По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. Кандалакшское благочиние — статья из свободной большой энциклопедии. Кандалакшское благочиние — благочиние Мурманской и Мончегорской епархии Мурманской митрополии Русской православной церкви, которое объединяет 4 храма и часовню в городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский[1].
«Выстраданный и долгожданный»: на храме Кандалакши установили крест
От livny-info Апр 25, 2024 В четверг, 25 апреля, благочинный Колпнянского благочиния, настоятель Свято-Петропавловского храма поселка Колпна протоиерей Симеон Карнаухов принял участие в церемонии посадки дерева в честь погибшего бойца СВО Игоря Владимировича Кобыльского. На торжественной линейке, которая началась с исполнения Гимна России всеми присутствующими, почтить память героя собрались педагоги и учащиеся школы, родные и близкие бойца и жители поселка. В начале торжественной линейки отец Симеон обратился к собравшимся с напутственным словом о любви к родной земле и о том, как важно помнить имена героев, отдавших жизнь за Родину.
По его словам, в День семьи, любви и верности состоится освещение памятника. Богослужение будет возглавлять наш правящий архиерей, митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан», - написал иерей Валентин Маснев в группе «Кандалакшское благочиние».
Напомним, памятник изготовил скульптор Сергей Исаков - автор монумента основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому.
Пусть каждый услышит в праздничном перезвоне колоколов храма песню надежды и веры! Дорогие земляки! Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Как бы ни менялась наша жизнь, эти два праздника всегда остаются одними из самых любимых.
Потому что Чудо - это присутствие Божие в нас, в окружающих нас людях, мире. Хочу пожелать вам, чтобы Чудо произошло, чтобы присутствие Божие не оставляло вас. С Новым годом и Рождеством! Праздник Рождества - самый красивый зимний праздник. Он приходит к людям морозной ночью - в час полуночной храмовой службы - в сиянии свечей, в свете звёзд и в громогласном пении хора.
Небо и Земля славят Рождество Христово. На Земле хотя бы ненадолго воцаряется мир, а сердце преисполняется доброй воли. Сегодня Православие для многих людей - это выход из тупика, куда завели их материалисты. Именно Православие - интонация земли русской! Она даёт русским людям ту могучую духовную силу, которой всегда славился наш народ.
Церковь - это то место, где можно получить помощь, поговорить начистоту с самим собой. И если ты искренне желаешь помощи себе и другим людям, то это чудесным способом сбывается. Надо только верить в Бога, себя и людей. А ещё надо верить в добрые дела, которые наполняют нашу жизнь смыслом. Высший смысл жизни человека - жить честно, по совести.
Не думайте, что всё в руках политиков, правительств. Пусть же приближающийся светлый праздник Рождества Христова согреет ваши сердца теплом, надеждой, верой и любовью, принесет мир и счастье в каждый дом. Приближаются самые замечательные для большинства людей праздники - Новый год и Рождество Христово. Вера, семья - это те основные ценности, которые помогают нам во всех наших делах. И сегодня их значимость как никогда велика.
Хочу пожелать всем в новом году как можно меньше зависти, злости и лжи и как можно больше тепла, терпения и любви. Храни вас Бог! Мы в эту сказку не устанем верить: Желанья загадаем под курантов бой. И распахнутся праздничные двери, И мы войдем в две тысячи восьмой! Оставим все обиды за порогом, Простим другим, пускай и нам простят.
Да будет наша Русь хранима Богом И в этот год, и сотни лет спустя! А в день седьмой при блеске куполов Мы встретим неземное торжество... И Царские врата под звон колоколов Откроет нам Христово Рождество! Дорогие друзья мои! Сто лет ничего не сочинял, а тут вот вышло из-под пера.
Желаю, чтобы и с вами происходили такие маленькие чудеса! А главное - надо верить. Верить в себя, в то, что все у вас получится, только нужно очень захотеть и постараться сделать все, что в ваших силах. Верьте в добро, в то, что все окружающие вас люди очень хорошие, просто им надо почаще об этом говорить. Ведь доброе слово, сказанное от сердца, может сотворить чудо.
Желаю вам любить - ближних, дальних, себя любимых. Любви хватит на всех, сама Любовь обещала нам это тысячи лет назад! Давайте любить свой дом, улицу, наш городок, в котором мы с вами живем, - ведь всему этому так не хватает нашей любви! И тогда этот мир воздаст нам сторицей за нашу любовь. В ночь с 6 на 7 января наступит день, в котором открыт для нас смысл и значение.
Он увидел, что в церковь вместе с Небесной свитой входит сама Богоматерь, и, не поверив своим глазам, обратился к бывшему с ним ученику: «Видишь ли ты то же, что я, Епифаний? Тот подтвердил. Вдвоем они наблюдали, как Пречистая вместе с народом стала молиться о спасении города, а затем сняла со Своей головы покров и распростерла его над верующими в знак Своей защиты. Когда видение исчезло, покрывало стало невидимым, но благодать Божьей Матери осталась с народом Константинополя, а враги отступили.
Участник СВО и волонтеры встретились с ребятами из благочиния Арзамасского района
Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии | В Кандалакше в День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, откроют памятник святым Петру и Февронии. |
Кандалакшское благочиние — большая энциклопедия. Что такое Кандалакшское благочиние | Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии. с 29 июля по 4 августа 2019 года. |
Мурманская епархия — Википедия | Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
МБУДО «Детская школа искусств №1» МО Кандалакшский район. Фестиваль "Метанойя" | Кандалакшское благочиние. |
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Сегодня состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии муниципального образования и оперативной группы в Кандалакшском районе под председательством врип главы районной администрации Павловой Валентины Александровны. В Кандалакше в День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, откроют памятник святым Петру и Февронии. По тегам Кандалакшское благочиние, Ковдорское благочиние, Мурманское благочиние, Прибытие святыни. Кандалакшское благочиние вчера в 00:29.
Народное ТВ Кандалакша
Кандалакшское благочиние — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Закрыты храмы – так решили власти,И объявили Богу карантин,Пусть накануне православной. Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии.
Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния
На встрече были подвели итоги всех проведённых мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. По благословению епископа Вяземского и Гагаринского Сергия в работе круглого стола принял участие благочинный Вяземского городского округа протоиерей Валерий Калинин, который выступил с приветственным словом к собравшимся, отметив деятельность духовенства Вяземской епархии в данном месячнике. Священник был награжден благодарственным письмом Главы района за активное участие в работе Антинаркотической комиссии.
Село Новомосковское.
Кресты Тульская область. Кресты Тульская область Новомосковский район. Новомосковское благочиние : мужской монастырь.
Священник Алексей Дудин. Свет рождественской звезды Дальнеконстантиновское благочиние. Новомосковское духовенство.
Храм в Кочетках Тул. Церковь вещи. Андрей Пинчук Днепропетровская епархия.
Народный фестиваль в селе Гремячее. Гремячее фото батюшка Тульская обл. Дети фото Церковь Гремячее Тульская обл певчие.
Киреевское благочиние Тульской.
Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся.
Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город.
Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию!
Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу.
Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить.
И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться.
Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах.
Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.
Кандалакшское благочиние
Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.". Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. Кандалакшское благочиние ярославской области, кандалакшское благочиние сайт, кандалакшское благочиние это, кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений.
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Объезд отдаленных территорий Надеждинского благочиния священник осуществил вместе с настоятелем храма во имя святителя Иоасафа Белгородского поселка Гари иереем Владимиром Красноперовым. Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии. с 29 июля по 4 августа 2019 года. Кандалакшское благочиние: приход святой равноапостольной Нины и др. |. Кандалакшское благочиние ярославской области, кандалакшское благочиние сайт, кандалакшское благочиние это, кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. 6 декабря в день памяти погребения святого благоверного князя Александра Невского, благочинный Кандалакшского благочиния, настоятель.