Участников корейской группы BTS могут призвать в армию.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
А фаны из России услышали тексты — и это провал 10 декабря 2019 20:31 Анна Луганская Новая k-pop группа INKI успела привести некоторых людей в восторг — и не оправдать ожиданий настоящих фанатов этого жанра. Проект продюсера Максима Фадеева получил признание в Корее, но на родине на него смотрят скептически. Ведь сначала люди просто не расслышали, что поют российские кейпоперы, а потом расслышали — и немножко жалеют об этом. В субботу, 6 декабря, продюсер Максим Фадеев показал подписчикам свой первый проект после перезагрузки лейбла Malfa. INKI — танцевальный бой-бэнд нового формата, вдохновлённый трендами азиатских идол-групп. Пока что представиться и рассказать о себе успели три участника: Аю настоящее имя — Султан , Айзен Эльдар и Эш Асет — все трое родились и выросли в Казахстане. Кроме того, в группу вошли Эра Эрнар и Аим Султан. Последний год мы с остальными парнями из INKI живём в Москве, потому что шла активная подготовка нашего проекта. Скажу сразу: я перфекционист, с детства старался любую поставленную задачу сделать идеально. Серьёзно увлекаться музыкой я начал лет в 12, когда мы с одноклассниками решили поучаствовать в школьном музыкальном конкурсе, собрали свою группу и заняли первое место. С тех пор мы с музыкой неразлучны.
До того, как попасть в группу, я записывал cover на популярные песни, возможно, кто-то из вас их даже видел!
Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 июня 2022, 12:45 Статья Справятся и без BTS. Как устроен К-поп и почему он так популярен На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Точнее, о паузе — участники коллектива решили заняться сольными проектами и считают, что такое решение пойдет им только на пользу.
Это вирусное видео, к которому тяжело относиться серьезно: все на экране — от костюмов до движений — выглядит как пародия на то, что называется К-поп. Именно этот ролик привлек внимание мировой аудитории, и о жанре заговорили. Но еще до пресловутого Gangnam Style в 2009 году группа Wonder Girls, например, отправилась в турне вместе с Jonas Brothers и вышла на американский рынок с треком Nobody.
Одна из главных и первых групп К-попа, которая поменяла всю индустрию, — Seo Taiji and Boys: именно они первыми встроили рэп в свои треки и породили новую, уникальную для того времени и этого места тенденцию. В 1992 году они выступили на корейском шоу талантов, где представили свой сингл Nan Arayo I Know. Тогда они получили самый низкий балл из возможных, но — внезапно!
Это первый случай, когда музыканты совместили американское звучание, западный стиль и корейскую культуру, ее язык. Именно им и принадлежит большая часть самых популярных К-поп-коллективов, и именно эти студии задают основные тренды жанра. У продюсеров есть свои стратегии и методы по созданию и развитию К-поп-групп, и правила игры не особо изменились с тех времен.
К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек.
Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет.
Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается.
Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются.
Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь.
Без вас я не смог бы получить эту потрясающую награду. Пока мы работали над «Seven», я надеялся, что песня понравится всем, поэтому тот факт, что я победил в этой номинации, очень много значит для меня. Я очень рад поделиться отличной музыкой со всеми и еще раз благодарю вас, Billboard, за эту награду», — сказал Чонгук в своей заранее записанной благодарственной речи. Stray Kids выиграли в номинации «Лучший K-pop альбом» со своим третьим полноформатным альбомом «5-Star» , который возглавил чарт Billboard 200 в июне и оставался в нем в общей сложности 16 недель. Без вашей любви и поддержки мы не зашли бы так далеко.
K-pop артисты получили 4 награды на BBMA 2023
Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT. Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей.
После него на музыкальный жанр обратили внимание корейские власти. Группа Seo Taiji and Boys Фото: Wikipedia Правительство президента Ким Дэ Чжуна, занимавшееся восстановлением экономики страны, решило инвестировать в поп-культуру с целью улучшить имидж страны на мировом рынке. Реформированное министерство культуры получило невероятный бюджет, в нем появился целый отдел, посвященный кей-попу. Теплую любовь чиновников к корейской поп-музыке прекрасно описывает цитата из книги Юни Хонг «Рождение корейской крутизны: как одна нация завоевывает мир с помощью поп-культуры». Корейские власти обращаются с кей-поп-индустрией также, как американское правительство — со сферой машиностроения и банковской системой.
Они тщательно их оберегают Юни Хонгписательница Южнокорейские власти вложились, в частности, в строительство крупных концертных площадок, принялись активно защищать авторские права лейблов на песни и даже спонсировали разработки в области голографических технологий для более зрелищных концертов. Кей-поп стал культурной визитной карточкой страны, а корейские чиновники не стесняются называть его своей главной «мягкой силой». Это оружие массового поражения, кстати, активно использовалось на северокорейской границе: с 2016 по 2018 год пограничники регулярно включали кей-поп на гигантских колонках вперемешку с «политинформацией» для соседа. В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены.
После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны. Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга.
Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией».
Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время.
Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире.
Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду.
На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили.
Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре.
Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь.
Я очень рад поделиться отличной музыкой со всеми и еще раз благодарю вас, Billboard, за эту награду», — сказал Чонгук в своей заранее записанной благодарственной речи. Stray Kids выиграли в номинации «Лучший K-pop альбом» со своим третьим полноформатным альбомом «5-Star» , который возглавил чарт Billboard 200 в июне и оставался в нем в общей сложности 16 недель. Без вашей любви и поддержки мы не зашли бы так далеко. И если бы не люди, которые были рядом с нами все это время, музыку, которую мы создаем, не могли бы услышать те, кто в ней нуждается», — сказал Банчан. NewJeans получили награду «Лучший глобальный K-pop артист» как признание их достижений в индустрии после их дебюта в 2022 году.
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
Корейская группа W24 спела «Группу крови» Виктора Цоя на концерте в Москве. Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии. Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп. Вице-президент южнокорейской медиакомпании CJ E&M Джун Ан считает, что основной причиной успеха кей-попа стало развитие соцсетей и открытых платформ. K-pop — это сокращение термина «корейская популярная музыка». Кроме того, к выходу второго англоязычного альбома «The Dreaming» кей-поп-группы Monsta X соцсеть подготовила совместный проект. Новая k-pop группа INKI успела привести некоторых людей в восторг — и не оправдать ожиданий настоящих фанатов этого жанра. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars.
K-pop Телеграм каналы
X Топ за неделю История Хуа Чжи 2024 15 лет скрываясь, Хуа Чжи Юань думала, что она может быть дочерью самой История радости 2024 История о «новом рождении» и «перекройке» современных отношений матери и Королева слез 2024 Дорама расскажет романтическую историю любви женатой пары, которые умудряются Свадебное соглашение 2022 Биан любит Сару, но его родители не одобряют их отношений. Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи.
В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных корейских групп, чей официальный дебют состоялся в 2023 году. Рейтинг составлен по числу слушателей на Спотифай. В список попали группы с числом слушателей от 83 тысяч до 1,9 млн. Студия 143 Entertainment заявила, что группа будет расширяемой с неограниченным количеством участников.
На сегодня в группе 3 девушки: MiU, Suhye, Gaeun. У LimeLight 83 тысячи слушателей в месяц на Спотифай. Больше всего слушателей в Индонезии.
Новый контракт считается одним из самых выгодных, подписанных какой-либо музыкальной группой в этом году. Агентство также сообщило, что Blackpink планируют "отплатить своим поклонникам по всему миру активностью, соответствующей их глобальному статусу в K-pop с новыми альбомами и мировыми турами". По данным корейского агентства Yonhap, переговоры по этим контрактам все еще продолжаются. Согласно предыдущим отчетам южнокорейских СМИ, если четыре звезды решат не продлевать свои индивидуальные контракты, они будут свободны заниматься сольными карьерами под другим представительством, выступая вместе только по мере своего свободного графика. Полная реюнион K-pop групп после ухода или отказа от продления контрактов с их менеджментом является крайне редким явлением.
В 2020 году фильм «Паразиты» забрал целых шесть «Оскаров», а в 2021 году «Игра в кальмара» побила все рекорды в Netflix. Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает.
Новые K Pop группы 2023 года. Топ-5
Ловите подборку из 10 мужских и женских k-pop групп, которые у всех на слуху: в конце добавим бонус из еще 50, а то вдруг вам мало покажется, кто вас знает. |. Новые K Pop группы, не попавшие в список из-за малой популярности: HAWW (18 тыс. слушателей), PRIMROSE (9 тыс), BXB (10 тыс). Группа TRENDZ возвращается 12 июня в новом образе.
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет. В соцсети для фанатов доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах кей-попа. Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы.
В тиктоке нет-нет да попадётся в рекомендациях видео с выступления Blackpink или отрывок из какой-нибудь дорамы. Специально для тех, кто хочет глубже погрузиться в «корейскую тему», мы сделали эту подборку пабликов. K-pop stock Как говорят сами создатели паблика, они показывают корейский шоу-бизнес глазами жителей Кореи.
Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры.
Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать.
Зрителям показывают только малую долю — если это видео из тура, то в него войдут преимущественно безобидные и забавные моменты хотя существует документальный сериал Burn The Stage, куда попали закулисные эпизоды, которые, вероятно, нам не стоило бы видеть. Для тех, кто обожает драму, есть свой контент — многочисленные «шоу на выживание». Самый близкий аналог, знакомый тем, кто смотрел телевизор в нулевых, — это «Фабрика звёзд». В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101. В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I. I, в которую вошли 11 финалисток.
В шоу не было судей — состав группы определялся зрительским голосованием, зрители же выбирали название, концепт и дебютную песню. В 2017-м то же самое было проделано с парнями — и получившаяся в итоге группа Wanna One стала национальным феноменом, собрала несколько наград на ежегодных премиях и провела мировой тур. Фандом — это не шутки Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки. Стереотип «k-pop для малолеток» уже не актуален — по крайней мере в Корее. Например, статьи о группе BTS на ведущем корейском медиапортале Naver активно просматривают, лайкают и комментируют женщины 30 и даже 40 лет. Среди официального мерча, как правило, присутствует лайтстик — фонарик уникальной формы, который поклонники используют на выступлениях, создавая в зале цветной океан из огоньков. Это в первую очередь зарегистрированное членство в фанклубе, которое даёт доступ к эксклюзивному контенту и преимущества при покупке билетов на концерт. Также сюда можно отнести покупку альбомов, стриминг клипов и песен, посещение концертов и других мероприятий, голосование за любимчиков на различных премиях — в общем, активность, которая приносит айдолам прямой доход, награды и так далее. Сюда можно отнести разнообразное творчество поклонников каверы, фанарты, фанфики и фанвидео , коллективные покупки дорогих подарков, участие в благотворительных и других проектах популярная тема — поздравление любимого участника с днём рождения на огромных баннерах или уличных экранах.
Одержимые фанаты, для которых придумали специальный термин «сасэн», осаждают айдолов в аэропорту, преследуют и снимают на улице в личное время, устанавливают скрытые камеры в отелях, где останавливаются артисты, и совершают ещё много нехороших вещей. К сожалению, корейские законы недостаточно защищают от таких посягательств на частную жизнь, и привлечённый к ответственности сасэн отделывается штрафом максимум — 100 000 вон, приблизительно 5 600 рублей. Сознательные фанаты берут благополучие айдолов в свои руки: жалуются администрации соцсетей на аккаунты сасэнов и хейтеров которые временами доходят до прямых оскорблений и угроз или сообщают о нарушителях спокойствия прямиком агентству любимых артистов, чтобы оно применило легальные меры противодействия. А исполнители, в свою очередь, не устают благодарить поклонников за поддержку, посвящают им песни и клипы, регулярно выкладывают в соцсети свежие селфи которые мгновенно собирают сотни тысяч лайков и проводят прямые трансляции в приложении VLive. За успехом популярнейших айдолов стоят грамотные продюсеры, композиторы, клипмейкеры, стилисты и менеджеры, которые не позволяют им проспать уроки танцев.
Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Бойзбенд получил рекордное количество упоминаний в соцсети. Благодаря такому вниманию k-pop-комьюнити в соцсети процветает», — заявила артист и блогер Лисса Авеми. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
Apple начала сотрудничать с популярной корейской группой NewJeans, которая исполняет музыку в стиле K-Pop. #корея #k-pop #sony. Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS. Apple Music K-Pop. Прослушать отрывки. K-Pop-хиты — 2023. Песен: 35, 1 ч. 50 мин. Артисты в этом плейлисте.
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания.
Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа. Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что нужно для того, чтобы достойно выступить? Думаю, секрет успеха также заключается в слаженности и сплочённости команды.
По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop? BTS Какая самая популярная k-pop группа в мире? Это, без сомнения, BTS.
Этот бойз-бэнд первым в Корее получил музыкальную премию Billboard. Группа стал самой продаваемой в истории Южной Корее и первым в стране коллективом, у которого 10 млн подписчиков в Twitter. Их танцевально-ориентированный стиль возник под влиянием хип-хопа. Бойз-бэнд дебютировал в 2013 году и оказался одним из немногих после The Beatles, кто выпустил четыре альбома, ставших хитами номер один в США менее чем за два года. За свою деятельность бойз-бэнд получил почти полтысячи престижных музыкальных наград. Blackpink Это самая высокооплачиваемая корейская женская группа, попавшая в Billboard Hot 100. Она стала первой k-поп группой, которая присоединилась в ноябре 2019 года к «клубу миллиардов» по просмотрам на YouTube. Такой успех группе обеспечил сингл «Ddu-Du Ddu-Du». Их альбом в 2020 году «The Album» оказался первым в истории альбомом корейской женской группы, у которого был тираж более миллиона копий.
В апреле 2023-го Blackpink станет первой женской группой k-pop, выступившей на фестивале Coachella в качестве хедлайнера. В него входят 23 участника, которые распределены по нескольким саб-группам. Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца.
Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014. Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход. Знаменитые BTS, например, провели онлайн-концерты. Кого послушать и где узнавать новости про k-pop Если стало интересно и захотелось насладиться корейской культурой, то вот наши рекомендации. Среди женских коллективов сейчас популярны: Среди мужских: Здесь все последние новости про Азию. А тут только k-pop. Текст: Даша Алексеева.
X Топ за неделю История Хуа Чжи 2024 15 лет скрываясь, Хуа Чжи Юань думала, что она может быть дочерью самой История радости 2024 История о «новом рождении» и «перекройке» современных отношений матери и Королева слез 2024 Дорама расскажет романтическую историю любви женатой пары, которые умудряются Свадебное соглашение 2022 Биан любит Сару, но его родители не одобряют их отношений. Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи.