Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. увеличился на 17% в годовом выражении, составив почти 1,8 трлн руб. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева. Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты.
2. Персонализация
- #Ecommerce
- Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
- #ecommerce — подборка статей на
- Знаете ли Вы?
- Новости e-commerce
- Почему маркетплейсы выигрывают у розницы: эксперт — о рынке онлайн-торговли
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
Персонализация покупательского опыта Значимость индивидуального подхода к клиенту. Потребители сегодня ожидают не просто товар, но и уникальный опыт покупки. Индивидуальный подход позволяет углубить отношения с клиентами, повышает лояльность и стимулирует повторные покупки. Персонализация может включать в себя рекомендации товаров, персональные скидки или даже индивидуальные предложения на основе истории покупок. Примеры успешной персонализации: Многие крупные ритейлеры, такие как Amazon и Netflix, уже давно используют персонализацию для улучшения пользовательского опыта. Например, Amazon предлагает товары на основе просмотренных ранее и купленных товаров, в то время как Netflix рекомендует фильмы и шоу на основе предпочтений пользователя. Рост мобильных покупок Это число растёт с каждым годом. Вот почему мобильная оптимизация — необходимость для всех интернет-магазинов. Помимо интерфейса важна скорость загрузки сайта. Вспомните, когда вы последний раз дожидались загрузки страницы, при наличии более быстрой альтернативы?
Использование искусственного интеллекта и машинного обучения AI уже активно применяется в электронной коммерции для анализа данных, автоматической сегментации клиентов, предсказания трендов и оптимизации цен. Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей. С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность. Использование видеоконтента в электронной коммерции В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям: Интерактивные демонстрации товаров: Видео позволяет покупателям «ощутить» продукт на расстоянии, увидеть его в действии, что может увеличить конверсию и уменьшить количество возвратов. Встроенные видеоотзывы: Вместо традиционных текстовых отзывов магазины могут предоставлять возможность оставлять видеоотзывы, что делает их более надежными и убедительными для потенциальных покупателей. Этой фишкой активно пользуются бренды на маркетплейсах. Живые трансляции: Прямые эфиры с демонстрацией товаров, сессиями вопросов и ответов и эксклюзивными акциями могут привлекать аудиторию и стимулировать покупки в реальном времени. AR дополненная реальность и VR виртуальная реальность : Видеоконтент с элементами AR позволяет потенциальным покупателям «примерять» товары виртуально или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. Речь не только об одежде, но и о мебели.
Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества. Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах.
Это требование обусловлено опасениями перед возможными негативными последствиями, которые может принести такой запрет. Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей.
Петербургский международный экономический форум ПМЭФ проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.
В России популярность секонд-хенда также растет. Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары. В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов. Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность. Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств. Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра.
Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей. Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции. Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году.
Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина. Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т. Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине.
Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов
- Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году
- Новости про eCommerce
- Новости e-commerce индустрии в России | Новости российской электронной торговли
- Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли ::
- Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%
Рубрика: Новости
Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. Решения 1С для автоматизации торговли, полезные материалы для предпринимателей, новости, акции, спецпредложения, анонсы мероприятий. Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.
Все новости
- «Потребители терпеть не могут платить за доставку»
- Параллельному импорту — своя маркировка
- Онлайн-торговля — последние новости сегодня |
- Основное меню РБК Инвестиций
- Главная - Ecom Retail Week 2024
- Оглавление
Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%.
В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году | Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. |
Новости по теме: онлайн-торговля | Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. |
Тренды E‑Commerce 2024
и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле. Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее). Новости. Публикации.
Новости и события
S-commerce не ограничивается продвижением. Социальная коммерция предполагает перенос в соцсети всего процесса покупки: от знакомства аудитории с продуктом до оформления заказа. Теперь недостаточно просто рассказывать о своих товарах в Telegram и VK. Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии. Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные.
Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу. Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории. Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа.
Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной. Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки. Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности. Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом.
Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету. Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки.
В планах увеличить группировку камер и автоматизировать процесс выставления штрафов. Мы стараемся легализовывать места возникновения стихийной торговли за счет предоставления санкционированных мест и размещения торговых рядов единого архитектурного облика», — привели слова зампредседателя правительства — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Владислава Мурашова. В министерстве рассказали, что по итогам 2023 года в регионе было полностью устранено почти 600 мест незаконной торговли, из них 48 по жалобам жителей.
Однако темпы роста новых селлеров заметно снизились — и вот почему.
Порог входа в денежном и профессиональном эквиваленте повышается. А вот продолжительность жизни бизнеса на маркетплейсах как раз снижается. На маркетплейсы выйти становится дороже, в 2024 году эта тенденция только усилится. Если раньше на том же Wildberries можно было продвинуть карточку в топ самовыкупами и отзывами, то сейчас этого недостаточно. Необходимо вкладываться в рекламу как во внутреннюю, так и во внешнюю. Для успешных продаж в следующем году селлеру придется осваивать новые площадки, в том числе второй или последующий маркетплейс.
При этом аудитория покупателей у разных маркетплейсов слабо пересекается или не пересекается вовсе. Важный фактор роста малого бизнеса на маркетплейсах — регионы. Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет. По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву. В регионах активно открываются ПВЗ, и маркетплейсы становятся повседневной рутиной.
А вот всё остальное, что не связано напрямую с потенциальным увеличением заработка, посыпалось и пока не восстановилось. Это, например, курсы по soft skills, ораторскому искусству и так далее. По моим ощущениям, 2022 год станет первым в недолгой истории онлайн-образования, когда рынок не вырастет, а просядет. Тем не менее, если следующий год не принесёт ещё большей непредсказуемости, можно ожидать его восстановления.
Ведь образование сегодня — продукт крайне востребованный, и таким останется. Это способ зарабатывать больше, выйти из карьерных тупиков, что особенно актуально для людей, которые в этом году потеряли работу. Для детей образование открывает более широкие перспективы после окончания школы. Особенно хорошо онлайн-образование будет расти именно в тех нишах, где чётко видна его экономическая целесообразность. Антон Макаров, основатель и генеральный директор «Диван. Когда вырос курс доллара, люди бросились выводить сбережения из банков и покупать телевизоры, диваны и прочие товары неповседневного спроса. Два месяца этот сегмент активно рос. В то же время спад испытали сегменты e-grocery и финтеха. Как только ситуация нормализовалась, был отскок, выправление динамики, и мы стали работать как прежде.
В сегменте онлайн-продаж мебели и товаров для дома спрос очень эластичен и чувствителен к страху, который овладевает потребителями. На 2023 год мы прогнозируем рост и строим планы по тому, как его добиться. Но при этом хорошо понимаем, что в эти планы может вмешаться очень сильная переменная — неопределённость. Если серьёзных потрясений не случится, то жизнь будет продолжаться, а общие тренды по росту онлайн-торговли не позволяют усомниться в будущем этого рынка. Заниматься предпринимательством в России — это большой вызов, но и большие возможности. Если перефразировать цитату Илона Маска, который говорил, что быть предпринимателем — это как грызть стекло, то в России это как жевать стекловату: и колется, и мягко. Место на онлайн-рынке ещё есть. Мы, например, сейчас будем активно тестировать работу с маркетплейсами: у этих площадок сейчас большие рекламные бюджеты, они генерируют огромный трафик. Работа на нескольких платформах даст нам подспорье на случай очередной непредвиденной ситуации.