Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина.
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)! Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08.
Комментарии
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah.
У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей. Maxus V70 Autohome.
Итак, новинка на фото, иллюстрирующих эту статью, выглядит весьма не пропорционально. Покатая передняя часть примерила на себе крупные фары головного света, что выглядит, мягко говоря, абсурдно. Лобовое стекло и вовсе получилось слишком изогнутым. Не менее странно смотрится боковой профиль с необычными легкосплавными колесными дисками и визуально возрастающей к передку линией крыши. Что касается кормы, то здесь все выглядит максимально самобытно даже для китайского автопрома.
При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм. На днях мы протестировали электрический «Москвич-3е» на маршруте Челябинск — Карабаш. А вот какие автомобили можно купить за стоимость Lada Vesta.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса.
В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже.
Доподлинно известно одно: Exeed E08 будет полностью электрическим. С высокой долей вероятности микроавтобус разделит платформу с некоторыми моделями новоявленного бренда Exlantix , чей стенд находится по соседству. А это в свою очередь может означать как наличие полного привода, так и более 500 л.
Одно можно сказать точно: эпоха кроссоверов сменяется эпохой микроавтобусов. Это будет очень интересно.
Сзади автомобиль оснащен большими фарами, соединенными светодиодной полосой. Размеры новинки составляют 5045 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1900 мм в высоту, с колесной базой в 3085 мм. Салон Wey Alpine выполнен в стиле минимализма.
Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм. Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л. У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л. Запас хода составляет 700 км. В салоне у X9 двухспицевый руль с плоской нижней частью и маленьким логотипом Xpeng.
Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся | AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8. |
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей | Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. |
А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Новый OKAVANGO
- Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
- Комментарии
- Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN
Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.с. и 250 Нм, который работает в тандеме бесступенчатым вариатором.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые. Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена. Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом. Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван. Изменения не затронули и техническую часть. GAC M8 2023 года оснащается 2-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 252 л. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей.
Багажник вместительный — места в нем хватит для двух туристических чемоданов. Voyah Dreamer Второе место занимает Voyah Dreamer. Несмотря на молодость бренда, из-под рук сотрудников компании выходят премиальные автомобили. Несмотря на всю внешнюю красоту, салон рассчитан на 7 человек. А вот клиренс Voyah Dreamer больше на 11 мм, чем у Zeekr 001. Благодаря такой высоте, ему не страшны поездки по пересеченной местности. Технические характеристики запас хода — 650 км на 1 заряде; клиренс —150 мм; ширина — 1980 мм; высота — 1820 мм.
А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля. Кстати, стоит обратить внимание, насколько много кнопок на панели, причем все они отвечают за разные функции, но сгруппированы при этом каким-то нелогичным способом. Подключение телефонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без нареканий, импорт контактов корректный, а громкая связь работает отлично. Жаль только, что работать со списком вызовов и контактами можно лишь с основного экрана. Для подзарядки устройств в минивэне доступно два USB-A разъема в передней части в подлокотнике, лишь один из них основной, а также в открытом доступе имеется крупная площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, которую можно быстро отключить кнопкой. Для пассажиров сзади доступен только один USB, но при этом еще имеется стандартная розетка на 220В. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети небыстро, а от второго USB в передней части салона мой Pixel 6 Pro вообще практически не подзаряжался, десять процентов заряда за время не самой короткой поездки — это мало.
Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона.
Обзор Wuling Jiachen 2023
- Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN
- Mercedes-Benz + BYD = Denza
- Обзор Wuling Jiachen 2023
- В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел | Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. |
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км | Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. |
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае | Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. |
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine | Смотрим новости. |
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition. В список оснащения входят 17-дюймовые диски, искусственная кожа и алькантара, парктроники, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и другое.
Размеры новинки составляют 5045 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1900 мм в высоту, с колесной базой в 3085 мм. Салон Wey Alpine выполнен в стиле минимализма.
Физические кнопки в нем практически отсутствуют, все управление функционалом автомобиля осуществляется через экран мультимедийной системы, объединенный с виртуальной приборной панелью в единый блок.
Среднеразмерный автомобиль длиной 5 215 мм и колесной базой 3 170 мм построен на базе концептуальной модели Concept-M и оборудован сдвижными дверями и широким спойлером. В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом.
Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые. Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники.
На спинках передних сидений закреплены откидные столики. Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу.
При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину. Расход топлива на 100 километров составляет всего 8,9 л. Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров. GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями. В автомобиле предусмотрены функции безопасного вождения с использованием системы 9-го поколения ESP 9. Доказанное качество, безупречная репутация С момента своего появления на рынке КНР в 2018 году, GAC GN8, будучи первопроходцем в сегменте китайских минивэнов премиум-класса, доказал свою надежность, став самым распространенным автомобилем своего класса на китайском рынке, и получил множество положительных отзывов владельцев.
Модель также была отмечена как лидер рейтинга по результатам исследования качества новых автомобилей J.
Итак, новинка на фото, иллюстрирующих эту статью, выглядит весьма не пропорционально. Покатая передняя часть примерила на себе крупные фары головного света, что выглядит, мягко говоря, абсурдно.
Лобовое стекло и вовсе получилось слишком изогнутым. Не менее странно смотрится боковой профиль с необычными легкосплавными колесными дисками и визуально возрастающей к передку линией крыши. Что касается кормы, то здесь все выглядит максимально самобытно даже для китайского автопрома.
В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом. На борту — автопилот.