Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021).
Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2
Впрочем, недавно две компании достигли соглашения, согласовав условия предстоящего релиза. Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. Режиссером картины назначен Адам Уингард , известный хорррами « Тебе конец! Изображение на превью: Warner Bros.
Не упустите возможность окунуться в мир битв титанов и насладиться каждым кадром этого захватывающего киноприключения! Этот блокбастер вызвал огромный ажиотаж в кинематографической индустрии, и неудивительно, что его успех отразился как на кассовых сборах, так и на заслуженных наградах.
Фильм собрал огромную сумму в прокате, превзойдя все ожидания кинокритиков и продюсеров. Его захватывающие сцены битвы между Годзиллой и Конгом завоевали сердца миллионов зрителей, что отразилось на его финансовом успехе. Награды: За выдающиеся спецэффекты и визуальное исполнение «Годзилла И Конг: Новая Империя» был удостоен престижной премии в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Работа команды по созданию реалистичных сцен битвы между монстрами была высоко оценена критиками и специалистами в области спецэффектов.
В планах компании создать единую вселенную вокруг вымышленной компании «Монарх», чтобы продолжить штамповку фильмов о монстрах. Режиссером картины выступил Адам Вингард он ставил крайне странную «тетрадь смерти» на Netflix, а также новую «Ведьму из Блэр» 2016 года.
Создателями Годзиллы является японская компания Тохо, а первое появление персонажа на экране состоялось в 1954 году. Создание Кинг-Конга приписывается британскому автору Эдгару Уоллесу, который закончил свой черновик сценарий картины «Чудовище» в 1932 году название «Конг» было отвергнуто студией «Мериан Купер», потому что звучало слишком по-китайски, в итоге фильм был назван «Король обезьян».
Добавились новые линии с американскими актерами, многие сцены были перемонтированы, а то и вовсе выброшены, в кадре появлялся космический корабль из пятилетней давности фильма Хонды «Мистериане», а за кадром звучала музыка из архивов студии Universal, в том числе тема из «Чудовища Черной лагуны».
Иширо Хонда. Адам Вингард. И только в 2019 году, когда оригинальный вариант выпустили на дисках в коллекции Criterion под весьма удачным с точки зрения японской нумерологии порядковым номером 1000 все желающие могли убедиться: в обоих схватках победителем выходит все-таки Конг.
Люди которых так и хочется назвать «людишками» оказываются на периферии действия в лучших традициях классических кайдзю-фильмов. ГНУС уполномочен полюбить Очередного столкновения двух великанов мирового кино пришлось ждать без малого шестьдесят лет, хотя слухи о ремейке ходили еще в начале 1990-х. Но для воплощения этой баснословной идеи нужно было, чтобы зародилась и прочно встала на лапы MonsterVerse — «вселенная монстров», американо-японская франшиза киностудий Legendary и Toho, в рамках которой уже появились «Годзилла» 2014 Гарета Эдвардса, «Конг: Остров черепа» 2017 Джордана Вот-Робертса и «Годзилла: Король монстров» 2019 Майкла Догерти, в общей сложности заработавшие по миру полтора миллиарда долларов.
Режиссером был выбран Адам Вингард «Ужасный способ умереть», «Тебе конец! Вингард оказался достойным наследником Хонды — во всяком случае, обвинить его творение в излишней беспечности и чрезмерном комиковании язык вряд ли повернется. Выглядит все это в прямом смысле слова сногсшибательно.
Вингард признавался, что готовясь к съемкам пересмотрел все возможные фильмы о кайдзю, многие из которых не видел с раннего детства, и пересмотры эти даром явно не прошли — все ключевые мотивы и образы налицо.
«Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
Как и прежде, сиквел предоставляет титану сопоставимого по габаритам соперника. Как можно догадаться из названия, им стал Биолланте, новый монстр, созданный из клеток Годзиллы в секретной лаборатории. Итоговая битва монстров поражает по сей день, а сама картина справедливо считается многими фанатами вершиной эпохи Хейсэй. Уже к третьему фильму под названием «Годзилла против Кинг Гидоры» в сюжет вводятся пришельцы, а люди, пытаясь предотвратить катастрофу, перемещаются в прошлое. Затем, транзитом через камбэк Мотры, в картине «Годзилла против Мехагодзиллы 2» состоялось возвращение механизированного ящера, компанию которому составили Родан и миниатюрный Годзиллазавр. Кроме того, к 40-летию Годзиллы Toho планировала вновь предоставить режиссерское кресло Исиро Хонде, крестному отцу кайдзю-эйга. К сожалению, ветеран японского кино не дотянул до старта съемок и был поспешно заменен. Не успел народ выдохнуть, как вышел следующий фильм «Годзилла против Разрушителя». Казалось, Хейсэй, подобно Сёва, превратится в страшный конвейер.
И лишь известие о готовности американцев снять свою версию «Годзиллы» вынудило боссов Toho взять небольшой перерыв и посмотреть, что получится у конкурентов. В числе претендентов на пост режиссера фигурировали постановщики вроде Тима Бёртона , Дэвида Финчера и Джеймса Кэмерона , однако вакантное место в итоге досталось немцу Роланду Эммериху. По его настоянию Годзилла подвергся редизайну, став более худым и шустрым. И именно благодаря Эммериху монстр также обрел способность к самооплодотворению, позволяющую откладывать сотни яиц. Сам монстр создавался с помощью костюма, аниматроники и наложенной поверх компьютерной графики, к слову, впечатляющей по сей день. Ну а место действия теперь — Нью-Йорк, где в разгар съемок перекрывались целые кварталы.
Есть все шансы, что он станет кассовым хитом.
Мировая премьера фильма «Годзилла и Конг: Новая империя» состоится 29 марта. Она в фильме выступает в роли существа Мира который ещё и может с людьми контактировать, Конг и Годзилла к ней прислушиваются. Да и продолжать смысла нет вселенную, Конг нашел сородичей и стал их вождем, а Годзилле заебись в Колизее спать. Могут инопланетных существ подвезти конечно, но это уже такое себе будет.
Поскольку в истории Годзиллы x Конга в качестве ключевого места действия используется Полая Земля, ситуация вскоре должна измениться. Новое усиление для Конга На данный момент одним из самых ярких сюжетов Годзиллы x Конга являются сияющие голубые глаза нового злого Конга. Неестественный вид синего свечения создает впечатление, что злой Конг использовал источник энергии Годзиллы. Это вполне осуществимо, тем более что известно, что Конги имели доступ к силе Годзиллы через свой храм Полой Земли. И если он сможет каким-то образом поглотить энергию Годзиллы, у Конга должен быть момент в фильме, когда он тоже сможет ощутить атомную мощь своего соперника. Новый Тохо Кайдзю дебютирует в MonsterVerse Хотя не было никаких новостей о том, что новый кайдзю Тохо будет переосмыслен для MonsterVerse, послужной список Legendary порождает ожидание, что монстр из библиотеки Тохо появится в фильме в той или иной форме. И Годзилла: Король монстров, и Годзилла против Конга нашли место как минимум для одного дополнительного кайдзю Тохо, что делает еще более вероятным, что это тенденция, которую хочет MonsterVerse. Годзилла Икс Конг запускает современную войну титанов Несмотря на все разговоры о Войне Титанов в прошлом MonsterVerse, растет жажда события такого же масштаба, разыгрываемого на большом экране. Интересно, что битва, достаточно большая, чтобы ее можно было классифицировать как Войну Титанов, кажется огромной возможностью для Годзиллы x Конга: Новая Империя. Дразнила появление «новой империи» на горизонте в сочетании с идеей о том, что Годзилла и Конг столкнулись с угрозой, которую ни один из них не может победить в одиночку, увеличивает шансы на объединение сил нескольких монстров. Если это произойдет, фильм может стать тем, как MonsterVerse покажет зрителям, как на самом деле выглядит Война Титанов.
В предыдущих фильмах о Годзилле был один недостаток — живописные разрушения давались в мрачном серо-оранжевом фильтре, который затемнял изображение и превращал баталии в месиво из графических фракталов. Вингард, к счастью, это исправил, подойдя к битвам с должной изобретательностью. Мизансцена, цветовое решение, сама хореография поединка, где существа выхватывают целые небоскребы, а улицы превращаются в своеобразный лабиринт наподобие джунглей : кроссовер достигает эпических масштабов и отказывается на чём-то экономить. Кое-где фильм дословно цитирует эпизоды из японского кроссовера 1962 года, однако уже с серьёзным лицом и необходимой презентабельностью. Кадр из фильма «Годзилла против Конга» 2021 Однако голливудский кроссовер не замыкается в рамках персонажного противостояния, он идёт дальше, придумывая антагониста — пусть и до безобразия картонного, и целый кайдзю-музей, рассчитывая побаловать фанатов. Антигуманистический месседж фильма — классический момент многих кайдзю-франшиз, по традиции клеймит человека и обвиняет технологический прогресс в большинстве бед: люди создают более опасных монстров, чем заботливая мать-природа. К сожалению, эта линия не доводится до ума, не превращается в программный социально-экологический месседж, скользя лишь по поверхности.
В кинотеатрах России начались показы фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
«Кинг Конг против Годзиллы» стал дебютным для обоих фильмом, снятым в цвете и широкоэкранном формате. Непосредственная съёмка фильма «Годзилла против Конга» состоялась на Гавайях (США) и в Квинсленде (Австралия). Godzilla in water with spikes out as Godzilla glares from the city. Изначально «Годзилла против Конга» воспринимался как кульминационный момент, к которому подводила вся франшиза, но его кассовый успех заставил студию думать о продолжении. Таким образом, проекту «Кинг Конг против Годзиллы» дан зеленый свет.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя
Снимать решили в студии, а не в настоящих джунглях, что действительно было менее проблематично, но при этом не менее трудозатратно и дорого. Бюджет фильма в итоге превысил полмиллиона долларов, что равнялось тогда бюджетам нескольких дорогостоящих картин. По сюжету, предприимчивый и смелый режиссер Карл Денам, который стал популярным благодаря фильмам, снятым в разных экзотических локациях прототипом этого персонажа явно стал сам Купер , отправляется в экспедицию на Остров Черепа, где местное население поклоняется некоему богоподобному созданию. Для того чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, Денам решает взять с собой какую-нибудь симпатичную молодую актрису, которая столкнется с первобытным ужасом лицом к лицу. Примерно теми же соображениями руководствовалась студия RKO Pictures, справедливо полагая, что история любви гигантской гориллы и хрупкой блондинки понравится широкому зрителю. По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть. Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов. Хотя на самом деле Конга погубили исключительно людская жадность и тщеславие. Фильм был безусловным хитом, а его инновационные художественные решения смотрятся эффектно даже в эпоху CGI Успех картины по всем законам кинопроизводства породил довольно бездумный сиквел "Сын Конга", выпущенный всего через девять месяцев после премьеры оригинала.
А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами. В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился. Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств.
Последнего отличает любовь к рок-хитам 20 века и гавайским рубашкам, за что злопыхатели называют медика Эйсом Вентурой. Продолжение кроссовера о вражде и дружбе двух гигантов — примата и ящера — следует всем законам голливудской индустрии: новая часть громче, масштабнее и ярче предыдущей. Зрителям показывают другие локации, добавляют в историю несколько персонажей-людей и еще больше — монстров. Даже когда кажется, что дальше расширять вселенную невозможно, создатели достают очередной туз из рукава: точнее, очередного монстра из лора. Правда, дополняют франшизу не качественно, а количественно.
Бюджет фильма 2005 года составил 207 миллионов долларов, что оказалось на 32 миллиона больше изначально запланированной суммы. Роль Конга в фильме Питера Джексона сыграл актер Энди Серкис, который также работал с режиссером в картинах «Властелин колец». Питер Джексон сыграл в своем фильме эпизодическую роль летчика, обстреливающего Конга в конце фильма. Сиквел 1986 года не смог оказать такого же влияния на индустрию и был довольно негативно принят публикой. Чего нельзя сказать о картине Питера Джексона 2005 года, которая смогла завоевать целый ряд премий: 3 премии «Оскар» лучший звук, лучший звуковой монтаж, лучшие визуальные эффекты ; BAFTA лучшие специальные визуальные эффекты ; «Сатурн» лучший режиссер, лучшая киноактриса, лучшие спецэффекты. Empire Awards; Премия Лондонского кружка кинокритиков. Фильм «Кинг-Конг» 1976 года при бюджете в 24 миллиона долларов смог собрать в прокате США более 52 миллионов долларов. Сиквел 1986 года снимался с куда менее впечатляющим бюджетом в 10 миллионов долларов. Картина провалилась в прокате, собрав всего лишь 4. Кинолента «Кинг-Конг» 2005 года от режиссера Питера Джексона имела действительно внушительный бюджет в 207 миллионов долларов. Фильм заслужил массу наград и положительный отзывов, а также стал настоящим коммерческим успехом. Он собрал в прокате более 550 миллионов долларов. Сюжет практически не отличается от киноленты. Игра была очень хорошо принята критиками и игроками по всему миру. Причем в английской версии все персонажи говорили голосами актеров из фильма.
Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли. Знаете ли вы, что...
Стало известно, есть ли в фильме «Годзилла и Конг: Новая империя» сцены после титров
Научная фантастика, фильм ужасов, боевик. Режиссер: Адам Уингард. В ролях: Александр Скарсгорд, Милли Бобби Браун, Эйса Гонсалес и др. Ремейк одноимённого кинофильма 1962 года. В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает их существованию и существованию мира. Студия Legendary Entertainment опубликовала на YouTube дебютный тизер-трейлер нового фильма про Кинг-Конга и Годзиллу. «Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались.
Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021)
Кроме того, ранее Warner Bros. Впрочем, недавно две компании достигли соглашения, согласовав условия предстоящего релиза. Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. Режиссером картины назначен Адам Уингард , известный хорррами « Тебе конец!
Однако могучий ящер очнется, чтобы помочь Конгу победить Короля Шрама — огромного орангутана.
Он создал целую империю в Полой Земле месте под поверхностью планеты и угрожает не только монстрам, но и всей человеческой цивилизации. В фильме «Годзилла и Конг: Новая империя» появится новый персонаж — детеныш гигантской обезьяны. Пока неизвестно, кто его родители Ожидается , что еще одним соперником Годзиллы и Конга станет Шимо — древний ящер, способный создавать лед. Адам Вингард рассказал , что в фильме будут длительные сцены сражений между монстрами и эпизоды, в которых вообще не будет людей: «У нас есть куски длиной до восьми минут, в которых монстры просто занимаются своими делами — фильм позволяет монстрам рассказать свою историю без слов».
Кадр: фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» Актерский состав В пятой части франшизы о монстрах появятся как уже знакомые персонажи из предыдущего фильма, так и новые лица. Главным героем станет персонаж Дэна Стивенса — до этого актер уже работал с режиссером Адамом Вингардом на съемках фильма «Гость».
Решение было принято в связи с готовящимся фильмом, который будет посвящен противостоянию Кинг Конга и Годзиллы. Студия Legendary, отвечающая за работу над обеими франшизами, сняла для Warner Bros. Вдохновившись кассовыми показателями и потенциалом франшизы, компания запустила в производство сиквел, премьера которого запланирована на июнь 2018 года. Релиз «Острова черепа» состоится в 2017-м.
Фильм «Годзилла против Конга» стал первым масштабным проектом во время пандемии COVID-19 в 2021 году, который не только окупил свой бюджет, но также и принес дополнительную прибыль создателям боевика. Сразу после выхода «Годзиллы против Конга» в прокат режиссер фильма Адам Вингард заявил о желании снять сиквел проекта и продолжить «Вселенную монстров».
В США снимут многосерийный проект про знаменитого Кинг-Конга, героя нескольких фильмов, кроссоверов с Годзиллой и комиксов. Действие проекта перенесет Кинг-Конга в современный мир, где с ним столкнутся люди.
Кинг Конг и Годзилла: новое сражение
Боевик, фантастика. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл и др. Описание. «Годзилла против Конга» — 4 картина Legendary в рамках MonsterVerse. В фильме «Годзилла против Конга» (2021) Годзилла и Кинг-Конг в напряженном бою одолели Мехагодзиллу. В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. Режиссер картин «Годзилла против Конга» (2021) и «Годзилла и Конг: Новая империя» Адам Вингард рассказал, что хочет снять третий фильм о Годзилле и Конге. «Годзилла против Конга» фактически пишет свою историю с чистого листа, и предварительное знакомство с другими фильмами вселенной лишь вредит просмотру, вызывает ненужные вопросы.
История «Годзиллы против Конга». Кто победил в первой встрече и чего ждать от нового боя?
В планах компании создать единую вселенную вокруг вымышленной компании «Монарх», чтобы продолжить штамповку фильмов о монстрах. Режиссером картины выступил Адам Вингард он ставил крайне странную «тетрадь смерти» на Netflix, а также новую «Ведьму из Блэр» 2016 года. Создателями Годзиллы является японская компания Тохо, а первое появление персонажа на экране состоялось в 1954 году. Создание Кинг-Конга приписывается британскому автору Эдгару Уоллесу, который закончил свой черновик сценарий картины «Чудовище» в 1932 году название «Конг» было отвергнуто студией «Мериан Купер», потому что звучало слишком по-китайски, в итоге фильм был назван «Король обезьян».
Уолтер Симмонс из Apex рекрутирует Нейтана Линда, бывшего учёного «Монарха», ставшего теоретиком Полой Земли , чтобы помочь им провести их к Полой Земле в поисках мощного источника энергии. Нейтан отправляется на Остров Черепа, встречается с Илен и убеждает её использовать Конга в качестве проводника к источнику энергии. Нейтан, Илен и их команда садятся на модифицированную баржу с прикованным цепью и слегка усмиренным Конгом, однако в середине путешествия Годзилла нападает на военный конвой. Хотя он сражается, но не побеждает Конга, они оба падают под воду, их атакуют ракеты, Годзилла отступает только после того, как корабли прекращают огонь и обманывают его, заставляя думать, что они уничтожены.
Понимая, что Годзилла будет продолжать приходить за Конгом, если сочтет его угрозой, они меняют планы и переносят Конга к точке входа в Полую Землю в Антарктиде. Джиа убеждает Конга войти в туннель, и команда следует за ним на специализированных машинах. Внутри Полой Земли они находят экосистему , похожую на Остров Черепа. Путешествуя по ландшафту, Конг и его команда обнаруживают его родовой тронный зал, изображающий древнюю войну с Годзиллой; они также находят светящийся топор , сделанный из спинных шипов другого монстра рода Годзиллы.
Когда они находят источник питания, Конг обнаруживает, что топор может быть заряжен тем же источником. Команда Апекс отправляет сигнатуру источника энергии обратно на свою базу в Гонконге, но Годзилла, почувствовав энергию, появляется там и непосредственно атакует тронный зал через Полую Землю.
Что известно о сюжете Картина «Годзилла и Конг: Новая империя» станет прямым продолжением предыдущей части франшизы.
В фильме «Годзилла против Конга» гигантская обезьяна помогала своему заклятому врагу победить Мехагодзиллу — механизированную версию ящера-мутанта, главного антагониста. В этот раз монстрам вновь придется объединиться перед лицом новой угрозы, рассказал режиссер картины Адам Вингард. Как только предыдущий фильм вышел и зрители увидели его, я подумал: «Мы просто не можем снова разделить этих парней».
Слишком увлекательно видеть их в одном фильме. Следующая картина должна рассказать о развитии их взаимоотношений, а именно о командной работе Адам Вингардрежиссер фильма «Годзилла и Конг: Новая империя» После победы над Мехагодзиллой Годзилла спит в антарктических льдах. Однако могучий ящер очнется, чтобы помочь Конгу победить Короля Шрама — огромного орангутана.
То есть, хронология будет такой: «Годзилла» Warner Bros. Портал пишет, что процесс идет семимильными шагами, и в обсуждении задействованы все, включая штаб-квартиру Toho в Японии. Все идет к тому, что нас ждет еще одна киновселенная, теперь с Годзиллой и Кинг Конгом.