Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссёра Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). В кино с детьми – выгодно!
Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра
Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино».
Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра
На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей. Доклад по этому вопросу будет представлен президенту до 1 ноября и далее — один раз в полгода. Читайте также.
Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок. Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей. С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси. Виолетта обещает новой подруге исполнить ее заветное желание в обмен на то, что та поможет ей вернуться домой. Братья супер Марио в кино Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Неожиданно Бруклин затапливает водой, и Марио решает устранить проблему, не упустив шанса заработать денег.
Для этого братья отправляются в канализацию и проваливаются в трубу, которая переносит их в Грибное Королевство. Там Марио выясняет, что волшебным королевством правит Принцесса Пич, которую против ее воли собирается взять в жены злобный Браузер. Теперь герою предстоит не только разыскать пропавшего Луиджи, но и спасти несчастную принцессу. Человек-паук: Паутина вселенных Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. В этот раз история разворачивается сразу в шести вселенных. Майлз Моралес, захватив с собой новую команду Людей-пауков и подругу Гвен Стэйси, решает отправиться в рискованное путешествие по мультивселенной. Там их ждет встреча с могущественным злодеем, которого совсем не просто одолеть. Лудлвилль Где посмотреть: Okko Лудлы — это необычный народ, проживающий на вершине большой горы, в городке под названием ЛудлВилль.
Жителям ЛудлВилля некогда скучать, ведь каждый день наполнен забавными приключениями. События мультфильма разворачиваются вокруг маленькой лудл-Энн и ее необычного альбома. Волшебство заключается в том, что все предметы нарисованные в нем вчера, сегодня становятся реальными! Стоит приложить немного фантазии, и самый обычный день превращается в незабываемое приключение. Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой! Впервые за долгие годы Медведь покидает свой уютный лес и попадает в круговорот светской жизни большого города. Теперь он свадебный фотограф, а Маша — его верная помощница. Прощайте, скучные торжественные церемонии!
Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок! Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями. Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору. На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать. Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто. На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник.
Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника.
Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла.
В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением! После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое.
Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство. Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске.
Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами. Пока смотрела фильм, начала открывать для себя новые смыслы и в процессе заплакала. Потом решила, что не буду больше повторять такой эксперимент. Спад просмотра мультфильмов у меня начался в старшей школе — просто стало некогда. Одноклассницы тогда пробовали «подсадить» меня на аниме, но не получилось — японской культурой я не увлекалась, а еще меня пугало количество серий.
Их было слишком много, а у меня была зацикленность — если уж смотреть, то до конца. Последний раз я смотрела мультфильм в кинотеатре в 2021 году. Это была «Душа». Во время просмотра я тоже плакала, потому что открыла для себя много смыслов, которые, наверное, не увидела бы, будучи ребенком — важную роль сыграли жизненные события. И тут я вообще ничего не могу сказать — они будто прошли мимо меня.
А другие популярные фильмы и сериалы не смотрела вовсе, поэтому в классе всегда была вне контекста. Российские сериалы и фильмы про подростков я вообще вспоминаю с трудом. Ощущение, будто их начали снимать по большей части именно в последние годы. В наше время были популярны сериалы на ТНТ и СТС, и тут я тоже не была «в материале» — каналы были кабельными, а спутниковая тарелка у нас в квартире появилась, когда я была в 7—8-м классе. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open Сегодня у детей и подростков есть масса способов узнать о мультфильмах и подростковом кино больше.
От лекций по заложенным смыслам до процесса создания мультфильмов и кино — вся информация есть на платформах в интернете. Но и в реальности тоже. На эту тему у меня был интересный диалог с программным директором кинофестиваля Анжеликой Долининой.
Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное. Всё это так важно и так необходимо для развития личности ребёнка, его внутренних талантов и потенциала, а в конечном счёте для его счастья. В честь праздника дарим вам сразу несколько подарков.
Форум на КиноПоиске
Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории.
Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало.
Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино.
Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку.
Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс?
Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее.
Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили.
Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино.
Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже.
Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете.
Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино.
Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок.
Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас».
Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки.
Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат. Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян.
Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла.
Сегодня хоспис объединяет три организации, одна из которых занимается медициной, вторая отвечает за досуг и психологическую помощь, а третья — благотворительный фонд «Бумажная птица» — решает финансовые вопросы, поддерживает стационары в разных регионах нашей страны и помогает другим подобным учреждениям. Снять фильм мы решили потому, что именно там создается база для развития всей паллиативной помощи в нашей стране и не только. Опыт Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых будет полезен другим регионам, где подобных учреждений нет, либо они только начинают развиваться, — рассказал генеральный директор АО «Петроцентр» и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов. Многие люди представляют хоспис как некое мрачное заведение, в котором нет места радости и веселью, однако картина «Умножающие время» разрушает эти стереотипы.
Детям смотреть их порой просто опасно, не говоря уже о вопросах патриотизма и так далее. Борьба здесь идёт не только за кошельки родителей, но и за сердца, за умы детей, за наше будущее, за будущее нашей страны. Среда среди детей и подростков становится из-за этого сегодня уже такой агрессивной, что начинаются уже убийства детьми детей в школах.
Дети проецируют в жизнь то, что видят они на экране. Дети впитывают в себя всё, что видят на экранах. Они — как лакмусовая бумажка. И это — проблема так же системы образования, и в том числе кино-образования. Во ВГИКе сейчас нет кафедры или хотя бы мастерской детского кино со всеми вытекающими из этого серьёзными последствиями: из этого — нет хороших сценариев для детских фильмов, нет песен и музыки для создания хороших и качественных детских фильмов. Хотя без таких песен, как «Крылатые качели» или «Прекрасное далёко» такие любимые всеми фильмы, как «Приключения Электроника» или «Гостья из будущего» уже не были бы такими хорошими. Нам нужно решать эту проблему серьёзно, чтобы не погрязнуть только в одних разговорах! Сейчас появился детский телеканал «Карусель». В позапрошлом году Министерство Культуры финансировало восемь детских фильмов, а в этом году — тринадцать детских фильмов.
Однако проблема показа их по телевидению и в кинотеатрах по прежнему сохраняется, поскольку кинотеатры все — частные, и это — их бизнес, и государство им не может навязывать, что им показывать, а что — нет. Хорошее детское кино требует огромных денег, а тех денег, которые у нас сейчас на детское кино есть, хватает на то, чтобы снять фильмы наподобие фильма «Чучело», но уже без Ролана Быкова или на что-то среднее между «Чучело» и «Муму», но кинотеатры их не возьмут. Конечно, сейчас есть хорошие по качеству фильмы — такие, как вышедшие в прошлом году «Богатыри», но сейчас в российском кино больше стоит вопрос смыслов. Нет хорошего качественного смыслового посыла у создаваемых сейчас у нас фильмов. Нет хороших сценариев… » В ходе выступления представителями проката было отмечено, что запускать детское российское кино в кинотеатры — это пустой номер. Потому что для рекламы проката в кинотеатрах нужен огромный рекламный бюджет, которого у детского кино нет. Участниками был обсуждён успешный в прокате качественный по форме, но не учащий чему-либо хорошему фильм «Последний Богатырь», предназначенный скорее для взрослых, чем для детей, поскольку герои отпускают в нём шутки, которые детям для правильного их развития лучше не слушать. Была затронута принципиальная тема отличия волшебства в Голливуде и в русских сказках. Тема особых, волшебных или супер-способностей каких-то героев — всегда интересная тема.
Но Голливудских фильмах герой обретает какие-то супер-способности случайно. В то время как в русских сказках герой получает волшебные силы или поддержку наделённых особыми способностями существ благодаря его добрым качествам. В русских сказках заключён важный поучительный смысл, который необходимо тонко и бережно донести до детей и для взрослых в процессе создания фильмов. Присутствовавшие педагоги отметили важность использования фильмов в школьной и внешкольной воспитательной работе с подростками. Была отмечена важность создания фильмов, которые бы обучали девочек целомудрию, женственности. Коллеги отметили, что мы не должны делать детское кино делать для каких-то существ, отличных от нас, потому что внутренний ребенок остается в человеке любого возраста и это то существо которое внутри нас мечтает, фантазирует, верит, хочет невероятного, расширяет свои познавательные способности, хулиганит, нарушает границы, совершает ошибки и учится. Режиссер и продюсер Алла Витальевна Третьякова отметила, что прежде всего нужна концепция для детского кино. Но после таких фильмов у детей не возникает желания расти, развиваться. Есть только желание нацепить на себя маску супермена и бегать по двору…» Она обратила внимание собравшихся на то, что у проживающих жизнь в социальных сетях современных подростков нет общения, нет переписки на литературном языке».
По мнению эксперта, это безусловно негативно сказывается на культуре нового поколения, в будущем будет иметь последствия для культуры общества в целом. Проректор ВГИК Ольга Константинована Клейменова в своем выступлении проанализировала идейную направленность современных фильмов для детей, фильмов для семейного просмотра и поделилась универсальным рецептом востребованного на современном этапе детского кино. По ее мнению, это должна быть сказка, адаптированная под современный материал. Это наша культура, самобытность. У нас бесконечен мифологический материал народов, проживающих в России». Продюсер и режиссер Илья Александрович Шерстобитов, выступивший о связи смысловых норративов детско-юношеского кино и поиском для них бюджетов, призвал подумать не только о квотировании детского кино в кинотеатрах, но и но подходить к проблеме комплексно — попробовать сделать прокатчика партнером продюсера, так как прокат оборачивается лицом к продюсеру, если видит, что есть хороший материал. Эксперт также посетовал, что в области детского кино не существует инструмента исполнения «государевых пожеланий» в области детского кино, не хватает инструментария реализации установок и целей государственной политики в области производства и трансляции детского контента. Председатель профсоюза правоохранительных органов России, международный комиссар Алексей Юрьевич Лобарев отметил, что многие современные фильмы приводят подростков в тюрьму: «Молодые ребята, как взрослые, ждали смерти, на вопрос, почему они эти преступления совершили, говорили мне: «Я думал, что я как в том фильме убегу от полиции», а мальчишка говорил: «А я вот думал что как в том фильме себе алиби придумаю», а другой говорит: «А я думал, что адвоката найду, как в том фильме», «А я думал за деньги откуплюсь». То есть, сегодня кинематограф очень влияет на нас, на детей и подростков.
Я это анализировал, когда был ещё президентом Федерации компьютерного спорта России. Я видел, как влияют американские очень глубоко продуманные американские игрушки на наших детей. После них наши мальчишки, идя к метро, говорили: «Как я там звезды вышибал, победил русских! У нас великая страна, друзья. Сегодня мы должны знать и воспитывать как ребята друг друга спасают, как не обижают девочек и как уважают и как уважают старших. Как за экологией смотрят и за животными. И так далее. Поэтому это — огромная проблема, я хотел бы тоже в ней поучаствовать, помочь. У меня много наработок своих есть, я давно занимаюсь этими вопросами.
Как юрист, как политолог, как методолог. То есть я вижу все это, ко мне приходят с бедами. Не хватает нам патриотических чувств. Я разговаривал с нашими зарубежными коллегами, полицейскими, вы знаете у них такая беда. Там они из детей делают не пойми кого. Влияние семьи, детей, такая проблема… Они хвалят нас: «Вы то-хоть продержитесь!!! За эту поднятую очень важную тему! Выступление Степана Андреевича Зотова, члена президиума Русского Космического Общества, было достаточно сильным: «В мае 2018 года мы направили письмо на имя Министра Культуры, в котором мы задали два вопроса и внесли одно предложение. Первый вопрос: Почему государственные средства поддержки отечественного кинематографа расходуются на поддержку явно вредительских, дегенеративных форм киноискусства?
Мне стыдно, что подобное вообще выходит на священном русском языке. Тем более, за государственные деньги!
Буквально одна за другой вышли мои картины «Маруся Фореvа! Проблема в том, что система проката детских картин разрушена. Американизация, которая произошла, сыграла со всеми нами злую штуку. Теперь надо все восстанавливать. А вы нашли к ним подход. Дети проходят огромное количество проб, разговоров. Это кропотливая работа — разговорить ребенка, понять, где он сам, а где привнесенное, то, чему его научили. В последнее время возникло огромное количество кружков и киношкол, которые портят детей.
Ребенка нельзя учить, как учат взрослых. Работа с детьми — совершенно другая наука. Мы долго с ними разговариваем. Я пытаюсь понять маленького человека. Это же личность. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе. Все это требует гораздо больших затрат, нежели работа со взрослыми актерами. Дети же не врут. Они не умеют это делать. С ними надо быть честными, открытыми, разговаривать на понятном им языке.
Тогда все получится.
Комсомольская правда в соцсетях
Кино о пришельцах, волшебниках и принцессах для взрослых и детей — смотрите на телеканале «Киносемье». 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума. «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа.
«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых
Поэтому проще было, скажем, закупать готовые сериалы за рубежом, получая прибыль за счет рекламы. А помните, сколько детских фильмов и передач выпускали в Советском Союзе? Однако средства на них тогда шли из государственного бюджета. А сколько сейчас на телевидении и в кино контента для детей российского производства? Не стоит удивляться тому, что значительную его часть составляют картины еще советской эпохи вроде «Приключений Электроника», «Чучела» или «Гостьи из будущего», фильмы, поставленные по мотивам русских народных сказок, или даже старые сюжеты «Ералаша».
Адекватной замены этому сегодня нет. И прежде всего потому, что в советских фильмах четко разграничивалось, что хорошо, а что плохо. Пусть не сразу это было понятно, но в конце обязательно выводилась какая-то мораль. В современном киноконтенте не всегда очевидно, где добро, а где зло, граница между ними порой достаточно условна, зрителям как бы самим предлагают додумывать и делать выводы, а между тем не всякий ребенок или подросток обладает настолько зрелым мышлением, чтобы эти выводы сделать самостоятельно.
Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров!
Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок. Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей.
С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси. Виолетта обещает новой подруге исполнить ее заветное желание в обмен на то, что та поможет ей вернуться домой. Братья супер Марио в кино Рейтинг: «Кинопоиск» — 7.
Неожиданно Бруклин затапливает водой, и Марио решает устранить проблему, не упустив шанса заработать денег. Для этого братья отправляются в канализацию и проваливаются в трубу, которая переносит их в Грибное Королевство. Там Марио выясняет, что волшебным королевством правит Принцесса Пич, которую против ее воли собирается взять в жены злобный Браузер.
Теперь герою предстоит не только разыскать пропавшего Луиджи, но и спасти несчастную принцессу. Человек-паук: Паутина вселенных Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. В этот раз история разворачивается сразу в шести вселенных.
Майлз Моралес, захватив с собой новую команду Людей-пауков и подругу Гвен Стэйси, решает отправиться в рискованное путешествие по мультивселенной. Там их ждет встреча с могущественным злодеем, которого совсем не просто одолеть. Лудлвилль Где посмотреть: Okko Лудлы — это необычный народ, проживающий на вершине большой горы, в городке под названием ЛудлВилль.
Жителям ЛудлВилля некогда скучать, ведь каждый день наполнен забавными приключениями. События мультфильма разворачиваются вокруг маленькой лудл-Энн и ее необычного альбома. Волшебство заключается в том, что все предметы нарисованные в нем вчера, сегодня становятся реальными!
Стоит приложить немного фантазии, и самый обычный день превращается в незабываемое приключение. Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой! Впервые за долгие годы Медведь покидает свой уютный лес и попадает в круговорот светской жизни большого города.
Теперь он свадебный фотограф, а Маша — его верная помощница. Прощайте, скучные торжественные церемонии! Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок!
Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями. Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору.
На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать. Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто. На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра.
Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты.
На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей.
Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев.
Также артист полагает, что зарубежные фильмы для детей включают в себя взрослые темы и шутки ради больших рейтингов. Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках.
Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными. Такие важные истины», — объяснил актер.
Но чаще всего наши дети — хорошисты и отличники, которые успевают и отсмотреть программу, и хорошо учиться, и посещать свои дополнительные занятия. Возраст членов жюри у нас заявлен от шести до 16 лет, в этом году самому младшему — восемь. По вашему фестивалю вы видите какие-то исключения? Театральная карта меняется? Москвичей и питерцев традиционно довольно много, но есть прекрасные театры из разных регионов. Мы принимаем заявки не только от ТЮЗов и театров кукол, но и любых театров. Единственное условие — спектакль должен быть поставлен для детской аудитории. Очень часто приезжают труппы из самых дальних уголков.
Как правило, они на слуху, как, например, бурятский театр кукол "Ульгэр", который известен по всему миру. Или Няганский ТЮЗ, который находится вдали от столицы, в Ханты-Мансийском автономном округе, он часто проходит конкурс. Всегда есть театры из маленьких городов и из далеких регионов, которые побеждают у нас из года в год. В вашем репертуаре ведь тоже много детских постановок? Почти треть нашего репертуара рассчитана на детей и подростков. Есть настоящие блокбастеры, которые идут уже по много лет на нашей сцене: "Маугли" и "Остров сокровищ". Мы эти постановки обожаем, и в них уже сменилось несколько поколений детей-актеров. Для артистов полезно работать с детской аудиторией, ведь дети слушают сердцем. Как говорят, для детей нужно работать как для взрослых, только еще лучше. Как здесь строится работа?
В этом году у нас был Озерск, Нижневартовск, Петрозаводск. В начале сентября мы отправляемся на Камчатку, в декабре — в Дагестан. Наши лаборатории мы формируем по заявкам региональных театров, чтобы помочь им обновить репертуар. Мы обычно отбираем режиссера, художника и драматурга, заранее выбирается площадка, на которой они работают с местными актерами. По итогам недельной лаборатории они предлагают эскиз к спектаклю, которой чаще всего потом уже театр берет себе в репертуар.
Кино для детей и подростков
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков | Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. |
Внимание: детское кино | Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. |
Форумы - Форум на КиноПоиске | Дети кино. Расписание и цены. Новости. |
Кино для детей и подростков | Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал. |
Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. |
Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра
Члены Детского жюри: Михаил Вишняков студент Тверского колледжа им. Коняева, участник Всероссийского проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы»; Ксения Сиверцева обучающаяся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийского проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы» и «Лаборатория юного зрителя Зум Бум»; Ольга Танина обучающаяся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийских проектов «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы»; Никита Проценко обучающийся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийского проекта «Лаборатория юного зрителя Зум Бум». В Оргкомитет Фестиваля поступило 187 видеоработ, представляющих 70 видеообъединений Российской Федерации, а также Республик Беларусь и Казахстан. В конкурсную программу просмотра вошла 81 видеоработа, представляющая 54 видеообъединения Российской Федерации и киношколу из Республики Казахстан. Представители 20 видеообъединений присутствовали ан Фестивале очно. Все видеоработы конкурсной программы доступны для просмотра по ссылке: Фестиваль отдаёт предпочтение игровым, анимационным фильмам, социальным роликам, видеоклипам, имеющим хронометраж до 13 минут.
Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.
Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.
По его словам, нужно передать детям «нравственный, культурный код нашего народа», а также исключать любые попытки навязать детям чужие ценности и искаженную историю. Ранее, 24 сентября, Путин подписал федеральный закон , в соответствии с которым предусматривается внедрение в школах единых общеобразовательных программ. До этого Минпросвещения России сообщало о введении нового предмета под названием «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Школьники с пятого по девятый класс включительно начнут изучать его с 2023 года.
И прежде всего потому, что в советских фильмах четко разграничивалось, что хорошо, а что плохо. Пусть не сразу это было понятно, но в конце обязательно выводилась какая-то мораль. В современном киноконтенте не всегда очевидно, где добро, а где зло, граница между ними порой достаточно условна, зрителям как бы самим предлагают додумывать и делать выводы, а между тем не всякий ребенок или подросток обладает настолько зрелым мышлением, чтобы эти выводы сделать самостоятельно.
Поэтому воспитательная ценность таких видеоматериалов весьма сомнительна, и периодически возникают дискуссии и даже скандалы по поводу того, можно ли смотреть детям тот или иной фильм или сериал, потому что там якобы пропагандируется «что-то не то». Поэтому, вероятно, инициатива властей своевременна. Также в нем говорится, что правительство совместно с автономной некоммерческой организацией «Институт развития Интернета» должно обеспечить регулярное производство востребованного цифрового контента и мультимедийных продуктов в новых форматах, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. На это из федерального бюджета будет ежегодно начиная с 2023 года выделяться по 3,9 миллиарда рублей. В свою очередь Министерству культуры поручено до 1 декабря представить предложения по организации регулярных посещений кинотеатров школьниками для просмотра художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на всестороннее развитие подрастающего поколения на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Между тем такие программы уже есть.
Всё о звёздах
Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно. В кинотеатре «Аврора» прошел показ документального фильма о тех, кто помогает продлить жизнь. Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. Для этого в видеосервисе Wink есть все: и для взрослых, и для детей. Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась.
Как для взрослых, только лучше
По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек. Для этого в видеосервисе Wink есть все: и для взрослых, и для детей. Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал. Свежие новости: статьи об актерах и режиссерах, новинки кино, кассовые сборы. и сразу в главной роли. "Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино.
Как для взрослых, только лучше
Теперь в эту дату в России празднуют День детского кино. Он снял для нас такие фильмы, как «По щучьему веленью» 1938 , «Конек-Горбунок» 1941 , «Новые похождения Кота в сапогах» 1958 , «Королевство кривых зеркал» 1963 и множество других замечательных кинопроизведений. Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. И ничего страшного, если вы не успеете сделать это именно 8 января — добрых, трогательных, поучительных, смешных и просто очень интересных детских фильмов, снятых советскими и российскими режиссерами, хватит с лихвой на целый год.
А вот что нужно сделать в первую очередь на дачах Хабаровска.
Из Крыма секретами обильного урожая делится певица Алена Свиридова. В Самаре рассказали, какие работы нужно провести в апреле в вашем саду и огороде. Как получить хороший урожай в Новосибирске? Несколько важных правил рассказал эксперт.
Челябинск скоро накроет по-настоящему летняя погода. Если вы еще не успели подготовить свой участок к посадкам и поездкам на шашлыки, то мы расскажем, что необходимо сделать в первую очередь. А в Красноярске некоторые занимаются рассадой уже сейчас - прямо в квартирах! В Перми подготовили для вас несколько полезных советов, которые пригодятся, если в ближайшее время вы собираетесь ехать на садовые участки.
Как сохранить свое здоровье на даче - рассказали в Екатеринбурге. Во Владивостоке рассказали о том, какие 5 самых важных забот у приморского дачника в апреле. Оренбургский специалист Евгений Зимин подробно расписал порядок «реанимирования» дома после паводка. А в Петербурге поделились шуточными советами о том, как сделать жизнь на грядках ярче и веселее.
Опытный дачник из Ставрополя рассказывает, стоит ли торопиться с рассадой, если погода установилась почти летняя.
Например, спектакли-победители в дальнейшем включаются в программу "Большие гастроли", это главная награда. И работа в жюри тяжелая, ее нужно совмещать с учебой. Но чаще всего наши дети — хорошисты и отличники, которые успевают и отсмотреть программу, и хорошо учиться, и посещать свои дополнительные занятия. Возраст членов жюри у нас заявлен от шести до 16 лет, в этом году самому младшему — восемь.
По вашему фестивалю вы видите какие-то исключения? Театральная карта меняется? Москвичей и питерцев традиционно довольно много, но есть прекрасные театры из разных регионов. Мы принимаем заявки не только от ТЮЗов и театров кукол, но и любых театров. Единственное условие — спектакль должен быть поставлен для детской аудитории.
Очень часто приезжают труппы из самых дальних уголков. Как правило, они на слуху, как, например, бурятский театр кукол "Ульгэр", который известен по всему миру. Или Няганский ТЮЗ, который находится вдали от столицы, в Ханты-Мансийском автономном округе, он часто проходит конкурс. Всегда есть театры из маленьких городов и из далеких регионов, которые побеждают у нас из года в год. В вашем репертуаре ведь тоже много детских постановок?
Почти треть нашего репертуара рассчитана на детей и подростков. Есть настоящие блокбастеры, которые идут уже по много лет на нашей сцене: "Маугли" и "Остров сокровищ". Мы эти постановки обожаем, и в них уже сменилось несколько поколений детей-актеров. Для артистов полезно работать с детской аудиторией, ведь дети слушают сердцем. Как говорят, для детей нужно работать как для взрослых, только еще лучше.
Как здесь строится работа? В этом году у нас был Озерск, Нижневартовск, Петрозаводск. В начале сентября мы отправляемся на Камчатку, в декабре — в Дагестан. Наши лаборатории мы формируем по заявкам региональных театров, чтобы помочь им обновить репертуар.
Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?
Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel?