Новости кеги пивные

введение обязательной маркировки пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Для испорченного пива доступно списание всего КМ в ЧЗ (независимо от того, сколько осталось к этом моменту в кеге). По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении. Штраф за продажу пива и пивных напитков без маркировки составит до 300 000 ₽ с конфискацией всей партии. Как списать в Честном Знаке несколько литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя?

Пиво в 2024 году : ЕГАИС в опте и рознице

Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года. Как списать в Честном Знаке несколько литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? При реализации в розницу маркированного пива в кегах с 2024 года, в Честный знак должна отправиться следующая информация. введение обязательной маркировки пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

Однако в последнем происходит одновременное списание напитка в данной таре. В системе «Честный знак» такого одновременного списания не происходит, и товар списывается постепенно по мере его реализации. Поэтому требуется обязательное сканирование данных при каждом факте продажи. При сканировании и отправке данных необходимо указать точный адрес подключения кега, выбрав его из нескольких имеющихся. Сегодня это требование актуально не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Еще недавно они имели право отражать в учете объем продаж по всем точкам.

Обратите внимание: для розничных точек ИП, не имеющих точного адреса, при регистрации могут возникнуть проблемы. Эти процедуры могут занять длительное время, поэтому следует заранее проверить, имеются ли сведения о розничных местах реализации пива, и доступны ли они через ЛК системы «Честный знак». Также при постановке кега на кран указываются код маркировки, а также две даты — день подключения и срок годности напитка после вскрытия тары. При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке.

Как осуществляется регистрация пива из кега в общепите и рознице В каждом коде маркировки разливного пива в кегах в обязательном порядке указывается объем напитка. С 15 января 2024 года продавцы обязаны добавлять эту информацию в кассовый чек с одновременным указанием кода упаковки.

ПО поддерживает работу со всеми группами товаров, подлежащими обязательной маркировке. Возможности DataMobile с модулем Маркировка: разбор Data Matrix и идентификация изделий; проверка уникальности и корректности двухмерных кодов; получение расширенных сведений о продуктах; агрегирование идентификаторов в групповые упаковки. Софт имеет понятный интерфейс и интегрируется со всеми конфигурациями 1С. Росалкогольрегулирование куратор системы учета производства и оборота алкоголя совместно с оператором-ЦРПТ провели большую совместную работу по интеграции двух систем. Когда начнется маркировка пива, ЕГАИС будет отвечать за объемный учет при изготовлении и обороте пивных и слабоалкогольных напитков. В обязанности же «ЧЗ» включат поэкземплярный учет при производстве напитков на территории России, их ввозе в страну и выбытии из оборота.

Для бизнесменов будет организован режим одного окна. Подводим итоги Маркировка пива должна была начаться в 2022 году. Министерство промышленности и торговли РФ предлагало сделать обязательными средства идентификации для напитков в кегах с 1 сентября.

При этом производственная мощность всех предприятий — 2,96 млн декалитров в год, то есть они были недозагружены на четверть. В январе 2023 было произведено — 146,9 тыс. Информации по февралю представители ведомства не привели. Не исключено, что статистика там менее радужная и в этом году такие показатели могут пойти вниз.

Далее повторить процедуру с 1 пункта. Что делать, если была поставлена кега 30 литров, продано 29,5 л. В момент снятия кеги с крана, в "Честный знак" подаются сведения о полном объеме кеги, то есть поставили на кран 30л. Какие рекомендации мы можем дать? Запросить информацию у производителя контрольной кассовой техники или у нас, будет ли данная модель кассы поддерживать новые требования законодательства. Если вы используете программное обеспечение, то подайте запрос разработчику.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Маркировка кодами из системы «Честный знак» осуществляется, но — в рамках добровольного эксперимента, который закончится к марту следующего года. Далее, согласно проекту Минпромторга: с 1 марта 2023 года откроется окно для обязательной регистрации в системе «Честный знак»; с 1 апреля 2023 года маркировка станет обязательной для пива в специализированных упаковках, то есть - кегах; с 1 октября 2023 года маркировать придется уже пивную продукцию в стеклянных и пластиковых бутылках в потребительской таре ; с 15 января 2024 года — продукцию в алюминиевых банках. При продаже пива и слабоалкогольных напитков в розлив из кег информацию о частичном выбытии необходимо проводить через «Честный знак» с 1 июня 2024 года. При реализации в бутылках — с 1 апреля 2023 года. Важно: Обязательная маркировка пива, пивных и слабоалкогольных напитков предполагает интеграцию ЕГАИС и новой системы учета. Коды по ОКПД2 - 11. Коды ОКПД2 - 11. Код ОКПД2 -11.

Коды ОКПД2 -11. Прочие игристые сброженные напитки с фактической концентрацией спирта не более 7 об. Код ОКПД2 — 11. Коды ОКПД2 — 11. Что такое код маркировки, как его получить и где размещать Код маркировки — это уникальная числовая последовательность, которая включает: 14-значный идентификатор товара GTIN, Индивидуальный серийный номер напитка из 13 символов, Код проверки — еще четыре символа. Такую закодированную последовательность выдает система «Честный знак», вернее ее оператор — ЦРПТ Центр развития перспективных технологий. Для каждой единицы товара выдается свой код маркировки.

Получить коды маркировки можно только после регистрации в системе «Честный знак». После получения кода маркировки его необходимо преобразовать в двухмерный графический код Data Matrix, распечатать и уже в таком виде наносить на товар. Выглядеть код будет примерно так: Минимальный размер распечатанного кода Data Matrix пока не определен.

Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД». Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки.

Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно. Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер. Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица.

Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки. Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег». Затем отсканировать 2D-сканером штрихкод на бочке. Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно.

С 1 июня 2024 года будут применяться электронные документы, содержание и порядок использования которых определит Правительство России. Сейчас перечень таких электронных документов не утвержден. Вводится обязательная маркировка пива C введением обязательной маркировки слабоалкогольных напитков осуществлять их оборот включая розничную продажу можно будет только после регистрации в системе маркировки "Честный знак", которая вскоре станет обязательной в том числе для пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Соответствующие поправки внесены в п. Это означает, что к дате введения обязательной маркировки той или иной алкогольной продукции участник рынка, который осуществляет ее оборот, должен быть зарегистрирован в системе маркировки. Напоминаем, в настоящее время проходит эксперимент по маркировке пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Ранее Правительство России определило сроки введения маркировки в отношении различных видов пива и безалкогольных напитков постановление Правительства РФ от 30. Декларировать розничную продажу маркированного пива больше не понадобится С 15 января 2024 года отменяется обязанность декларировать розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, сведения о реализации которых будут поступать в систему маркировки. Изменения внесены в п.

Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво. Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам? Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за?

Пиво в 2024 году : ЕГАИС в опте и рознице

Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки. Стоимость за один код с НДС составляет ориентировочно 60 копеек. Далее необходимо преобразовать этот код в штрихкод формата DataMatrix — двухмерный квадратный чёрно-белый штрихкод, которые сейчас наносятся, к примеру, на табачную, парфюмерную, молочную продукцию. Затем необходимо его напечатать, нанести на упаковку или кег и отправить сведения в «Честный знак». Дистрибьютор или поставщик получает партию продукции от производителя вместе с электронными документами, в которых указаны уникальные коды товаров в этой партии. С помощью сканера он считывает коды и сверяет с кодами в документах.

Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники; с 15 января 2025 г.

Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30. Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки. Стоимость за один код с НДС составляет ориентировочно 60 копеек. Далее необходимо преобразовать этот код в штрихкод формата DataMatrix — двухмерный квадратный чёрно-белый штрихкод, которые сейчас наносятся, к примеру, на табачную, парфюмерную, молочную продукцию. Затем необходимо его напечатать, нанести на упаковку или кег и отправить сведения в «Честный знак».

Другие важные даты до 1 апреля 2024 года — разрешается ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесенных кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». Как розничным продавцам передавать сведения о продаже Для передачи сведений о продаже пива и слабоалкогольных напитков розничным продавцам необходимо использовать 2D-сканер. Для этого можно купить дополнительное устройство сканер и подключить его к онлайн-кассе. Либо же можно приобрести кассу с уже со сканером. Например, онлайн-касса aQsi оснащена встроенной камерой, способной читать не только штрих-коды, но и QR-код маркировки. Система позволяет быстро в несколько касаний активировать встроенный сканер для работы с маркированным товаром.

Зачем это нужно

  • В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах – Москва 24, 01.04.2023
  • 17 вопросов и ответов о маркировке пива
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: основные сведения
  • Обязательная маркировка пива с 1 апреля 2023 года: кто и как обязан это делать
  • Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран
  • Поэкземплярный учет пива в России планируют начать с 1 декабря 2024 года

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Передавать данные поэкземплярно необходимо будет в отношении кег, произведенных с 1 марта 2025 года, и о пиве и пивных напитках в потребительской упаковке. Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15. Особые правила будут для маркировки пива в кегах – оно подпадает под закон, даже если имеет крепость менее 7 градусов. С 1 апреля 2023 начнется обязательная маркировка пива в кегах. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак.

В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах

Продавцы разливного пива с 15 января 2024 дополнительно сообщают в «Честный знак» о постановке каждого кега на кран. Отчитываться о подключении кеги и о списании разливного пива можно на сайте «Честный ЗНАК». «Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий. Обязательная маркировка пивных кег стартует 1 апреля 2023 года. Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные). Отчитываться о подключении кеги и о списании разливного пива можно на сайте «Честный ЗНАК».

Вопросы и ответы

  • Делимся полезным
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году | Сервисный Центр "Контур"
  • С 01.04.2023 маркировка пива в кегах станет обязательной
  • Пиво в 2024 году : ЕГАИС в опте и рознице

С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах

Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. Несмотря на оказанную всестороннюю медицинскую помощь, пятеро из доставленных скончались в больнице, ещё один человек умер дома.

Справка 2. ТТН заменят электронными документами Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, которые удостоверяют легальность их производства и оборота. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 10. На дату подписания номера в печать перечень таких электронных документов не утвержден. Вводится обязательная маркировка пива C введением обязательной маркировки слабоалкогольных напитков осуществлять их оборот включая розничную продажу можно будет только после регистрации в системе маркировки "Честный знак", которая вскоре станет обязательной в том числе для пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Это означает, что к дате введения обязательной маркировки той или иной алкогольной продукции участник рынка, который осуществляет ее оборот, должен быть зарегистрирован в системе маркировки. Напомним, с 01. Постановления от 20.

С 15 января 2024 года — начинается обязательная маркировка пивной продукции в прочих видах потребительской упаковки например, алюминиевые банки и т. Начало обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков в кегах при частичном выбытии в розлив розницей и общепитом. С 1 апреля 2024 года — для розницы становится обязательной фиксация в системе Честный Знак ввода и вывода из оборота маркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Вся продукция должна быть промаркирована. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 15 января 2025 года — для розницы становится обязательным передача сведений в систему Честный Знак о вводе и выводе из оборота пива и напитков в потребительской упаковке. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке.

Если организация или ИП работает в удаленных местностях без подключения к интернету и передачи данных в ОФД, то информацию о розничной реализации нужно передавать напрямую в систему маркировки в течение 30 дней со дня продажи товара. На упаковку бутылку или кегу наносится маркировочный код в формате Data Matrix. Это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код.

Производителям и импортерам необходимо зарегистрироваться в течение недели с того момента, как они начали деятельность, связанную с оборотом пива. Апрель 2023 — нанесение кодов маркировки Data Matrix на пиво в кегах. Коды наносятся на производстве или при ввозе в страну. После нанесения производитель или импортер передает информацию в «Честный ЗНАК» о том, что продукция вводится в оборот. Октябрь 2023 — нанесение кодов на стеклянные и пластиковые бутылки.

Январь 2024 — начинается маркировка банок. Также магазины и бары начинают отчитываться о частичном выбытии пива в кегах, когда продают их на розлив. Июнь 2024 — розница фиксирует выбытие пива в любых упаковках из оборота, когда продает его в любом виде через онлайн-кассу. При этом работать онлайн-кассой необходимо уже давно: без нее нельзя продавать никакие напитки. Как происходит маркировка и учёт пива и пивных напитков Производители и импортеры пива должны будут приобрести коды через систему «Честный знак», ввести их в оборот и нанести на каждую кегу, бутылку или банку. Этикетки, полученные в ходе эксперимента, останутся действительными после 01. Этикетки для маркировки разрешается печатать как на производстве, так и через поставщиков услуг в типографии. При выпуске пива и пивных напитков в обращение производитель или импортер обязан представить отчет о применении мер по идентификации, а также сообщить коды маркировки для каждого кега, бутылки или групповой упаковки в «Честный знак».

В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах

Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные). Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. При розничной реализации пива и с/а напитков из кег в розлив передавать в ГИС МТ сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс (ККТ). С 1 апреля 2023 года в России производители и импортеры пива начнут маркировать кеги с пивом и слабоалкогольными напитками. С 1 апреля 2023 года производители пива и слабоалкогольных напитков обязаны работать с системой Честный знак.

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

С 1 октября вступит в силу ещё одно нововведение: нужно будет маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в стеклянной и ПЭТ-таре. С 15 января будущего года маркировать эти напитки нужно будет и в других видах упаковки. Безалкогольного пива принятые решения не касаются. По словам руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, подготовка к маркировке в этой категории проходила в течение порядка двух лет.

Многие задавались вопросом о необходимости вести учет пива и пивных напитков в ЕГАИС после подключения Честного знака. В системе также необходимо вести учет, а именно принимать и списывать с остатков все пиво в кегах при его реализации. А в систему маркировки же нужно предоставлять другие данные: Для начала любому розничному предприятию сюда относятся в том числе кафе, рестораны и бары необходимо зарегистрироваться и оформить личный кабинет в системе «Честный знак». Дальше они должны: Осуществлять подачу сведений в систему при подключении кегов к разливному оборудованию Подавать данные о выбытии пива в кегах из оборота при продаже пива в розлив.

Другие данные участникам подавать не нужно. Как подготовиться к работе с маркировкой пива Всем заведениям общепита для работы с маркировкой пива необходимо заранее подготовиться, чтобы соответствовать всем требованиям.

Нередко кеги устанавливают в баре, удаленном от кассы. А добавлять информацию о продаже нужно именно в момент пролива, не перепутав подключенные емкости и рабочие краны. При значительном обороте, исключить случайную ошибку персонала не удастся, и в систему учета будут попадать искаженные данные, что станет причиной пересортицы.

К решению данной проблемы в настоящее время привлекаются производители ККТ и программного обеспечения. Существующие программные и технические решения позволяют запоминать код идентификации и объем напитка в каждой единице тары. В этом случае кассиру необходимо лишь указать номер крана, из которого был произведен пролив, тогда как данные по объему и код маркировки конкретного кега будет указываться автоматически. При смене кега и сканировании новой тары данные в системе будут меняться автоматически, что позволит исключить ошибку и неточности в учете продаж. Как продавать разливное пиво по маркировке в барах и ресторанах Нововведение относительно учета продажи пива в кегах по данным маркировки касается и предприятий общепита.

Однако с учетом специфики их деятельности предусмотрена более простая схема — вместо кода идентификации можно добавлять в чек GTIN продукции, привязанный к каждому сорту пива. Благодаря использованию профессионального ПО он будет автоматически подставляться в кассовый чек, что избавит персонал от необходимости вести сложный учет по каждой емкости и и не сканировать кег каждый раз вручную. Важно: замена кода маркировки обозначением GTIN не отменяет для предприятий общепита обязательное формирование документа и указание маркировки при постановке кега на кран. Внедрение режима проверок на кассе Следующий этап реализации закона о маркировке разливного пива наступит уже 1 апреля 2024 года. Новая схема работы подразумевает запрет на продажу товаров с кодами идентификации в любом из следующих случаев: отсутствие данных о товаре и его коде в системе маркировки; отсутствие в учетной базе информации о нанесении кода или о вводе товара в оборот; сведения о том, что товар с данной маркировкой уже был реализован и выведен из оборота; истек указанный срок годности продукта; товар заблокирован и запрещен к продаже по решению контролирующих органов; код товара не прошел проверку криптографической подписи.

После этих дат ввозить непромаркированное пиво будет нельзя. Запрет касается только той продукции, которая была изготовлена позже указанных дат. Если пиво было изготовлено раньше и не содержит маркировки, его оборот не будет запрещен. Такие товары могут находиться в продаже вплоть до 15 января 2025 года для напитков в индивидуальной таре и до 1 апреля 2024 года в кегах что значительно дольше, чем фактический срок годности напитка. Коснется ли это розничных магазинов и других торговых точек Новые правила коснутся розничных магазинов и точек общественного питания уже с 15 января 2024 года — сначала вводится маркировка разливного пива. Торговые точки будут обязаны передавать информацию о выбытии напитка в кегах и его продаже. Срок информирования — не более 1 дня с момента подключения кеги к аппарату для розлива. А начиная с 1 июня 2024 года все розничные магазины будут обязаны передавать в «Честный ЗНАК» информацию о продаже пиве в индивидуальной таре. Товары будут выводиться при его реализации, когда кассир просканирует штрих-код на кассе.

Соответственно, торговым точкам нужно будет заранее подключиться к системе, а супермаркетам и магазинам — интегрировать в кассовое ПО систему маркировки. Для этого потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи , выпущенный на имя руководителя фирмы а по новым правилам ЭП — еще и машиночитаемая доверенность. После регистрации следует уточнить у оператора фискальных данных, поддерживает ли он работу с кодами Data Matrix учитывая масштабы системы маркировки, работать с ними должны все. Для обновления прошивки кассового аппарата следует обратиться в место его приобретения. Если касса не сможет распознавать Data Matrix, она не перешлет информацию о маркировке. Маркировка будет затрагивать не только производителей, но и тех, кто занимается хранением и продажей пива. Схема работы с кодами Data Matrix выглядит следующим образом: Изготовитель печатает коды и приклеивает их на каждый выпущенный товар.

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию

Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак. С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. При розничной реализации пива и с/а напитков из кег в розлив передавать в ГИС МТ сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс (ККТ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий