Лебедев дизайн. Артемий Лебедев студия дизайна. Лавка и кафе Артемия Лебедева. Вывеска студии Артемия Лебедева. Кафе студии Артемия Лебедева. Тим Яржомбек иллюстрации. Тимофей Яржомбек. Лучшие иллюстраторы студии Лебедева. Smart иллюстратор студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева интерьер. Студия Лебедева школа. Андрей Лебедев дизайн. Колготки ден. Нина Кравиц в колготках. Дарья Королевская в колготках. Типограф Артемия Лебедева. Типограф лого. Типограф логотип Лебедев. Обои артлебедев. Микрофон Артемия Лебедева.