Тегеграм канал "Крымчанин".
Крым | Симферополь | Новости
Жизнь поставлена на паузу: как Крым пережил «шторм века» | Логотип телеграм канала @krymchanin_z — КРЫМЧАНИН Z К. 2023-07-03 15:36:40 Отели Крыма не будут применять санкции к туристам, которые задержатся из-за пробки у Крымского моста, потерянные средства им вернут. |
Самые свежие новости Джанкоя | Последние новости Крыма сегодня. События и происшествия, экономика и финансы, общество и политика в Крыму. |
Крымчанин Дзен канал автора
Этот удар стихии крымчане в соцсетях назвали «штормом века», небывалый удар природы. Чёрное море вышло из берегов. На всем полуострове — ураганный ветер с порывами до 150 километров в час. Без света остались полмиллиона крымчан. В Евпатории природа разбушевалась, вероятно, сильнее всего: вышедшее из берегов море перекрыло движение на междугородней трассе, подтоплены больше 40 домов. Спасатели вместе с росгвардейцами эвакуировали больше 200 жителей, некоторых разместили в пункте временного проживания. Подтопления и на востоке полуострова. В Керчи под ударом шторма — почти полсотни домов, затоплена городская набережная. В Судаке и Коктебеле штормом смыло некоторые пляжи.
И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.
Назовите качества успешного блогера. Самое главное — своевременно давать людям нужный материал. Допустим, перед курортным сезоном, люди активно ищут информацию о Крыме: куда поехать отдохнуть дикарем, где снять жилье, где лучше отдохнуть с детьми, где море мелкое, где песок, где галька, где зелени много? Всё это ты показываешь в многочисленных своих роликах, человек смотрит и сам выбирает место для отдыха. Для успешного конечного продукта должно быть всё в комплексе: это и информативность видео, и монтаж, и подача материала, и харизма блогера. Сколько серий снято, какие любимые, какие особенно запомнились? Проект мы сначала назвали «Мисс Ялта», так как снимали свою маленькую дочку. Мы же без опыта это всё начали. А с опытом понимаешь, что этот контент далеко не на большую аудиторию, и даже не на среднюю. И у Юли родилась идея назвать канал «Крым глазами местных». За всё время мы сняли приблизительно 1500 роликов, но около трети из них, сделанные в самом начале нашего пути, мы позже скрыли от просмотра, так как было ужасное качество. Сейчас доступны около тысячи видео. Самыми запоминающимися для меня оказались съемки ролика «Небесная тропа на Ай-Петри » над обрывом. Экстремальная тропа тогда как раз только открылась, и нас позвали поснимать. Я шёл со страховкой по этому мосту вдоль вертикальной скалы, вокруг были невероятные виды. Запустил коптер, а его же ещё посадить нужно — ноги тряслись, очень запомнился этот момент. Чем хотите удивить зрителей в ближайшее время? Чтобы удивить зрителей, лучше, конечно, о проекте не говорить заранее. Но мы обязательно удивим. Автор проекта «Крым глазами местных» Вячеслав Репринцев Фото предоставлено Вячеславом Репринцевым Где любите отдыхать в Крыму и где вас чаще всего можно увидеть? Чаще всего нас можно увидеть там, где мы живем — в Ялте. А отдыхать больше всего любим в западном Крыму. Очень нравятся наши так называемые крымские Мальдивы с белым песком — коса Беляус , Поповка , Штормовое, коса Южная, Оленевка. Говорят, что ландшафты Крыма — это земной шар в миниатюре, с какими странами или достопримечательностями в мире у вас ассоциируются определённые места Крыма? В Крыму очень много красивых и необычных мест, аналогичных зарубежным. О крымских Мальдивах я уже сказал. Правда, на настоящих мы никогда не были и можем судить только по фото. В определенное время года, глядя на наши чудесные розовые озёра, можно представить себя среди необычных пейзажей Австралии. А в период, когда Кояшское озеро на Опуке еще не совсем высохло, и вода стоит зеркальной гладью, оно напоминает солончак Уюни в Боливии. Это очень красиво. Со Швейцарией сравнивают нашу Байдарскую долину и Зеленогорье в Алуштинском регионе, где расположено озеро Панагия в окружении гор. Мыс Тарханкут можно смело сравнить с Грецией, там тоже присутствует такая светлая порода, интересные скалы. Также у Средиземноморья много общего с ЮБК, похожи и климат, и природа.
Специалисты обрезают кроны деревьев на особо опасных участках, потому что по всему городу уже больше 100 заявлений об упавших на машины и автобусные остановки ветках. В Республике Крым — тоже внеплановый выходной. Коммунальщики еще ночью приступили к ликвидации последствий. В Симферополе ураганный ветер повалил на машины и линии электропередач десятки деревьев. На всем полуострове без газа и света остались сотни домов, с перебоями работает сотовая связь и интернет. Валерий Фанин, житель Симферопольского района: «Симферопольский район, у нас отключилось электричество, провода, заборы, крыши улетели, энергии, подачи питания нет, все отключилось. Боремся со стихией. Сидим на электрогенераторах и фонарях». В Севастополе, по сообщению губернатора города Михаила Развожаева, из-за непогоды пострадали три человека, они госпитализированы.
Канал Крым про Мир Яндекс Дзен
Достопримечательности Крыма его история, люди, горы, море и советы по поводу отдыха в Крыму. Дзен лента новостей сегодня последние новости установить. глазами местного коренного жителя.
Дзен крым 24
Ваш домен направлен на один IP, а настроен на работу с другого. Проверьте правильность направления домена по IP. Ваш сайт использует Cloudflare, у него включен SSL с некорректной настройкой.
Аэродром расположен вблизи Победного. На момент написания материала о снятии ограничений не сообщалось. Он не прокомментировал информацию о взрывах и пожаре в районе аэродрома, но отметил, что ночью в одной из мечетей Джанкойского района и в доме пенсионерки выбило стекла. Он предположил, что для атаки могли быть использованы модификации ракет дальностью 165 или 300 км, «с высокой вероятностью» запущенные со стороны Херсонской области. Атака на Джанкой проводилась в две волны, в результате чего якобы были повреждены стоящая на аэродроме техника и одно из зданий, утверждает «Рыбарь». Также телеграм-канал пишет, что во время обстрела воздушное пространство южнее Крыма патрулировал американский беспилотник RQ-4B.
Проезжая мимо курортной столицы Крыма, они попали под сильнейший ливень. Машина почти плыла, и туристы даже думали повернуть назад. Однако после Алушты небо прояснилось, а в Коктебеле оказалось совершенно сухо. По свидетельству местных, дождь шёл всего полчаса. Позже стало известно, что последний такой дождь выпадал в Крыму более века тому назад. Отдельно блогер обратил внимание на последствия от разгула стихии. Во-первых, он отметил, что вода в акватории бухты стала грязной.
Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Канал Крым про Мир Яндекс Дзен
Робин Поляков деаф крымчанин дзен. Жители Джанкоя в Крыму, где минувшим вечером сработала система противовоздушной обороны (ПВО), рассказали корреспонденту «Известий» Николаю Аксенову, что слышали тогда несколько громких взрывов. Аргументы и факты в Крыму: последние новости и события Севастополя, Симферополя, Ялты, других городов республики Крым. Картина сегодняшнего дня, прогнозы экспертов. Справки, памятки и инструкции, ответы на вопросы крымчан, комментарии. Официальный канал РИА Новости Крым. Логотип телеграм канала @krymchanin_z — КРЫМЧАНИН Z К. 2023-07-03 15:36:40 Отели Крыма не будут применять санкции к туристам, которые задержатся из-за пробки у Крымского моста, потерянные средства им вернут.
Крымчанин блоггер дзен последнее
Крымчанин блоггер дзен последнее | Добро пожаловать на канал КРЫМЧАНИН (23480387) на RUTUBE. |
Крымчанин Дзен канал автора - Williroom | Самые свежие новости России и мира, новости политики, шоу-бизнеса. |
Жизнь поставлена на паузу: как Крым пережил «шторм века» // Новости НТВ | Дзен КРЫМЧАНИН статистика. |
В Крыму появилось информагентство "Крым сегодня", которое вещает на украинском языке | настроения крымчан, Северо-Крымский канал, прилёты в Джанкое, Крым сегодня. |
«Слышал несколько»: жители Джанкоя в Крыму рассказали о прогремевших взрывах | Канал автора «Новости крымчанина» в Дзен: Живу в одной из крайних точек России. |
Крымчанин блогер
и отдых и накопление здоровья. В Крыму нашли способ восстановить корректное отслеживание общественного транспорта онлайн, сообщил министр транспорта РК Николай Лукашенко. Аргументы и факты в Крыму: последние новости и события Севастополя, Симферополя, Ялты, других городов республики Крым. Картина сегодняшнего дня, прогнозы экспертов. Справки, памятки и инструкции, ответы на вопросы крымчан, комментарии. Крым сегодня: cвежие новости Крыма, интересные события Крыма, позновательные статьи, интервью, происшествия Крыма.
Канал Яндекс Дзен «КРЫМ.NEWS»
Оперативная информация размещается в профильных Telegram-каналах, а также в специальном разделе на сайте РИА Новости Крым. В ночное время приостанавливают движение паромы на Керченской переправе, через которую следуют фуры с товарами первой необходимости и автобусы с пассажирами. Также возможно воспользоваться сухопутным маршрутом через новые регионы. Популярное за сутки.
В очереди со стороны Керчи находится 70 транспортных средств», — говорится в сообщении. Мостовой переход был перекрыт в четверг в 07:53. Движение возобновили в 8:30. Транспортный переход через Керченский пролив периодически закрывают для проезда в целях безопасности.
Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?
Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.
Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.
Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью.
А через неделю прилетел снаряд в их расчёт, и именно этих двоих не стало».