Новости камолов антон

А может быть, дело в разговорах вокругличной жизни Антона Комолова? Антона Комолова. Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV.

Отзывы покупателей

  • Топ подкастов в категории «Юмор»
  • Интервью с Антоном Комоловым
  • Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Другие проекты

Антон Комолов

У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше. Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой — с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным. То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее.

Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали. Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов. Наверное, каждый задается такими вопросами. Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается?

Помимо сугубо биологического. Мы как один из биологических видов на планете для чего, почему? Просто интересно, ну вот мы едем, а куда этот автобус идет? Интересно же.

Я для себя пытался найти ответ, но религия не дает, на мой взгляд, ответа. Кого-то удовлетворяет такой ответ, кого-то нет. И тут важно найти себе проводника. Для многих людей таким становится священник.

Если ты находишь священника, который тебе объясняет, рассказывает. Это как с современным искусством. А потом заходит гид, который разбирается в современном искусстве, и как-то хоп—хоп, в стройную систему все выстраивается. Здесь тоже самое.

Вы находите проводника, он вам объясняет, вы понимаете, что тогда все имеет смысл. Вот нерелевантная аналогия, но с театром. Я не очень люблю театр, и мне говорят: ты просто не нашел свой спектакль. Ты просто не видел то, что тебя зацепит.

Возможно, это так. Рано вставать. Антон в детстве. Фото: antonkomolov.

Как же я все это ненавижу! Но потом едешь за рулем в машине, и раз вдруг проснулся. Характер, черты, и так далее. Это все закладывается природой, Богом, генами или чем-то еще.

Мы повлиять можем в очень незначительном коридоре. Он отличный парень и совершенно не похож на меня. И я вижу как он слышит или не слышит мои слова, которые я пытаюсь донести, как он их принимает, пропускает через себя. Я был прилежным учеником, не то, чтобы я испытывал удовольствие от учебы, но я в принципе домашку спокойно делал.

Он вообще не любит. Как бы и что? При том что я не являюсь фанатом хороших оценок как таковых. Оценки и знания не всегда одно и тоже.

Он, как и большинство современных детей не любит читать, они получают информацию через интернет, ютьуб и так далее. Все люди старшего возраста должны побухтеть и сказать: вот в наше время такого не было. В наше время все читали, со свечкой и фонариком. Мама или папа рассказывали как я читал, с фонариком.

Я своему тоже долгое время говорил, что я вот научился читать в три с половиной года. И читал! Потом понял, что это не работает и бессмысленно. Прошлым летом им дали внеклассное чтение.

Я скачал несколько книг на свой вкус, это отдельная история, что там им задают читать, какую ерунду, которой невозможно современного ребенка зацепить, чтобы они хотя бы читать полюбили. Я говорю, слушай Андрей, я тут скачал тебе книжку почитать, но я не уверен, что для пятого класса. Там сплошные убийства, труп на трупе, наверное, тебе рано. Нет, не очень.

С трудом, еле-еле они читают. Это нам казалось, движуха, мушкетеры, пираты, а сейчас все совсем по-другому. Что только сильный человек умеет извиняться. Это и взрослым-то людям не мешало знать, им бы помогло.

Мальчики в футбол, а вы с коляской. У меня были конфликты с одноклассниками, которые орали, а она вот в коляске спит. У меня простые родители, они работали оба, и в магазин я ходил, гулял с сестрой и из садика ее забирал. Нормальное старшебратское детство.

Из конкретных фраз помню, мы с папой куда-то шли, и я такой веселый камушек пинал ботинком. Я не знаю, почему я это запомнил. Может быть, я поэтому зануда. Я скажем так, системный человек.

А это очень часто считается занудством. Педантичность, пунктуальность. Мне кажется, это часть правильного воспитания и настоящего мужчины, но окружающие считают, что это занудство. Мне, чтобы найти какую-то вещь, нужно ровно три минуты.

У меня в компьютере все папочки систематизированы, вот оно, занудство! Работа, путешествия, документы отсканированные в компьютере хранятся. А мне кажется, это удобно. Когда из турагенства звонят: нужен срочно ваш паспорт, мне потребуется 2.

А вы будете: ой, где же мой паспорт?

Антон признается, что изо всех сил старается быть для Андрея не занудным отцом, однако это не всегда получается. Мальчик учится в престижной школе, увлечен спортом, любит рисовать и танцевать. Комолов учит сына быть честным, справедливым, великодушным и считает, что ребенок должен быть открыт всему новому и развивать критическое мышление.

У вас с женой схожее чувство юмора? Конечно, схожее. Мне кажется, что чувство юмора помогает в любой ситуации, будь то семейная жизнь, работа, даже во времена финансового кризиса. Финансовый кризис затронул и вас?

Ну, я же живу на этой планете. Крайне мало людей, которых этот кризис не затронул. Антон, вы с Владой вместе уже второй десяток лет, не притупляется ли чувство с годами, когда все идет по налаженной схеме? Оно становится немного другим. Понятно, что когда ты молод и влюблен, у тебя гормонов больше, они по-другому играют. С годами чувства остаются , они не притупляются, а видоизменяются. Чувство в начале и через десять-двадцать лет — это совсем разные вещи. Насколько важна страсть в отношениях?

Я считаю, что важна. Если человек красивый, почему бы с ним что-нибудь эротическое не придумать? Антон Комолов, а как сделать так, чтобы интерес не угасал? Стараться за собой следить. Банальное поддержание физической формы. Это уважение к самому себе и своему партнеру. Психологи выделяют в семейной жизни несколько этапов, которые сопровождаются кризисами. Например, третьего года, пяти, семи лет.

В вашей семейной жизни были такие кризисы, как вы с ними боролись? Естественно, бывает, что мы ссоримся. Но я не веду график наших отношений. Тогда я бы вам мог ответить, что да, на третьем году мы поссорились очень сильно и не разговаривали четыре дня, на пятый год нашей жизни произошло что-то серьезное, а на седьмой год обошлось. Но у меня нет такой информации. Ссоры бывают, конечно, но как это связано и связано ли с нечетными годами жизни, я не знаю. Мы никогда не чувствовали, что мы чужие и нам надо расстаться. Я знаю мужчину, который за тридцать лет супружеской жизни ни разу не показался перед женой небритым.

На что готовы вы ради семейного счастья? Я очень долгое время стеснялся ковыряться в носу при своей супруге. Сейчас стеснение отпало, наверное, наши отношения перешли на другой уровень. Видимо, мы вышли из кризиса, о котором вы меня спрашивали, приобрели что-то новое, отбросили «лжескромности». Если серьезно, говорить о том, на что готов теоретически, странно. Как правило, те, кто говорят, что готовы на что-то, как доходит до практики, свое слово не держат. Наверное, ваш знакомый не хотел исколоть жену грубой щетиной. У меня был период, когда я отрастил усы и бороду, и в таком виде появлялся перед своей супругой.

Антон Комолов, ревность рождается вместе с любовью. Это так? Не обязательно любить человека, чтобы его ревновать. Это черта характера, собственнический инстинкт. Я достаточно ревнивый человек. И моя жена тоже. Нам очень тяжело живется.

За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира? Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии. GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч. Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России. Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете?

Технологии в тренде

Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда. Он стал соведущим программ «Большое кино», Playstation. Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999-м сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что вeдущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться как угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. Это, безусловно, яркая страница не только моей карьеры, но и судьбы в целом, вместе со мной там работало огромное количество ценных и дорогих мне людей. Сейчас осталась легкая ностальгия — прекрасное было время: мудрое руководство, которое собрало талантливых людей и дало им полный карт-бланш, своя романтика, особая атмосфера». К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы.

Антону запомнился проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и он ушел с проекта. В это же время он засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. Опубликовано Антоном Комоловым Четверг, 18 мая 2017 г. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на канале «Звезда» в вечернем эфире с шоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».

Mы любим 90-е годы». В это же время мужчина заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на РЕН-ТВ. В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. View this post on Instagram A post shared by Anton Komolov antonkomolov on Sep 17, 2016 at 2:47am PDT Антон комолов на телешоу «Подмосковные вечера» второй слева С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет? Сегодня сотрудничает с несколькими каналами и радиостанциями. Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радиопремий. Впервые награду молодой человек получил в 1999-м от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий».

В 2000 году ему вручена премия «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009-м Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005—2007 годов. В 2011-м он получил награду от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Телеведущий выпустил издание «Я ленивец», которая вошла в серию «Занимательная зоология». В 2017-м на канале «Ю» вышла передача «Диета для бюджета», телеведущим которой стал Антон Комолов. Тема программы — экономия бюджета в современных условиях.

В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило буравчика» [2]. Позже работал на разных телеканалах см.

И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице.

Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут.

Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет.

Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально.

В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат.

И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение.

Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось?

Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым.

Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится.

GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете?

Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян.

Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19.

Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые.

Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться?

Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу.

Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона.

И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют.

Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду.

Там у себя в кабинетах плюют, наверное… Executive. Достаточно часто работа и призвание у людей не совпадают. В вашем случае? Для меня не было самоцелью стать известным, популярным и так далее. Это счастливое совпадение, что моя работа мне нравится, приносит не только удовольствие, но и деньги, и, я надеюсь, является моим призванием. Не у всех так бывает, но здесь я, к сожалению, никаким советом помочь не смогу. Есть месяцы, когда нет ни одного мероприятия. Я к этому отношусь, как к еще одной части своей работы. Во-первых, достаточно денежной. Во-вторых, я не разделяю мнения людей, которые говорят: «Ну, да, ну а как вот еще деньги заработать». Я не считаю, что это просто зарабатывание денег. Я не считаю зазорным, постыдным, унизительным говорить со сцены, когда другие едят! Это такой вид работы. И в твоих силах этих людей отвлечь от тарелки хотя бы на какое-то время. У меня иногда получается. Я все жду, но чем дальше, тем меньше шансов, что позвонят из порностудии: годы не щадят никого… смеется Executive. Вы — член правления. Что конкретно для них делаете? Мы собираемся два раза в год на заседание, и слушаем отчет о проделанной работе за отчетный период, одобряем основные направления работы на грядущие пол года. В правление входят люди разных профессий: банкиры, юристы, бизнесмены, Николай Дроздов. Каждый помогает по роду своей специализации. Я — при общении с медиа, поскольку работаю в этой области, ее понимаю и могу что-то посоветовать. Для меня это большая честь. Мне это не приносит прибыли. Это — общественная должность к вопросу о капитализации. Экология, особенно в нашей стране, к сожалению, не в почете. Мясо едите? Я мясо ем. Но при этом, например, я не ем черную икру, хотя люблю ее. Мы уже пять или шесть лет отказываемся семьей от этого деликатеса. А раньше с удовольствием покупали к Новому Году. Но потом была инициатива WWF — на год отказаться от черной икры. Мы отказались. Можно, конечно, сказать, что отказ одного человека ничего не изменит, потому что все равно эту икру продадут. Но здесь стоит решить для себя: или ты делаешь, или не делаешь. Именно поэтому я считаю, что при жизни нашего поколения и даже поколения наших детей, вряд ли что-то изменится кардинально. Потому что никому ничего не нужно. Но я считаю, что надо не оглядываться на других, а делать для себя, для своих детей. Я, например, когда чищу зубы — выключаю воду. Когда принимаю душ, намыливаюсь — выключаю воду. Правда, когда включаю ее снова, — она слишком горячая или слишком холодная. Это неприятно. Но я это делаю. Я не принимаю ванну, потому что это больший расход воды. Я выключаю свет, когда выхожу из комнаты. Я стараюсь следить, чтобы все в семье зарядники от мобильных телефонов выключали, а не отключали телефон, а зарядник оставляли в розетке. У меня достаточно много дома энергосберегающих лампочек. Но при этом, мне важно, чтобы все эти меры не били по моему комфорту. Я не пересел с личного автомобиля на общественный транспорт, хотя из-за этого карбоновый след я оставляю намного больше. Но для меня автомобиль — в приоритете. Понимаю, что это неправильно, что настоящий ортодоксальный защитник природы, эколог-хасид должен отказаться и от автомобиля. Первый, экономический. Что касается езды на машине… В западных странах вводят отдельную полосу для машины, где ездят четыре человека. По ней стоит дешевле ездить, она всегда свободная. Экономический рычаг самый эффективный. Бросил мусор в лесу — штраф. Также как с правилами дорожного движения, нарушил — штраф. В следующий раз человек подумает, оказавшись в похожей ситуации. У нас очень строгие законы и совершенное разгильдяйство в плане их соблюдения. У нас люди знают, что могут пьяными за руль сесть: «Да, договорюсь, ну пять тысяч это стоит». Все знают что, сколько стоит. А если все будут знать, что если ты сел пьяным за руль, тебя поймают, на год лишат прав, тогда вещи будут работать. Это первый момент.

Сейчас я живу…

  • Антон Комолов — последние новости
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Городские сумасшедшие: Антон Комолов
  • «Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели

Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян. Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана.

Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение

/ Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Антон решил выбрать второй вариант, потому что не хотел быть физиком-теоретиком. Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день». Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов.

Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день»

Это достаточно условно, своего рода игра, но игра довольно полезная и познавательная. Я бы сам с удовольствием в ней принял участие», - поделился Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России. К примеру, теплоизоляция зданий является одним из главных инструментов экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа. Проект «Углеродная диета» начинается за месяц до акции WWF «Час Земли», призывающая миллионы людей по всему миру выключить свет на один час, 27 марта в 20.

В конце 90-х годов команда достойно показала себя в Московской лиге КВН. Также ребята участвовали в международных фестивалях. Радио и телевидение В 1994 году Комолов устроился на работу. Он получил должность телефониста на радиостанции «Максимум».

Так он решил две проблемы — обрел финансовую независимость от родителей и получил неплохую прибавку к стипендии. На «Максимуме» Антон проработал год. Затем ему предложили вести новостную программу на радиостанции «Серебряный дождь». Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет. За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго. И он ответил согласием.

Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод». А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими. Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы». Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги.

Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением. Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков.

Равно как если Дмитрий Киселев вдруг начнет вести шоу «Голос», при том что они с Дмитрием Нагиевым как братья-близнецы — коренастые, лысые, его вряд ли будут на этом месте воспринимать. Если говорить о моей внутренней мотивации, то я очень рад, что работаю именно в индустрии развлечений. На информационное и политическое вещание я смотрю с грустью, а чаще даже с ужасом и очень радуюсь тому, как мне повезло работать в другой части медиаполя. Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния. Вряд ли тебя подобная эволюция радует… — Конечно, не радует.

Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток. Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно. В конце концов, пусть выбирает зритель. Но у меня есть четырнадцатилетний сын, который является активным потребителем современной поп-культуры, и, конечно, я иногда смотрю то, чем он интересуется. И вот там содержательный аспект практически отсутствует. Это грустновато. Мне кажется, что даже в самом развлекательном проекте иногда можно вставить какую-то информацию. Глядишь, у человека она где-то отложится и, может быть, потом пригодится.

Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой? То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе? Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю! Чего ты только не вел!

Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе? Был один проект, который так и не вышел на экран. Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались.

Телезрители увидят соревнования между Джесс, Алёной, Ильгизой и Катей. Оценивать участниц будет Антон Камолов. Но…не для себя, а для своих соперниц. Антон Комолов: «Я старался быть объективным и оценить, как участницы выполняли задание, закрывая глаза на их обаяние и улыбки.

Комолов Антон Игоревич

Интервью с Антоном Комоловым Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV.
«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста Главные новости о персоне Антон Комолов на

Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"

Городские сумасшедшие: Антон Комолов - GoRabbit Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов.
Антон Камолов снова выступил в роли очаровательного Сида Оценивать участниц будет Антон Камолов.
«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE Антон Комолов в детстве Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Баумана.

Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов

Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день» | STARHIT Антон был ведущим программ "Большое кино" вместе с Яной Чуриковой и Playstation с Татьяной Геворкян.
Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день» cписок всех телешоу с участием звезды.
Антон Комолов биография, фото и его жена 2021 Оценивать участниц будет Антон Камолов.
Антон Комолов: «С годами чувства видоизменяются» :: Персоны :: Клео.ру Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь».
Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях Официальный сайт Антона Комолова, включающий в себя его биографию, проекты и новости, статьи и обращения, галерею фотографий, а также прочую интересную и полезную информацию.

Комолов Антон Игоревич

Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день». Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий