Киновед Александр Семенюк объяснил, почему российские фильмы и сериалы снимались на Украине на протяжении 20 лет. «На Украине было дешевле снимать, и постпродакшн. На Украине разработали законопроект, согласно которому с 2027 года все кинотеатры страны обязуются показывать англоязычные фильм исключительно без озвучки, с украинскими. Смотрите видео на тему «фильм про войну в украине 2023» в TikTok (тикток).
Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед"
Украинцы требуют от Запада главных ролей во всех голливудских фильмах. Новости кино: новые фильмы, интервью киноактеров, истории знаменитых людей. Новости шоу бизнеса на Как сразу заметил в сети Интернет оппозиционный украинский блогер Анатолий Шарий, телевизионный фильм грешит массой временных и фактических несоответствий и едва ли. От украинских персонажей до украинских локаций — в каких популярных голливудских фильмах за последние 10 лет можно увидеть упоминания Украины. По мнению главы китайского внешнеполитического ведомства, диалог между Пекином и Вашингтоном может пойти по «нисходящей спирали». Главный Российский телеканал про кино. Новости, мировые премьеры, рецензии, эксклюзивные интервью, обзоры всех кинокритиков страны — на одном сайте о кино.
НОВОСТИ КИНО
Кира Муратова Кира Муратова в девяностых сняла три фильма, которые так или иначе цементировали все общественные постсоветские процессы. Вместо тотального астенического синдрома наступил оголтелый хтонический ужас, примириться с которым возможно лишь если согласиться стать полноправной его частью. Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее. Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов. Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности. Между тем, режиссерский дебют Подольчака, лишенный линейного сюжета и представляющий собой свободное пространство кинематографа, вторит, не боясь быть уличенным в пародийности, всей европейской киноклассике: от Антониони до Гринуэя.
Это кино не об Украине, но о том каково это жить вне: тела, сознания, бытия, своей идентичности. Новейшее украинское кино 2010 — 2019 : sturm und drang Десятые года стали для Украины самым травматичным десятилетием в её независимой истории. Впрочем, эти травмы поспособствовали самоопределению страны и большей части её граждан, которые наконец стали идентифицировать себя как украинцы, хотя от нового sturm und drang никто не застрахован, особенно на фоне прихода к власти в 2019 году демагога и популиста Зеленского. С 2014 года начало по-настоящему функционировать Госкино, и производство чисто украинской кинопродукции, в том числе сугубо фестивальной, выросло в разы, украинское кино стало наконец интересным украинской же публике, хотя полной финансовой окупаемости смогли добиться не так много отечественных фильмов. Настоящий подъем, во многом благодаря международному кинофестивалю Docudays, испытывает украинская документалистика, даже более интересная чем украинское игровое кино, попавшее в шпагат между благостной комедийной глупостью мейнстрима и сильнейшими авторскими высказываниями, окупающими свой бюджет лишь за счет иностранных продюсеров и возможности европейского проката. Символично что один из самых горьких и жестких всего современного украинского кино вышел в переломном 2014 году, хотя кино это, конечно, выходит за рамки только лишь украинского контекста. Слабошпицкий безжалостно препарирует человеческое племя как таковое, погруженное в хтонь тотальной душевной немоты.
О том, как в безвыходном, опасном месте собираются самые разные мужчины, с разными взглядами и, как они преодолевают трудности и становятся одним целым. Я боялась уйти в пафос и ура-патриотизм, ведь это не выдуманный остров, а реальная история, свое, родное.
UA Group. Сооснователем первой из них был Владимир Зеленский. В мае 2019 года «Яндекс» среди прочего приобрёл у шведской компании Eccho Rights дистрибьютор некоторых продуктов «Квартала 95» эксклюзивные права на показ сериала «Слуга народа», в котором будущий президент сыграл главную роль. Спустя семь месяцев его показ стартовал в прайм-тайм на ТНТ. Однако в эфир вышли только первые три серии. Телеканал отменил трансляцию после того, как в одном из эпизодов россиянам была показана шутка, оскорбляющая президента РФ Владимира Путина. Последняя сделка едва не стала поводом для расследования на Украине. Владимир Зеленский является одним из основателей компании «Квартал 95».
Компания известна, в частности, благодаря сериалам «Мата Хари» и «Анна Герман», которые показывал Первый канал. Один из создателей FILM. В числе наиболее известных россиянам продуктов компании сериалы «Нюхач» и «Крепостная». Украинские медиаменеджеры в ряде случаев выступают как компаньоны. Например, Зеленский и Созановский стали продюсерами созданного «Кварталом 95» сериала «Сваты». И нашим и вашим При этом украинская теле- и киноиндустрия выполняла и антироссийские заказы. Многие из них — по просьбе американских контрагентов. В частности, в 2015 году в прокат вышла лента «Битва за Севастополь». В ней ответственность за сдачу стратегического города немецким войскам в ходе Великой Отечественной войны возлагается на русских, отказавшихся поддержать разработанный украинцами план обороны. Отдельная сюжетная линия фильма посвящена милитаристским приготовлениям и политике СССР накануне войны, а также бездарности советского военного командования.
Чуть позже вышел в свет сериал «Гвардия», герои которого — воюющие за Украину бывшие участники Евромайдана. Затем была премьера «Киборгов», излагающих украинскую версию военных действий в Донбассе. Одной из магистральных тем для FILM. Ещё в 2011 году генпродюсер Виктор Мирский заявил СМИ, что группа «получила заказ от американской компании» на документальный фильм о главной техногенной аварии XX века.
Ежегодно в этом жанре выходит великое множество проектов — от полной дешёвой трэшатины до крупнобюджетных студийных работ. Другое дело, что развивается жанр с большим трудом. Изобрести что-то новое, когда в этой сфере всё уже давно сказано и показано, — задача поистине непростая. Тем не менее в настоящее время есть два условных течения, которые двигают жанр фильмов ужасов вперёд. Первое — это авторские работы с претензий на высокохудожественность.
Такие фильмы называют постхоррором. Их работы, помимо давящей атмосферы, нагнетания жути и попыток испугать зрителя, наполнены психологическими подтекстами, аллегориями или социальными посылами. Такие фильмы любят фестивальные кинокритики и киноманы, но широкой аудитории они могут показаться занудными, слишком пресными или же вовсе не понятными. Второй путь — это откат к предыдущей конфигурации. То есть попытки снять фильм ужасов в стиле «старой школы». Направление, совершенно обратное тому, в котором движутся приверженцы постхоррора. И тем не менее, это тоже развитие. И еще пара моментов. Мода на 80-е владела кинематографом последние лет десять, если не больше.
Но всему приходит конец, и на сцену робко выходит эстетика безумных 70-х. Братья Кернсы уловили этот едва наметившийся тренд и точно попали в него. Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»? Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран. То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное. Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности. Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа.
Российские фильмы «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова и «Казнь» Ладо Кватании выбыли из программы международного кинофестиваля в Глазго. От российского кино открестился кинофестиваль в Стокгольме. Наконец, Канны, главный фестиваль «большой тройки», объявил : «Если военная операция не закончится на условиях, которые удовлетворят украинский народ, мы не будем приветствовать официальные российские делегации и не допустим присутствия на фестивале кого-либо связанного с российским правительством». Такое резкое заявление может коснуться не только режиссеров и актеров, но и представителей российских средств массовой информации. Как и французские коллеги, итальянские организаторы не хотят видеть российские делегации. Однако это касается проектов, снятых на государственные средства. Биеннале подчеркивает, что фестиваль «близок России и тем, кто выступает против операции».
То есть независимым российским кинематографистам все еще рады. Волна культурной изоляции накрыла и «Роскино» — организацию, представляющую отечественную киноиндустрию за рубежом. Спасти Москву» 2022. Наше Кино Ему уже отказали в участии на фестивале Series Mania — министерство культуры Франции отозвало приглашение. Президент «Артдокфеста» Виталий Манский опубликовал официальное заявление о том, что в конкурсной и внеконкурсных программах международного фестиваля, начиная с 2022 года, не смогут принимать участие фильмы, снятые при финансовом участии государственных органов РФ. Их не покажут только в Риге, до Москвы они должны добраться. О переносе «Артдокфеста» в Москве пока речи не идет — смотр планируется с 31 марта по 7 апреля.
Изоляция уже отражается и на кинопрессе. Кинокритик, обозреватель «Коммерсанта» Андрей Плахов опубликовал заявление международной федерации ФИПРЕССИ, согласно которому ее члены «не будут участвовать в фестивалях и других мероприятиях, организуемых правительством России и его ведомствами». По мнению Плахова, в ближайшее время иностранные критики начнут бойкотировать российские фестивали. Даже зная, что культурный бойкот редко достигает желаемых результатов, а бьет не столько по власти страны, сколько по людям.
В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы»
Согласно одной из статей, английским в обязательном порядке должны будут владеть главы местных государственных администраций и их заместители, военнослужащие офицерского состава, проходящие службу по контракту, прокуроры, сотрудники налоговых и таможенных органов, полицейские среднего и высшего состава, а также начальствующий состав других правоохранительных органов и служб гражданской защиты. Документ определен главой государства как неотложный. Принятие закона может вызвать определенные сложности, ведь многие чиновники до сих пор не владеют в совершенстве украинским, который является государственным языком. При этом в тексте сразу предусмотрено, что при мобилизации или объявлении военного положения требование о владении английским языком для военных и полицейских не действует.
Об этом сообщило украинское издание "Новое время". По мнению организации, из-за внедрения норм, предусмотренных документом, украинский кинематограф получит серьезный удар в виде потери аудитории, специалистов, увольнения актеров и закрытия студий дубляжа.
То есть население Украины будет фактически лишено возможности просмотра фильмов на государственном языке", - говорится в тексте письма, приведенного изданием. Поэтому в союзе предложили не принимать законопроект в нынешнем виде, отправив его на доработку.
Ушла по-украински и актриса Е лена Великанова, которая полюбилась и запомнилась зрителям по фильму «Ванечка». Невзирая на то, что актриса, которой буквально сыпались предложения от наших режиссеров, построила в России блестящую карьеру и является коренной москвичкой, в силу последних событий она оставила свою Родину.
Е лена много снималась в родной стране, практически сразу после выпуска из Щепкинского училища стала получать главные роли и за короткое время она сумела обрести любовь российских зрителей, которые с нетерпением ждали ее появления в новых кинопроектах.
В «Оккупации» же остались лишь исторические перипетии, в центре которых - повстанцы Холодного Яра. В прочтении Марка Хэммонда, четвертого по счету режиссера, повстанцы - это герои фильма, который снял главный герой в 70-х годах прошлого столетия. Ввиду неугодной темы картина отправляется на полку.
ТВ избавляется от сериальной зависимости от Украины
«Дельта»: постдокументальное кино об украинской Венеции. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Кинотеатры Украины закрылись из-за пандемии в середине марта и получили разрешение открываться со 2 июля после соответствующих указов местных властей. Грубые Новости Кино (23339963) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 219 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и. Мы взяли на себя непростую задачу – информировать вас о событиях из мира украинского кинематографа (да, он есть!). Союз кинотеатров Украины заявил, что кинематограф страны получит серьезный удар в виде потери аудитории, специалистов, увольнения актеров и закрытия студий дубляжа.
На Украине рассматривают запрет на показ в кинотеатрах англоязычных фильмов в озвучке
И далее: «Одесская киностудия предоставляет услуги аренды павильонов, залов и цехов, складских помещений, а также циклорамы. Кроме того, студия предлагает прокат декораций, реквизита и техники». И ведь трудно поспорить со славой и заслугами киностудии в прошлом веке. Однако последнюю свою картину — «Пистолет Страдивари» Алексея Луканева — киностудия выпустила в 2009 году, но и до того начиная с 1994 года выходило 1-2 фильма в год, и большинство — в совместной работе с другими кинокомпаниями. Киностудия Довженко, расположенная в столице, продержалась, безусловно, немного дольше и немного лучше. Надо отметить, что все последние годы в украинском Госкино — скандалы и воровство.
Громкие «разоблачения» звучали в 2019 году, когда многие молодые режиссеры и актеры стали жаловаться на невозможность пробиться в украинское кино. Киевские журналисты, проведя расследование, обнаружили такое количество коррупционных схем, что журналист Наталья Влащенко, комментируя эту историю, совсем не сдерживала эмоций: «Волею судьбы эпизодически посмотрела заседание ведомства Филиппа Ильенко Госкино. Я не буду говорить о том, кому выделяют своим — не своим, талантливым — бездарным и пр. Гребаный колхоз. Извините, но иначе не скажешь.
Все эти конторы надо закрывать». С не меньшей горькой иронией комментировал ситуацию политолог Кость Бондаренко: «Сегодня безусловным лидером снимаемых фильмов в мире является Нигерия. Не Голливуд, и даже не Болливуд. Но средний бюджет нигерийского фильма составляет от 400 до 10 тысяч долларов. Представляете этот уровень?
Украинцы снимают на уровне нигерийцев, но при этом в сто раз больше средств расходуют. Потому что, если обратиться к бизнесменам, они очень хорошо считают каждую копейку.
Также россияне вполне могут обойтись без украинской музыки. Такой инициативой режиссер поделился с журналистами издания "Газета. Культурный деятель признался: его достало читать новости о том, что отечественные проекты постоянно попадают в украинские черные списки. Только сегодня, 11 ноября, тамошние "стражи нравственности" запретили прокат комедии "Ржевский против Наполеона".
И мысли их оказались не сказать чтобы цензурными. Впрочем, мариупольцев и примкнувших к ним понять можно. Трудно выражаться цензурно, когда на экране видишь семью мальчика Юрика в трёхкомнатном! А мама мальчика Юрика ходит по этому подвалу в лёгком свитерочке и с укладкой напомним, в феврале, когда добыть воду было величайшим подвигом. Но самый сильный гнев вызвал даже не подвал, а кадры с улиц, на которых, по мнению авторов фильма, постоянно разъезжали беленькие машинки миссии ОБСЕ и призывали людей эвакуироваться. Видимо, только авторы фильма и не знали, что миссия ОБСЕ сбежала из города за неделю до начала боевых действий к слову, вместе с городской администрацией , а эвакуация была организована, мягко говоря, безобразно. И таких ляпов зрители нашли едва ли не десятки.
Я остро переживала войну и аннексию Крыма, но именно катастрофа МН17 произвела сильнейшее впечатление, тем более что нам почти сразу предложили эвакуацию в Турцию муж Горбач — гражданин Турции. The Blueprint. Вот мы празднуем, вот моя сестра и мама, и тут подходят работники консульства с предложением быть готовыми сесть в самолет» — так режиссер Марина Эр Горбач описывает день, когда узнала о том, что 17 июля на востоке Донецкой области в ходе боевых действий между Украиной и Донецкой и Луганской народными республиками упал самолет с 298 людьми на борту. Дальше Горбач вместе со всем миром узнала, что ни один из пассажиров того рейса не выжил, и поняла, что будет снимать о случившемся фильм. Там фильм выиграл приз за лучшую режиссуру, а дальше отправился на Берлинский кинофестиваль в секцию «Панорама». В нем школьники рассказывали истории о том, как впервые столкнулись с военными действиями. Спектакль показали по всей Украине, а потом перевели в киноформат — уже при участии режиссера Елизаветы Смит. Таким образом взросление главных героев зарифмовано с «взрослением» и страны, и окружающих их взрослых, которые вместе с главными героями прощаются с иллюзиями мирной жизни. Азад Сафаров «Дом из осколков» Украинский журналист в этом году работал вторым режиссером в команде датчанина Саймона Леренга Вильмонта, который снимает в Украине уже второй документальный фильм подряд. Первый, «Отдаленный лай собак», попавший в оскаровский шорт-лист, рассказывал о десятилетнем Олеге, который в 2018 году остался с бабушкой в селе Гнутово недалеко от Мариуполя. Второй, собственно «Дом из осколков», тоже о детях, оказавшихся в зоне боевых действий.
«Для нас кино – инструмент формирования мифов» – глава Госкино Украины
- Украинские знаменитости
- «Наше оружие – контент»
- Курсы валюты:
- Феномен украинских фильмов
- Украинские киношники взбесили своих зрителей фильмом про Мариуполь
- Украина.ру
bezkino.com - Все про украинское кино
Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви. Художественный фильм. Анонс Интересные факты о фильме Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года Группа фильма была единственной, которая пошла на то, чтобы снимать фильм про СВО в зоне СВО В написании сценария принимал участие реальный боец батальона «Сомали» Ринат Есеналиев. Он же сыграл в фильме одну из главных ролей Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя.
Ильенко согласен с тем, что украинское кино станет выгодным для финансирования в условиях роста рынков сбыта.
Телевизионный рынок из-за того, что все телеканалы убыточны, не может платить много денег за трансляцию фильмов, — считает продюсер. Только сейчас стали появляться фильмы, которые окупили свое производство. Мы должны четко осознавать, что все это связано с общими процессами в стране. Без роста экономики, без роста внутреннего рынка и покупательной способности населения все процессы не запустятся масштабно». Все новые прокатные картины в соседней стране снимаются исключительно на украинском языке. И даже если оставить за скобками политический момент, это сильно сужает аудиторию этих релизов как внутри страны где русский язык является основным как минимум для трети граждан , так и за ее пределами — например, в СНГ языком международного общения по-прежнему остается русский.
В странах Балтии картины на русском языке также пользуются устойчивым спросом у значительной части зрителей. Кроме того, некоторым украинским артистам особенно если речь про старшее поколение с трудом даются роли на украинском. Россия по-прежнему воспринимается правящим классом на Украине как агрессор. Как мы уже отмечали ранее, российское кино за редким исключением не показывается в кинотеатрах. Но сериалы все еще снимаются в копродукции и демонстрируются как на Украине, так и в России. Стремление любыми средствами изжить русский язык из общественного пространства противоречит коммерческим интересам.
Генеральный продюсер канала Елена Еремеева на презентации нового сезона объясняла это спецификой жанра. В частности, министр поставил под сомнение целесообразность проводимого на Украине запрета на показ ряда российских фильмов. Он отметил, что запрет определенным актерам на въезд в страну не может одновременно служить основанием для запрета фильмов с их участием. По его мнению, процедура внесения в «черные списки» за антиукраинские высказывания и посещения Крыма в целом непрозрачна и требует пересмотра. Вместе с тем, Ткаченко исключает возможность выделения бюджетных средств на совместное с Россией производство сериалов, но частные инвестиции в совместных сериалах считает экономически целесообразными. Также одной из главных проблем, связанных со съемками на Украине, является неразвитость инфраструктуры, в частности, дефицит студийных комплексов — при наличии большого выбора локаций.
Все это делают крупные инвесторы, которые могут реализовывать свои проекты в Украине. Там потом сняли еще несколько крупных блокбастеров. Большинство давно снимает не в Калифорнии, а в странах, где есть дешевые ресурсы. Из тех, кто работает на таких проектах, только ключевые специалисты являются иностранцами, а все остальные — местные. Работая на лидеров производства, они проходят определенную подготовку и таким образом учатся и получают грандиозный производственный опыт. А потом они могут работать уже и на локальных проектах, перенося этот опыт, знания и умения на площадку своего кинематографа.
Во всем мире ведется конкуренция между государствами за привлечение кинопроизводства. Потому что это прямая инвестиция: средства, которые привозят иностранные производители, тратятся не только на киноиндустрию, но и на все смежные отрасли: от гостинично-ресторанного в сферу продажи сувенирной продукции. А главное — это способствует популяризации страны в глобальном измерении». Кроме глобальных стратегических проблем на рынке есть и другие сложности. В частности, пиратство и непрозрачность рынка. На Украине давно обсуждают необходимость введения автоматизированной системы подсчета билетов.
Пока игроки рассматривают два варианта: присоединиться к системе comScore или разработать собственную программу, где оператором будет Госкино. По словам гендиректора comScore в России и СНГ Романа Исаева, на данный момент компания не собирает данные на рынке Украины и прикладывает все возможные усилия для того, чтобы как можно скорее восполнить этот пробел. Но в этот раз помешал коронавирус. Тем не менее, мы находимся в тесной связи с украинскими партнерами и сейчас обсуждаем варианты взаимодействия, которые могут быть достигнуты с учетом всех и геополитических, и экономических, и структурно-индустриальных сложностей. Мы все это учитываем в комплексе и стараемся найти взаимовыгодное решение». Так как дистрибьютор является безоговорочным лидером кинопроката Украины, он взял на себя функцию сбора данных от остальных дистрибьюторов, которые в свою очередь получают данные от кинотеатров.
По сути, хорошо, что хоть он этим занимается, но систему нужно развивать и выводить ее на уровень развитых рынков. Необходимость в появлении сильного и системного игрока в сфере сбора данных в прокате Украины назрела давно. Кто должен им стать, очевидно», — считает Исаев. Пандемия коронавируса добавила новых проблем к существующим. Уже сократилось финансирование отрасли на 2020 год, при этом Госкино продолжает проводить питчинги — во время карантина прошел отбор дебютантов и готовится новый конкурс. Прогнозируют, что сейчас приоритетным для многих будет снятие малобюджетных картин — с меньшим количеством локаций и героев, меньшими съемочными группами, — считает Юлия Синькевич.
Это мировой тренд, характерный и для нас. Прошедшие планы будут, как минимум, скорректированы или возникнут новые проекты. Конечно, кризис всегда стимулирует на креативность. Однако говорить о том, что будет сниматься какое-то большое историческое кино с массовыми сценами, пока рано».
Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?
Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.
Феномен украинских фильмов
Украинское кино девяностых: не без хтони и макабра. Украинский кинематограф девяностых находился в не менее удручающем положении, нежели кинематограф России и Беларуси. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале Депутат Верховной Рады от «Европейской солидарности» Николай Княжицкий с негодованием сообщил, что правительство Украины фактически перестало финансировать кино. В 2023 году украинское кино принесло государству прибыль в размере 31,4 миллиона гривен. Об этом заявил сегодня Минкульт страны. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале По его мнению, справедливой реакцией на бесконечные черные списки Незалежной станет запрет на демонстрацию в России украинского кино.
Новые фильмы (Украина)
В фильме рассказывается о работе группы репортеров Associated Press в Мариуполе в начале российско-украинского конфликта. Смотрите видео на тему «фильм про войну в украине 2023» в TikTok (тикток). В фильме также сыграли Римма Зюбина, Жанна Озирна, Сергей Иванов, Андрей Кирильчук, Александр Шмаль.
Сдаётся, это комедия: Украинское кино принесло прибыль
Режиссер выбирает максимально адекватную интонацию — детальное, почти интимное всматривание в чужую жизнь, прислушивание к словам и некое медитативное погружения в быт и бытие, которое рифмуется с жизнью и смертью, войной и миром. Мечты жителей дельты Дуная о загадочной белуге не так уж несбыточны, но есть в них не всегда ясно выраженный привкус экзистенциального бегства и некоего ленивого томления жизни, которая течет, как Дунай, без спешки, из года в век и из века в век. Минимум претенциозности — максимум концентрированного человеческого бытия, пропитанного бесхитростным и в то же самое время одухотворенным бытом. Политика и даже само время растворено в водах дельты Дуная, который фиксируется Александром Течинским отточенным, поэтическим киноязыком. Максим Руденко Фотография — вещественный отпечаток прошлого, застывшая фиксация времени и бытия, слепок человеческой памяти, которая работает очень избирательно.
В свою очередь случайно найденные киевскими художниками фотоработы гуцулки Параски Плитки-Горицвет открывают дверь в прошлое, способствуя и им самим, и зрителям понять настоящее. Документальный фильм Максима Руденко «Портрет на фоне гор» — концентрированная в своей плотности на минуту экранного времени кинопоэзия, которая характерна своей неторопливостью и киноязыковой выразительностью. Материя ленты соткана из осознания своей национальной идентичности и неизбежной связи времен, где в прошлом и настоящем — тяжелые исторические травмы и национальные трагедии, а будущее не кажется слишком определенным. И «Портрет на фоне гор» это портрет нации, ни больше ни меньше.
То самое пост-пост и мета-мета, которого так не хватало украинскому кино. Говоря же об украинских сериалах десятых годов, следует упомянуть разве что один, сумевший получить не только высокие рейтинги, но и сформировать, как стало ясно чуть позже, политическую повестку. Симулякр заменил реальность, to be continued… Набрав в последние годы невиданные темпы роста, украинскому кинематографу в ближайшем будущем может угрозать разве что сокращение госфинансирования Госкино и Украинского культурного фонда, с отменой преференций при производстве, а также мало вероятная отмена или сокращение квот на украиноязычную продукцию. Впрочем, делать какие-либо прогнозы до назначения на должность главы Госкино нового руководителя пребывавший пять лет на посту Филипп Ильенко уволился рано, однако определенно стоит заметить, что украинский кинематограф здесь и сейчас уже вряд ли вернется к тому удручающему состоянию бесконечной стагнации, наблюдавшейся двадцать с лишним лет назад.
Автор: Артур Сумароков Гедонист, нигилист, энциклопедист. Укротитель синонимических рядов и затейливого синтаксиса. Персональный Колумб Посткритицизма, отправленный в плавание к новым кинематографическим землям. Не только знает, что такое «порношаншада», но и видел это собственными глазами.
В частности, компании совместно работали над сериалом «Нюхач». Схема 2. Из годового отчёта последней следует, что она занимается производством украинских телесериалов «Сумасшедшие соседи» и «Любовь в цепях». Он заключил с представителями украинского телебизнеса пять госконтрактов на общую сумму более 20 млн рублей. В четырёх случаях в документах закупок не указывается название произведения, права на которое купил собянинский канал. Кроме того, не опубликована информация о завершении некоторых договоров. Единственным контрактом, о котором на официальном сайте госзакупок содержатся исчерпывающие сведения, стал договор о приобретении прав на показ восьмисерийного украино-российского сериала «Баллада о бомбере». За эту услугу «ТВ Центр» заплатил 3 млн 200 тыс.
UA Group Сергеем Созановским. Его партнёр по адвокатской конторе — бенефициар названных выше кипрских организаций. Три кота, три «жёлтых жилета» Представители СТС поддерживают коммерческие отношения и с либерально настроенными деятелями из других стран. Эту традицию заложил Александр Роднянский. В 2002-м он переехал в Россию, где возглавил сначала телеканал «СТС», а затем и одноимённый холдинг. С этого времени на российском ТВ начали активно распространяться украинские медиапрактики и телепроекты, были налажены и тесные связи с представителями шоу-бизнеса Украины. Именно Александр Роднянский наладил связи между российским телевидением и шоу-бизнесом Украины. Одним из направлений его работы стало развитие мультипликации.
В том числе он стал сопродюсером детского мультсериала «Три кота» Kid-E-Cats. Он известен не только творческими проектами, но и симпатией к радикальным политическим организациям. Например, подпись создателя APC Kids стоит под письмом представителей французской интеллигенции в поддержку «жёлтых жилетов», организовавших беспорядки в Париже и других городах республики в 2018—2019 годах. Впрочем, вопросов к другим российским мультипликаторам возникает ещё больше. В частности, студия, производящая популярный российский сериал «Маша и Медведь», зарегистрирована на Кипре. Там же базируется совладелец предприятия, занимающегося продажей лицензий на использование образов персонажей мультсериала.
Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта.
Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу.
Интересно, что в первом полугодии средняя цена билета составила 97 гривен — это 253 рубля по нынешнему курсу. Иными словами, можно говорить о том, что цена билета в кино на Украине сравнялась с аналогичным показателем в России — при все еще очень разном уровне доходов в двух странах. В первом полугодии 2020-го средняя цена на Украине оказалась на 3 гривны выше, чем в 2019 году. В целом средняя цена билетов каждый год растет примерно на 10 гривен, что играет определяющую роль в росте совокупного бокс-офиса. В целом рынок показывает стабильный прирост год от года. А вот число зрителей хоть и увеличилось, но не столь значительно — 30,7 млн в 2019-м против 29 млн в 2018 году. В 2019 году в прокат вышло максимальное число национальных картин — 27 релизов. Российское кино уже шесть лет де-факто под запретом. В 2020 году российских картин в прокате и вовсе не оказалось.
По мнению экс-главы Государственного агентства Украины по вопросам кино Филиппа Ильенко, украинский зритель перестал воспринимать российское кино как нечто близкое. Пик этих запретов пришелся на 2014-2015 годы, сейчас в этом все меньше потребности. Есть простое правило: зритель смотрит не только американское кино, но требует ментально близкий контент, касающийся его культурного контекста. К 2014 году российское кино занимало эту нишу на украинском рынке. Сегодня украинский зритель перестал воспринимать русское кино как ментально близкое», — уверен он цитата по «Украинской правде». Но если руководствоваться этой логикой, то можно сделать вот какой вывод: показатели доли украинского кино говорят о том, что полноценной и ментально близкой заменой российскому контенту местным картинам стать так и не удалось. Голливудские релизы и на Украине, и в России смотрят примерно одинаково, хотя есть и различия. В прошлогодний российский топ-20 вошли три национальных фильма, один из них возглавляет чарт. Самый кассовый украинский фильм занимает в национальном чарте по итогам 2019 года 20-е место. В 2018 году в топ-30 входили четыре украинские картины, результаты двух из них были рекордными и остались непревзойденными в 2019 году.
В 2018 году шесть украинских фильмов собрали в прокате более 10 млн гривен, в 2019 году таких проектов оказалось только три. Генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич объясняет в интервью изданию «Главком»: «На европейском рынке аналогичная ситуация — кассовыми национальными фильмами становятся локальные комедии. Это близко и понятно широкому зрителю и недорого в производстве, поэтому такие фильмы обычно прибыльны». Исторические картины собирают меньше, но составляют ощутимую часть рынка. По словам Синькевич, историческое кино дороже в производстве и требует большей подготовки. Это требует работы мощной команды. Именно здесь нам не хватает качества», — считает она. В топ-20 самых кассовых релизов первого полугодия 2020 года попало уже пять национальных картин, хотя и начинаются они с 14 места чарта. Впрочем, ни одной из этих картин не покорилась отметка в 10 млн гривен. В аналогичном российском топе семь отечественных картин, из которых в топ-10 попало четыре.
В целом топ сильно обновился в 2019 году — в чарте появилось 11 релизов и еще два — в 2020 году. Во многом обновление чарта вызвано повышающейся ценой билетов. Компания выпустила 48 релизов 46 в 2018 году , их совокупный бокс-офис составил 1,5 млрд гривен 1,2 млрд в 2018 году. Но в 2019 году расстановка сил среди дистрибьюторов изменилась. Кроме Disney, дистрибьютор представляет проекты Warner Bros. То есть теперь «Киномания» потенциально способна на равных конкурировать с многолетним лидером, а то и потеснить его. Релизы Disney позволили прокатчику уже по итогам прошлого года подняться с третьего на второе место. На третье место опустилась компания Ukrainian Film Distribution, теперь оставшаяся без контента Fox и прокатывающая независимый контент и украинское кино. Из независимых прокатчиков поменялись местами «Вольга Украина» и «Мультимедиа Дистрибьюшн». Если в России отдельные отечественные комедии и мелодрамы давно способны собирать на уровне и даже больше фильмов Marvel см.
Хотя структура господдержки и количество выделенных на локальный контент средств вполне сопоставимы. После запрета российского кино в 2014 году Украина принялась усиленно инвестировать в кинопроизводство и наращивать поддержку своих проектов. К концу 2019 года общее количество поддержанных государством кинофильмов составило 148. В 2019-м государство выделило на национальное кино- и телепроизводство 900 млн грн. Бюджет Госкино составил чуть более 500 млн гривен, еще 400 млн выделил Украинский культурный фонд в рамках программы усиления аудиовизуального сектора. По средневзвешенному курсу гривны это 2,3 млрд рублей. В России Минкульт и Фонд кино ежегодно выделяют на поддержку кинопроизводства около 5 млрд руб. В 2018 году финансирование также составило около миллиарда гривен: 500 млн выделили Госкино и 500 млн — Министерство культуры в рамках специально проведенного «Патриотического питчинга».